Оппонентов дро покер правила игры. Дро покер – правила игры. Виды Дро покера

По популярности Дро покер занимает третье место, уступая Омахе и Холдему. Дисциплина возникла в начале 19 века, родоначальница остальных разновидностей покера. Правила не отличаются сложностью, главное запомнить ход раздачи и допустимые действия.

Общая информация

Дро покер – дисциплина без общих карт. Игроки при составлении комбинаций используют только карманные фигуры. Это относит математические расчеты на второе место, на первом плане умение «читать» противников, строить предположение о силе комбинаций на основе принимаемых действий за столом.

Игра ведется стандартной колодой из 52 карт без джокеров. Цель игрока – выиграть банк, получив самый сильный расклад или вынудить противников сбросить карты до вскрытия.

Внесение обязательных ставок

Правила Дро покера предполагают внесение «слепых» ставок (блайндов) в начале раздачи. Принудительные беты совершают два покериста, сидящие справа от баттона. Обязательные беты образуют начальный пот, за который состязаются участники.

Сдача карт, первые торги

После простановки принудительных ставок покеристы получают по 5 фигур в закрытую. Передавать информацию о стартовых руках участникам запрещено – покеристы не знают значения карт ушедших в пас.

После получения стартеров участники начинают торговлю – соперничество ставками в попытке увеличить пот, «выбить» противников из раздачи. При выборе ходов покеристы отталкиваются от полученных фигур, места за столом, размера бетов и стиля игры противников.

Покеристы действуют в порядке очереди. Сначала ходит сидящий слева от Большого Блайнда. Далее право хода передается по кругу.

Доступные действия:

  • Фолд – завершить игру в раздаче, сбросив руку. Решение актуально, когда карты очень слабые или соперники предложили невыгодные ставки. После фолда игрок ждет завершения игры, чтобы принять участие в следующей раздаче.
  • Чек – покерист передает инициативу следующему сопернику, не сбрасывая руку, не внося фишки в банк. Пропустить ход можно, если ранее никто не делал бетов. Чек актуален, если не удалось усилить руку.
  • Бет – минимальная ставка. Размер зависит от выбранного стола. Бет актуален, когда пришли не самые сильные, но перспективные фигуры с возможностью улучшения.
  • Колл – вложить аналогичное количество фишек, предыдущего противника. Игрок соглашается продолжить игру по заявленным ставкам оппонентов. К коллу прибегают со средними руками и возможностью усилиться на следующем этапе игры.
  • Рейз – повысить ставку противника, вложив больше денег в пот. Решение актуально при получении сильной руки с целью «раздуть» пот. Рейзы должны быть выгодны по шансам банка противникам. Некоторые игроки используют повышение при реализации тактики блефа со спекулятивными картами – совершаются крупные рейзы, невыгодные для коллирования соперниками.
  • Олл-ин – сделать ставку размером во весь . Ход актуален при наличии натса. В редких случаях олл-ин используется в качестве блефа.

Торговля ведется, пока все оставшиеся в игре покеристы не сравняют самую высокую ставку или в раздаче не останется один участник, забирающий пот. Во время соперничества возможны рейзы, поэтому торги нередко проходят в несколько кругов, пока все не внесут одинаковое количество денег в пот.

Раунд обмена, вторые торги

Дро дисциплина предусматривает раунд обмена. Участники могут сбросить любое количество стартовых фигур, получив взамен новые. Если изначально пришли сильные стартеры или поставлена цель ввести соперников в заблуждение, игрок вправе отказаться от замены.

После обмена участники приступают ко вторым и заключительным торгам. Оценив силу рук, игроки объявляют решения. Если в завершении торгов осталось два и более соперника, сравниваются собранные комбинации. Банк достается игроку с самым старшим раскладом.

Покерные комбинации

Дро предполагает сбор классических комбинаций формата Хай. Полный список сочетаний в порядке убывания старшинства:

При возникновении спорных ситуаций, старшинство одинаковых комбинаций определяется по рангу. Когда собраны равноценные руки, банка разделяется.

Основы стратегии

  • Избегайте лимпов. При наличии сильных карт заходите с повышением. Исключение – позиция на малом блайнде, лимп приемлемое решение (для перехода на следующий этап игры требуется поставить половину от ББ).
  • Ведите осторожную игру имея Стрит-дро или Флеш-дро – в большинстве случаев не удается достроить руки.
  • С двумя одинаковыми картами от 10 и выше, сохраняйте Пару с целью добрать до Сета при обмене.
  • Учитывайте позицию за столом. Открывайтесь с более сильным диапазоном карт с УТГ и расширяйте спектр к поздним местам.
  • Учитывайте, сколько карт обменивают противники. Если соперник оставил руку – высок шанс наличия натса. Когда соперники активны в обмене, придерживайтесь более агрессивной тактики – можно забрать пот до шоудауна.

Вариации дисциплины

Существует несколько разновидностей дисциплины, помимо классической вариации:

  • Трипл Дро. У игроков больше возможностей для получения сильных рук и наращивания пота. Всего 4 круга торговли с тремя раундами замены фигур.
  • Стрипд Дек. Игра ведется короткой колодой – от 6 до А. Из-за наличия меньшего количества карт каждой масти, меняется старшинство комбинаций – Флеш более сильное сочетание, чем Фулл Хаус.
  • 2-7 Сингл Дро. Лоуболл вариация. Игровой процесс происходит по обычным правилам. Единственное отличие в принципе ранжирования рук. Самая сильная комбинация А-2-3-4-5. Игрокам требуется собирать лоу-руки для победы в раздачах.

Итоги

В Дро покер — правила игры несложны. Отличие дисциплины от Холдема и Омахи в отсутствии борда и принципе построения сочетаний, ведение торгов аналогичны. Поэтому, освоить данный вид покера не трудно. Сыграйте в него в популярных румах – и .

Остались вопросы по теме статьи? Задайте их нам.. Также рассказывайте в комментариях, какие преимущества и недостатки вы выделили для себя у этой дисциплины, насколько часто получается выигрывать и в каких покер румах вы предпочитаете играть. Если вы еще не сталкивались с дро, планируете ли вы в него сыграть.

Техасский Холдем приобрел популярность лишь относительно недавно. Прародителем этой карточной игры является Дро-покер , в который играли еще две сотни лет назад.

На данный момент Poker Draw утратил свою прежнюю популярность, уступив место Холдему и Омахе . Однако эту разновидность покера до сих пор предпочитают некоторые слои населения в Америке и других странах. Так, в дро-покер регулярно играют на домашних вечеринках в кругу родственников и друзей. Некоторые профессиональные покеристы также предпочитают эту разновидность покера. Кроме того, в онлайн покер-румах тоже представлен дро-покер, правда вот игру по нему можно найти далеко не на любых лимитах.

Особенности правил игры в дро покер

Эта разновидность покера возникла во времена золотой лихорадки в Америке, когда рабочие отдыхали за партией в карточную игру. Тогда колода состояла всего из 20 карт, однако правила уже напоминали современные. Через столетие правила претерпели некоторые изменения и стали более похожи на современные.

Для тех, кто умеет играть только в Холдем или Омаху, правила игры в дро покер могут показаться непривычными. Главное отличие этих разновидностей игр заключается в отсутствие в дро-покере общих карт на столе . Все пять карт каждый участник получает на руки, и все они закрыты, т.е. не видны другим игрокам. После того, как покеристы ознакомятся со своими руками, начинается первая стадия торгов. Здесь, как и в Холдеме, можно выполнить несколько действий: уровнять ставку , повысить , сбросить карты или пойти олл-ин . После завершения первого этапа торгов каждый игрок, оставшийся в игре, имеет право заменить любое число карт с руки на соответствующее число карт с колоды.

Poker Draw проходит полностью в закрытую , что имеет, как свои плюсы, так и недостатки. К преимуществам можно отнести независимость от общих карт, комбинации составляются только из карманных карт . Однако это будет и недостатком, ведь сложно угадать комбинацию оппонента , не видя ни одной его карты. Поэтому приходится судить о силе его руки лишь по действиям на торгах и количестве обмененных им карт. В Poker Draw легче блефовать, поэтому данный прием часто используется в этом виде покера.

Игра начинается с того, что назначается игрок, который будет сдавать карты. Он получает фишку дилера (баттон). Участник, сидящий слева от него, будет раздавать в следующей партии. И так каждый из игроков выполняет обязанности дилера по кругу .

Первая раздача

По правилам игры в пятикарточный дро-покер, торги начинаются только после внесения слепых ставок . Эти ставки могут быть двух видов - общими для всех, или только для двух игроков. В первом случае каждый участник выставляет некоторую сумму перед сдачей карт - анте . Во втором случае лишь два участника по левую сторону от дилера ставят малый и большой блайнд .

Обычно размер ставки малого блайнда в два раза меньше ставки большого блайнда . Со сменой дилера происходит смещение и блайндов, поэтому все игроки по очереди обязаны делать слепые ставки. Такие взносы обеспечивают формирование банка и заставляют участников играть более активно.

Правила дро покера - ставки

После сдачи карт и обязательных ставок в Poker Draw начинается 1-ая стадия торгов . В зависимости от силы комбинаций, находящихся на руках, каждый игрок может выполнить одно из следующих действий:

  1. Колл - уравнивание предыдущей ставки. Игроку нужно поставить столько же фишек, сколько вложил в банк предыдущий участник.
  2. Бет - повышение ставки. В зависимости от разновидности PokerDraw, максимальное повышение может быть ограничено фиксированной ставкой, размером пота, или же стеком игрока.
  3. Ре-рейз - повторное увеличение ставки после того, как кто-то из игроков уже сделал бет.
  4. Олл-ин - ставка ва-банк. Если у игрока недостаточно фишек для колла, он всегда может пойти олл-ин, выставив все свои фишки.
  5. Чек - пропуск хода, если число внесенных фишек соответствует количеству поставленных фишек предыдущим игроком.
  6. Фолд - карты отправляются в пас.

В пятикарточном дро-покере право первого хода достается участнику, расположенному сразу за дилером в направлении часовой стрелки, при условии наличия только анте. Если же слепые ставки представлены блайндами, то первым ходит игрок следующий после ББ.

Если в банке после окончания торгов остаются лишь анте или блайнды, то происходит переигровка . Дилер собирает карты у игроков и раздает новые. При этом обязательные ставки остаются в банке и разыгрываются в следующей раздаче. В очередной раздаче вновь выставляются слепые ставки, и опять начинается первый круг торгов. Таких переигровок может быть сколько угодно, однако участники заинтересованы в получении банка, поэтому обычно делают ставки.

Обмен карт

Правила дро покера предполагают обмен карт после окончания первого круга торгов. Каждый игрок имеет право скинуть любое число карт с руки и добрать соответствующее количество карт с колоды. Ни сбрасываемые, ни добираемые карты не видны остальным участникам. Теперь все игроки заново оценивают силу своих комбинаций, и на основании этого принимают решения о своих дальнейших действиях.

А действовать они могут точно так же, как и в предыдущем раунде торгов. Т.е. возможно повышение, сброс карт, колл, пропуск хода или олл-ин.

Шоудаун

Правила дро покера предполагают последний этап игры - шоудаун , или вскрытие, если в игре осталось два и больше участников. Игроки должны показать свои карты и выяснить, у кого сильнее комбинация. Обладатель сильнейшей руки забирает весь банк. Ранжирование комбинаций в дро-покере стандартное - от старшей карты до Роял-флеш .

Таким образом, правила дро покера отличаются от Техасского Холдема отсутствием общих карт , а также возможностью один раз менять свои карты . Также в Дро-покере проходит лишь 2 этапа торгов , в то время, как в Холдеме их 4.

Позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!

Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями -

Дро-покер

Список популярных проектов, где можно поиграть в онлайн покер прямо сейчас смотрите тут:

Как играть в Дро покер онлайн бесплатно без вложений

Дро-покер - одна из самых старых , от которой берут свое начало большинство современных покерных игр. И пускай сегодня по своей популярности дро-покер существенно уступает тому же , зато по азарту и непредсказуемости он превосходит любые другие аналоги этой карточной игры. В дро-покер можно до сих пор играть во многих на просторах интернета, либо наслаждаться игрой в казино и развлекательных заведениях по всему миру. Правила дро-покера достаточно просты, поэтому он будет легок для усвоения даже новичкам, впервые играющим в покер.

История возникновения poker draw

Страной возникновения дро-покера считается Америка, здесь пика своей популярности он достиг в начале 19 века. Именно в это время в США запрещают все разновидности покерной игры, обосновав этот запрет тем, что в покере выигрыш зависит не от умения игроков и их умственных способностей, а лишь от везения. К счастью у дро-покера были влиятельные приверженцы, которые отвели для этой игры особую роль - по их словам, выигрыш в дро полностью зависел от мастерства игроков. Поэтому и к разряду азартных игр, попавших под запрет draw poker не попадал, благодаря чему долгое время лишь только он был легальным. В это время теряет свою популярность более востребованный , а также несколько других менее известных разновидностей. После снятия запрета, дро-покер еще долгое время занимает первые позиции по распространению не только в Америке, но и во всем мире. Сегодня же эта игра одна из самых любимых у новичков, которые только осваивают правила игры в покер, а также у профессионалов, предпочитающие дро-покер другим более современным играм.

Правила игры Дро покер

Если описывать Дро-покер в общих чертах, то это карточная игра, в которой каждому участнику раздается по 5 карт, и после череды ставок, они могут быть заменены частично или полностью на новые карты из колоды. Задачей каждого игрока является овладение самой сильной комбинацией, состоящей из карт, имеющихся на руках. Поэтому на столе, в отличие от , общих карт вообще нет, а руки соперников неизвестны до самого вскрытия. Теперь немного поподробнее о правилах игры в дро-покер.

Дилер раздает по пять карт каждому участнику игры так, причем раздача происходит в закрытую, т.е. ни один из игроков не видит карты других. Первым в игру вступает участник, находящийся следующим по часовой стрелке после дилера. Существует две разновидности правил игры в Дро, в соответствии с первой, первый игрок после дилера должен сделать обязательную ставку, называемую малым блайндом, а второй игрок ставит ровно в два раза больше фишек, или большой блайнд. Вторая разновидность покера предполагает, что ставки осуществляются игроками по очереди, и равны по своему размеру, данная ставка носит название анте. В этом случае у каждого участника есть возможность не ставить обязательную ставку, а сбросить карты в отбой, тем самым не теряя фишки вовсе. Так могут сделать даже все игроки за столом, посчитав свою руку недостаточно сильной, и решив не рисковать.

После того как фишки поставлены на стол первыми двумя игроками, у следующих по очереди участников есть один из следующих вариантов, как продолжать игру:

Уравнять ставку - сделать взнос в банк, равный по сумме ставке предыдущего игрока

Проколировать - если вы уже делали на предыдущем круге торгов взнос, равный ставке перед вами сидящего игрока, а повышать ставку вы не желаете, то вы можете просто проколировать, тем самым дав понять, что согласны с торгами и продолжаете играть

Сделать рейз - т.е. увеличить ставку на определенное количество фишек, которое может быть ограничено в зависимости от разновидности правил

Сбросить карты - если вы считаете, что те 5 карт, которые у вас на руках не смогут соперничать с руками других игроков, а блефовать вы не желаете, то имеет смысл выбросить карты в отбой, сэкономив при этом свои фишки

Рерэйз - так называется повышение ставки, при котором вы повышаете свой вклад в банк, после того как предыдущий игрок уже повысил ранее следующую ставку

Алл ин - если для осуществления ставки у вас не хватает фишек, либо вы решаете идти ва-банк, то выставив все фишки на стол, вы сможете продолжить участие в игре

После того как первый круг ставок завершился, а он может закончится лишь в том случае, когда вклад каждого из участвующих игроков будет одинаковым, дилер предлагает дро, или замену карт новыми из колоды. На этом этапе игры вы можете сбросить в отбой, не показывая никому свою руку, одну, несколько и даже все карты. При этом на замену вам выдается именно то число карт, которые вы сбросили. Для наглядности можно провести пример - если при первой раздаче вы получили руку, состоящую из трех тузов, тройки и десятки, то будет правильным заменить две последние карты. Оставив три туза, вы будете обладать достаточно сильной рукой, и можете еще рассчитывать на приход четвертого туза на дро, либо получения двух одинаковых карт, что приведет к образованию фул хауса.

После замены карт каждым из участников игры, проводится второй тур торгов. Правила ставок здесь точно такие же, как и на первом круге - начинает игрок, сидящий по левую руку от дилера, торги продолжаются до выравнивания ставок у всех игроков. Игра может завершится, если один из игроков сделает ставку, а остальные откажутся ее поддержать, скинув свои карты в отбой, в этом случае банк забирает этому игроку, свои карты он может не демонстрировать остальным. Если же дело дошло до вскрытия, то победитель определяется по самой сильной руке -

Дро Покер (Draw Poker)

Файв-кад дро покер

Название этой игры - Калифорния или Калифорнийский П окер. Перед началом каждой новой партии и раздачей карт все игроки устанавливают начальную ставку, анте - кладут свои игральные фишки перед собой. Дилер, убедившись, что все ставки сделаны правильно, перемещает фишки в центр стола. Такой порядок установки ставок (через дилера) должен соблюдаться по ходу всей игры. Все находящиеся в центре стола объединенные ставки игроков называются пот. Именно за все эти деньги и ведется игра. После установки анте дилер раздает каждому игроку по пять карты лицевой стороной вниз. Таким образом, каждый видит только свои карты и не знает карт других игроков.
Начинается первый интервал ставок. Игрок, с которого начиналась раздача карт, должен ставить первым. Если он уверен в своих картах, то может открыть игру, сказав бэт или ставлю, и сделать первую ставку. Если карты слабые, он может сказать чек, в этом случае ход переходит с следующему (по его левую руку) игроку, который также имеет право сказать бэт или чек.
Если все игроки говорят чек, то происходит переигровка - дилер собирает все карты, снова их тасует и раздает. При этом к сделанным ранее анте игроки добавляют новые начальные ставки - устанавливают ри-анте. Таким образом, начальный пот в следующей игре будет вдвое больше. Если и в следующей игре ни один из игроков не решится открыть игру - все повторяется, карты вновь тасуются, раздаются, и игроки добавляют в пот начальные ставки.
Если кто-либо из игроков открыл игру - сделал первую ставку, то каждый последующий не может уже сказать чек и должен либо ответить на ставку - кол, либо повысить - рэйз, либо сложить свои карты - фоулд.
Если на этом этапе игры любой из игроков не уверен в своих картах, он отказывается от продолжения игры - не делает никаких ставок, говорит фоулд, сбрасывает все карты и теряет право на выигрыш. При этом он не должен открывать сбрасываемые карты, чтобы их не видели другие игроки. Если все игроки сказали фоулд, то открывший игру игрок выигрывает - забирает весь пот. Если игрок говорит кол, то он отвечает на предыдущую ставку - кладет в пот ту же сумму, что и предыдущий игрок.
Если игрок говорит рэйз, то он повышает предыдущую ставку. Все остальные, если они хотят остаться в игре, должны уже отвечать именно на эту ставку, а игроки, чьи ставки были повышены, должны в свою очередь доложить в пот необходимую сумму, чтобы уравнять свои ставки с произведенным повышением. Повышения могут быть неоднократными. Общее количество всех повышений заранее оговаривается правилами казино.


Джекс ту оупэн

Джекс Т у О упэн - валеты открывают - вариант Д ро П окера, в котором открыть игру (сделать первую ставку) может только тот, кто имеет пару валетов или более старшую комбинацию карт . Если никто не открывает игру (все игроки говорят чек), происходит переигровка - все ранее установленные анте остаются в центре стола, к ним добавляются новые ри-анте, карты вновь тасуются и раздаются. Если и далее игра не будет открыта, начинается новая и т. д.
Если кто-либо из игроков, имея пару валетов или более старшую комбинацию карт, делает первую ставку, то дальнейшая игра происходит по обычным правилам.
Примечание. Тот, кто открывает игру, должен доказать, что он имел пару валетов или более старшую комбинацию. Для этого по окончании партии он должен показать свои карты другим игрокам и дилеру, даже если все другие игроки сложили свои карты. Если при замене карт происходит разбиение его начальной комбинации, например, игрок имеет В, В, 10, 9, 8 и заменяет одного валета, то он должен положить сброшенные карты в центр игорного стола рядом с пот и уведомить дилера, что эти карты не должны перемещаться в мак. Поступая таким образом, игрок выдает свою истинную комбинацию своим оппонентам, поэтому подобное разбиение обычно просто не производится.
Если устанавливается, что игрок открыл игру, не имея нужной комбинации в первом интервале ставок, до замены карт, например, заметив свою ошибку, сам о ней заявляет, то любой игрок с левой стороны от правонарушителя (за исключением тех, кто уже сложил карты) в свою очередь может открыть игру, если, конечно, у него есть нужная для этого комбинация, и игра продолжается. В то же время любому игроку, за исключением правонарушителя, могут быть возвращены все его ставки, установленные после того, как игра была ложно открыта. Если в данном случае никто так и не открыл игру, то весь пот (общие анте и все ставки правонарушителя) остается до следующей игры.
Если нарушение правил обнаружено в шоудаун, когда были открыты все карты, то игрок, не нарушивший и имеющий самую старшую комбинацию карт, выигрывает весь пот. Игроки, которые сложили карты, не могут рассчитывать на возвращение своих ставок из пот.
Если нарушение правил обнаружено после того, как все игроки сложили карты, то все ставки им возвращаются, а ставки правонарушителя остаются в пот для розыгрыша в следующей партии.


Дро Л оубол

Дро Л оубол, или просто Л оубол, чаще встречается в американских казино, чем стандартный Д ро П окер. Главное различие этих игр в том, что в Л оубол выигрывает тот, у кого в шоудаун оказывается самая младшая комбинация карт.
В Л оубол туз является самой младшей картой. Два туза - самая младшая пара. В большинстве игр стрэйт и флаш не считаются комбинациями, а самая младшая комбинация карт - А, 2, 3, 4, 5 независимо от масти. Если учитывается стрэйт, самая младшая комбинация - А, 2, 3, 4, 6.


Стратегия Дро Покера

Главное правило П окера - не придерживаться никаких правил. Изменяйте свою тактику, будьте гибкими и непредсказуемыми. На первых этапах любой игры играйте плотно, входите в игру только с достаточно сильными картами. Далее меняйте свою стратегию в зависимости от привычек и повторяющихся действий ваших оппонентов. Подстраивайтесь под их тактику и извлекайте из нее наибольшую для себя выгоду.
Заметив, что другие игроки анализируют вашу игру, сыграйте на их к вам внимании. Убедите их, что вы игрок одного стиля, что можете играть только в одном направлении, а далее делайте совершенно противоположные ходы, которые долгое время будут приносить вам скрытую прибыль. Заметив, что ваши тайные действия раскрыты, снова вернитесь к прежнему стилю.
Вот простой сценарий возможных тактических действий. Играя против одного оппонента, отвечайте и открывайте игру только тогда, когда имеете минимум пару валетов, в противном случае всегда говорите чек. Если после вашего чек игру открывает другой игрок, всегда говорите фоулд. Очень скоро ваша игра и действия вашего оппонента происходить по повторяющейся схеме, в большинстве случаев вы чек - от бэт, вы фоулд или вы бэт - он фоулд, а если кол, то скорее всего проигрывает. Ведя такую игру, вы будете совсем немного проигрывать, если ваш оппонент будет отвечать на вашу первую ставку, имея только очень сильную карту, и в большинстве случаев играть фоулд. В противном случае перевес окажется на вашей стороне. Очень скоро вы полностью убедите вашего противника, что играете совершенно "честно". Увидев, что он в это уверовал, поменяйте план действий. Если вы видите, что наученный горьким опытом противник в большинстве случаев складывает карты после того, как вы открываете игру (он ведь "знает", что вы имеете сильную карту), открывайте игру, имея слабые карты. Кроме того, он "знает" что, сказав чек, вы более уже не претендуете на выигрыш. Поэтому после вашего чек всегда ставит, даже если имеет самые слабые карты. Воспользуйтесь этим и, получив хорошие карты, скажите сперва чек, а потом рэйз, что поставит вашего оппонента в весьма двусмысленное положение и в любом случае увеличит вашу прибыль.
Начните применять эту новую тактику каждый раз. Через какое-то время, когда заметите, что ваш оппонент стал каждый раз играть по новым правилам - в большинстве случаев складывать карты после вашего чек-рэйз, внесите новую поправку. Начните играть чек -рэйз при слабых картах. Кроме того, он рано или поздно заметит, что вы начали открывать игру со слабыми картами, а значит, начнет чаще отвечать на вашу первую ставку. Измените и здесь свои действия - снова открывайте игру, только имея сильную карту. На этом круг замыкается, ваши общие действия вернулись к началу игры. Следующие ходы могут повторяться по вышеописанной схеме или стать еще более непредсказуемыми и разнообразными.
Подобная тактика может применяться и в играх с большим количеством игроков. Правда, она не так хорошо заметна из-за более рассеянного внимания игроков, вынужденных следить за большим числом оппонентов. В этом случае вы можете направить свою тактику против конкретного игрока, как можно ярче продемонстрировать свои стиль игры именно ему, не забывая, конечно же, об общей стратегии против всех игроков.
Общей стратегией, позволяющей одерживать победу, являются действия "от обратного". Если большинство играют очень плотно, входят в игру только с очень сильными картами и в большинстве случаев играют фоулд, то вы можете на определенном этапе игры играть более широко, тем самым довольно часто выигрывать анте, которые здесь могут составлять достаточно большую сумму. Если весь стол состоит из маньяков, то вы, несомненно, будете с прибылью, играя очень сдержанно. Когда соперники придерживаются различных стилей, ваша тактика должна стать более избирательной и зависеть от положения игроков за столом и от того, чей на данный момент ход. Если первый ход ваш, то количественный перевес, а также степень приверженности соперников к тому или иному стилю даст вам правильное определение "смешанных" столов.
В любом случае считается, что плотная игра приносит большую прибыль, особенно на начальных этапах игры - когда играются первые партии и когда вы первым открываете или отвечаете на ставку. А широкий стиль игры более подходящий на более поздних ее этапах - когда уже сыграно много партий и стиль игры большинства стал более предсказуем или после вас сидит наименьшее количество еще не задействованных (имеющих право голоса) игроков. Если ваш первый ход в игре с пятью игроками, то вы играете против четырех игроков, а если трое игроков до вас уже сыграли чек, то вы играете только с одним игроком. Иными словами, чем ближе вы к дилерской кнопке, тем более свободной и более определенной может быть ваша линия игры.
Итак, игра началась. Первое, что вы должны определить после раздачи карт, - насколько ваши карты сильны. Следующая таблица базируется на теории вероятностей и показывает общее число всех возможных комбинаций покера, количество способов, которыми может быть составлена конкретная комбинация, а так же шанс получить эту комбинацию при раздаче карт.

Комбинация Количество путей составления Шанс
Роил флаш 4 1 из 649740,00
Стрэйт флаш 36 1 из 72193,33
Фо оф каинд 624 1 из 4165,00
Фул хауз 3744 1 из 694,00
Флаш 5108 1 из 508,80
Стрэйт 10200 1 из 254,80
Фри оф каинд 54912 1 из 47,32
Две пары 123552 1 из 21,03
Одна пара 1098240 1 из 2,36
Старшая карта 1302540 1 из 1,99
Все комбинации 2598960

Вероятность и частота составления различных комбинаций определяет их старшинство. Например, какая-либо пара может оказаться у вас в 1 случае из 2,36. То есть можно сказать, что при каждой второй раздаче карт вы будете иметь пару. Чтобы получить более старшую комбинацию - две пары - вы должны сыграть 21 игру. Конечно же, лишь практика определяет вероятно и частоту тех или иных игр. Но именно на знании этой вероятности должны быть построены все ваши выводы. Так, имея фул хауз, вы можете очень много поставить - вероятность вашего проигрыша очень мала. Два туза также обещают вам выигрыш, но вряд ли вы будете в нем также уверены, как при комбинациях стрэйт или флаш. Кроме того, ваши шансы на выигрыш прямо пропорциональны количеству сидящих за столом игроков. Чем больше участников игры, тем больше вероятность, что у ваших оппонентов окажется более сильная комбинация карт.
Далее приведены таблицы, которые как раз и дают точную оценку ваших карт. В этих таблицах показана процентная вероятность выигрыша различных пар при игре с различным числом оппонентов.
Примечания. Вероятность выигрыша пары достаточно сильно зависит от того, какие у вас непарные карты, поэтому в таблицах приведены 3 ряда чисел. В верхней строке - проценты, соответствующие ситуации, когда вашими непарными картами являются самые младшие - двойка, тройка, четверка, в нижней - самые старшие карты - туз, король, дама, а в средней строке указано усредненное значение для всех возможных комбинаций непарных карт. Именно на значение среднего ряда следует полагаться в большинстве случаев!
При игре с большим количество оппонентов пары невысокого достоинства имеют очень низкую вероятность выигрыша, поэтому и вовсе не рассматриваются.
Все вычисления произведены с помощью стандартного генератора случайных чисел. Допустимая погрешность 0,5.

Игра с 1 оппонентом

22 33 44 55 66 77 88 99 10 ВВ ДД КК АА
% 50 52 54 56 60 64 68 72 76 80 83 87 91
% 50 54 57 61 64 68 71 75 78 81 85 88 92
% 50 55 58 62 66 70 74 78 82 86 88 90 92


Игра с 2 оппонентами

22 33 44 55 66 77 88 99 10 ВВ ДД КК АА
% 25 27 29 31 36 41 46 51 57 63 70 77 83
% 25 29 33 37 41 45 50 55 60 66 72 78 84
% 25 30 34 39 44 49 55 61 67 74 77 81 85


Игра с 3 оппонентами

44 55 66 77 88 99 10 ВВ ДД КК АА
% 16 17 21 26 31 36 43 50 58 67 76
% 19 22 26 31 36 41 47 54 61 69 78
% 20 24 29 34 40 47 55 64 68 73 78


Игра с 4 оппонентами

66 77 88 99 10 ВВ ДД КК АА
% 13 16 21 26 32 39 48 58 64
% 17 20 25 30 36 43 52 61 70
% 19 24 30 37 45 54 60 66 71


Игра с 5 оппонентами

88 99 10 ВВ ДД КК АА
% 14 18 24 31 40 51 64
% 17 22 28 35 43 54 66
% 22 28 36 46 53 59 67


Игра с 6 оппонентами

99 10 ВВ ДД КК АА
% 13 18 24 33 44 59
% 16 21 28 37 47 60
% 22 30 40 46 53 62


Игра с 7 оппонентами

10 ВВ ДД КК АА
% 13 19 27 38 54
% 16 23 31 42 56
% 24 34 41 48 57

Во всех случаях реальный шанс на выигрыш только при более 50%. Именно этот процент и определяет начальную комбинацию карт, с которой вам следует открывать игру или отвечать на ставки и повышения других игроков. Для наглядности в таблицах цифры, определяющие проигрышные и выигрышные комбинации, обозначены различными цветами.
Рассмотрев таблицу для игры с тремя оппонентами, вы решите, что входить в игру следует только как минимум с парой валетов. Опытные игроки используют в этом случае более гибкую тактику, связанную с их позицией за игорным столом. Если вы имеете пару 9, то вам не следует открывать игру, если вы действуете первым, - в лучшем случае у вас всего лишь 47% на выигрыш. Если же вы находитесь в предпоследней позиции и первые два игрока уже сказали чек, то практически вы играете только с одним оппонентом - ваши шансы выросли до 74%, и вы можете открыть игру.
Входя в игру каждый раз только с "правильными" комбинациями, вы позволите соперникам угадывать ваши карты. Поэтому большую часть времени играйте с сильными картами и в некоторых случаях вступайте в игру, имея более слабые комбинации.
В следующей таблице показаны выигрышные проценты по другим более сильным комбинациям карт и их зависимость от числа ваших оппонентов.

Оппоненты

1 2 3 4 5 6 7
Две пары 92 84 78 72 66 61 56
94 89 86 80 76 72 68
97 94 91 88 85 83 80
Фри оф каинд 97 94 91 88 85 82 80
98 96 94 93 91 89 87
99 98 97 97 96 95 94
Стрэйт 99 99 98 98 97 97 96
Флаш 99,7 99,5 99 98,5 98 97,5 97
Фул хауз 99,9 99,9 99,5 99,2 99 98,7 98,3
Фо оф каинд 99,99 99,95 99,9 99,85 99,8 99,75 99,7
Стрэйт флаш 99,99 99,99 99,99 99,99 99,99 99,99 99,99
Роил флаш 100 100 100 100 100 100 100


Все эти проценты могут быть использованы вами для определения одз - коэффициэнта двух вероятностей: выиграть и проиграть. 50% дают одз 1 к 1, а при 70% одз равен 7 к 3. Знание одз необходимо для определения величины пот одз, которая в свою очередь определяет математическую целесообразность всех ваших ставок и повышений. Если одз 1 к 2 и вы по действиям вашего оппонента предполагаете, что у него также невысокая комбинация карт, вы можете продолжать игру, если соотношение всех денег в пот и вашей следующей ставки более 2 к 1. Например, если в пот 30 долларов, а ваша следующая ставка 10, то вы ставите. Тогда теоретически вы в двух случаях проиграете по 10 и в одном выиграете 30, составив прибыль в 10 долларов.
Чем больше величина пот одз, тем более вы свободны в своих действиях. Но все же не забывайте о том, что математические вероятности покера - это всего лишь теория, которая, конечно же, в большинстве случаев подтверждается на практике, но истинное мастерство покера заключается в том, чтобы вовремя замечать исключения. Начав играть, вы достаточно часто будете сталкиваться с тем, что одновременно у двух (и более) игроков очень сильные карты. Почувствовав это, не стремитесь бесконечно усиливать свои ставки. Лучше выиграть меньше, чем понести очень высокие потери.
Во всех случаях сопоставляйте математическую вероятность покера с привычками и поведением ваших оппонентов. Если ваш противник не привык блефовать и он значительно повышает, сделайте на этот поправку при вычислении математической целесообразности ваших собственных повышений. Если ваш оппонент все время играет очень широко и агрессивно, то даже при невысоком пот одз ваши ставки и повышения имеют большой шанс на выигрыш.
Следующая важная часть стратегии дро покера - понимание вероятности составления различных комбинаций карт при их замене.
Вряд ли думающий игрок станет входить в игру только со старшей картой в надежде на то, что после замены карт составит более надежную комбинацию. Все вероятности против этого. При замене всех четырех карт и сохранении туза достаточно часто можно получить сильную пару, но в большинстве случаев игрок, уже имеющий пару, вас побьет. Его шанс составить более сильные комбинации: две пары или фри оф каинд, равен вашим шансам получить второго туза, а следовательно, снова побить ваши карты. Таким образом, ваш оппонент уже впереди вас. Иногда вы сможете его догонять, но в большинстве случаев вам суждено опоздать.
Сопоставление вероятности какой-либо комбинации и величины пот одз даст вам определение математической целесообразности ваших ставок. Если вы имеете 4 карты для флаш и вероятность составить эту комбинацию 1 к 4, вы можете входить в игру, когда пот одз более чем 4 к 1. В подобных случаях теоретически вы проиграете 4 раза по одной вашей ставке и в одном случае выиграете пот, составляющий более 4 ваших ставок.
Совершая "правильные" замены вы получите больший шанс усилить свою начальную комбинацию, но тем самым покажете своим оппонентам истинную величину ваших карт. Здесь вы имеете второе скрытое стратегическое оружие, чтобы блефовать или улучшать.
Таблица покажет вам, какова вероятность составить более сильные комбинации покера при замене различного количества карт.
Основываясь на данных этой таблицы, вы можете сделать несколько важных выводов. Никогда не пытайтесь играть 3 карты для стрэйт или флаш! Шансы получить две карты одной масти, чтобы составить флаш, - 1 к 24. Никогда не пытайтесь заполнить инсайд стрэйт!
Если вы решили войти в игру, имея только старшую карту, сделайте вид, что имеете пару, две пары или более старшую комбинацию - замените 2, 4 карты или вовсе не производите замену карт. Если ваш блеф удастся, вы получите моментальную прибыль, если он будет раскрыт, возможно, ваша жертва окупится в дальнейшем, когда в следующих играх ваши оппоненты, посчитав, что вы вновь имеете очень слабую карту, ответят на ваши ставки, не имея достаточно сильных карт. Как уже было замечено, замена четырех карт при одном тузе мало оправдана.

Начальная комбинация Замена карт Возможная комбинация Вероятность составления
Пара 3

Две пары

Фри оф каинд

Фул хауз

Фо оф каинд

Что-то еще

1 к 5

1 к 8

1 к 97

1 к 359

1 к 2,5

Пара с тузом-кикер 2

Туз ап

Другие две пары

Фри оф каинд

Фул хауз

Фо оф каинд

Что-то еще

1 к 7,5

1 к 17

1 к 12

1 к 119

1 к 1080

1 к 3

Две пары 1

Фул хауз

Что-то еще

1 к 11

1 к 11

Фри оф каинд 2

Фул хауз

Фо оф каинд

Что-то еще

1 к 15,5

1 к 22,5

1 к 8,5

Фри оф каинд и одна непарная карта 1

Фул хауз

Фо оф каинд

Что-то еще

1 к 14,7

1 к 46

1 к 11

4 стрэйт 1

Стрэйт

1 к 5

4 инсайд стрэйт 1

Стрэйт

1 к 11

4 флаш 1

Флаш

1 к 4,2

4 стрэйт флаш оупэн энд 1

Стрэйт флаш

Что-то еще

1 к 22,5

1 к 2

4 стрэйт флаш инсайд 1

Стрэйт флаш

Что-то еще

1 к 46

1 к 3

Туз 4

Пара тузов

Туз ап

1 к 3

1 к 14


Если вы имеете пару, то в большинстве случаев вам следует заменить 3 карты. Замена в этом случае двух карт достаточно сильно уменьшит ваши шансы составить более сильную комбинацию, но может заставить других игроков сложить свои карты или отказаться от высоких ставок и повышений в следующем интервале ставок. Чтобы быть успешным, подобный стратегический ход должен совершаться довольно редко. Обычно такая замена рассматривается не как блеф, а как эдвэтайз - показ того, что при замене двух карт у вас не обязательно фри оф каинд. А когда вы действительно получите три карты одного ранга и произведете замену двух карт, ваши оппоненты, посчитав, что вы блефуете, не сложат раньше времени своих карт и продолжат делать ставки или отвечать на ваши ставки и повышения.
Если у вас две пары, то заменяете одну карту. Шанс составить фул хауз не очень велик (1 к 11), но все еще есть. Единственно, что вы еще можете сделать, это вовсе не производить замену. Такой тактический ход требует определенного опыта. Две пары сама по себе достаточно сильная комбинация карт, которая обещает выигрыш, и ваш неуместный блеф в этом случае может просто уменьшить прибыль - другие игроки с невысокими комбинациями просто сложат свои карты. Когда вы имеете невысокие две пары, ваш оппонент заменил одну карту и может иметь сильные две пары, то можно отказаться от замены карт. Очень вероятно, что в этом случае ваш блеф уменьшит ваши убытки - соперник в следующем интервале ставок, скорее всего, не рискнет открыть игру и скажет чек, что освободит вас от необходимости делать проигрышный выбор - отвечать или складывать.
Имея фри оф каинд, вы можете заменить две или одну карту. При этом вероятность составить фо оф каинд в том и другом случае очень мала, а фул хауз - одинакова. Заменив две карты и играя до этого совершенно "честно", вы покажете своим оппонентам истинную величину ваших карт, что, скорее всего, заставит их сложиться и лишит вас высокой прибыли. Если ранее вы уже делали замену двух карт, имея пару или иную комбинацию карт, и ваш блеф был раскрыт, то последняя замена не придаст им уверенности в том, что вы действительно имеете сильные карты. Замена одной карты в этом случае также очень целесообразна, так как вы показываете вашим оппонентам, что имеете две пары или еще не сложившиеся стрэйт и флаш, что достаточно часто может принести вам очень высокую прибыль. Не производить никаких замен, имея 3 карты одного ранга, нецелесообразно - вы уже выигрываете, а ваш блеф лишь уменьшит или вовсе сведет на нет прибыль Если у вас 4 карты одного ранга, обязательно замените одну. Отказавшись от замены, вы вряд ли сможете получить огромную прибыль, которую обещает одна из самых сильных комбинаций покера.
Рассмотрим теперь, что могут рассказать вам возможные замены соперников.
Если ваш оппонент меняет 3 карты, скорее всего, он имеет одну пару. Стройте на этом свою игру, не забывая о том, какие у вашего оппонента имеются шансы улучшить карты.
Если игрок производит замену двух карт, значит, у него фри оф каинд или пара. Ваше решение должно основываться на том, как он до этого играл, насколько часто блефовал, какие перед этим делал ставки, сколько выиграл или проиграл в прошлой партии.
Замена одной карты говорит о том, что у вашего оппонента, скорее всего, две пары, 4 для стрэйт, 4 для флаш. Иногда это замена при фри оф каинд. Игрок, имеющий пару или старшую карту, также может сделать такую замену. Фо оф каинд достаточно редкая комбинация покера, чтобы каждый раз предполагать ее, когда кто-то меняет одну карту. Поэтому в большинстве случаев исходите из того, что ваш оппонент имеет две пары или незаконченные стрэйт и флаш. Имея две пары, игрок может повышать и отвечать на повышения. 4 для стрэйт или флаш сделают его игру более сдержанной - хотя он и может ответить на повышения, но сам вряд ли повысит. Если до замены карт игрок играл пассивно, а после замены одной карты вдруг начал играть очень агрессивно - это указывает, что, скорее всего, ему удалось составить стрэйт или флаш. Ваше предложение, что игрок в подобных случаях делает нестандартную замену, должно укрепляться с каждым новым ее повторением. В то же время вы не должны забывать, что все предыдущие ходы вашего оппонента могли быть заранее продуманным решением (эдвэтайз), направленным на то, чтобы выработать у вас стандартную реакцию на повторяющиеся действия.
Если ваш оппонент отказывается от замены карт, позвольте другим (если они в игре) испытать истинную ценность его карт. Если играете один на один, принимайте решение исходя из величины собственных карт и тех действий, которые были предприняты соперником при установке ставок. Опыт прошлых игр также должен стать вашим советчиком. Имея сильные карты и хотя бы небольшое сомнение в силе карт вашего оппонента, останьтесь в игре. Имея слабую пару, сложите свои карты - не забывайте о том, что опытный игрок блефует, имея не самые слабые карты, и очень возможно, что его пара чуть старше вашей. В подобных ситуациях откажитесь от повышений. Уменьшите цену вашего наиболее вероятного проигрыша, и вы сможете наказать того, кто решил вас обмануть. Если вы сами имеете сильную карту, повышайте. Многие игроки, поверив в свое нечастое счастье, будут бесконечно увеличивать ставки, имея стрэйт или флаш, совершенно забыв, что они могут быть легко побиты более старшими стрэйт и флаш, не говоря уже о более сильных комбинациях.


Главные выводы


Вы можете остаться в игре только в трех случаях: если считаете, что комбинация ваших карт старше комбинаций карт ваших оппонентов; если пот одз в вашу пользу; если у вас есть достаточно большой шанс усилить вашу комбинацию после замены карт.
В большинстве случаев вам следует открывать игру и отвечать на ставки других игроков только тогда, когда ваш шанс на выигрыш более 50%. Если вы не имеете пару или, еще лучше, 4 карты для стрэйт или флаш, складывайте свои карты (фоулд) без колебания -ваши шансы побить других игроков или составить более сильную комбинацию после замены карт минимальны. Помните о том, что в большинстве случаев выигрывает консервативный игрок, готовый проиграть несколько незначительных авансовых ставок, чтобы войти в игру с сильной картой.
Если вы держите пару перед заменой карт, рассматривайте ее величину, количество игроков за столом, размеры ставок и повышений. Имея достаточно сильную комбинацию, постройте свою тактику так, чтобы заставить ваших оппонентов поставить как можно больше денег, действуйте очень осторожно и не спугните их раньше времени.
Используйте блеф, чтобы сделать свою игру непредсказуемой. Играя каждый раз честно и по одной схеме, вы рискуете тем, что ваши карты будут прочитаны вашими оппонентами.
Старайтесь менять привычки. Имея одну пару, вы можете произвести замену трех, двух или одной карты. Вместе с этим практикуйте изменение величины ваших ставок при одной и той же комбинации карт.
Постарайтесь в каждой игре найти золотую середину между невыгодной заменой и обманом противника, между блефом и игрой в открытую.
Следите, как другие игроки делают ставки и как производят замену. Мысленно определите стиль их игры: кто любит блефовать, кто склонен к тому, чтобы сложить или повысить.
Помните о том, что П окер - это игра не в карты, а проникновение в тайные страсти и желания, скрытые мысли, привычки и мнения. Забудьте о картах и просто стройте модели человеческих отношений, стараясь занять главенствующее положение. Будьте на шаг впереди ваших оппонентов, опережайте их действия. Ведите их за собой и старайтесь не идти на их поводу. Манипулируйте ими, а не становитесь их марионетками. Покер - это не только игра, покер - это образ жизни. Научившись выигрывать здесь, вы будете выигрывать во всех отношениях.

Пятикарточный дро-покер (Five Card Draw) – разновидность карточной игры с обменом карт.

5-карточный дро-покер (5-КД) – это базовая дисциплина, которая дала начало всем современным играм. Общие принципы и старшинство комбинаций такие же как и в Холдеме. Цель игры – собрать лучшую комбинацию из пяти карт. В игре присутствуют блайнды, однако в отличие от того же Холдема, 5-КД – это игра без флопа, т.е общих карт нет и для составления комбинации используются только карманные карты, которых в этой игре пять.

Торговля разделена на две логических части раундами торговли: предро (до обмена) и постдро (после обмена). На предро всем игрокам сдают по пять карт. Торговля, как и в Холдеме, идет по часовой стрелке от ранних позиций к поздним, пока все желающие не сделают свои ставки. После этого происходит обмен карт. Все кто остался в игре имеют право обменять до пяти карт и таким образом улучшить свою руку. Завершает раздачу постдро – второй раунд торговли. Игроки делают свои ставки и вскрываются.

Позиция, баланс силы и обмен карт

Как и в любой другой игре, позиция в пятикарточном дро-покере дает игрокам существенное преимущество. Будучи в позиции мы действуем последними, а значит, получаем больше информации (в том числе и об обменах карт) и далее уже принимаем решение о том, как нам лучше разыграть свою руку.

В 5-Card Draw на предро сдают по пять карт. Это означает, что существует более 2,5 млн. стартовых комбинаций и требования к силе руки в 5-КД существенно завышены в сравнении с Холдемом. К примеру пару тузов или лучше (допер , тройня, стрит, флеш и т.д.) в этой игре мы будем получать примерно в 11% случаев. А спектр 22+, т.е. любая пара и лучше составляет 50% стартовых рук. Добавьте сюда еще и возможность улучшения стартовой руки с помощью обмена и получите примерное представление о сильных, маргинальных и мусорных руках.

Что касается обмена карт, у нас есть две основные задачи. Во-первых, постараться прочитать руки оппонентов. В этой связи мы всегда должны следить за тем, сколько карт меняет наш соперник, в каких линиях и какие руки при этом показывает на вскрытии. Это основа чтения, а значит мультитейблить и одновременно показывать качественную игру в 5-КД, у нас не получится.

Во-вторых, со своей стороны мы должны постараться скрыть силу своей руки. Это позволит нам играть более гибко, забирать поты блефом и чаще получать проплаты с сильными руками. Целевой инструментарий в данном случае не велик, но он есть.

Один из классических приемов в 5-КД - это обмен одной карты с большинством готовых и неготовых рук, которые мы разыгрываем. Это базовая часть спектра, с которой мы получаем наибольшую прибыль - все стартеры кроме карманных пар и 5-карточных готовых рук (стрит, флеш, стрит-флеш, флеш-рояль). Мы должны агрессивно разыгрывать стрит-дро, флеш-дро, две пары, тройню, каре и во всех этих случаях менять одну карту.

Второй прием это отказ от обмена карт. Объявляя «стэнд» мы репрезентируем сильную готовую комбинацию из 5 карт (стрит или лучше). И в продолжение линии ставим ставку на постдро. Сопротивляться такому блефу достаточно сложно. Однако не следует слишком злоупотреблять такими уловками и выбирать подходящие для этого ситуации. Не стоит блефовать в рекреационных лузовых игроков, которые часто будут вскрывать вас, если им просто нравится их рука.

При формировании спектров открытия, колла, 3-бета, стила/рестила учитывайте позицию и особенности в игре оппонентов как на предро, так и на постдро. В настоящее время даже для 5-карточного покера с обменом существуют прикладные программы , которые собирают статистику на оппонентов и во время игры выводят ее на стол. Отталкиваясь от полученной информации можно достаточно точно рассчитать рэнжи соперников, соотнести их с наблюдениями за обменами и постдро, и действовать более взвешенно, выбирая наиболее оптимальные линии розыгрыша.

 
Статьи по теме:
Кислый Виктор: биография и фото Виктор кислый wargaming биография
Они в буквальном смысле выгребают всех пользователей. Вот такая сейчас правда жизни на рынке: даже если игра очень хорошая, этого еще недостаточно. Нужно обладать примерно такого же рода бюджетами и по несколько миллионов в день вливать в рекламу. Сколько
Лучшие онлайн игры Что день грядущий нам готовит
Warframe - сюжетный Free-to-Play шутер от третьего лица, переносящий игроков в научно-фантастический мир, где нет места жалости, страху и сомнениям.Киберниндзи.Нанотехнологии.Война в Солнечной системе достигает невероятных масштабов.Вы - проворный и ловк
Лучшие стратегии на PC всех времён — обзор и описание
В этом топе мы расскажем вам о самых крутых бесплатных (F2P) MMORTS - играх, где нужно строить, защищать, воевать, нагибать, ну и так далее. Как вы уже знаете, стратегии - это тот жанр компьютерных игр, где вы можете показать свой ум, померяться интеллект
Методические материалы по составлению технологической карты урока
Технологическая карта урока по ФГОС — форма планирования педагогического взаимоотношения между учеником и учителем, которая содержит ряд действий для достижения целей высококвалифицированного обучения в отображаемой на этапах уроков последовательности. Ис