«Легенды Эйзенвальда»: прохождение игры. Legends of Eisenwald: прохождение игры Игра легенды эйзенвальда прохождение заколдованные тропы

Оборона монастыря / Monastery defence

В монастыре св. Люция попросят защитить от бандитов, которые вот-вот должны напасть. Варианты следующие:

  • Остаться в монастыре и подождать, пока придут грабители и перебить их. В этом случае бой будет легче, т.к. в помощь дадут двух монахов. После победы нам выдадут две бутылки вина, а также получим возможность нанимать в монастыре монаха и чтеца.
  • Уйти из монастыря и разбить разбойников еще до того, как они зайдут в монастырь. Опять же, у нас будет в помощниках два монаха, а после победы нам выдадут две бутылки вина + возможность нанимать в монастыре монаха и чтеца.
  • Уйти из монастыря и подождать, пока грабители совершат разбой, а затем напасть на них. Важно успеть напасть до того, как грабители дойдут до хижины в лесу неподалеку – тайного убежища. Выданные в помощь монахи при этом побегут на помощь своим в монастырь, и бой будет значительно сложнее. Опять же развилка:
    • Можно отдать владельцу – вернуть в монастырь. Награда та же, хотя Аббат и будет недоволен: две бутылки вина + возможность нанимать в монастыре монаха и чтеца.
    • Можно продать церковную утварь, отобранную у грабителей, либо сразу, либо сначала отказавшись отдавать аббату. Много на этом не заработаете, а в награду получите только возможность нанимать монахов и чтецов в монастыре.
  • Уйти из монастыря и ничего не делать. В данном случае, если бандиты успеют добежать до тайного убежища, то награды, как и возможности нанимать людей в монастыре не дождетесь.

In the Saint Lucius Monastery will be asked of protection from bandits, who are about to attack. There are many options :

Staying in a monastery and waiting until the robbers come and kill them. In that case, the fight will be easier, because two monks will help. After the victory, we will get two bottles of wine, as well as get the opportunity to hire a monk in the monastery and lector.

  • Leave the monastery and beat the robbers before they will enter the monastery. Again, we will have an assistant, two monks, and after the victory, we will get two bottles of wine and possibility of hiring a monk in the monastery and lector.
  • Leave the monastery and wait until the robbers commit robbery, and then attack them. It is important to have time to attack before the robbers reach the hut in the woods nearby - secret refuge. Issued to help monks will run to help in their monastery, and the fight will be much harder. Again fork:
    • You can give loot to the owner - return to the monastery. The award is the same, although the abbot will be unhappy: two bottles of wine and possibility of hiring a monk in the monastery and lector.
    • You can sell loot taken from robbers, or immediately or at first refused to give the abbot. You will get not much coins, but as reward you will only get the opportunity to hire the monks in the monastery and lector.
  • To leave the monastery and do nothing. In this case, if the bandits have time to run to the secret refuge , don"t wait possibility to hire people in the monastery as reward.

Нежить на могилах / The undead on the graveyard

Независимо от результата квеста «Оборона монастыря», аббат Эбер просит помочь с нежитью. Ночью идем на кладбище позади монастыря. Оказывается, что никакая там не нежить, а простые гробокопатели. Победив их, выясняем, кому они сбывали добычу. Идем в нужное время (поздно вечером) в место, обозначенное ниже на карте.

Ждем, когда появится перекупщик, и нападаем на него. Теперь идем в Квеллбург. Здесь у нас будет два варианта:

  • Возвращаем Абеля отцу, при этом получаем 500 монет.
  • Отдаем Абеля страже. В награду у нас будет три варианта:
    • Получить оружие (пехотное копье и массивный шестопер).
    • Получить подкрепление из двух бойцов стражи на неделю. Такой вариант предпочтительней перед нападением на вассалов с крупным отрядом.
    • Потренировать своих бойцов, что даст +30 очков опыта каждому в вашем отряде, включая героя.

После квеста у нас в Инвентаре останется череп Стефана. Он необходим для нахождения черного ожерелья.

Regardless of the outcome of the quest " Monastery defence", the abbot Eber asks for help with undeads. At night go to the cemetery behind the monastery. It turns out that there is not any undead, only ordinary gravediggers. After defeating them, we find out to whom they sold the loot. Come at the right time (evening) in the place marked on the map above.

Wait for the second-hand dealer appears and attacks him. Now go to Quellburg. Here we will have two options:

  • Return Abel to his father to get 500 coins.
  • Give Abel to guard. As a reward, we will have three options:
    • Get weapon (infantry spear and massive mace)
    • Get the reinforcement of the two fighters guard for a week. This option is preferable to the attack vassals with a large detachment.
    • Train your fighters, which will give 30 experience points each in your party, including hero.

After the quest in our inventory remains Abbot Stephen"s Skull. It is necessary to find the black necklace .

Проблемы торговой гильдии / Merchant Guild Problems

Квест получаем в Квеллбурге, поговорив с представителем торговой гильдии. Затем разговаривам с Гумбольдом Лангардом. У него своя точка зрения, и он предлагает разобраться с другим торговцем – Леоном. Снова разговариваем с гильдией, чтобы четко уяснить, кого нам поддержать:

  • Стать на сторону Лангарда и убить Леона. В данном случае отношения с торговой гильдией ухудшатся, и с нами перестанут иметь дело, однако за плату в 300 монет гильдия закроет на наши злодеяния глаза. В качестве награды получим 435 монет.
  • Стать на сторону гильдии. Придется идти в северную пристань (где мы прибыли на эту карту) и уничтожить каперов. Возвращаемся в Квеллбург и сдаем квест. Отношения с Квеллбургом и торговой гильдией значительно улучшены, а Леон ежедневно дает денег за проход по нашим землям (если вы будете успевать поговорить с ним). Лангард теперь обижен и будет иметь дело только после выплаты ему компенсации в 300 монет. Можно заплатить или отказаться это делать, тогда с ним предстоит драться.

Если отправить Гумбольда на штурм заставы до завершения квеста, то отношения с вассалом наладятся, а проблемы торговой гильдии будут позабыты.

You will get this Quest in Quellburg, talk to a representative of the Merchant Guild. Then talk to Humboldt Langard. He has his own point of view and it offers to deal with another trader - Leon. Again, talk to the guild to clearly understand who we will support:

  • Become the Langard"s side and kill Leon. In this case, the relationship with the Merchant guild deteriorate, and we will no longer have to deal, but for a fee of 300 coins guild will close their eyes on our atrocity. As a reward we will get 435 coins.
  • Get over to the guild. Have to go to the northern wharf (where we arrived on the map) and destroy the privateers. Back in Quellburg and submit quest. Relations with Quellburg and Merchant guild greatly improves, and Leon gives money for the daily pass through our lands (if you have time to talk to him). Langard is now angry and will deal with us only after the payment of 300 coins as compensation. You can pay or refuse to do it, then it will have to fight.

If you send Humboldt to storm the gates before completing the quest, it will improve relations with the vassal, and problems of Merchant guild will be forgotten.

Облава в руинах Венге / The raid at Wenge ruins

Берется у Бертольда (появляется после первого посещения горных врат, передвигается около своего замка Крейгхаузен). Идем к руинам Венге, даем Бертольду зайти вовнутрь, а сами ожидаем около входа. Уничтожив четыре отряда, появится Бертольд – он упустил главаря.

Taken from Berthold (appears after the first visit to the mountain gate , moves around his castle Craighauzen ) . Go to the Wenge ruins give Berthold to go inside and wait near exit . Destroy four companies , then appears Berthold - he missed the ringleader .

Охота на главаря / Hunting up the ringleader

Начинается сразу после завершения квеста «Облава в руинах Венге». Теперь нам необходимо все так же ждать около входа в руины Венге, пока внутри будет Тобиас, а после появления главаря загнать его прямо к Бертольду, который будет ждать на мосту. Два варианта:

  • Выполнить как задумано, но Тобиас умрет. Бертольд, естественно, сильно расстроится.
  • Как только появится выбор, идем вовнутрь и помогаем Тобиасу. Главарь погибнет, а Бертольд будет не рад такому исходу.

It begins immediately after the completion of the quest " The raid at Wenge ruins" . Now we have to still wait near the entrance of Wenge ruins , while is Tobias inside , and after the appearance of the leader to drive him straight to Berthold , who will be waiting on the bridge . Two options:

  • Run as planned , but Tobias dies . Berthold, of course, will be very upset .
  • As soon as a choice appears, go inside and help Tobias . The ringleader will die , and Berthold will be not happy with the outcome.

Шахта Гроссенхофа / Grossenhof"s mine

Квест выдает бургомистр Квеллбурга. Идем в замок Гроссенхоф и разговариваем с Бруно. Выясняется, что у того от алкоголя не все в порядке с головой. Идем в трактир и узнаем из слухов, что неподалеку от замка Фрош (юго-западнее от него) живет целительница. Идем к ней. Выясняется, что есть несколько способов лечения.

Пробуем первый способ - дать Бруно особое зелье. Не сработало – он наотрез отказывается пить непонятное зелье. Второй вариант – проповедь от аббата Эбера. Идем в монастырь св. Люция, а затем вместе с аббатом идем к Бруно – снова осечка. Третий способ – женская ласка. Забираем куртизантку в Квеллбурге и вновь посещаем Бруно – ничего не помогает (можно сначала взять с собой и зелье, и аббата, и куртизантку и только потом идти к Бруно).

Идем в шахту рядом с замком Гроссенхоф и находим там рудокопа. Просим того помочь разыграть Бруно. Ночью идем в замок Гроссенхоф и ждем, пока закончится спектакль. Помогло! Довольные идем к бургомисту и сдаем квест.

Quest gives us the Quellburg burgomaster. Go to the castle Grossenhof and talk to Bruno. It turns out that alcohol destroyed his brains. Go to the tavern and learn from rumors, that not far from the castle Frosch (south-west of it) lives healer. Go to him. It turns out that there are several ways of treatment.

Try the first way - to give Bruno a special potion. It did not work - he refuses to drink the strange potion. The second option - a sermon by Abbot Eber. Go to the Saint Lucius Monastery and then go with the abbot to Bruno - again misfire. The third way - a woman"s affection. Taking courtesant in Quellburg and re-visit Bruno - nothing helps (you can first take a potion and the abbot and courtesant and then go to Bruno).

Go into the mine near the castle and finds Grossenhof"s miner. Ask for help to cheat Bruno. At night go to the castle Grossenhof and wait until the show is over. It helped! Satisfied go to burgomaster and submit quest.

Невеста для Гунтера Райке / Gunther Reike"s fiancee

Квест берем у Анны фон Гинцен в Квеллбурге. Она просит убедить Гунтера жениться на ее падчерице. Идем к Райке – тот все отрицает.

Далее нужно победить шайку разбойников на юго-западе. В награду получим серебряную диадему. Продаем ее в Квеллбурге, поле чего, когда мы будем выходить из города, нас догонит торговец и расскажет историю о бывшей владелице этого украшения. В самом Квеллбурге мы ее не найдем, однако стоит вновь воспользоваться помощью слухов – идем в ближайшую таверну – «Золоченый крендель». Из слухов узнаем подробности про молодую девушку с Зеленой улицы. Теперь снова идем к Райке, теперь уже с козырем в руках. Тот проливает свет на эту мутную историю, и теперь нам следует навестить Анну фон Гинцен в Квеллбурге. Здесь у нас несколько вариантов:

  • Не сдаем Анну, за что она заплатит 150 монет
  • Сдаем ее страже, на этот раз нам предлагают награду на выбор:
    • Броня (клепаная кольчуга, кожаный гамбезон, шапель)
    • Тренировка отряда (каждому воину в вашем отряде, включая героя, по +30 единиц опыта)
    • Можно попросить взять Аффру под опеку, при этом теперь в городе товары станут дешевле.

Take Quest from Anna von Ginzen in Quellburg. She asks persuade Gunther to marry her stepdaughter. Go to the Reike - he denies everything.

Next you need to defeat a band of robbers in the south-west. As a reward, we received a silver diadem. Sell ​​it in Quellburg and when we go out of town, we will catch up with the merchant. He tells the story of a former owner of the jewelry. In the Quellburg we do not find him, however, is once again to take the help of rumors - go to a nearby tavern - "Gilded Pretzel." From rumors you will learn details about a young girl from Green Stone Streets. Now go again to Reike, now with a trump card. He sheds light on this murky story, and now we need to visit Anna von Ginzen in Quellburg . Here we have several options:

  • We do not hand over Anna, for which she pays 150 coins
  • We hand over her to guard, this time we are offering a reward of your choice:
    • Armor (riveted chain mail, leather gambeson, Chapelle)
    • Training Detachment (every soldier in your party, including the hero, will became 30 experience points)
    • You can ask to take custody of Affra, and goods in the city will be cheaper

Урок смирения / A lesson in humility

Задание получаем от плебана Штенглина в Квеллбурге. Необходимо подсунуть фальшивый меч Эриху Граушильду, но сперва необходимо его напоить. Идем в трактир «У старого Лотара» на восточном берегу, покупаем у хозяина заведения особое вино за 10 монет. Затем идем к Граушильду – просто так выпить не получится. Оставляем всех стрелков и магов (кроме героя) в дозорной вышке рядом с замком Лотахорм и идем разбираться с шайкой Весельчака Контца. После победы возвращаемся к Граушильду (не забудьте забрать своих воинов, которых оставили в дозорной вышке), напаиваем и меняем меч. После этого возвращаемсся к плебану в Квеллбург и сдаем квест.

Будьте внимательны, Граушильда можно отправить штурмовать заставу, а идти в бой со сломанным мечом не самый лучший вариант. Необходимо выполнить квест до того, как отправите Эриха штурмовать заставу, иначе герой откажется выполнять просьбу.

В качестве награды по завершению квеста от плебана получим 150 монет, образ св. Георгия Чудотворца (+2 воля) и Святое писание.

Receiving this quest from pleban Stenglin in Quellburg. It is necessary to slip a fake sword to Erich Graushild, but first you must drink it. Go to the tavern "Old Lotar"s " on the east coast to buy a special wine for 10 coins. Then go to the Graushild - just drink at work. Leave all shooters and magicians (except the hero) il Watchtower next to the castle Lotharhorm and go to deal with gang Jolier Kontz. After winning go back to Graushild (do not forget to pick up you soldiers, who were left in the Watchtower), soldered and change the sword. Then go back to pleban in Quellburg and submit quest.

Be careful - Graushild can be sent to storm the outpost, and going into the fight with a broken sword is not the best option. It is necessary to complete a quest before send Erich to storm the outpost, otherwise the hero refuses to perform the request.

As a reward for completing a quest you will get from pleban 150 coins, Holy Picture of Gregory the Wonderworker of St. George Miracle Worker (+2 Willpower) and Holy Scripture (+5 Spiritual power, +30% Willpower).

Старый алтарь / Old altar

Узнаем о нем из слухов в трактире. Ночью идем к алтарю на восточном берегу и заходим внутрь. Побеждаем еретиков, за что в награду получаем аметист и книгу "Grimoirium Verum" (+3 жизненная сила, +8 духовная сила).

We learn about it from rumors in the tavern . At night we go to the altar on the east coast and go inside . After winning heretics , as a reward we will get "Grimoirium Verum" (+3 Health , +8 spiritual power ) .

Черное ожирелье / Black necklace

Опять же, узнаем о нем из слухов в таверне. Идем к знахарке Селине (ее дом находится юго-западнее замка Фрош), т.к. именно она рассказала эту легенду. Читаем появившуюся запись "Возлюбленная аббата Стефана". Дальнейшее прохождение возможно только после завершения квеста «Нежить на могилах», т.к. нам необходим череп Стефана. С черепом в инвентаре идем на север, к руинам дозорной башни. От нее на запад к выделяющемуся среди других дереву. Как только окажетесь на холме у дерева, герой произнесет речь, после чего черное ожерелье будет у нас в руках. Дает: -5 воля, -20% жизненная сила, магическое восстановление.

Again, we can learn about it from rumors in tavern. Go to Celine (her house is located south-west of the castle Frosch), as it was she who told the legend. Read the note "Abbot Stephan"s belowed girl". Further passage is possible only after the completing quest " The undead on the graveyard" because we need Stephen"s skull. With the skull in inventory go north, to the ruins of a watchtower. Then west to the tree stand out among the other trees. Once you are on a hill near the tree, uor hero will receive black necklace. It gives: -5 Willpower, -20% Health, Magical recovery.

Спасение Рудольфа / Rescue Rudolf

Личный квест Эриха Граушильда, активируется после того, как сообщите ему о победе над вторым врагом.

Сначала нам нужно оставить только одного воина в отряде, помимо героя. Идем в какой-нибудь свой замок и оставляем там всех воинов, кроме самого опытного, и идем на север, в руины дозорной башни. Начнется бой. Следим, чтобы присоединившийся к нам Рудольф не умер. После победы возвращаемся к Эриху. В награду Граушильд старший согласен нам помочь, а Рудольф захочет путешествовать вместе с нами.

Personal quest of Erich Graushild activated after inform him about victory over second enemy .

First, we need to leave only one soldier in the squad , in addition to the hero. Go into some castle and leave all oldiers there , but the most experienced , and go north to the ruins of the watchtower . Will begin the fight. Watch to Rudolf not died. After winning go back to Erich . As award Graushild Senior agree to help us and Rudolf wants to travel with us.

Возвращение Барбары / The Return of Barbara

Личный квест Гунтера Райке, активируется после того, как сообщите ему о победе над вторым врагом.

Идем в Квеллбург, из сплетен ничего не узнаем и идем в трактир. Там узнаем, что Барбару украл Люций. Теперь нужно поговорить с Германом Крейге. Его можно отыскать возле замка «Крейгхаузен». После разговора становится ясно, где скрывается Люций – в усадьбе Арнульфа юго-западнее замка «Крейгхаузен». Идем туда. Теперь у нас два варианта на выбор:

  • Способствовать побегу Барбары и Люция. За это получим освещенный перстень (+1 воля, бесстрашие), а Райке не обрадуется и откажется нам помогать.
  • Напасть на Люция и отвезти Барбару Гунтеру. В данном случае предстоит бой с Люцием, а в награду от Райке получим посох с зеленым камнем (+2 инициатива, + 10% духовная сила), а также обещание помочь.

Personal quest of Gunter Reike activated after inform him about victory over second enemy.

Go to Quellburg to gossip - we learn nothing, so go to tavern. You learn that Barbara stoled by Lucius. Now you need to talk with Herman Craige. It can be found near the castle Craighauzen. After talking it becomes clear where Lucius hiding - Arnulf"s Estate southwest of the castle Craighauzen . G o there. We now have two options:

  • Help Barbara and Lucius to run. For that you will get a Consecrated ring (+1 will, fearless), and Reike will not be happy and will refuse to help us.
  • Attack and take Barbara to Gunther. In this case, you must fight with Lucius, and as reward from the Raika you will get a staff with a green stone (+2 initiative, +10% spiritual power), as well as promise of help.

Тайный склад / Cache

Личный квест Гумбольдта Лангарда, активируется после того, как сообщите ему о победе над вторым врагом.

Нужно уничтожить склад торговой гильдии, а также достать четыре мешка с товаром. Несколько вариантов прохождения:

  • Просто напасть на склад. В данном случае проблем с торговой гильдией не избежать.
  • Можно договориться с охраной склада и забрать два мешка товара, вторые два – у главы торговой гильдии. Можем заплатить или отказаться, однако, если у нас не хватает денет, то нам все равно продадут недостающие два мешка товара. В придачу получим также печатку гильдии и булатный меч. Независимо от того, сколько мешков мы принесли, Гумбольдт будет недоволен, но согласится нам помочь.

Personal quest of Humboldt Langard activated after inform him aboutvictory over second enemy.

It is necessary to destroy the Merchant Guild warehouse, as well as to get four sacks of goods. A few passing options:

  • Just attack the warehouse. In this case, there are Merchant Guild problems you can not be avoided.
  • You can negotiate with security of the warehouse and pick up two bags of goods, the second two - from the head of the Merchant Guild . We can pay or give up, however, if we have not enough coins, we still can buy two missing bags of goods. In addition we also get the seal of the guild and damask sword. No matter how many bags we had brought, Humboldt will be unhappy, but agreed to help us.

Черти в шахте / Devil in the mine

Личный квест Бруно Гроссенхофа, активируется после того, как сообщите ему о победе над вторым врагом.

Разговариваем с Вильгельмом Гроссенхофом – старшим сыном Бруно. Теперь идем в шахту и ждем ночи – тщетно. Далее нам помогут слухи – идем в трактир и узнаем про Диделя-птицелова. Идем в деревню Подлесье и покупаем у Диделя манок, который может подделывать голоса.

Снова идем ночью в шахту. После выяснения новых подробностей идем к Вильгельму и рассказываем ему все, после чего тот будет готов нам помочь.

Personal quest of Bruno Grossenhof activated after inform him about victory over second enemy .

Talk with Wilhelm Grossenhof - the eldest son of Bruno . Now we go into the mine and wait for the night - in vain . Further hearings will help us - go to the tavern and learn about Didel The Bird-catcher . Go to the village and buy Didel"s decoy that can forge a voice .

Then go into the mine at night . After finding new details go to Wilhelm and tell him everything , and then he will be ready to help us.

Густые заросли «железного леса» (именно так переводится с немецкого Eisenwald), смертельные топи, непрерывная грызня местных баронов за деньги, земли и власть — таким предстает перед нами мир, созданный белорусской студией Aterdux. Необычная атмосфера германского средневековья затягивает и пробуждает подзабытые чувства. «Легенды Эйзенвальда» — особый случай.

Мир «Легенд» самобытный, но знакомый любому «ролевику» или увлекающемуся историей. Перед нами средневековая Германия примерно XV века: бароны, герцоги, наделы, междоусобицы, призрачная угроза гуситов, подковерные игры. Многие названия как будто пришли из тех времен: Шаттенфорс, Фубергауз, Гипфельбург, Ротвальд, да и имена персонажей не отстают: Генрих, Леонард, Вернер фон Штерн и т.п. Прочая атрибутика тоже имеется: католическая церковь, образки Св. Георгия, типичные рода войск тех времен. Но есть и свои, неповторимые особенности. Например, здесь имеется различная нечисть и нежить: ведьмы, восставшие мертвецы, оборотни, духи. Да и некоторые языческие силы являются вполне реальными существами — побег по буреломам от Лесного царя запомнится надолго.

В таких декорациях и происходят наши приключения. Рыцарь возвращается домой лишь для того, чтобы узнать, что семья убита, а земли захвачены, кругом предатели, мечтающие извести всех соперников за клочки земли и место поближе к герцогскому. Нашему герою приходится непросто, но волею судеб он всегда выпутывается из передряг, чтобы вскоре попасть в новые. Путь к восстановлению справедливости тернист и витиеват. Придется и загадки поотгадывать, и мятежных выскочек к ногтю прижать, и порядок понаводить. Периодически в решении вопросов разработчики оставляют выбор за игроком. Увы, его влияние на дальнейшее развитие истории не столь очевидное, как, например, в или , так что оценить разнообразие сюжетных веток после одного прохождения сложно.

Скитания странствующего рыцаря происходят в несколько актов. Как правило, перед началом новой главы у нас под тем или иным предлогом отбирают навоеванное добро, деньги, армию. Первый час на новой локации проходит в исследовании местности, представленных фракций и их разногласий, поиске добровольцев по деревням и трактирам, желающих присоединиться к нашему верному делу установления порядка. Главный герой — «специалист» по его наведению. После того, как стороны конфликта выявлены, начинается тренировка дружины на бандитах, мятежниках, язычниках и разном сброде. Воины под нашим командованием копят опыт, получают новые уровни и звания, значительно улучшающие их характеристики. А собранное с вражеских отрядов добро идет на экипировку и пополнение мощны. А там: захват замков, приструнение недовольных, изведение бандитов на новооккупированных землях.

Конечно, не междоусобицами едиными. Несмотря на то, что каждая глава играется как миниатюрная копия Mount and Blade, это все же не песочница. Это игра с сюжетом, который строится на выполнении всевозможных поручений. Задания разнообразны и интересны, игра изредка одаряет легкой иронией, правда, чаще суровая реальность берет верх. Очень скоро натыкаешься на особенность игры, способную потрепать нервы — «Легенды Эйзенвальда» очень специфичны в ведении журнала заданий. Некоторые квесты имеют четкое описание, указатели на карте, другие — лишь расплывчатые фразы без единого намека даже на направление действия. Так что порой приходится долго плутать по карте, заходя во все трактиры в поисках нужного человека или ресурса, лишь для того, чтобы обнаружить, что квест сам получит развитие спустя какое-то время. Например, нужный персонаж догонит героя и поинтересуется, не его ли мы ищем. И все было бы хорошо, ведь подобный подход явно отдает ностальгической классикой вроде первых игр серии «Готика». Но некоторые задания в игре из-за такого непонятного описания мне выполнить не удалось. Мало того, порой переусложнения возникают на ровном месте, когда приходится вспоминать, кто же тебе это задание выдал, и рыскать в его поисках по всей карте, чтобы его завершить.

К счастью, подобные неурядицы в половине случаев разрешаются сами собой, потому как активных задач единовременно накапливается до десятка, и можно сосредоточиться на чем-то другом. Процесс освоения каждой карты пусть типичен, но по-своему уникален, и идти дальше по сюжету бывает даже чуточку грустно, ведь придется бросить все нажитое посильным рыцарским трудом. Любая глава — целый мир внутри себя, и десятком часов тут не отделаешься. Вся игра по продолжительности легко перешагивает барьер в 40 часов, даже если нестись галопом по верхам.

Конечно, главный навык, необходимый для успешного преодоления трудностей и повержения врагов — грамотный подбор отряда и ведение боя. Сражения в «Легендах» своеобразные. Подобно «Героям меча и магии», на поле с шестигранниками две армии выстраиваются напротив друг-друга. Однако, в отличие от первых, перемещение воинов здесь ограничено — подойти можно лишь к врагам, стоящим ближе всего к выбранному солдату. В итоге, пройти за вражескую линию пехотинцев, чтобы быстренько побить лучников, не выйдет. Нужно либо навалиться на один фланг, продавливая оборону, либо драться в лоб. Тактические маневры здесь ограничены, и сводятся чаще всего к выбору построения и комбинации доступных видов войск.

Для главного героя дозволено выбрать один из трех классов: рыцарь (типичный воин ближнего боя), баронесса (лучница-арбалетчица) и мистик (мастер чар, почти маг). По аналогии существуют 3 рода войск — пехота (и конница), стрелки и чародеи. Первые варьируются от копейщиков (хороши против конницы и наносят упреждающий удар защищаясь) и щитников (прикрывают соседей) до пикинеров, способных бить через ряд. Благородным господам и герою-рыцарю и вовсе дозволено восседать на коне, разгоняясь в начале боя для таранного удара по стану врага. Впрочем, лишь до первой линии копейщиков, что честно и аутентично. Стрелки представлены лучниками и арбалетчиками — одни бьют чаще, другие сильнее. Чародеи же творят волшбу, правда, это по большей части благословения, проклятия, лечения, порчи. Огненных шаров здесь, ясное дело, нет. Но недооценивать служителей высших сил не стоит, некоторые могут задать жару целой роте кнехтов.

У каждого солдата есть свое имя и набор характеристик, отвечающих за атаку, защиту и инициатива, влияющая на то, кто раньше будет ходить. Нюансов экипирования в достатке. Например, чем тяжелее броня, тем больше штраф к инициативе, соответственно, медлительнее воин. Приходится вечно гоняться за лучшей экипировкой и продумывать, кому отдать предпочтение, так как часто даже начало битвы способно многое решить — главное задать врагу свои правила. Члены нашей дружины имеют собственный опыт и получают новые уровни, а их специализацию разрешается выбрать: так, например, новобранец может стать солдатом или охранником, и у каждого свои сильные и слабые стороны. Одни могут носить тяжелую броню, другие применять особые удары, третьим дозволено использовать двуручные булавы, сокрушающие врагов подобно тарану, принеся в жертву ту самую инициативу. То же самое относится и к стрелкам, и к магикам. Простая деревенская травница со временем может стать как чародейкой, исцеляющей весь отряд сразу, так и каргой, насылающей проклятия на врагов, причем два персонажа противоположных веток в данном случае терпеть друг друга не могут, получая штрафы. В общем, простор для сбора эффективного отряда здесь действительно огромный.

Я не зря привел выше в пример Mount and Blade. Внутри локаций игра действительно выглядит как песочница, и отбивать замки, собирать подати с деревень, гонять бандитов по лесам можно до бесконечности. Это интересная особенность, затягивающая на долгое время. Вот только искусственный интеллект не всегда действует умно: гоняется за героем не всегда, да и отбирает захваченное не охотно. Впрочем, это не сильно портит жизнь, ведь «Легенды» — сюжетная игра. А полноценная песочница в духе M&B или HoMM здесь была бы ни к месту.

Мораль сего средневекового романа такова: «Легенды Эйзенвальда» — уникальная история странствующего рыцаря со сбором дружины, осадой замков, приятным и необычным сеттингом. Здесь нет полной свободы, зато каждая глава — свой небольшой мир, в котором нужно разобраться и навести порядок, приняв чью-то сторону. В течение 5 с лишним лет белорусские разработчики из Aterdux трудились над тем, чтобы перенести игрока в жестокий мир средневековой Германии со свойственными ей распрями и неурядицами. Если подобное вам по душе, «Легенды» доставят массу положительных эмоций. Конечно, игре немного не хватает лоска и отполированности, но она единственна в своем роде и захватывает на долгие часы.

Увы, трудности с некоторыми заданиями, вылеты и мелкие баги, даже несмотря на то, что игра была год в Early Access, слегка портят жизнь. Но первое покажется любителям распутывать сложные задачи скорее плюсом, а со вторым авторы наверняка разберутся в грядущих патчах. Так что ура, серьезные игры в СНГ делать еще не разучились.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

«Легенды Эйзенвальда» — уникальная история странствующего рыцаря со сбором дружины, осадой замков, приятным и необычным сеттингом.

Сегодня мы поговорим об игре Legends of Eisenwald, прохождение которой будет подробно рассмотрено в данной статье. Проект представляет собой сочетание тактических элементов с RPG.

Сюжет

Для начала изложим общую информацию о Legends of Eisenwald, прохождение рассмотрим в следующем разделе данного материала. Главный герой должен собрать войска, дабы отправиться в полное опасностями путешествие по земле Эйзенвальда. Нас ждет интересное приключение с сотнями врагов и друзьями. В игре предусмотрена необычная система боя. Мы погрузимся в мир мрачных легенд.

Поход

Итак, знакомимся с особенностями игры Legends of Eisenwald. Прохождение начнем рассматривать с этого момента. Беседуем с мудрецом по имени Эвальт и выполняем первые его поручения. Идем к Старому погосту и получаем там оберег. Отправляемся в трактир и получаем наводку относительно башни, где можно отыскать амулет Самаэля. Беседуем с Зейлицем. Отправляемся в поход, цель которого - замок. Укрываемся на территории рыбацкой бухты. Ждем, когда обладатель замка его покинет. Захватываем крепость. Атакуем усадьбу, принадлежащую Отто Кюстенкацу.

Путь к победе

Отчитываемся перед Зейлицем. Получаем непонятный пакет. Игра Legends of Eisenwald позволяет путешествовать не только по суше, но и по морю. Поэтому отправляемся к пристани. Садимся на корабль. Вскоре с него предстоит сойти в новой точке. После этого посещаем таверну. Следуем к монастырю Святого Люция. Настигаем банду разбойников. Отчитываемся об этом. Отправляемся на кладбище. Забираем череп. Разбираемся с нанимателем. Возвращаем Зеона отцу. Говорим с Берольтом. Соглашаемся выполнить задание. Устраиваем облаву на разбойников около замка. В результате главарь ускользает. Снова ловим его. Говорим с главой бандитов. Отчитываемся перед Берольтом.

Чтобы перейти в следующую главу, разбираемся с междоусобицей - усмиряем баронов. Идем к заставе и договариваемся относительно встречи с Куртом. Отправляемся по новой дороге в замок, однако предварительно заглядываем в таверну. Пьем неизвестное вино. Его мы получим в трактире. Главный герой теряет сознание. Ждем, пока он проснется, и спешим в Замок. Прибываем туда и сбегаем от Берольта, который оказывается предателем.

Покидаем собственные земли, держа путь через горы, и не вступая в бой. 9 малахитов подбираем по пути. Также отыскиваем 6 кристаллов из черного хрусталя и столько же пиритов. Отправляемся к Кроту. Вызволяем его из особой шахты, находящейся от деревни к северу. Говорим с Кротом. Идем в усадьбу Адама. Сражаемся с рыцарями. отбираем вино. Отправляемся к заставе, расположенной у реки. Ожидаем появления Хонна. Освобождаем его невесту. Отчитываемся о завершенном задании. Идем к переправе. Отдаем торговцу личные, прежде драгоценные, камни. Идем к Эрцгленцкому лесу. Направляемся к древним руинам и отыскиваем «Кошачье зеркало».

Встречаемся с монахами, которые расположились на холме. Происходит нападение духов, и главный герой теряет сознание. Как только он придет в себя, следуем в столицу. При этом по пути нас начнут преследовать войска вдовы. Отрываемся от них. Как только мы прибудем в столицу, вдова умрет. Томан займет ее место. Отправляемся в Тревер. После прибытия содействуем в войне Даниэлю. Вот мы и разобрались с особенностями игры Legends of Eisenwald, прохождение которой было представлено выше. Оно поможет вам существенно сэкономить время.

Примечание

Многих игроков в Legends of Eisenwald читы интересуют в первую очередь. Вынуждены вас огорчить. Дело в том, что специальные коды, которые могли бы упростить игровой процесс, в настоящее время отсутствуют. Некоторые сайты предлагают скачать читы в качестве отдельного приложения, однако не советуем вам этого делать, так как, скорее всего, вместо них в полученном архиве будет находиться вирус.

Сначала несколько слов о карте: на юге наши союзники, на севере – враждебные отряды, между ними – болотистая местность, где ночью бродят мертвецы.

На этой карте увидите последствия своих предыдущих решений, а от ваших решений на этой будет зависеть концовка игры.

Последствия, не связанные с квестами:

  • В зависимости от того, кого Вы поддержали в Виндфельде в ходе квеста « », то в их лагере можно нанять прокачанных воинов – эсквайра (в ставке Красных Волков), боевого монаха (в ставке Диоцеза) и дуэлиста (в ставке Фихтенов).
  • Если в ходе квеста « » не стали подставлять Марцела, то встретив его в лагере герцога, можно присоединить к своему войску.
  • Если в ходе квеста « » не стали отдавать магистру девушку, а купили и отдали меч «Кора», то от Маркуса получите посылку с булавой «Зачарованный шестопер» (-3 инициатива, +5 атака рукопашная, +1 воля, волшебное оружие) и шлемом «Прозрение» (+5 рукопашная защита, +3 стрелковая защита, ночной бой).

Побочных заданий на карте нет.

First, a few words about the map: in the south are our allies, in the north - the hostile troops, among them - swampy area where the dead wander at night.

On this map you will see the consequences of your earlier decisions, and your decisions on this map will depend on the ending of the game.

The consequences of non-quests:

  • Depending on who you support in Windfeld during the quest "", in their camp you can hire upgrade Warrior - Esquire (at the rate of Red Wolves), fighting monk (at a rate of dioceses) and Duelist (at a rate of Fichtens).
  • If during the quest "" you did not expose Marcel, met him in the camp of the Duke, you can join him in your army.
  • If during the quest "" did not give the girl to Master and bought and gave the sword "Cora", that from Marcus you will get a parcel with mace "Enchanted morningstar" (-3 initiative, +5 melee attack, +1 willpower, magic weapon) and a helmet "Insight" (+5 melee defense, +3 ranged defense, night fight).

The is no side quests on this map.

Все или ничего / All or nothing

Начинаем свои похождения на карте с разговора с канцлером. Выходим. У нас есть время подумать. Лучше пойти выполнить квест « ». Затем, после того, как пройдут сутки, возвращаемся к канцлеру и говорим с ним.

Далее будет развилка: если продолжите выполнять квест канцлера, то нейтральный путь будет недоступен. Для нейтральной концовки после разговора с канцлером ждите монаха, который пригласит в аббатство, идите туда, а затем выполняйте только .

Если решили выбрать концовки за канцлера или Змитера, то идите в таверну, где услышите про Карла из Рамма. Далее идем к Мильвусу – он дает нам задание найти особую игральную кость. Идем на север, где тот самый Карл передает нам кость. Далее развилка:

  • Если отнесете кость Мильвусу (причем это нужно сделать сразу, как только получите кость, иначе квест будет провален), то окончательно выберите концовку за канцлера.
  • Если хотите отомстить (концовка за Змитера), то читаем .

После того, как отнесете кость Мильвусу, он скажет, что нужно заполучить три венценосных головы. Выходим из башни и встречаемся с Даниэлем – начнется квест « ».

If you decide to choose the ending of the Chancellor or Zmiter, go to the tavern, where you will hear about Karl the Player. Then go to Milvus - he gives us a task to find a special dice. Go to the north, where Karl form Ramm sends us a bone. Next you can choose:

  • If you treat bone to Milvus (and it should be done as soon as you get a bone, otherwise the quest will fail), you finally choose the ending of the Chancellor.
  • If you want to take revenge (for the ending of Zmitser), then read .

After you treat bone to Milvus, he will say that you need to get the three crowned heads. Exit the tower and meet with Daniel - will begin the quest "".

Берем Приора Моритца с собой и идем выполнять квест « ». Заполучив первый набор гвоздей, посещаем три любых могилы из семи (см. карту ниже). После этого ночью встретим гонца от сенешаля Бессонного Графа – выполняем квест « ». После того, как заберем еще три набора гвоздей в квесте « », утром посещаем еще одну могилу, но ничего не выходит. Сразу приступаем к выполнению квеста « ». Завершив его, навестим днем еще три могилы. Гвозди закончились но есть еще один вариант – приступаем к выполнению квеста « », по завершению которого ночью необходимо пообщаться с Бессонным Графом (см. квест « »).

Take Prior Moritz into your squad and do quest "". After securing the first set of nails, visit the grave of any three of the seven (see map below). After this at night we will met a messenger from the Seneschal of Sleepless Count - do the quest "". After that pick three sets of nails in the quest "" and in the morning visit the another grave, but nothing comes out. Immediately proceed to complete the quest "". After completing it, go and see on day time three more graves. Nails finished but there is another option - to proceed to complete the quest "", after which at night needs to communicate with a sleepless Earl (see the quest "").

Серебряные гвозди / Silver nails

Для успешного выполнения квеста « » необходимо раздобыть серебряные гвозди.

Для этого, как только получите задание « », идите в кузницу на юге (см. карту ниже – под номером 1), где отдайте утварь на переплавку, где получите 3 набора гвоздей. Также сразу навестите торговца (см. карту ниже – под номером 2), тот пообещает раздобыть серебро. Затем продолжите выполнять квест « ».

After the encounter a messenger from the seneschal, go at night to the Waldenshloss ruins where talk with seneschal of Sleepless Count . Then try next day to visit another grave. Then continue the quest " ".

Уши земли / Ears of the earth

После того, как не получилось прибить останки четвертого рыцаря-разбойника, ночью посетите 4 алтаря (см. карту ниже), где придется биться с нежитью. После завершения квеста продолжаем задание « ».

After no profits remains from fourth knight - robber grave, visit altars at night (see map below) , which will have to fight with undead s. After completing the quest continu e quest " ".

Худший грешник / Worse sinner

Когда закончатся гвозди, Приор Моритц предложит альтернативный вариат. Нужного человека зовут Вальтер Вольный – он либо бродит около трактира «Семь всадников» или сидит внутри. После того, как он к нам присоединится, каждую ночь он будет рассказывать очередную байку. Через несколько ночей (после трех, если быть точным) Приор Моритц утром побеседует с Вальтером, после чего скажет, что знает, кого можно использовать для ритуала.

Отправляйтесь на последнюю могилу, где придется с ним сразиться.

When nails will ended, Prior Moritz will offer an alternative variant. Right person named Walter the Freestyle - it is either wandering near tavern "Seven horsemen " or sit inside. Once he joins us , every night he would tell another bike . After a few nights (after three, to be exact) Prior Moritz talk at morning with Walter , and then he says that he knows who can be used for the ritual .

Go to the last tomb , where you will have to fight with him .

Пропавший наследник / Missing heir of the throne

Последний из серии квестов Приора Моритца.

Встречаемся ночью с Бессонным Графом, после чего Морит уйдет и даст наводку на некое озеро, обсудить которую нужно в последствии с Даниэлем или канцлером, смотря какую сторону выбрали.

Необходимо помнить, что после завершения квеста появится Эндерлин, поэтому последний пункт можете откладывать, пока не соберете мощный отряд.

The last of a series of quests of Prior Moritz .

Meet at night with the Sleepless count , and then Morit z leave and give a tip on a certain lake , which must be discussed later with Daniel or the Chancellor , despite what direction you have chosen.

It must be remembered that after the completing this quest Enderlin will appear, so the last part of the quest may be delayed until you have a strong squad .

Сокровище Дьявола / Devil"s treasure

Идите вместе с Даниэлем к Афине в палатку маркитанок. Она выдаст список того, что нужно принести Михелю. Ночью сражаемся в указанных местах и забираем все необходимое. Далее, опять же, ночью идем к Михелю.

Go along with Daniel to Athena to rethainers tent . She will give a list of what to bring to Michel . At nigh t fight in these areas and collect everything you need. Then , again, at night go to Michel

Новая легенда / New legend

Правда или выдумка? / True or tale?

Идем к канцлеру. Теперь, пока приедет гонец, нужно сутки побродить по окрестностям, а затем вернуться к канцлеру. Хроника пропала, поэтому найдем грабителя – ищите в юго-восточной части карты Паульса фон Клиппе. Без боя он хронику не отдаст. После победы возвращаемся к канцлеру.

Go to the Chancellor . Now, the messenger is coming , you need a day to wander around the castle and then go back to the Chancellor . The Chronicle was gone , so we need to find the robber - look in the southeastern part of the map Pauls von Klippe . Without a fight he will not give chronicle . After winning go back to the Chancellor .

Охота на ландграфа / Hunting the landgrave

Необходимо разбить 3 отряда ландграфа, при этом их отпустить. После этого вас нагонит гонец – будет предложена встреча в трактире «Тенистое дерево». Далее ждем ландграфа, который появится только после завершения квестов Приора Моритца.

Когда появится Эндерлин, придется с ним сразиться, после чего Вас пленят. Есть вариации в зависимости от того, заступились ли Вы за Близки в квесте « »:

  • Если да, то Олле поможет Вам бежать, сохранив при этом все оружие, да еще и станет пмогать в битве с ландграфом
  • Если нет, то Олле станет на сторону графа и будет сражаться против Вас.

Освободившись, бегите со всех ног и подлечитесь, а затем атакуйте ландграфа.

It is necessary to defeat and then release 3 squads of Landgrave. After that you will catch the messenger - it will be offered to met in tavern "Shadowy tree". Then wait for the Landgrave, which will appear only after the completing all quests of Prior Moritz.

When Enderlin will appear you have to fight with him, then you will be prisoner. There are variations depending on whether you have interceded for Olle fon Blicksee in the quest "Castle Blicksee":

  • If so, Olle will help you to escape, while retaining all of the weapons, and will help in a fight with Landgrave
  • If not, Olle will be on the side of the graph and will fight against you.

Freed, run all legs and heal, then attack the Landgrave.

Игра со смертью / Game with Death

После того, как у Вас окажутся кости от Карла из Рамма (описано в квесте « »), Вам понадобится слух про Захария. Идете в его башню, затем в трактир «Тенистое дерево» на севере, где получаем уроки от карточного шарлатана, а затем идем по жертвам:

  1. Ростовщик Давид
  2. Афина Ротвальдская
  3. Хольгерд Датский

После каждого возвращаемся обратно к Захарию. После последней жертвы забираем у него удачу и идем к Карлу из Рамма. Играем и выигрываем.

После убийства ландграфа Эндерлина разговариваем с Даниэлем и покидаем карту.

Once you have the dice of Karl from Ramm (described in the quest " All or nothing"), you need a hearing about Zacharius . Go in his tower , and then to the tavern " Shadowy tree" in the north, where we receiv e lessons from the card quack , and then go on to the victims :

  • David The Money-lender
  • Athena from Rotwald
  • Holgerd Danish

After each go back to Zecharius . After the last victim take away his luck and go to Karl from Ramm . Play with him and win .

After the murder of Landgrave Enderlin talk with Daniel and leave the map .

В игре Legends of Eisenwald прохождение сводится к постоянным передвижениям по карте, сражениям и поиску путей для выполнения поставленных задач. Несмотря на линейность сюжета, пользователю дают некую свободу в выборе фракций и прохождении миссий разными путями. Игра, выполненная в средневековом стиле, отличается сложностью, а потому нужно знать, как пройти сложные места.

Пролог (часть первая)

Начальная карта выполнена в стиле обучения основным принципам и позволяет набрать игроку стартовый отряд. Начинается в Legends of Eisenwald прохождение с боя с разбойником, после которого отправляйтесь в замок Зейдлиц.

В крепости в первую очередь необходимо вылечить раны в монастыре, а затем заняться рядом других квестов по улучшению героя. Сначала в той же церкви стоит нанять священнослужителя, на ярмарке купить экипировку, а в деревне Прилесье берем в отряд травницу. Последней задачей станет покупка коня у Бертольда в соседнем населенном пункте.

Штурм замка

Дальше по сюжету игрокам предстоит охотиться за Рыжим Бестлем. В Legends of Eisenwald прохождение этого квеста начинается с деревенского трактира «Корова и ложка». Там подслушайте все слухи, после чего нужный персонаж объявится на карте. Сражаться с ним легко, а после победы он расскажет о том, что его нанял Кюстенкац для разбоев в регионе.

Следующим квестом будет штурм замка барона. Проще всего это сделать таким путем: нанять наемников в уже знакомой таверне и сразу же отправиться на юг крепости, где есть рыбацкая хижина. Там спрячьтесь на некоторое время, пока сам враг не покинет стены замка.

Бертольд в нужный момент даст команду к штурму, и с боем цитадель будет взята. Дальше лечите раны уже в самом замке и дожидайтесь Кюстенкаца. После прибытия барона предстоит сразиться с ним, и на этой битве пролог будет окончен.

Вторая карта

Прохождение игры Legends of Eisenwald на второй карте приводит к горным вратам, где персонаж по имени Штефан не хочет даже говорить с игроком. Необходимо выполнить задание «Междоусобица», где по сюжету есть четыре враждующих между собой вассала (Граушильд, Райке, Лангард, Гроссенхоф). Игроку предстоит поговорить с каждым и выбрать, кого из них убивать.

Пока не будут мертвы два рыцаря и захвачены все их территории, миссия не засчитается. Если эту задачу решили, то можно возвращаться к каменным вратам, где Штефан направит к Курту Крейге, который уже раньше бывал на заставе. Этот молчаливый персонаж внезапно нападет на героя, а потому стоит быть к этому готовым.

После битвы лучше всего отправиться к Бертольду в таверну «У старого Лотара» для увеличения отряда. После пополнения можно смело начинать штурм заставы у каменных ворот, ведь иначе Штефан туда не пропустит.

Третий этап

Первым делом нужно знать, что не стоит выбрасывать драгоценные камни из инвентаря, ведь они помогут на последнем этапе третьей карты Legends of Eisenwald ("Бегство"). Прохождение сведет с Ульрихом фон Кальтенбергом, который поможет восстановить отряд и подарит много хороших вещей. Игроку придется переправляться через горы, а путь знает только Крот, который живет в соседней деревне.

После прибытия туда староста поселения расскажет, что персонажа схватили и держат в шахтах неподалеку. Победите три ближайшие шайки с главарем в том числе, и Крот будет свободен. После прохода через горы в трактире под горой у героя зарождается идея упоить Бертольда. Для этого необходимо отобрать бочонок вина с боем у Красных волков.

Следующим препятствием станет поломанный мост над пропастью. Крестьяне не захотят его чинить, а потому можно их заставить силой или же отправиться по южной тропе к барону этой местности, рассказать интересную историю и за это получить в награду возможность отстроить мост. Берите работников из деревни, стройте кладку, а после прохода разрушьте ее.

Продолжение сюжета на третьей карте

Дальнейшим препятствием, с которым столкнет игрока прохождение игры Legends of Eisenwald ("Бегство") будет завал на дороге. Необходимо расчистить его с помощью отрядов взбунтовавшихся каторжников. Разбивайте все шайки, получайте награду и собирайте под своим началом 12 человек. Они освободят путь и пойдут дальше с героем.

Чуть выше по карте нужно сразиться с отрядом охранной башни и устроить завал, дабы задержать Бертольда в пути. На следующей заставе командир Хонн предложит выручить его невесту из плена в обмен на право прохода. Схема прохождения миссии такова: шагайте в усадьбу Уршеля, оттуда к завалу, где будет бой с монахами, после чего к Ласточкиной башне. У здания будет еще один отряд монахов, после их поражения миссия будет завершена.

Последним заданием будет «Переправа», где зажиточный купец не желает так просто пропускать героя. Необходимо купить пропуск за девять малахитов, шесть пиритов и столько же горного хрусталя. Альтернативным вариантом будет нападение на персонажа и зачистка дороги силой.

Четвертая карта и начало пятой

В Legends of Eisenwald прохождение всех квестов четвертой главы сводится к парочке бесед и сражений. Сначала разговаривайте с безумцем, который направит вас в место восстания мертвецов. Сражайтесь со скелетами и шагайте на северо-запад. На пути встретиться незнакомец, который после краткого разговора убежит. Ждите на этом месте, пока пройдет большой отряд нежити, а на их месте появится дух.

Внезапно герой потеряет сознание, а очнется уже на следующей карте. После появления на этой территории шагайте в Виндфельд, где надо попасть на аудиенцию к герцогу. Туда пускают только известных личностей, а потому следует пройти задание «Собачий Нос». Быстрее всего это сделать так: пойти к Олле фон Бликзи, который даст наводку на Отилию, встречайтесь с женщиной ночью у ворот Кремены, а затем победите ее в бою. Несколько минут стоит побродить по окрестностям, и тогда девушка расскажет о нимбе святого Ландрия.

Квест будет провален, но известность персонаж получит из-за нахождения артефакта. Направляйтесь в указанную башню, забирайте святыню и шагайте назад в Виндфельд.

Продолжение пятого этапа

В Legends of Eisenwald прохождение после разговора с канцлером столкнет с монахом из аббатства Моритц. Там настоятель попросит найти причину появления нежити. Игроку предстоит пройти шесть небольших миссий и получить за каждую приличную награду.

В замке Бликзи канцлер попросит игрока забрать все имущество у Олле фон Бликзи. Сделать это можно силой или же привести для ареста. Здесь за него можно заступиться, дабы он не был в будущем врагом, но тогда игрока арестуют, отберут деньги и войско. Предварительно отряд и деньги можно оставить в своих владениях, и тогда вы ничего не потеряете.

Следующей миссией будет примирение трех враждующих фракций. Сделать это можно также двумя путями - заключением перемирия между сторонами или же возвышением одной из них.

Последние задания в главе

Для завершения этапа необходимо выполнить задание в Legends of Eisenwald «Собрат по несчастью». Прохождение его сводится к поимке преступника Матиаса Быстроногого (узнайте слухи и устройте засаду) и допросу трех личностей. Управляющего Хольцванда можно найти в поместье, Гильга - в руинах на севере от Вольфшанца (заходите со стороны леса или с востока, дабы он не сбежал). Третьим будет аббат, который скрывается в монастыре в виде пастушьей избы возле Миттельбурга.

 
Статьи по теме:
Кислый Виктор: биография и фото Виктор кислый wargaming биография
Они в буквальном смысле выгребают всех пользователей. Вот такая сейчас правда жизни на рынке: даже если игра очень хорошая, этого еще недостаточно. Нужно обладать примерно такого же рода бюджетами и по несколько миллионов в день вливать в рекламу. Сколько
Лучшие онлайн игры Что день грядущий нам готовит
Warframe - сюжетный Free-to-Play шутер от третьего лица, переносящий игроков в научно-фантастический мир, где нет места жалости, страху и сомнениям.Киберниндзи.Нанотехнологии.Война в Солнечной системе достигает невероятных масштабов.Вы - проворный и ловк
Лучшие стратегии на PC всех времён — обзор и описание
В этом топе мы расскажем вам о самых крутых бесплатных (F2P) MMORTS - играх, где нужно строить, защищать, воевать, нагибать, ну и так далее. Как вы уже знаете, стратегии - это тот жанр компьютерных игр, где вы можете показать свой ум, померяться интеллект
Методические материалы по составлению технологической карты урока
Технологическая карта урока по ФГОС — форма планирования педагогического взаимоотношения между учеником и учителем, которая содержит ряд действий для достижения целей высококвалифицированного обучения в отображаемой на этапах уроков последовательности. Ис