Остров справедливости. Прохождение Корсары: Каждому своё. Погружение Корсары каждому свое где бубен шамана

На вопрос Какие бывают бубны у шаманов? заданный автором Ванюшка Ванечкин™ лучший ответ это Шаманский бубен является атрибутом сильных шаманов. Известны шаманы, не имеющие бубнов и всю жизнь камлающие при помощи варгана (хомуса) или при помощи деревянного жезла.
Для шамана бубен - это крылатый конь, на котором он совершает свои путешествия, которого он кормит молоком и аракой. Про некоторых шаманов говорят, что они за свою жизнь загнали шесть коней, т.е. сменили шесть бубнов.
Когда шаман делает новый бубен, он проводит специальный обряд, называемый оживлением коня - бубна. Шаманский бубен является прототипом для буддийского барабана. Отсюда исходят представления о магических способностях бонских лам летать верхом на барабанах.
Для того, чтобы погонять коня шаман использует колотушку, часто считается, что хорошая колотушка важнее хорошего бубна. Колотушка делается из дерева, она обтягивается шкурой горного козла, оленя или медведя, и к ней привешиваются медные кольца, которые звенят при ударе в бубен.
Бубен, как и все шаманские атрибуты, являлся "священным" предметом. Бубнами владели и пользовались немногочисленные избранники- шаманы, которые были заинтересованы в сохранении древних форм атрибутов культа. Шаманы сознательно консервировали, строго передавали из поколения в поколение традиции устройства и оформления своих бубнов. Бубен делали шаману такой же, какой имел его дед и прадед. Изменение устройства бубна шло очень медленно.
Бубен состоит из деревянного обруча круглой или овальной формы, называемого "обечайкой" (диаметром около 50 сантиметров) обтянутой коровьей или бараньей кожей. Материалом для обечайки служили разные породы деревьев. Иногда в обечайке делали прорези-щели, посредством которых указанные полости сообщались с внутренней полостью бубна. Резонаторные столбики были различной формы. Иногда выступы на внешней стороне обечайки, образованные столбиками, прикрывались железными круглыми "шапочками", предохранявшими кожу бубна от разрывов (кеты). На внутренней стороне обечайки прикрепляли рукоять, за которую держали бубен, и скобки с подвесками; исключение составляли чукчи и эскимосы, у которых рукоять прикреплялась к внешней стороне бубна, снизу.
Некоторые народы употребляли для обтяжки женских и мужских бубнов разный материал. Обычно на мужской бубен брали шкуру самца, на женский -самки животного.
На многих бубнах красками наносились рисунки на внутреннюю и особенно на внешнюю сторону обтяжки бубна (у долганов, алтайцев), а иногда и на обе ее стороны (у алтайцев, энцев). Встречались бубны, у которых рисунки наносились на обе (или одну) стороны обечайки.
Обычно для нанесения рисунков применялась красная краска, реже-белая и черная, а у некоторых групп эвенков -зеленая и желтая. По указаниям шамана мужчины наносили рисунки, передававшиеся по традиции от предков шамана; рисунки были строго определенны для каждого народа. Они были разной сложности: от простых кругов, повторявших форму бубна, до сложнейших композиций (алтайские и хакасские бубны) с большим количеством антропоморфных и зооморфных изображений, рисунков деревьев, небесных светил и т. д. Эти рисунки вскрывают одно из важнейших значений бубна как символа вселенной.
Мы видим среди них изображение плоской земли, окаймленной горами и морями, опрокинутого над ней куполообразного неба, опирающегося в края земли, и другие изображения, отражающие представления о вселенной, о которых рассказывают устные мифы сибирских народов (алтайцы, кеты, селькупы).
У опытного шамана обычно есть несколько бубнов. Когда он умирает, один из них сжигают вместе с ним, чтобы душа шамана смогла совершить на бубне путешествие на небеса.
http://doolittle.narod.ru/Shambook/Gl_6.html
http://www.sunhome.ru/magic/1829
http://www.goa-trance.ru/g0a/misc/shaman.html

Буквально за несколько секунд спокойный бриз превращается в разрушительный шквал. Ясное небо становится грозным из-за множества туч. Извергаются потоки дождя и молний. Вдруг из-за горизонта на рваных парусах показывается леденящий душу ужас, кошмар на волнах. Он несет гибель всему живому. Это корабль-призрак.

В пустых лабиринтах заброшенного храма много жутких охранников, которые призваны разгневанным богом смерти Юм Симилем. Могущественный древний артефакт должен быть возвращен в Мертвое царство. Тогда Карибский архипелаг избавится от нечисти, которая хочет войны.

  • Мистический макроквест займет не менее 6-ти игровых часов;
  • Новейший уникальный военный галеон – корабль 1 класса;
  • Новое уникальное холодное оружие – катана;
  • Новое уникальное огнестрельное оружие – пистоль двухзарядный;
  • Новая уникальная броня – костюм Лампорта.

Не стоит бояться нежити. Храбрый сможет все одолеть! Вам придется отыскать три артефакта и вернуть нефритовый череп на место.

Внимание! Данный квест доступен только в случае покупки DLC в магазине Стим!

Условия получения квеста: Голландский Гамбит надо успешно завершить. Если вы прошли «Голландский Гамбит» за ГВИК, либо Тайную Организацию, то необходимо продать череп португальцу. Должно миновать время — примерно 4 месяца после завершения Гамбита. Версия игры — 1.1.3 и выше. В противном случае у вас могут возникнуть всяческие глюки.

Награда: военный галеон «Летящее сердце», двухзарядный пистоль, костюм Лампорта, зелье от шамана, катана.

Как можно получить квест? Для этого есть три пути:

  1. Купите странный амулет у нищего в городе
  2. Снимите странный амулет с тела убитого индейца в джунглях
  3. Отыщите странный амулет в сундуке, что в каюте капитана абортированного корабля.

Для начала прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче в одном профиле можно получить «Странным амулет» любым способом. Все равно он попадет в ваши руки.


Итак, вы имеете на руках «Странный амулет». Необходимо выяснить, в чем состоит его предназначение. Кто может дать подсказку? Естественно — смотрители маяка. Им же можно отдавать заказы на амулеты. Посетите три маяка — Сантьяго, Гваделупы, Картахены. Один смотритель в любом случае поведает о том, как появился амулет на Карибах и что Шарль является уже третьим человеком, который показывает данную вещь.

Однако, как пользоваться амулет, может знать лишь один человек. Это шаман индейцев карибов. Племя живет на Доминике. Не обольщайтесь, индеец абы с кем не разговаривает. Чтобы он начал с вами общаться, ему необходимо преподнести подношение. А принимает он лишь огнестрельное оружие. Это не простой пистоль, а настоящий строевой мушкет, либо флотский карабин.

Когда раздобудете что-то пригодное, идите на Доминику. В глубине джунглей найдите деревню карибов. В одном доме вы отыщите шамана, переговорите с ним. Когда он узнает свой амулет, то получить отыскать два остальных. Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается.

Не думайте, что вам будет легко! Как только выйдете в акваторию острова, начнется сильнейший шторм. Навстречу вашему кораблю помчится корабль-призрак! Кстати, он не будет стрелять. Когда только ваши корабли сблизятся, то призрак начнет абордаж. Вам надо разобраться со скелетами на квартердеке призрака и пройти в капитанскую каюту.

В каюте капитана «Калеуче»


Не старайтесь долбить капитана-нежить. Ему все по барабану! Спустя некоторое время он остановится и начнет разговор. Капитан скажет, что он вместе с командой бессмертен. Он напал, потому что нуждается в странном амулете, которым вы владеете.

Ну что же, опять начинайте сражаться с ним. В итоге вы падете без сознания. Придете в себя на берегу Доминики. Что касается здоровья, то он на минусе. К вам подбежит матрос с вашего судна, либо девушка, если вы успели пройти Пиратскую Сагу. Из беседы узнаете, что ваша команда смогла утащить ваше тело с корабля. Но ваше судно было затоплено всего одним залпом.

Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается. Кстати, матросам удалось также забрать ваш сундук из каюты, поэтому вещички остались в целости. Переговорите, идите обратно до шамана и узнаете, как на Карибах объявился «Калеуче», зачем ему амулеты и как можно с ним бороться.

Что касается бороться, то это несложно — необходимо отыскать два недостающих амулета, а также нефритовый череп Юм Симиля. Он находится сейчас у Жоакима Мерримана. Ну что же, придется отобрать его. Но сначала необходимо отыскать оставшиеся амулеты раньше, чем капитан-нежить. Шаман даст совет найти быстрый корабль, что будет уйти от «Калеуче».

Подсказка: Такие корабли, как «Мираж», «Мейфенг», «Валькирия» могут уйти от корабля-призрака. Однако вы жалеете их, либо по какой-то причине не сможете заходить на них. Обратите внимание на корабли малых классов, но не торговые.

Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче. Вернитесь до смотрителя маяка, что поведал насчет амулета. Расспросите его о двух остальных амулетах. Вернее, кто может ими владеть.

Итак, вам нужны охотник из Белиза, Фергус Хупер, Джек-Джексон с Барбадоса. О нем известно только, что его корабль называют «полуженщины-полуптицы». На самом деле, название — «Гарпия»!

Барбадос

В портовом управлении надо расспросить относительно Джека-Джексона. Когда спросят, как называется его шебека, отвечайте, что «Гарпия». Вам ответят, что данный капитан сейчас на службе Голландской Вест-Индской компании. Там его и надо искать. Отправляйтесь на Кюрасао. В конторе ГВИКа у того, что торгует торговыми лицензиями, узнаете, что ваш Джексон занимается регулярными рейсами между Порт-Ройялем и Филлипсбургом. Отыщите нужный корабль на данном маршруте, высылайте шлюпку на шебеку.

Вы узнаете, что Джексон хранит амулет в сундуке маяка, что на Барбадосе. Так вот почему капитан-нежить на смог его достать! Однако, Джексон не может с вами отправиться на Барбадос. У него есть контракт. Поэтому для прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче купите у него ключ для сундука. Стоит он 500 дублонов. Вернитесь на Барбадос, высаживайтесь на маяке. В сундуке найдете странный амулет, а также двухзарядный пистоль и другую мелочь. Доставьте шаману амулет, так как за вами теперь охотится «Калеуче».


Белиз

В Белизе узнаете, что ваш охотник прибудет не ранее, чем через тройку дней. Кроме того, он будет в промежуток с 6-ти до 9-ти вечера. Ждите его. Он может появиться и через неделю. Спросите, в общем, насчет амулета.

Он бы с удовольствием отдал амулет, но только его ограбили местные бандиты. Короче, амулет украден с другими вещами Хупера. Идите до коменданта тюрьмы, но там вы ничего не узнаете кроме того, что бандиты имеют в городе помощников. Придется взяться за бело самим.

Шарьте по домам. Так в одном найдете подозрительно типа. Убейте его, обыщите тело и найдете интересную записочку. Ждите полуночи, дуйте в джунгли. В следующей локации вам повстречаются бандиты за городскими воротами. Отдайте записку, получите приглашение на дело. Это ограбление торговца.

Для прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче вы должны согласиться и помочь им. При следующем диалоге получите другое приглашение на дело. Оно свершится через три дня. Также вы узнаете, что шайка располагается рядом в пещере. На другой день также в полночь пройдите в пещеру, там будет схрон. Отыщите амулет, костюм Лампорта и другую дребедень. Два бандита обнаружат вас. Придется убить их и пойти к шаману, удирая по пути от «Калеуче».

Подсказка: если сдадите двух бандюков коменданту, то спустя три дня получите награду за поимку негодяев.

Нефритовый череп

Итак, вам нужен через Юм Симиля. В данный момент он у Жоакима Мерримана. Дуйте в Виллемстад. Там португалец снимал комнату. Не спешите никуда на пристани. К вам подбежит монах и скажет, что Мерриман пропал. Также пропала хозяйка дома, в котором он снимал жилье. Плюс ко всему, по ночам там случаются странности. Однако солдаты ничего не обнаружили.

Естественно, вам придется разобраться, что к чему. Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается. Когда наступит полночь, идите в дом, что напротив резиденции. Вам нужно подняться на второй этаж. Монах не обманул! Над сундуком возле кровати будет подниматься достаточно густой дым. После этого в комнате объявится скелет, держащий топор! Когда расправитесь с нежитью, обыщите труп. Вы поймете, что это и есть домашняя хозяйка. Да, все-таки Мерриман весьма опасный типок!

Идите в церковь, переговорите со священников. От него вы узнаете, что Жоаким является бывшим дворянином. Сейчас же это страшный колдун. В Гаване были замечены пропажи горожан, а также нападения со стороны нежити. Ну что же, отправляйтесь на Кубу. Здесь надо идти в церковь. От местного монаха узнаете, что всяческая нежить находится в джунглях в пещере. Проход до этого места охраняет мушкетер.

Дуйте в джунгли. В локации перед самой пещерой переговорите с мушкетером. Он пропустит вас. При дальнейшем прохождении Корсары: Каждому свое — Калеуче надо всех скелетов как у входа, так и в самой пещере убить. Как только последний пещерный скелет упадет на пол, из ее угла начнет валить дым. Вот тут-то и появится чавинави. Те, кто проходит за Ричарда Гамбит, сразу узнают тварюгу. Убейте его, вернитесь до монаха. Тот выразит благодарность. Все это здорово, однако вы так и не отыскали Мерримана. Кстати, он где-то рядышком!

В городе его никто не видел. Придется искать за ним. На кладбище пристаньте к смотрителю. Надавите на него, тогда узнаете, что Жоаким сидит в склепе и тихонько обворовывает трупаки с кладбища. Берите ключ, дуйте за черепом. Зайдите в склеп, пройдите мимо гробов, зайдите в дверцу.

Вы оказались в пещере с рядом гротов. Везде надо зачистить скелетов, отыскать Мерримана. Его найдете в комнате, в которой трон. Переговорите с ним, наблюдайте за превращением из человека в противную нежить. Поначалу отбивайтесь от призванного чавинави, после от воина-ягуара, а также Жоакима, что к нему присоединился. Когда Марриман падет, чавинави умрет сам. Обыщите труп португальского подданного. Заберите у него нефритовый череп. Не забудьте также обыскать пещеру, взять пасхальный сундучок. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче.


Настало время отправиться на Доминику. Теперь есть странность — если амулеты так притягивали корабль-призрак, то нефритовый череп вообще не интересен ему. Когда придете к шаману, выслушайте рассказ. Слушать надо внимательно, так как это важно! После заберите два амулета. Независимо от того, одеты амулеты или нет, они годны всего месяц. За данный срок вы должны отыскать остров с храмом Юм Симиля. Там и оставить череп.

Подсказка: Если вами пройдена Пиратская сага, то координаты острова узнаете у Натаниэля Хоука. Ну а если нет, тогда вам необходим центр пресловутого Бермудского треугольника. Его вершины — Сиинт-Мартен, Антигуа, Сент-Кристофер. Готовьтесь вести серьезные бои, как на суше, так и на море.

Итак, вы отыскали Хаэль-Роа. На нем вы должны оставить череп Юм Симиля. Идите в глубину острова, где виден храм. Поднимитесь на вершину, заходите. Когда дойдете до трех проходов, надо выбрать средний. Поднимитесь по лестнице. Далее надо ориентироваться по указателю «череп-солнце». Ориентируйтесь на солнце, по дороге убивая скелетов, а также чавинцев. Когда при прохождении Корсары: Каждому свое — Калеуче откроете дверь, попадете в комнату, в которой телепорты. Идите в правый из них. Далее будет дорога только одна. Все телепорты — верные. После входа в последний телепорт вы окажитесь в святилище. Там к вам подойдет вождь чавинави.


Подсказка: вождь начнет засыпать вопросами. Ответы на них и были в рассказе шамана, который надо было внимательно слушать! Если ответы будут неправильными, хотя бы один из них, то вождь нападет на вас. Если ошибок не допустите, то получите шкуру воина-леопарда.


По окончании разговора с вождем, пройдите до статуи, что у другой стороны святилища. Кладите нефритовый череп. Когда уйдете из храма, нужно выходить в море. В акватории вас уже ждет галеон военных «Летящее сердце». В нем уже смертная команда во главе с капитаном. Берите бывшего призрака на абордаж, выкашивайте всех, кто попадется. По пути надо обыскивать скелеты, на которых могут быть интересные амулеты. В каюте будет битва с капитаном. После — разговор. По окончании разговора убейте его. С тела снимите первый странный амулет. В одном из сундуков найдете катану. В другом будет 5000 дублонов. Их не унесете, поэтому не старайтесь зря.


Вот оно, леденящее душу «Калеуче»… наше!

Вы думаете, что прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче завершено? Не тут-то было! Нужно возвращаться к шаману, отдать ему амулеты. Вы получите задание — доставить 15 мангарос. Из них он приготовит зелье для вас. Можете сразу все ему принести. Можете же по мере нахождения — пятерками. Как итог, вы получите три зелья: зелье выносливости, зелье реакции и зелье на выбор. Как только получите зелья, попрощайтесь с шаманом, который отправится постигать мудрость своих предков.

Итак, идите из каюты Хенрику по лестнице вниз и выйдите на корму Сан Габриэла. Перейдите на судно Феникс, войдите в каюту и подойдите вплотную к водолазному костюму. Появится надпись, что водолазный скафандр у вас в инвентаре. Выйдите из каюты, впереди увидите отверстие в палубе и верёвку. По ней вы можете спускаться и подниматься наверх. Откройте инвентарь и наденьте скафандр. Теперь подойдите к верёвке. Если скафандр надет и вы подошли со стороны задней части Феникса, то вы автоматически погрузитесь под воду. Под водой впереди вы увидите нужное судно. Справа от него есть сундук – в нём различные ценности. Открывается сундук старым ключом, найденным в сундуке трюма Тартаруса, рядом с висящим скелетом. А в разломе судна находится статуя. Чтобы выманить оттуда крабов, подойдите к ним, затем идите назад к верёвке, оглядываясь, чтобы крабы не отставали (нужно будет останавливаться периодически). Далее, когда вы вместе с крабами отойдёте на достаточное расстояние, идите к судну, уже без остановок. Крабы отстанут от вас, а вы сможете подойти к статуе. Как окажется, статуя не работает. Если помните, то Оле говорил, что статуя оживает с 8 утра до 10 утра. Но т.к. вы пришли к механику к 10, то статуя уже деактивирована.

Вернитесь наверх с помощью той самой верёвки, идите к механику и через меню диалога передайте тому скафандр. Идите в таверну и переночуйте до утра. Вернитесь к Хенрику, спросите, готов ли костюм к погружению. Идите вновь на Феникс, зайдите за костюмом в каюту, после чего выйдите обратно на палубу. Наденьте костюм, дождитесь 8 утра и спуститесь под воду. Подойдите к статуе, она уже светится. Нажмите на клавишу Т (англ).



Вы окажетесь в неизвестной деревне. Следуйте за индейцами к статуе. Когда та оживёт, самостоятельно подойдите к статуе и нажмите на клавишу Т. Вы попадёте к статуе, откуда и начинался ваш путь. Поговорите с Данни. Идите в деревню и пообщайтесь со Змеиным Глазом. Тот попросит вернуть бубен шамана, который лежит в одном из сундуков на острове Справедливости. Идите назад к кораблю и плывите в Блювельд.

Поговорите с Яном Свенсоном, купите на верфи корабль 4-го уровня или захватите его у пиратов (я сделал последнее). При покупке будьте внимательны! Нужно выделить пустой слот для корабля и лишь затем покупать, а иначе вы купите судно вместо того, которое у вас есть. Фрегат обменивать на бриг как-то не хочется, согласитесь! Оставьте свой большой корабль на стоянку в портовом управлении. Сделать это легко – выберите соответствующую фразу в разговоре с служителем портового управления.

Теперь плывите в левый верхний угол карты. Откройте инвентарь и щёлкните по лоции острова Справедливости, полученной от Акулы Додсона. На ней указаны координаты. Если у вас вдруг нет прибора, измеряющего долготу, то не надо мучиться в поисках хронометра или песочных часов. Просто доплыв в левый верхний угол, найдите соответствующую ширину. Когда её надёте (+/- 5 минут), то нужно будет плавать только налево или направо. От левого предела карты проплывите одну большую линию и выйдите в море (линия предела карты – помимо линий там ещё есть точки), думаю, вы поймёте, о чём речь). Выйдя в море, вы окажетесь около рифов. Просто нажмите на команду причалить.

Вас встретит Белый Мальчик. Возьмите его к себе на борт. Поднимитесь к Акуле Додсону. Поговорите с ним. На его место сядет Декстер, его старпом. Акула же будет стоять около стола. Повторно поговорите с ним и скажите, чтобы шёл на корабль. Далее следуйте к Фацио и узнайте пароль нарвалов. Пройдите по паролю до Хенрика и отдайте ему скафандр. За это вы получите набор инструментов. За залог в полмиллиона песо Декстер будет разрешать вам пользоваться его скафандром, когда вам вздумается, по тем же правилам.

Плывите на корабль Фернандо и подойдите к Натану. Смотрите сцену. Натан и Данни сами найдут путь на корабль. Следуйте теперь на корабль Ева, в самом низу, в полузатопленном трюме найдите сундук и достаньте из него бубен шамана.

Вы готовы к отплытию с острова. Идите на корабль адмирала, спуститесь по доске слева от моста на упирающееся о корабль адмирала судно. Спуститесь вниз, до воды, и найдите активную точку, где появится значок «якоря». Перейдите по нему на свой корабль. Плывите в бухту Аматике, идите к шаману и в первую очередь передайте ему его бубен. В награду вы получите отличный револьвер. В нём осталось лишь три пули. Как их делать, нужно разобраться самостоятельно. Но шаман скажет, что на острове Справедливости есть устройство, предназначенное для создания пуль. Оно лежит в одном из сундуков нейтральных кораблей, на Санта Флорентине. Далее шаман попросит вернуть ему его курительную трубку. Поговорите с шаманом про белого капитана (о Натане). Шаман обещает вылечить его через месяц.

Плывите к Яну Свенсону, Акула выйдет на берег и сообщит, что направляется к Яну. Идите и вы туда же. Поговорите с Яном, пришло время убедить барона Барбазона на то, чтобы тот отдал голос за Акулу.

А он ведь существует! Откройте быстрее инвентарь, найдите зелье каманчей, выделите его и нажмите на кнопку «Взять». Вы излечились. Осталось ещё два зелья. Перед вами огромный краб – победите его. Обыщите труп и заберите большую жемчужину (ОБЯЗАТЕЛЬНО!). Пройдите через дверь и вас посадят в плен. Поговорите с Чадом Каппером, возьмите у него мачете. Чтобы доказать, что вы не из племени ривадос, нужно убить этим мачете посаженного в клетку колдуна. Идите вниз по лестнице, поговорите с колдуном. Его имя Чимисет. Он говорит, что эти пираты специально направили вас убить Чимисета, поскольку за убийство шаманов на весь род падёт сильное проклятье. Согласитесь помочь Чимисету, спросите, что тот предлагает. Найдите в комнате металлический лом, лежащий на полу, подойдите к сундуку в углу. Как только вы подойдёте к сундуку вплотную вместе с ломом, то этот сундук откроется. Достаньте из сундука все имеющиеся предметы. Быстро нажмите клавишу F2, чтобы успеть снарядить на себя саблю, пистолет и доспехи. Убейте прибежавших пиратов, в том числе Чада. Скорее всего, вниз спустятся три пирата, поэтому за четвёртым пиратом с мушкетом придётся подняться наверх. Когда всех перебьёте, то к вам подойдёт Чимисет. Он расскажет, что на острове есть два клана – нарвалы и ривадос. Ривадос это мирный клан, но нарвалы всё время воюют с ними. Акула, Стивен Додсон, которого мы разыскиваем, сейчас является главой острова Справедливости. Он не относится ни к нарвалам, ни к ривадос. А вот Чад строил против него заговор, с целью убить Акулу. Нарвалы точат зуб на Акулу за то, что думают именно он причастен к смерти Алана. На самом деле его убил Чад и Чимисет является свидетелем этого. Поэтому Чад и не мог отпустить Чимисета, а убить шамана у него рука не поднималась из-за грозящего ему проклятья.



Поговорим с Чимисетом, обыщите труп Чада внизу, наверху найдите и отоприте ключами с трупа сундук. Заберите различные вещи, в том числе записи об убийстве Алана. Выйдите из каюты на палубу. Итак, вы можете либо спрыгнуть с реи в воду (по левому борту), либо по деревянный брусьям перебраться на галеон «Эсмиральда». На Эсмиральде внутри есть торговец, так же через верхнюю палубу можно пройти к командиру, который по паролю пропускает на территорию нарвалов. Идите на эту верхнюю палубу, но сверните налево на галеон Глория. Здесь находится церковь (внизу, в трюме, нужно войти в двери справа). Через двери слева можно попасть в заброшенные каюты. Туда и следуйте, сделайте пару шагов вперёд и по правую руку будет дверь на улицы города. Выйдите туда, обернитесь назад и бегите к носу корабля. Слева будет доска, ведущая на соседнее судно. Перейдите туда, спуститесь на палубу, спрыгнув с носа, и по мостику с правой стороны (в середине палубы) перейдите на варшип Сан Августин. Слева будет дверь – подойдите к ней, пират скажет, что адмирал ждёт вас. Войдите внутрь и поговорите со Стивеном Додсоном, Акулой. Итак, он с радостью уплыл бы с вами, будь у вас корабль. Но корабля нет. Нужно отыскать статую Кукулькан и по ней выбраться назад. Затем приплыть сюда на корабле и забрать Акулу. Но чтобы найти этот остров на корабле, нужна лоция, которую Акула отдаст вам после того, как вы вычислите соратников Чада, убьёте их, либо приведёте к самому Акуле.

Начинаем расследование, но прежде задайте Акуле все вопросы. Попросите назад конфискованные вещи. Поднимитесь наверх и достаньте вещи из сундука. Выйдите наружу, по мостику вернитесь на соседний корабль. Перейдите на корабль, стоящий с ним параллельно. На нём ещё есть индеец. У носа корабля стоит тёмнокожий мужчина – это один из клана Ривадос. Подойдите к нему, он скажет, что его предупредили, что вас можно пропускать на корабли их клана. Пройдите по деревянному мостику, рядом с мужчиной, на корабль ривадос. Идите налево. Вы находитесь на пинасе «Фурия». Идите прямо, войдите в дверь и выйдите через другую дверь на улицу. Она находится в другом конце трюма, на этом же ярусе. Пройдите на корабль. Дверь, которую охраняет полуголый индеец, ведёт к Эдди и Чимисету. Чимисет расскажет, что статуя была на корабле Сан Херонимо, но он затонул. Как говорит Чими, это неподалёку от корабля нарвалов под названием Феникс. Корабль Сан Херонимо лежит глубоко на дне, а доплыть до него вплавь мешают огромные крабы. Спросите о готовящемся покушении на адмирала. Чимисет расскажет, что Акула не покидает свой корабль. Единственное – по вечерам он любит прогуляться по палубе. Палуба хорошо видна с носовой части корабля Санта-Флорентина и с корабля ривадос, Фурия, если забраться на уцелевшую марсовую площадку на мачте. Но для попадания нужно высокоточное дальнобойное оружие. Сначала нужно поискать человека, который имеет такое оружие. Ещё вы узнаете про Белого Мальчика – он часто гуляет по городу, бывает в таверне, магазине, или просто на улице. Узнать его легко по белым волосам.

Спросите у Эдди, знает ли он Натана Хоука. Тот скажет, что не знает такого, а если он и есть, то у нарвалов. Вернитесь на соседний корабль, пинас Фурия. Войдите в него. Итак, дверь впереди ведёт на верхнюю палубу пинаса, откуда вы и пришли сюда. В середине этого яруса есть ещё одна дверь, ведущая на улицу. Выйдите через неё и окажетесь на кормовой части пинаса. Здесь есть лестница, ведущая на марсовую площадку, о которой говорил Чимисет. Это так, к сведению, чтобы вы знали это место. С Фурии вернитесь на корабль, предшествующий территории ривадос. Идите в дальнюю часть корабля, справа будет стремянка, с помощью которой можно перейти на соседний корабль. Так и сделайте. Это галеон Эва. Идите налево, через арку, в носовой части корабля будет мост. Перейдите по нему на другой корабль. В конце корабля находится человек, пропускающий по паролю на корабли нарвалов. На этом же корабле, в трюме находится магазин. Чтобы попасть в него, встаньте на главную палубу, найдите вывеску STORE и пройдите через дверь рядом с ней.

Спуститесь вниз – вы в магазине. Здесь же будет тот самый Белый Мальчик. Поговорите сначала с продавцом, спросите про дальнобойное оружие. Тот скажет, что вы уже третий, кто спрашивает его за последние две недели. Он сообщит, что к нему приходил охотник Адольф Барбье, который пытался выставить на продажу охотничий штуцер с прицелом. Это то, что вы ищите! Барбье просил огромные деньги, поэтому продавец отказался. Сейчас штуцер у самого Барбье. Чаще всего Барбье можно увидеть в таверне Санчо, т.к. охотник любит приложиться к кружечке рома по вечерам. Узнайте, что двоих, кто спрашивал за оружие, звали Мэри Каспер и Марчелло по кличке Циклоп. Также Адольфом интересовался Джузеппе Фацио. Поговорите с Белым Мальчиком. Он будет просить какую-то белую бусинку. Спросите у торговца, о чём говорит этот мальчик. Торговец скажет, что белой бусинкой он называет крупный жемчуг. Её вы должны были найти на трупе большого краба. Отдайте Оле имеющуюся жемчужину и узнайте много интересных новостей. Запомните, как нужно стучать в дверь трюма, где находится Натан. Итак, во-первых, Натан жив, но болен. Его спас Оле. Натан сейчас находится на корабле Фернандо, который стоит далеко от города. Попасть туда можно только по воде. Во-вторых, статуя Кукулькан находится не так глубоко. Некий Хенрик, проживающий в стане нарвалов, знает, как ходить по дну. Он хороший человек, друг Оле. Поэтому он может научить вас ходить по дну.

Итак, со слов Акулы вы узнали, что некто Джузеппе Фацио, который, кстати, интересовался дальнобойным оружием, является дипломатом острова и может знать пароли доступа в два вражеских клана. Его каюта находится на фрегате Каролина. Идите туда. Попасть туда можно так. Вернитесь на корабль Акулы, перейдите деревянный мост, удаляясь от этого корабля. Слева будет доска, ведущая на другой корабль без бортов. Это и есть фрегат Каролина. Войдите внутрь, поговорите с Джузеппе. Попросите пароль от клана нарвалов. Нужно заплатить 50 дублонов. У меня не было такой суммы.

Вернитесь на палубу Каролины, спрыгните с борта, используя ступеньки слева. Плывите направо, мимо судов нарвалов, и увидите отдалившееся судно Фернандо. Оплывите его со стороны кормы (левая часть) и взберитесь на неё. Постучитесь в дверь так, как сказал Оле. В моём случае стук был такой – тук-тук-пауза-тук-тук. Поговорите с Натаном, он предложит рассказать историю оригинальной части игры (будут даже ролики). Советую просмотреть, либо, если не играли, то лучше сыграйте в эту удивительную игру! Продолжим. Почему-то, не смотря на то, что у нас в инвентаре есть ещё два зелья каманчи, ваш герой не передаст их Натану, а скажет, чтобы тот ожидал возвращения его на корабле. После чего вы заберёте Хоука и Акулу из этого проклятого места. Плывите назад, заберитесь на судно Акулы с левой стороны от моста, т.к. там есть доска для перехода на корабль.

Следуйте в таверну. Для этого идите на бриг Санта Флорентина (с этого брига вы попадаете на корабли ривадос), смотрите прямо на темнокожего охранника, пропускающего людей на корабли ривадос только по паролю, повернитесь налево и увидите переход на другие корабли. Перейдите на соседний корабль. Этот корабль называется каравелла Флерон. Тут-то и находится таверна. Повернитесь налево, поднимитесь по лестнице и увидите вывеску таверны. Войдите внутрь, спросите у тавернщика про Барбье. Также узнайте о Мэри и Циклопе. Мэри – жена покойного Алана. На фоне слухов о том, что адмирал его убил, у неё есть большой повод отомстить Акуле. Циклоп же бывший вояка, ненавидящий пиратов. Что касается Барбье, то в последние дни он не был в таверне. Последний раз он сидел с Джузеппе Фацио, они по-дружески покинули таверну, ссор не было.

Идите на Каролину и поговорите с Фацио в его каюте. Он скажет, что Барбье вернул ему долг и забрал штуцер, который был залогом. Также Барбье купил себе каюту на Санта Флорентине. Фацио подчеркнул, что Барбье вечно мотается по городу и бывает дома только вечером. Помните, что одной из хороших точек для выстрела является носовая часть Санта Флорентины? Возможно, именно Адольфу заказали убийство адмирала. Нужно прийти к Адольфу вечером. Поскольку перемотать время через Enter не выйдет, идите в таверну и попросите вина, чтобы скоротать время. Время перемотается на 4 часа вперёд. Идите на бриг Санта Флорентина, войдите в одну из двух дверей, которые находятся в одной и той же части корабля. Поговорите с Адольфом, его придётся убить. Сделайте это. Обыщите тело и найдёте письмо. Из письма становится ясно, что Адольф действовал не один. Но и не факт, что он киллер. Единственный вариант – спрятать труп, остаться в каюте Адольфа и посмотреть, кто явится сюда ночью. Идите в таверну, поспите до ночи, вернитесь в каюту Санта Флорентины и ждите полуночи. Можно, к примеру, сделать несколько бумажных патронов. 8 патронов делаются примерно полчаса. Это я так, к сведению. Сюда придут Марчелло Циклоп и Мэри. Придётся убить обоих после разговора. Далее обыщите труп Мэри и найдёте письмо от Чада. Идите в таверну, переночуйте до утра и вернитесь к Акуле. Расскажите о случившемся. Он даст вам 500 дублонов, а также лоцию острова, чтобы найти его на корабле.

Дополнение! Вроде бы карта острова уже и не нужна. НО! Помните, картограф Хосе Диос просил добыть для него какие-то доказательства и он щедро бы за них отблагодарил вас. Купите карту у старпома Акулы, на верхнем ярусе, Диос будет в восторге! Эту же карту можно продать за 17000 песо торговцу острова (при этом обмен 100 дублонов это 10000 песо).

Идите к Джузеппе Фацио на Каролину и купите за 50 дублонов пароль к кораблям нарвалов. У меня он был «алакантара». Не стоит его записывать – он будет в журнале. Запомните на всякий случай, что пароли меняются в определённые числа каждого месяца, еженедельно – седьмого, четырнадцатого, двадцать первого и двадцать восьмого чисел. Идите на корабль с магазином, по нему переберитесь на судно нарвалов. Напишите пароль вручную и нажмите на Enter. Вы будете на бриге Сан Габриэль. Именно здесь находится Хенрик. Войдите в дальнюю дверь, посреди каюты найдите другую дверь, подписанную как улицы города. Но вы окажетесь на вершине носовой части корабля. Найдите здесь дверь в каюту и войдите. Вы попадёте к Хенрику. Побеседуйте с ним, для того, чтобы починить водолазный костюм, нужно найти 10 кусков некоего металла.

Искать платину нужно в сундуках на кораблях клана ривадос. Но все сундуки заперты. В их отпирании вам поможет снова Белый Мальчик. У него есть ключи и отдаст их Оле за 5 крупных жемчужин. С жемчужинами тоже проблема... Но она решаема! На кораблях разгуливает индеец – у него можно купить жемчужины. Индеец может быть как на поверхности, так и внутри кораблей, например, в таверне. Найдя индейца, сначала расспросите о том, как он попал на остров и чем занимается. ТОЛЬКО после этого в меню диалогов появится выбор товаров индейца. Надо заметить, что сразу этих товаров может и не быть. Т.е. у него может продаваться только 3 крупные жемчужины. Надо будет ждать 4 дня (просто ночевать в таверне), чтобы товар обновился. Купив 5 жемчужин, идите к Оле и обменяйте их через меню диалогов на набор отмычек. Оле нужно ждать в магазине. Если Оле нет, то идите в таверну, закажите бутылку вина. Ждите, когда главный герой напьётся и скоротает время, после чего вернитесь в магазин. Оле наверняка будет там. Если дать Оле ещё 5 жемчужин, то он даст вам необычный ключ. Идите на Тартарус, где вы спасли Чимисета. Войдите внутрь и спуститесь к камерам. Слева от камеры Чимисета есть маленькая дверь. Подойдите к ней – она откроется. Войдите внутрь и увидите скелета, прикованного цепями к стене, а также сундук. В сундуке много чего интересного, в том числе и ещё один старый ключ.

Итак, отмычки у вас. Пройдитесь по кораблям ривадос, адмирала и отыщите в сундуках нужное количество платиновых кусков. Их нужно не менее 11 штук! Также некоторое количество этих кусков можно найти в разломе корабля Фернандо, где сидит Натан Хоук. Для этого нужно оплыть корабль с другого борта. Здесь вы найдёте 3 платиновые куска. Продолжайте искать... Не нашли? Идите на корабль ривадос под названием Веласко. На него можно попасть через корабль с таверной. Встаньте на верхнюю палубу. Здесь есть две двери. Одна из них находится левее доски, по которой вы сюда попали. Войдите именно туда. Сразу же в глаза бросается сундук. Но в этом сундуке кроме полезного лута платины нет. Уже хотите уходить из каюты? Не спешите! Обойдите деревянные квадратные ящики слева и найдёте второй сундук. Тут-то и спрятаны пять платиновых кусков. Наконец, последние три платиновые куска вы найдёте на корабле Акулы. Идите туда, войдите в дверь и на ярусе, где сидит Акула, прямо в противоположной от него части в углу найдите сундук. Тут и спрятаны три последние платиновых куска. Следуйте к Хенрику и отдайте ему все слитки. Вернуться нужно через 5 дней.

Так и сделайте. Вернитесь через 5 суток (ночуйте в таверне) к Хенрику, предварительно, если будет нужно, узнав новый пароль нарвалов у Фацио. Поговорите с Хенриком, ему не хватило платины на пластины и нужно ещё 4 куска. Идите на судно Тартарус, где вы спасали Чимисета. Рядом с клеткой, где был Чимисет, есть небольшая дверь. Подойдите к ней и та откроется. Войдите внутрь и увидите скелет, висящий на стене, а рядом – сундук. Откройте сундук ключом Оле, достаньте оттуда в первую очередь пять (можно и четыре) кусков платины. Далее можно забрать 1000 дублонов и прочие ценности. Идите снова к Хенрику и передайте тому четыре куска платины. Механик попросит вернуться послезавтра, к 10 утра. Так и сделайте, переночевав два дня в таверне. Поговорите с механиком, он даст вам инструкцию. Во-первых, запаса воздуха хватит на 400 секунд. Во-вторых, более одного погружения в сутки сделать не получится. В-третьих, после погружения нужно будет вернуть костюм механику для дозаправки его кислородом.

Считается, что эта игра одна из самых сложных в серии. Даже уровень «Юнга» требует от игрока изрядного мастерства и сверхчастых сохранений. Сложности начинаются с самых первых минут. Часто они носят исключительно финансовый характер. А начинается все с того, что главный герой, Шарль де Мор, приезжает на Мартинику, в городок Сент-Пьер, для того чтобы найти своего брата. Сделать это можно двумя способами. Первый способ подразумевает обращение за помощью к губернатору. Правитель острова разговаривать с де Мором откажется и вместо это отдаст его под стражу, где ему и предстоит томиться до визита генерал -губернаторы французских колоний в Карибском архипелаге Филиппа де Пуанси. Обращаем ваше внимание на то, что после ареста у де Мора все денги и ценные вещи будут изъяты, поэтому, чтобы не остаться на мели, необходимо все хорошенько спрятать. Например, в печи в поселении Ле Франсуа.

Второй вариант прохождения миссия подразумевает обращение к аббату Бенуа в церкви, который поможет де Мору найти спутника, который проводит его к брату. Со спутником или после ареста в одиночку необходимо дойти до поземной базы Мальтийского ордена. Именно здесь будет находиться брат нашего героя Мишель, который расскажет о своих бедах и попросит вернуть де Пуанси миллион песо. Для этого ему сначала придется побывать на Гваделупе и найти там человека по имени Фрай, который и ссудит нашего персонажа деньгами. Люггер уже дожидается де Мора на верфи, поэтому все, что ему остается - это набрать команду и пуститься в плавание.

Прибыв в гавань, де Мор узнает, что для аренды судна ему необходимо внести еще 17 000 песо. Чтобы заработать эти деньги, пройдите несколько подвернувшихся квестов. Если вы выбрали первый вариант прохождения «Корсары: Каждому свое», обратитесь к губернатору мальтийцев. Он поможет снарядить ваш персонаж в поход. Ниде мы приводим список квестов, которые помогут собрать деньги на корабль.

Квест «Дефицитный товар». Задача - принести стражнику в порту бутылку европейского вина. Вино можно купить в любом лотке за 700 песо. Перепродать ее стражнику можно за 1000 песо. Также можно сдать этого нерадивого охранника начальник форта, после чего квест автоматически закроется.

Квест «Украденная драгоценность». Задача - продать найденные ювелирные украшения. Для этого выйдите из города и поверните налево, найдите труп и обыщите его. Найдите красивые серьги и отнесите их хозяину магазина, губернатору или ростовщику. Каждый из них предложит свою цену.

Квест «Складской работник». Задача - найти пропавшего работника хозяина магазина. Искать Гралама Лавуа следует в Ле Франсуа. После того как он откажется возвращаться в магазин, снова переговорите с хозяином и получите новое задание - найти и нанять работника на замену Лавуа. Искать его также следует в Ле Франсуа. В качестве помощника можно нанят бармена, который обещает созвать кандидатов на смотр и просит за это 1000 песо. В зависимости от того, какого именно работника вы найдете, ваша награда может составить 3000, 4000 или 5000 песо.

Квест «Ром для бармена». Получить это задание можно у тавернщика. Он попросит вас доставить ему контрабандой элитный ром с Ямайки. Обязательно запишите пароль, который вам даст хозяин таверны, так как в журнале заданий он не отображается. Чтобы выполнить это задание, необходимо найти люггер «Призрак» в районе пляжа Ламантен, переговорить с членом его экипажа, сказать пароль и дождаться отгрузки рома на свой баркас.

Квест «Девочка по вызову». Задача - привести к незнакомому мужчине, который вам встретится на улице девушку по вызову Лютисс. Награда за выполнение миссии составляет 6000 песо. Для его выполнения необходимо отправиться в бордель и переговорить с его хозяйкой. Она спросит вас, почему вам нужна именно Лютисс. В зависимости от того, что вы ответите, вызов девушки обойдется вам в 2500 - 3000 песо.

Квест «Каннибалы». Это задание модно взять у начальника портового управления. Для его выполнения, необходимо спасти дочь некоего Проспера Трубалю от похитивших ее индейцев. Чтобы завершить эту миссию, вам потребуется проследовать за Трубалю к пещере и уничтожить всех индейцев. Вознаграждение за освобождение девушки составит 5000 песо, 15 дублонов. Дублоны желательно не продавать, так как они могут пригодиться вам в дальнейшей игре.

После того как вы соберете 17 000 песо, возвращайтесь на верфь, чтобы зафрахтовать корабль. После того как дела с арендой будут улажены, займитесь наймом команды. Лучше всего искать матросов в таверне. Здесь вы с помощью хозяина таверны найдете одного списанного матроса, который предлагает принять на борт себя и своих товарищей (всего 40 человек). Для того чтобы выплатить им аванс, вам потребуется 8000 песо (то есть по 200 песо а человека) После найма команды необходимо закупить на корабль провиант и минимум лекарств. Теперь вам осталось найти себе штурмана. В таверне на этот раз вам искать нечего, поэтому отправляйтесь искать нужного человека в порту. Наиболее подходящим вариантов окажется некто Фольке Деллюк, который находится в долговой тюрьме. Его можно выкупить оттуда за свои деньги (всего 10450 песо) или договорившись с ростовщиком о выполнении квеста «Испанский инженер». Основная задача в данной миссии - освободить их плена пиратов испанского инженера. Для этого следует вечером отправиться в бухту Ле Марен, прихватив с собой пистолет от ростовщика. Обратно возвращаться лучше всего немного за полночь, когда у ворот не будет ни одного солдата. После того как одним и этих способов вы решите вопрос с ростовщиком, отправляйтесь в долговую тюрьму и освободите штурмана. После чего вас ожидает еще один неприятный, но легко решаемый инцидент с пиратом, и все - можно поднимать парус и брать курс на Гваделупу.

Начало прохождения игры:

(смотреть с 3й минуты).

Пример прохождения квеста «Ром для Бармена»:

(смотреть с 3-й минуты).

Пример прохождения квеста «Каннибалы»:

(смотреть с 3-й минуты).

 
Статьи по теме:
Кислый Виктор: биография и фото Виктор кислый wargaming биография
Они в буквальном смысле выгребают всех пользователей. Вот такая сейчас правда жизни на рынке: даже если игра очень хорошая, этого еще недостаточно. Нужно обладать примерно такого же рода бюджетами и по несколько миллионов в день вливать в рекламу. Сколько
Лучшие онлайн игры Что день грядущий нам готовит
Warframe - сюжетный Free-to-Play шутер от третьего лица, переносящий игроков в научно-фантастический мир, где нет места жалости, страху и сомнениям.Киберниндзи.Нанотехнологии.Война в Солнечной системе достигает невероятных масштабов.Вы - проворный и ловк
Лучшие стратегии на PC всех времён — обзор и описание
В этом топе мы расскажем вам о самых крутых бесплатных (F2P) MMORTS - играх, где нужно строить, защищать, воевать, нагибать, ну и так далее. Как вы уже знаете, стратегии - это тот жанр компьютерных игр, где вы можете показать свой ум, померяться интеллект
Методические материалы по составлению технологической карты урока
Технологическая карта урока по ФГОС — форма планирования педагогического взаимоотношения между учеником и учителем, которая содержит ряд действий для достижения целей высококвалифицированного обучения в отображаемой на этапах уроков последовательности. Ис