Прохождение Point Lookout. Point Lookout: Прохождение игры Как в старые добрые времена

Теперь вам предстоит продолжить свое путешествие, переполненной приключениями. Отправляйтесь на пирс и отыщите среди множества магазинов, лавку мадам Панды. Зайдя в нее, вы сможете купить множество сувениров, связанные с островом. Советую не скупиться и приобрести как можно больше необходимых вещей, потому что вскоре такой возможности у вас не будет.

Скупившись, можете проходить по берегу, двигаясь в восточную часть локации. Немного пройдя, вы увидите особняк, который напомнит вам о доме Дезмонда. Направляйтесь к нему и проходите вовнутрь. Сейчас вы увидите дедушку, сидящего в инвалидном кресле. Однако не спешите к нему приближаться, потому что он в самом начале будет негативно настроен. Обождите немного, а потом подойдите к старцу. Вам станет известно, что дикарями была украдена одна ценная книга. Он попросит вас о том, чтобы нашли ее и принесли ему. За это он пообещает 1000 крышек. Согласитесь и поспешите продолжить прохождение Fallout 3: Point Lookout и доставить украденную вещь его владельцу.

Однако, как только вы подберетесь к дому, вам на встречу выйдет женщина, которую зовут Марселла. Пообщайтесь с ней и узнаете, что искомая вами книга называется Кривбекниг. Также она расскажет, что эта книга имеет магическую силу. Также она попросит не доставлять книгу старику Авдию, а принести ей, чтобы она с ее помощью уничтожила раз и навсегда адскую рукопись.

Внимательно выслушав просьбу этой дамы, поспешите продолжить прохождение Fallout 3: Point Lookout и направляйтесь в парк, в котором обитают мутанты. Пройдя через парк, доберитесь к ритуальному убежищу противников, а рядом с ним вы увидите люк, ведущий в подвал. Подняв крышку люка, вы найдете лаз, ведущий в пещеру. Спускайтесь вниз и проходите по этому подземному тоннелю. Стоит отметить, что в этой пещере вы отыщите самогонку. Отведав этот неземной напиток, направляйтесь туда, где в самом центре стоит эта магическая книга Кривбекниг. Подойдите к ней и заберите, попутно расправившись с врагами по пути из пещеры.

Если вы захотите принести рукопись ее владельцу Блэкхоллу и заработать 1000 крышечек, то отправляйтесь в дорогу. Отдав книгу, можете заглянуть в подвал, чтобы своими глазами увидеть, что именно Авдий будет делать с ее помощью. Он будет стоять около трупа и читать над ним молитвы.

А если захотите помочь девушке Марселе, то проходите в палаточный городок, в котором встречались с этой милой дамой. Но окажется, что она была убита. Подойдите к ее компьютеру и найдите в нем аудиозапись, сделанную за пару минут до ее кончины. Выяснится, что эту книгу можно уничтожить только в Столичной Пустоши, в том месте, где находится обелиск, который воплощает истинное зло. Продолжайте прохождение игры Fallout 3: Point Lookout и направляйтесь в Данвич, потому что именно там находится этот обелиск, около которого можно раз и навсегда уничтожить магическую книгу, таким образом, исполнить волю женщины.

Бархатный занавес

Перед вами находится причал, осмотритесь по сторонам и проходите вперед. Выйдя за причал, вы увидите отель с вывеской "Родной дом". Проходите вовнутрь и на первом этаже отыщите китайский пистолет, который бесхозно валяется на комоде. Потом обыщите комнату и осмотрите терминал, который находится на столе. Выяснится, что когда-то в довоенное время, этот номер арендовался неким китайцем, который не успел справиться с возложенным на него заданием. Так что поспешите закончить то, что было начато узкоглазым, и найдите ключ от ячейки хранения. Вы можете его найти в чемодане, лежащем в комнате.

Когда заберете ключ, перемещайтесь к причалу и откройте ячейку, в которой найдете аудиопароль, применяемый для открытия ячейки в банке. В этой ячейке можно найти задание, которое было поручено для выполнения китайскому шпиону. Продолжайте прохождение Fallout 3: Point Lookout и проходите в банк, который можете отыскать недалеко от гостиницы. Будьте бдительны, потому что банк охраняемый солдатами, с которыми нужно расправиться в самом начале.

После того как проход будет расчищен, спокойно проходите к терминалу и сообщите пароль из аудиозаписи. Однако не все так просто, потому что системой пароль будет распознан, но не голос владельца. Так что быстренько найдите ту аудиозапись, которую подобрали, и включите ее. Теперь система распознает пароль и пропустит вас. Откройте ячейку и найдите там инструкцию. Прочитав информацию, которая там написана, вы узнаете, что на территориальных водах Америки ходит судно, которое нужно уничтожить. Но чтобы уничтожить его, нужно воспользоваться паролем, который спрятан в челюсти одного из агентов, которые были отправлены на эту территорию. Его зовут Ван Янг.

Естественно, что никто о местонахождении этого агента не знает. Так что поспешите запастись стоматологическими инструментами и отправиться на поиски этого Ван Янга. Проходите к отделению милиции, которое расположено рядом с банком. Пройдя в большую просторную комнату, вы увидите компьютер, в котором сможете прочитать о том, что искомый вами агент был пойман и направлен в лагерь Горлица для отбывания оказания. Этот лагерь расположен в северной части острова, между топями, которые поросли по периметру лесами.

После того как отобьетесь от нападения врагов, переместитесь вовнутрь лагеря. На территории вы сможете найти и боеприпасы, и оружие, и прочие необходимости. Потом переместитесь в морг и там найдете труп агента, вскройте ему зуб и поспешите подорвать судно. В дальнейшем прохождении игры Fallout 3: Point Lookout вам нужно пробраться к лодке и найти на ней бортовой компьютер, в который нужно записать код уничтожения. После проделанного, постарайтесь как можно быстрее покинуть субмарину, попутно прихватив с собой силовой кастет, который можно забрать из сундука. После выполнения этой миссии, можете смело вернуться в гостиницу "Родной Дом" и получить дальнейшие указания. Прибыв на место, обнаружите координаты бункера, она находится под землей. Следуйте указанным координатам, и они вас приведут в точку, находящуюся рядом с поместьем Кальвертов. Чтобы пройти внутрь понадобятся криптохроматические очки, их вы найдете в туалете в собственном номере. Оденьте их для того, чтобы набрать код входа в бункер. Выглядеть это будет следующим образом: в пристройке стоят большие вазы, которые опускаются, когда вы выполняете активацию. Порядок активации зависит от количества полосок на вазах. Когда выполните эти действия, откроется люк посреди пристройки.

При прохождении игры Fallout 3: Point Lookout следует отметить, что в бункере у вас будет возможность достаточно серьезно пополнить свой боевой запас. Но как только вы захотите это сделать, к вам подойдет протектрон, и предложит вам получить новые инструкции. Следуйте за ним. Придя в комнату, будет небольшой сюрприз, вместо новых инструкций, вы подвергнетесь нападению со стороны китайцев. За вами закроется дверь и из люка начнет излучаться радиация. Для решения этой задачи используйте навык ремонта для починки люка, что в свою очередь прекратит подачу радиации к вам в комнату. После проделанного следуйте к щиту электроэнергии на стене, поработав на ним, откроются двери. Вы снова встретите протоектрона, естественно убейте его. Ведь в переделке побывали именно из-за него.

Сафари плика

В скалистой местности восточнее собора, отыщите дверь, которая приведет к Затерянному гроту. Там вы встретите гуля по имени Плик, он предложит вам принять участие в необычном сафари. Стоимость участия обойдется в одну тысячу крышечек. Сафари будет заключать собой охоту на гулей, причем Плик никакой помощи вам не окажет. Так что нужно будет еще выяснить, кто будет охотником, а кто жертвой. Заплатив вступительный взнос отправляетесь на арену, там вас будут ожидать еще двое таких же сорвиголов. Задание действительно является нелегким, ведь гули будут валить со всех сторон, но пройдя его успешно, возвращайтесь к Плику, потому что там будет ожидать вознаграждение в виде трофейного топора.

Нехватка виски

На этом этапе прохождения игры Fallout 3: Point Lookout, в центре острова можно найти место обитания Маргариты-самогонщицы. Свой нездоровый вид она объяснит вам оранжевой лихорадкой, но так как лекарство от этой "лихорадки" - самогон, наталкивает на мысль, что ей просто было вчера настолько хорошо, насколько сегодня плохо. Согласившись оказать ей услугу, узнаете список необходимых для добычи ингредиентов: дрожжи, пунга, ядерная батарея. Просто поискав по мету дислокации, найдете все необходимые вещи. Чтобы ускорить прохождение игры Fallout 3: Point Lookout на этом этапе, ищите необходимые ингредиенты в лагерях мутантов. Когда вернетесь к Маргарите-самогонщице, она тут же примется за приготовления лечебной смеси. За наградой придется прийти только на следующий день, это будет пару литров самогона. Также вы сможете заработать сто крышечек, исправив самогонный аппарат, который вышел из строя.

Древняя страна

Если вы спуститесь немного вниз от Собора, то сможете найти там затонувший корабль под названием Озимандиас. Если забраться внутрь, и как следует покопаться, вы обнаружите терминал, из которого узнаете, что в Точке Обзора проходили геологические исследования по нахождению природного газа. Покопайтесь в бумагах, там вы вычитаете, что инструкцией для всей команды было сокрытие истиной цели исследования. Чтобы разобраться, что же скрывается за вуалью неизвестного, отправляйтесь на поиски аудио пароля, который можно обнаружить в местах раскопок. Найдя в трех ямах записи - возвращайтесь обратно на корабль. Там при помощи терминала вы получите доступ к секретным данным. Как оказалось, компания скрывала, что газ произошел из-за массовых захоронений солдат павших во время Гражданской Войны, а если бы общественность узнала об этом факте, то о добыче никакой речи идти не могло в принципе. Так же эта информация объясняет все мистические события, которые происходят на острове.

Задания, которые не показаны в пип-бое

При прохождении игры Fallout 3: Point Lookout, можно обнаружить задания которые не отображаются в пип-бое. К таким можно отнести квест от Надин, которая давала обещание разузнать имя человека, причастного к просверливанию дырок в вашей голове. Найти ее можете около Герцогини Гамбит. Она расскажет, что нашла и поймала маньяка, который был неравнодушен к чужим мозгам, им оказался, как ни странно, капитан Тобар. Так же Надин сообщает вам место нахождения Тобара, а именно машинное отделение, где его заперла она лично. И если вы согласитесь убить его, новый капитан судна Надин сможет бесплатно перевезти вас обратно в Пустошь.

Так же во время прохождения игры Fallout 3: Point Lookout, вы можете получить бесплатное место для ночлега в Точке Обзора, для этого необходимо выполнить задание от Кенни. Найти его можно немного ниже Собора в скалистой местности возле шахты. Сначала вы выслушаете мистическую историю о герцоге, который взорвал собственных рабочих в этой шахте, а затем сам оборвал свою жизнь там же через повешенье. С тех самых пор ходят слухи что в шахте бродит призрак того самого герцога. Кенни просит вас отправиться внутрь и вернуть его медвежонка. Согласившись, отправляйтесь в шахту, уничтожьте находящихся там болотников и без проблем найдете там медвежонка Кенни.

Еще одним побочным заданием для вас может стать отыскивание грузовика который перевернулся возле собора. Если не обращать на него внимания, то не узнаете, что в нем спрятана лампа от маяка. Забрав ее из трейлера, вы сможете починить неработающий маяк на Точке Обзора.

Это все задания, которые не относятся к сюжетной линии, но это не все что вы можете делать в игре Fallout 3: Point Lookout. Используя лопату, вы можете заняться раскопками ям, которые разбросаны по всему острову, но дело это не благодарное, так как разработчики не позаботились о том, чтобы вы что-то нашли посредством раскопок.

Для починки инструмента, обмундирования и пополнения припасов можете обратиться в магазин "Изделия Хейли". Так же вы можете раздобыть комбинезон под названием "Ред Рейсер" который прибавит к вашим характеристикам +5 к способности ремонта.

При прохождении игры Fallout 3: Point Lookout, вы попадете на запад острова, там сможете найти самолет потерпевший авиакатастрофу еще до войны. Поискав рядом с обломками, найдете черный ящик, который поведает о последних минутах жизни экипажа.

Кладбище при соборе "Арк и Дав"

Небольшое кладбище, обжитое дикими гулями. Снаружи кладбище огорожено высоким металлическим забором, внутри некоторые надгробия разрушены.

Враги: дикие гули, болотные гули, дикие гули-бродяги, светящийся гуль, дикие гули-потрошители, контрабандисты.

Привал близ пляжа

Заброшенный лагерь с костром, поломанной мебелью и прочим хламом. Возможно, ранее это был лагерь контрабандистов, но теперь здесь живут несколько представителей Болотного народца, причем иногда их можно увидеть пляшущими вокруг костра.

Враги: болотные люди.

Поместье Блэкхолл

Это поместье было собственностью семьи Блэкхолл задолго до Великой войны. По словам Авдия Блэкхолла, "Ему сотни лет, но оно все еще крепко держится. Перед тобой - отличный образец викторианской архитектуры."

При входе в особняк открывается главный зал, слева от него кухня, справа библиотека. Из библиотеки можно подняться на второй этаж по лестнице, также там начинается коридор, ведущий к замаскированному входу в подвал, где Авдий совершает свои темные ритуалы. Дверь в подвал не проявится, если не отдать Кривбекни Авдию, и останется невидимой на карте.

Обитатель: Авдий Блэкхолл.

Квест: Темная сторона Блэкхолла (Найти книгу Авдия Блэкхолла, "Кривбекни", которая была похищена у него каким-то дикарем).

Поместье Кэлверт

Роскошный (когда-то) викторианский особняк. Поместье названо по фамилии его довоенных владельцев, Кэлвертов, очень влиятельной семьи в Мэриленде тех времен. Среди Кэлвертов было немало талантливых ученых и политиков, избиравшихся в различные инстанции - сенаторов, конгрессменов.

Под особняком расположено замаскированное убежище, спроектированное на случай нападения. В него можно попасть после прохождения квеста "Мысли под контролем".

Обитатели: гуль по имени Десмонд Локхарт и два его пса, Фреки и Гери.

  • Местные нравы (Помочь владельцу особняка отразить вторжение дикарей).
  • Шепчущие голоса (Получить дополнительную информацию о Мозге).
  • Мысли под контролем (Установить генератор помех на колесо обозрения или уничтожить его, затем вернуться в особняк).

Предметы: квантовая ядер-кола в убежище.

Бункер китайской разведки

Секретный довоенный китайский бункер, расположенный под витиеватой теплицей около особняка Кэлвертов. Чтобы попасть в этот сверхзасекреченный бункер, необходимо знать специальный код, также нужны хроматические очки.

Квест: Бархатный занавес (Получить доступ в китайский бункер).

Оборудование: верстак.

Предметы: винтовка "Бэкуотер" (уникальная винтовка с рычажной перезарядкой), семь китайских автоматов, ядерный выстрел, стелс-бой, крышко-мина.

Прибрежный грот

Маленькая пещера, в которой проживает гуль по имени Плик. Иногда он проводит нечто вроде "сафари" с дикими гулями в качестве мишеней.

Обитатели: Плик, Рип Смити, Джейкоб Гумбольдт.

Враги: дикие гули, болотники (снаружи).

Квест: Сафари Плика (Выжить в сафари Плика).

Предметы: "Расчленитель" (уникальный топор), ядерный выстрел.

Пункт оказания помощи при бедствиях

Небольшой лагерь из четырех палаток. По всей видимости, в этом лагере до войны располагался медицинский центр, проводящий санитарно-профилактические мероприятия по предупреждению распространения Новой чумы среди местных жителей.

Обитатель: Марселла.

Квест: Темная сторона Блэкхолла (Отнести "Кривбекни" Марселле в пункт оказания помощи при бедствиях).

Предметы: стелс-бой, довоенная книга, "Последние слова Марселлы" (голодиск, который можно найти в палатке Марселлы по мере прохождения квеста "Темная сторона Блэкхолла").

Дельта Дав

Дельта Дав представляет из себя несколько маленьких песчаных островов на юго-западе парка Пойнт-Лукаут.

Враги: болотные люди.

Предметы: "Для Освальдо" (голодиск с подсказками о местонахождении клада, зарытого на островах).

Затопленная котловина

Грязное озеро, отделяющее лачугу траппера от лачуги садовода. Когда вы доплывете до дна озера, множество различных предметов всплывет на его поверхность.

Предметы: 2 бутылки квантовой ядер-колы, стелс-бой в одном из трех сейфов на дне озера.

Лачуга садовода

Небольшая ферма, на которой несколько представителей Болотного народца выращивают пангу и заключают сделки с Тобаром-Паромщиком.

Враги: болотные люди.

Предметы: ядерный выстрел, "Ячейка 1213 - Голос Берна" (голодиск, который предоставляет доступ к банковской депозитарной ячейке 1213 в Народном банке Пойнт-Лукаута).

"Скобяные товары" Хэйли

Небольшая деревянная хижина с кучей мусора поблизости. Хэйли, торговец, который в настоящее время живет здесь, однажды проснулся с амнезией, совершенно не помня кто он и где был раньше. Поскольку сюда приходили люди, чтобы купить или продать какие-то вещи, он решил стать торговцем и назвал себя "Хэйли" по имени бывшего владельца этого магазина.

Обитатель: Хэйли (торговец).

Оборудование: верстак.

Шахта Херцога

Извилистая сеть туннелей. Шахта была названа по имени ее владельца, старого Херцога, прославившегося тем, что он заставлял шахтеров работать в очень плохих условиях. Если верить Кенни, рабочие забастовали в конце концов, а злобный старикашка Херцог заминировал шахту и взорвал ее. После этого никто больше не пожелал работать на Херцога и он повесился. Сейчас здесь можно увидеть обвалившиеся туннели и множество человеческих скелетов.

Выход в локацию: Пещера Кенни.

Товарный склад

Небольшой магазин, принадлежащий Панаде, всего лишь прилавок под открытым небом. Магазин предлагает широкий выбор плохо отремонтированных товаров, подходит для сбыта дешевого барахла. Панада торгует только ради заработка на жизнь, ее настоящее призвание - прорицания (так она сама считает).

Обитатели: Панада (торговец), протектрон.

Место авиакатастрофы

Место крушения боевого истребителя. 23 октября 2077, когда начали падать бомбы, истребитель ВМС США разбился в парке Пойнт-Лукаут. Пилот катапультировался и повис на парашюте на дереве неподалеку от места крушения.

Враги: дикие гули.

Пещера Кенни

Пещера, в которой живет одинокий ребенок, ищущий себе товарища для игр (в прятки и салочки, например). Однако Кенни весьма неохотно позволит Одинокому Страннику разделить его убежище. Чтобы получить приглашение от Кенни на проживание здесь, требуется пройти проверку на красноречие, или применить перк "Вечное дитя", или отыскать плюшевого мишку Кенни в соседнем Загазованном стволе шахты (где как раз угнездились болотники).

Выход в локацию: Шахта Херцога (Найти пещеру Кенни в первый раз проще всего через шахту Херцога, так как обнаружить вход в нее на поверхности может оказаться трудной задачей).

Обитатель: Кенни.

Враги: болотники.

Предметы: Маска Крохотного Убивца.

Игровой домик Литтл Тайк

Грубо сколоченная из досок лачуга посреди детской площадки с ракетой, горкой и качелями.

Враги: болотные люди.

Предметы: комбинезон "Ред Рейсер".

Лачуга Маргариты

Дом Маргариты, дружелюбной женщины, которая живет здесь и гонит самогон, согласно семейной традиции. Дом представляет собой деревянное прямоугольное строение, двор украшен соломенными куклами и костяными тотемами.

Обитатель: Маргарита.

Враги: болотные люди, контрабандисты.

Квест: Бальзам на душу (Маргарита приготовит свой знаменитой самогон, если вы принесете ей необходимые ингредиенты).

Семейное кладбище Офи

Участок земли, служивший местом захоронения для членов семейства Офи. Представляет из себя небольшое кладбище на вершине холма, огороженное невысокой деревянной оградой.

Враги: дикие гули.

Сбор плодов растений: плоды дикой панги.

Причал пилигрима

Небольшой туристический аттракцион в парке Пойнт-Лукаут. Главная местная достопримечательность - колесо обозрения.

Здания: Мотель "Гомстед", Пункт вербовки, Народный банк Пойнт-Лукаута, Склад.

Квест: Мысли под контролем (Установить генератор помех на колесо обозрения или уничтожить его в прессователе отходов).

Пункт вербовки. Официально здесь занимались набором жителей и туристов парка Пойнт-Лукаут в ВМС США. На самом деле пункт вербовки находился под управлением РУМО (Разведывательного Управления Министерства Обороны) США.

Квест: Бархатный занавес (Получить доступ к файлу с рапортом о задержании и этапировании Вэн Ян).

Предметы: ядерный выстрел (во втором помещении).

Народный банк Пойнт-Лукаута. По требованию головной компании, "Исла Негра Холдингс", в банке ввели в действие новую бесключевую систему распознавания голосового пароля. Что, впрочем, не предохранило банк от ограбления.

Квест: Бархатный занавес (Открыть банковскую ячейку 1207 и прослушать голодиск "Инструкции шпиона").

Предметы: 3 депозитарных ячейки, полицейская фуражка.

Склад. Заброшенное строение, заполненное детскими колясками, четыре из которых с ловушками.

Предметы: ядерный выстрел, 14 гранатометных выстрела.

Маяк

Заброшенный маяк, состоящий из основного типичного сооружения цилиндрической формы и секретного подвального помещения. Интерьер представлен в виде длинной спиральной лестницы, ведущей наверх, к обзорной площадке.

Сублокация: Подземная лаборатория.

Враги: контрабандисты.

Подземная лаборатория

Под маяком расположен засекреченный научно-исследовательский комплекс, до войны специализировавшийся на усовершенствовании процесса извлечения и изоляции человеческого мозга, впервые примененного "Дженерал Атомикс" в их роботах - робомозгах. Именно здесь происходит финальное противостояние между профессором и Десмондом.

Обитатель: Мозг (профессор Кэлверт).

Враги: робомозги, автоматические турели, протектроны.

Квест: Схватка интеллектов (Сделать окончательный выбор: убить профессора Кэлверта или убить Десмонда Локхарта).

Оборудование: верстак.

Предметы: Микроволновый эмиттер, 2 гатлинг-лазера, 9 лазерных винтовок, 14 лазерных пистолетов, 71 аккумулятор для гипнотрона, 3 довоенных книги.

Пирс Пойнт-Лукаута

Пирс представляет собой деревянный причал, ведущий к стоящему на якоре парому - "Герцогиня Гамбит". Паром принадлежит Тобару-Паромщику и является единственным средством сообщения между Столичной пустошью и парком Пойнт-Лукаут.

Обитатель: Тобар-Паромщик или Надин (после завершения квеста "Схватка интеллектов").

Предметы: ядерный выстрел под ближайшим к парому буем.

Капище

Тайное подземное убежище, место проведения ритуальных обрядов болотного народца. Местные обитатели приносят в жертвы неосторожных путешественников и держат сосуд, наполненный кровью, возле "Кривбекни", очень темного и таинственного фолианта.

До начала квеста "Темная сторона Блэкхолла" вход в сгоревший подвал будет забит досками.

Враги: болотные люди.

Квест: Темная сторона Блэкхолла (Добыть на капище фамильную книгу Блэкхоллов, "Кривбекни").

Предметы: "Кривбекни", Ритуальный нож (уникальный нож), стелс-бой, квантовая ядер-кола.

Логово Рузки

Логово расположено в дальнем северо-западном углу парка Пойнт-Лукаут, представляет собой скалистый альков с навесом. Здесь живет Рузка, уникальный яо-гай. В логове можно обнаружить большой красный мяч, напоминающий о цирковом прошлом Рузки.

Обитатель: Рузка.

Вход на Святое болото

На Святое болото можно попасть через локацию "Вход на Святое болото", расположенную на западном крае карты парка Пойнт-Лукаут. Одинокого Странника здесь ждет извилистый путь через болото, населенное опасными болотными тварями.

Квест: Прогулка с духами (Добыть семена гигантской панги).

Сбор плодов растений: плоды дикой панги.

Примечание: у Святого болота собственная карта мира.

Лачуга контрабандиста

Скорее не лачуга, а всего лишь навес из ржавого металла, держащийся на покосившихся деревянных стойках. Скала защищает от ветра с западной стороны, южная и восточная открыты. В лачуге прописан один контрабандист (возрождается через 72 игровых часа), вооруженный снайперской винтовкой. Контрабандист со своей удобной позиции следит за всеми приходящими в маяк и довольно метко стреляет...

Враги: контрабандисты.

Подводная лодка (SSN-37-1A)

Подводная лодка SSN-37-1A - китайская субмарина-шпион, отправленная с заданием патрулировать враждебные воды парка Пойнт-Лукаут. Она затонула до начала Великой войны. В силу своих маленьких размеров субмарина сверхкомпактна внутри. В SSN-37-1A есть только два спальных места, из чего можно сделать вывод о малом экипаже. Известно об одном китайском подводнике по имени Джон Доу, которому удалось спастить с субмарины. Он был отправлен в карантинный лагерь "Горлица" после поимки.

Квест: Бархатный занавес (Найти SSN-37-1A и получить доступ к терминалу управления подводной лодкой, чтобы запустить механизм ее самоуничтожения).

Предметы: стелс-бой (на терминале управления).

Собор "Арк и Дав"

Место обитания небольшой общины дикарей. Собор был назван так в честь двух кораблей, на которых в колониальные времена в Пойнт-Лукаут прибыли первые поселенцы.

Снаружи старый собор огорожен высоким каменным забором, проход внутрь закрыт крепкими воротами. За забором дикари выращивают культивированную и дикую пангу. Внутри собора повсюду расставлены горшки, в которых тоже растет культивированная панга.

Обитатели: Лесная Роза (мать племени), Джексон (вождь племени), Джимсон (привратник), Надин (находится здесь до захвата "Герцогини Гамбит"), Кроатоа и другие дикари, прогуливающиеся или занимающиеся растениями панги.

  • Прогулка с духами (Проникнуть в собор "Арк и Дав", чтобы узнать причины нападения дикарей на поместье Кэлвертов).
  • Шепчущие голоса (Поговорить с Надин в соборе и взять ключ от люка корабля, загораживающего вход в тайное убежище Джексона).
  • Неотмечаемый квест: Кэтрин возле Лодочного причала на Столичной пустоши просит разыскать в парке Пойнт-Лукаут ее дочь, Надин).

Предметы: Навозная лопата (уникальная лопата, может быть получена от Кроатоа).

Мотель "Гомстед"

Заброшенный мотель, состоящий из трех номеров и помещения офиса, прилегающая территория обжита одичавшими собаками.

Офис мотеля "Гомстед". Ключи от номеров мотеля могут быть найдены здесь.

Номер 1D. Этот номер был явочной квартирой китайского шпиона, доктора Цзян. Здесь находится терминал с сообщением, по прочтении которого начнется квест "Бархатный занавес". На кровати лежит скелет доктора Цзян.

Номер 1G. Похоже, в этом номере находятся останки двух налетчиков, ограбивших Народный банк Пойнт-Лукаута. Скелеты лежат друг напротив друга, у одного в руках ружье, у другого обрез, что, вкупе с кучей довоенных денег, разбросанных в номере, позволяет сделать предположение о ссоре подельников из-за денег и последующей стрельбе.

Номер 1K. Жуткое место ритуального жертвоприношения. По маске, находящейся в ванной, можно догадаться, что этот номер снимал Крохотный Убивец.

Квест: Бархатный занавес (Обследовать номер 1D мотеля "Гомстед", где останавливался шпион).

Предметы: стелс-бой, хроматические очки в туалетном бачке, принадлежавший доктору Цзян ключ от шкафа (номер 1D); 24 пачки довоенных денег (номер 1G); Маска Крохотного Убивца (номер 1K).

Лачуга траппера

Данная хижина примечательна изобилием расставленных повсюду ловушек и необычным подвалом. В подвале находятся две соединенные клетки, в одной заперт болотник, в другой болотный гуль. Они враждебны друг к другу. С помощью переключателя можно открыть решетку, разделяющую клетки, и посмотреть которая из тварей победит в схватке.

Враги: болотные люди, болотный гуль, болотник.

Оборудование: верстак.

Предметы: миниатюрная бутылка квантовой ядер-колы, стелс-бой на столе в спальне.

Мусорная свалка

Большая помойка, состоящая из покореженных автомобилей, бочек с опасными отходами, деревянных досок и других выброшенных в связи с ненужностью предметов. Все это беспорядочно накидано друг на друга, заросло бурьяном и довольно сильно фонит (до 9 рад/с).

Враги: болотные люди.

Предметы: ядерный выстрел в открытом сейфе на верху кучи.

Разбившийся грузовик

Когда-то на этом месте грузовик с прицепом съехал с дороги в кювет и перевернулся. В тот момент грузовик вез партию запасных ламп для маяка. После аварии уцелела только одна лампа.

Враги: болотные гули.

Неотмечаемый квест: Зажечь сигнальный огонь на обзорной площадке маяка Пойнт-Лукаута.

Предметы: Лампа маяка.

Карантинный лагерь "Тертлдав"

Военный лагерь, по сути военная тюрьма. Во время войны с Китаем лагерь использовался для содержания китайцев, подозреваемых в шпионаже или устроении диверсий. Заключенные находились здесь в ужасных условиях.

Лагерь "Тертлдав" также был свалкой токсичных отходов, на что указывают бочки с отходами, лежащие возле его западной границы. Эти токсичные отходы глубоко проникли в местную болотистую почву, что привело к существенному повышению радиационного фона на территории лагеря.

Здания: четыре хижины (Барак A, Барак B, Кабинет дознавателя A, Кабинет дознавателя B), бетонное здание администрации и подземный морг. Внутри морга начинается туннель, ведущий за пределы лагеря (Вход в сточный туннель). Лагерь огорожен сеткой, несколько охранных вышек расположены по углам лагеря, а также возле входных ворот.

Враги: дикие гули, болотные гули, контрабандисты, роботы-охранники, автоматические турели.

Квест: Бархатный занавес (Найти тело агента Ян в морге карантинного лагеря "Тертлдав" и забрать коды самоуничтожения подводной лодки).

Предметы: ядерный выстрел на полке в оружейной (Администрация); стелс-бой в шкафу (Барак A).

ВМС США "Озимандия"

Небольшой корабль, севший на скалы на восточном побережье парка. Судно принадлежало "Биши Энерджи Партнерс", дочерней компании "Биши", которая отправила "Озимандию" для разведки месторождений биологического газа на территории парка Пойнт-Лукаут. Считалось, что биологический газ является мощным источником энергии, хотя на самом деле он был ничем иным, как выбросами метана из разлагающихся трупов.

Квест: Страны далекие (Собрать три образца почвы из разных мест парка Пойнт-Лукаут, чтобы открыть сейф на корабле):

  • Образец почвы #1 из почвенного разреза к северу от мусорной свалки.
  • Образец почвы #2 из почвенного разреза к северо-востоку от игрового домика Литтл Тайк.
  • Образец почвы #3 из почвенного разреза к северо-западу от места авиакатастрофы.

Предметы: Запасы экспедиции (десять канистр с биологическим газом, три антирадиационных костюма и прочее).

Разбившееся судно (Морской грот)

В морской грот можно попасть через разбившееся судно или через колодец во дворе собора "Арк и Дав". Вождь племени Джексон использует эту пещеру для общения с голограммой профессора Кэлверта.

Враги: болотники, болотники-охотники, водяные.

Встреча с Тобаром произошла весьма любопытным образом. После разговора с бедной женщиной, чья дочка вот уже как две недели пропадает в злополучном Парке, я направился по трапу к пароходу. Обойдя все каюты, владельца судна найти так и не удалось. Пришлось прибегнуть к помощи вездесущего компаса. Метка, отвечающая за местонахождение Тобара, показывала на пустое место. Глюк? А вот и нет. Просто я почему-то не предал большого значения булькающему звуку, раздавшемуся у меня за спиной после того, как я поднялся на борт корабля. Тобар ждал меня... под трапом! Было очень забавно вести с ним беседу, попутно заряжая своё тело радионуклидами. Билет куплен, Фокс отправился обратно в Музей Истории , мы удобно располагаемся на пассажирской койке и, с надеждой на незабываемые приключения (и наживу), отправляемся в доселе неизведанный мистический Парк.

И вот, туманные берега Point Lookout приближаются к нам всё ближе и ближе, играет музыка, специально записанная для нового дополнения, ещё чуть-чуть - и мы попадём в первую локацию региона - Променад . Деревянные доски упрямо скрипят под ногами главного героя, который направляется к разрекламированному Тобаром особняку Кальвертов , из которого, почему-то, валят клубы дыма. Зайдя в двери, мы попадаем в небольшой предбанник, ведущий в обширный холл, из которого доносятся тревожные звуки схватки: внутри, одетый по последней моде 60-ых, нас встречает...

Влад Листьев! Да, он не умер! Он отправился в Америку по делам, где его, судя по всему, и застала война, превратившая его в обычного мертвяка. Годы, проведённые в чужой стране, сделали своё дело - теперь он сносно болтает на английском языке, через каждое слово вставляет ругательства и утверждает, что его зовут Дезмонд . Так вот, новоиспечённый Дезмонд со снайперской винтовкой наперевес, борется с незваными гостями - местными дикарями, которые по не понятной для него причине напали на особняк. Не смотря на обилие охранных собак, с таким нашествием ему самому не справиться. Но ведь у него есть мы! Защитники страждущих и обиженных! Вооружившись двуствольным ружьём, снятым с тела первого убитого дикаря, мы отправляемся на защиту славного особняка. Что интересно, враги, вооружённые огнестрельным оружием гораздо слабее других, отдавших предпочтение холодному. Как бы там ни было, ружьё пришлось отложить и вместо него в ход пошли Крышко-мины. Кто бы мог подумать, что ланчбокс, горсть крышечек и пару петард делают _такие_ вещи с людьми...

Дом спасён, враги сложены в кучу и утилизированы Топором. Пришло время узнать, в чём дело такой агрессии. Нас направляют в местный Собор, где мы под тем или иным предлогом должны выяснить, кто стоит за нападением и что ему нужно от Дезмонда. Самое время исследовать местность...

Начнём с набережной. Тут, оказывается, есть даже магазин! Заведует им милая дама с подозрительным акцентом, у которой в ассортименте есть всё, что угодно, даже снаряды для ракетницы. Да, наверное, много у неё постоянных клиентов... Тем не менее, вся подозрительность этого заведения забывается в то же момент, когда мы замечаем чудесный тир, находящийся за спиной продавщицы. Достав из широких штанин главного героя трофейную винтовку времён Гражданской Войны, с ностальгией начинаю стрелять по потрёпанным временем жёлтых уточках, одна из которых находилась в опасной близости от головы мадам Панады... Ну, что же поделать, если я уделял всегда больше внимания энергетическому оружию, а не огнестрельному... Уходим, пока никто не заметил...

Хмм, где-то я здесь видел Чёртово Колесо. Может на нём можно прокатиться? В поисках круглого аттракциона, натыкаюсь на... Mothership Zeta ! О боже! Зелёные человечки уже здесь! Пришло время расплатиться за многолетнюю кражу инопланетных технологий... Ладно, шутки в сторону. Оказался тут неподалёку мотель, о котором рассказывал нам Тобар. Исследовав все доступные комнаты, обнаруживаем место, где можно провести ночь и восстановить силы. Что может быть уютнее, чем спать на одной кровати с истлевшим скелетом, освежающей лужей крови на полу и забавными тотемами, сложенными из человеческих костей и черепов.

На следующее утро мы возобновили своё путешествие и направились в неопределенном направлении, в надежде обнаружить что-нибудь интересное (Собор подождёт). Надо же, как мило - настоящий кемперский лагерь. Входим в первый попавшийся намёт и обнаруживаем там ламповый компьютер. Оказывается, когда-то тут жили медики, исследовавшие Новую Чуму. Что ж, ребята из Bethesda всё-таки читали Библии Fallout. Кстати, на счёт Библии. В следующей же палатке нас встречает некая девушка, которая, как оказалось, и восстановила этот лагерь. Кроме всего прочего, она проповедует христианство. При желании, можете выслушать целую кучу цитат и даже двинуть ей старое доброе откровение 2:16.


Что ж, вокруг ещё столько всего интересного и неизведанного! По пути к собору наталкиваемся на ещё один особняк - Блэкхолл . В нём обитает миловидный старик-инвалид Авдий (Obadiah). Не смотря на то, что тот на первый взгляд, прикован к инвалидному креслу, рядом стоят костыли и даже баллоны с кислородом, при попытке напасть на него, наш калека очень даже резво вскакивает с кровати и бежит, куда глаза глядят. Но ведь вы правда не будете обижать старых, изживших из ума и жаждущих власти чернокни... Кхм, в общем, он просит нас вернуть ему некую книгу, которая очень долго принадлежала его семье, и в данный момент находится в руках жутковатых местных жителей. Обещает много денег. Целых 1000 крышечек. Боже, где он был в начале игры? Ну, да ладно. Клятвенно обещаем помочь, и отправляемся дальше в Собор.

Итак, мы у дверей. Никто нас пускать, конечно же, не хочет. Просят сходить в другой конец карты и пройти некий отряд, тесно связанный с уникальным фруктом Пунга . Какие вопросы? Мы уже в пути! Труп Болотника там, труп Болотника сям и вот перед нами великое растение, всем Пунгам Пунга. Подходим поближе, делаем затяжку и уходим в отключку. После пробуждения всё кажется нормальным. Некоторое время. А потом начинает конкретно колбасить. Слуховые и зрительные галлюцинации, поддельные Болванчики от Shmault-Tec , несущие с собой отнюдь не жизнеутверждающие сообщения, воображаемые трупы знакомых персонажей, иногда порой даже кажется, что мир буквально переворачивается с головы на ноги! И вот, апогей. Поддельный злодей из Мегатонны, опершийся на злополучную бомбу. Психика не выдерживает, в руках оказывается трофейный Топор... за Сталина! За родину! И тут, вдруг нас ослепляет яркая вспышка и, через некоторое время, мы уже оказываемся там, где начинали своё путешествие в эти зловещие джунгли.

Обряд пройден, мы внутри Собора. Теперь мы часть племени! Уиииии! Оказывается, пока мы в бессознательном состоянии валялись под огромным растением, кто-то решил поковыряться в нашей голове и оставил после себя неприятный шрам… говорят, что у всех в племени есть такие. Ну, ничего, вернёмся к этому позже. Ведь нам надо найти лидера дикарей - Джексона . Уж он нам точно всё расскажет.

Спрятался он, конечно, неплохо. Но мы тоже не просты. Оказывается наш высоко духовный и мудрый лидер черпает своё вдохновение... от мозга! Нет, не от своего собственного, а чужого и голографического:). Вот эта властная штука и подначила Джексона отправить своих людей на верную гибель. Судя по всему, между Говорящими Мозгами и Дезмондом - вековая вражда, и нет ничего удивительного в том, что хорошо внушаемые дикари восприняли первого, как своего бога, а второму пришлось прочувствовать на своей облезлой шкуре "божественную мощь". Итак, наш дорогой экс Влад Листьев уже в курсе и всё, что нам осталось, это сделать выбор - отправиться к Колесу Обозрения и установить на одной из его кабинок некое устройство, которое поможет определить точное месторасположение кровного врага Дезмонда, либо же утилизировать механизм и пустить мертвяку пару свинцовых в голову. Ну, поскольку мы честные граждане Столичной Пустоши и обманывать не привыкли (к тому же не испытываем особого доверия к говорящим органам), то без лишних сожалений запускаем Колесо в действие и расплачиваемся с последствиями. Да, никто не любит, когда обижают их богов. Дикари не исключение.

И вот, когда крыши домов плотно усеялись расчленёнными телами врагов, главный герой снова отправляется к особняку Кальвертов. Мда. Не хочется никого расстраивать и вдаваться в подробности, но больше по нему мы погулять так и не сможем. Находим Дезмонда, и он нам с радостью сообщает, что Мозги находятся в Маяке! Ура, наконец-то есть повод сходить туда. Подземные этажи, роботы, терминалы - а вот и он, главный виновник торжества мести, заключенный в стеклянной колбе. Нам даётся последний шанс стать на тёмную сторону силы (хотя, честно говоря, они друг друга стоят), и, при помощи магического заклинания F6/F7 мы делаем свой несокрушимый выбор и, в качестве вознаграждения, получаем ключ к неплохим запасам всякого барахлишка...

Пора возвращаться домой? Да никогда в жизни! Детективные расследования, посещение китайских подводных лодок, сафари с мертвяками, разбившиеся самолёты, заброшенные шахты с приведениями, гробокопательство (!), починка самогонной аппаратуры (!!), коллекционирование собственных частей тела (!!!), новые наркотики ^_^, уничтожение магических книг, психоделика и классический чёрный юмор… неужели вы готовы от всего этого отказаться? А ведь всё это здесь есть, совсем рядом!

Вы всё ещё сомневаетесь, стоит ли оно того? А если я скажу, что Point Lookout - это именно то, чего нам так долго не хватало от творений Bethesda ? Что это дополнение именно тот Fallout, которого мы так долго ждали? Не смотря на первый взгляд абсолютно странный сетинг, разработчики наконец-то смогли сделать игровой процесс действительно интересным. Это дополнение не перестаёт удивлять до последней минуты своего прохождения. Его именно "столько, сколько надо", и именно из-за этого хочется, что бы оно не заканчивалось никогда.

The Point Lookout: 14.09.2274

Только заметила. Оказывается, путь в "Точку обзора" продолжался целый месяц. Ого, поспала.

С утра метнулась в Поместье. Там в загашнике нашлись дрожжи и ядерные батареи для напитка Маргариты.

Затем двинулась искать агента Янг. Долго ли, коротко ли, но минут через две дошла до концентрационного лагеря "Горлица".

Охрана серьёзная. Турели, роботы-охранники, протектроны.

Обследую Бунгало B - ничего. Комната для допросов A. Комната для допросов B. Бунгало A. Администрация - в компьютере: "Янг скончалась сегодня днем во время допроса по форме Д. Мы позвали медика - эксперта, который засвидетельствовал причину смерти. Сейчас её тело находится внизу, в морге, ящик TD-0181..."

Обойдя здание администрации, нахожу вход в подвал. Отыскав шкафчик с остатками Янг Ван, выковыриваю искусственный зуб с кодами самоуничтожения подлодки.

Пошарила в окрестностях, в поисках Пунга. Наткнулась на свалку. Радиация страшная.

А вот и драчун.


Встречаются странные конструкции, вроде тотемов.


тотем Кости



тотем Куклы


Нашла сколько нужно Пунга, отдала Маргарите. Та обещала через сутки сделать своё зелье.

Иду на поиски подводной лодки SSN-37-1A. Вышла на берег. Однако, нырять придется. Улучшенный антирадиационный костюм, Рад-X. Ныряю. Включаю механизм самоуничтожения. Удираю. Взорвалась.

Лечу в "Родной дом" за дальнейшими инструкциями. "1_3_2_3_4_4_2". "Серафим спускается".

Выуживаю из бачка унитаза криптохроматические очки и отправляюсь к Поместью Кэлверта.

Первый пьедестал возле телевизора. Бегаю по указанной последовательности, открывается люк в Китайский шпионский бункер.

Радушно встречает протектрон. Удостоверившись о знании мной пароля, проводит в комнату с терминалом.

Винтовка "Блэкуотер".


Винтовка "Блэкуотер"


Надо попробовать в действии.

Матерь божья! Боеприпасов-то сколько!


Боеприпасы


Эвакуироваться не удалось. Уровень науки маловат...

Иду разбираться с дикарями в Собор. Путь туда начинаю от торговки. Наткнулась на хижину "Изделия Хейли". На крыльце записка, пока ещё не понятная. Внутри Хейли собственной персоной. Что ж, ещё одна торговая точка.

"Блэкуотер" ничего такая штучка. Убойная сила почти как у снайперской винтовки. А патроны 10 мм. Экономно. Дёшево и сердито... :)

Собор "Ковчег & Голубь".

По интеркому договариваюсь, что меня впустят. Но только после испытания. Тащиться надо аж на самый запад! А что делать? Кому сейчас легко?..

Пройдусь пешком. Может, еще чего найду.

И точно. Невдалеке нахожу разбитый грузовик.


В грузовике нашла лампу от маяка. Прочитав ещё раз найденную на крыльце записку, догадываюсь о некой связи между запиской и лампой.

Надо сбегать на маяк. Поинтересоваться. Точно, на маяке разбита лампа. Заменяю. Включаю. Ура! Заработало!



Толку-то. Т.е. какой в этом прок для меня...

На сопке кладбище клана Офи. Гули уже заколебали. Налетают пачками.

С сопки вижу двухэтажное здание и левей - палаточный городок.

Иду к палаткам. "Запасной аванпост". Палатка Марселлы. Сама Марселла.

Fallout 3: Point Lookout - четвертое по счету официальное дополнение к оригинальной третьей части одноименной серии шутеров, которое позволяет отправиться на новые опасные локации, чтобы победить еще одного злодея и встретиться с чудовищными врагами.

Над созданием DLC работала опытная и всемирно известная американская студия под названием Bethesda Game Studios.

Сюжет

Главный герой остается неизменным - это выживший под кодовым именем 101. Действия разворачиваются в постапокалиптическом мире после событий оригинальной части.

Действия переносят нас в штат Мэриленд-Пойнт-Лукаут - это заболоченные территории, которые кишат тварями, с которыми персонажу еще не приходилось сталкиваться.

Весь сюжет будет вращаться вокруг конфликта между неким злым профессором Келвертом, который хочет подчинить себе эти территории и одиноким путником по имени Десмонд.

Игровой процесс

Fallout 3: Point Lookout приносит в оригинальную видеоигру множество интересного контента. Это касается большого количества квестов, которые позволят узнать историю этого места и его жителей. Среди всех нововведений можно отметить следующее:

  • добавлены такие организации, как контрабандисты, болотный народ и дикари;
  • более тридцати интересных персонажей, с которыми можно взаимодействовать;
  • новые опасные противники, которые еще не появлялись в серии;
  • десятки образцов оружия и экипировки - его можно будет использовать и после прохождения дополнения.

Главной отличительной особенностью DLC является его мрачность. Локации совсем непохожи на те, которые нам приходилось видеть раньше. Складывается впечатление, что перед нами не Fallout 3, а какой-то хоррор, где стоит сражаться против ужасных монстров. Что касается визуальной части, то здесь изменения незначительные - текстуры стали слегка более детализированными.

 
Статьи по теме:
Кислый Виктор: биография и фото Виктор кислый wargaming биография
Они в буквальном смысле выгребают всех пользователей. Вот такая сейчас правда жизни на рынке: даже если игра очень хорошая, этого еще недостаточно. Нужно обладать примерно такого же рода бюджетами и по несколько миллионов в день вливать в рекламу. Сколько
Лучшие онлайн игры Что день грядущий нам готовит
Warframe - сюжетный Free-to-Play шутер от третьего лица, переносящий игроков в научно-фантастический мир, где нет места жалости, страху и сомнениям.Киберниндзи.Нанотехнологии.Война в Солнечной системе достигает невероятных масштабов.Вы - проворный и ловк
Лучшие стратегии на PC всех времён — обзор и описание
В этом топе мы расскажем вам о самых крутых бесплатных (F2P) MMORTS - играх, где нужно строить, защищать, воевать, нагибать, ну и так далее. Как вы уже знаете, стратегии - это тот жанр компьютерных игр, где вы можете показать свой ум, померяться интеллект
Методические материалы по составлению технологической карты урока
Технологическая карта урока по ФГОС — форма планирования педагогического взаимоотношения между учеником и учителем, которая содержит ряд действий для достижения целей высококвалифицированного обучения в отображаемой на этапах уроков последовательности. Ис