Прохождение murdered soul suspect слепой сериал. Полное прохождение. Murdered: soul suspect прохождение - финал игры

Квартиры

Салем. Игра встречает вырезками из новостей. Где-то разгуливает маньяк – убийца по кличке «Звонарь». А вот уже мы вылетам из окна и после этого перед нашими глазами проносится вся жизнь главного героя. От детства и драк до становления полицейским и потери любимой женщины. Преступника то мы находим, но он выбрасывает нас в окно.

Каким-то чудом мы выжили. Заходим в дом. По крайней мере пытаемся, ведь переломанные ребра дают о себе знать. Открываем дверь, но у нас ничего не получается. За нас откроет бабулька, столкнет нас на ступеньки, ужаснется и закроет дверь. Оказывается, мы мертвы. Пытаемся вернуться в тело, используя подсказки на экране. У нас почти получилось, но «Звонарь» расстреливает наше тело и мы становимся настоящим призраком.

Пока что просто идите на свет. Встречаем бывшую возлюбленную, которая говорит про мост и незавершенные дела. Не дают нам уйти спокойно.

Игра возвращает на то место, где мы умерли. Гражданские уже суетятся и вызывают полицейских. Пытаемся поговорить с ними, но они не слышат. Ещё бы, мы ведь призраком стали. Но вдруг замечаем девочку. Следуем за ней в переулок. Так как мы являемся призраком, то можем проходить через объекты реального мира. Продолжаем следовать за девочкой, которая явно этого не хочет и чинит нам преграды. Проходим через мусорный контейнер и смотрим ролик.

Задаем девочке накопившиеся вопросы. Получив краткий ликбез пытаемся расспросить девочку поподробней, но нарываемся на ловушку демонов. Ладно, пора вернуться в город, к своему трупу.

На месте преступления мы видим тупого копа, который успел испортить все улики. Типичный полицейский в общем-то. Благо, наш друг подоспел вовремя и дал отрезвляющую пощёчину этому тупице. Ладно, нечего зевать. Заглянем лучше в дневник патрульного Стюарта, а потом полностью осмотрим место убийства для получения полной картины происходящего. После просмотра улик и подслушивания разговора – вселяйтесь в Стюарта и заглядывайте в дневник. Выбирайте там последний пункт: про оружие.

Вселяемся в девушку и пробуждаем воспоминания с помощью пункта «Звонарь». Собрав восемь улик, обдумываем ситуацию и понимаем, что нам нужно подняться на четвертый этаж, но дверь то закрыта. В этот момент Стюарт открывает дверь и что-то внимательно рассматривает в проходе. Это наш шанс!

Переходим в квартиры. Нас встречает другой призрак. Можете поговорить с ним. Идем дальше, слушаем разговор сумасшедшей парочки и поднимаемся на второй этаж. Тут будет наша старая знакомая, рисующая какие-то записи. Она не очень то обрадуется нашему появлению. Идем дальше на четвертый этаж. Придя в комнату 4а начинаем поиск улик. Пушка, ментальный след девушки (прячется, напугана, следит), ментальный след убийцы (ищет, целеустремлен), запрос Кассандры Фостер на кухонном столе, дырка в стене. Пока хватит.

Составляем картину преступления: убийца в поисках, свидетельница в бегах. Оказывается, на месте преступления была свидетельница. Теперь осталось найти её. Ищем остальные улики. Книга «Сверхъестественного» на полке рядом с ванной, сумка с вещами в конце комнаты. После этого подходим к месту, где стоит полицейский и пытаемся рассмотреть фотографию. Залазим в разум копа и заставляем показать фотографию с помощью улики «Загадочное фото».

Полицейский посмотрит фотографию и мы тоже её увидим. Подходим к фотографии, сосредотачиваемся и выбираем ту, где она стоит со священником. После этого подводим итог и решаем задачу.

Оказывается тут был свидетель, но он сбежал и нам нужно его найти. Зацепкой является церковь. Спрыгиваем с балкона и направляемся туда.

Заходим в церковь и обнаруживаем священника с девушкой. Он дал ей убежище на чердаке.

Проходим за дверь, вселяемся в священника, чтобы пройти ловушку и выходим, когда он минует ловушку.

Теперь нужно как-то попасть на чердак. Проходим в следующую комнату и вселяемся в кошку. Пробегаем на чердак в теле кошки, а потом выходим из неё.

Вселяемся в девушку и пытаемся заставить её вспомнить убийцу с помощью улики «Поиски убийцы». Но! Не тут то было, она выталкивает нас из своего тела. Оказывается, она медиум. Пришла пора задать парочку вопросов.

После расспроса свидетельница откажется сотрудничать и попытается сбежать. Догоним её. Вселяемся в кошку и выпрыгиваем из окна на улицу. Идем на выход. Нам мешает ловушка. С помощью полтергейста заводим пылесос и привлекаем внимание священника. Вселяемся в его тело и минуем ловушку.

В холле церкви будут два демона. Нужно разобраться с ними, чтобы пройти дальше. Тревожим ворона и демон подлетает к нему. Подходим к демону сзади и устраняем. Точно так же поступить со вторым демоном. Идем на выход.

Опоздали. Свидетельница уже убежала. Думаем, куда она могла направиться. С помощью улики «Записка матери», вспоминаем, что она говорила про участок.

Полицейский участок

На данном этапе расследования, Ронан отправляется в местный полицейский участок, с целью разыскать единственного свидетеля Джой. Цель ее визита в местное отделение правопорядка - получить доступ к досье на Звонаря, составленное матерью девушки.

Двигаемся через пристань и попадаем на улицу города, к месту убийства главного героя, проходим через парк, мимо заправочной станции и попадаем на территорию полицейского участка.

В помещении детективов начинаем исследовать улики, необходимо выяснить, имеется ли какое-либо продвижение в расследовании убийства Ронана. На столе изучаем записи, касающиеся знака звонаря, далее, на том же столе находим фотографии с места преступления.

На офисном столе включаем вентилятор, который сдувает бумагу с фотографий, которые также являются уликами. Детально исследуем найденные документы, в отчете медицинского эксперта говорится о том, что все жертвы были связаны перед смертью.

На стенде изучаем фоторобот убийцы, который содержит основные черты лица и приметы. Рассматриваем стенд с фотографиями убитых (жертвы - молодые девушки).

Вселяемся в лейтенанта Рекса и подслушиваем разговор, суть которого сводиться к следующему - улик у полиции никаких нет, так как убийца ни к чему не прикасался в квартире и был в перчатках все время. Детально изучаем фотографию Джой и ее матери, которая лежит возле офицера в белом одеянии.

Оказываем влияние на полицейского, сидящего за компьютером (улика "Запрос персональных данных"). Результат, офицер делает запрос о пропавших жильцах квартиры. Выбираем строчку с информацией о задержании Джой (девушка находится в одной из комнат допроса).

Теперь необходимо помочь Джой покинуть камеру и проникнуть на второй этаж участка (мать свидетельницы работала с Бакстером, именно в его кабинете находится досье).
Отключаем камеру слежения и покидаем комнату. Отвлекаем внимание полицейских при помощи полтергейста (кофе-машина, автомат с газированными напитками, принтер и белый МФУ).

Вселяемся в девушку, чтобы подняться на второй этаж (яма с демонами мешает пройти). Ронан должен отвлечь внимание двух хранителей правопорядка, чтобы Джой могла проникнуть в кабинет Бакстера (в помещении для этого достаточно предметов для взаимодействия).

В кабинете детектива исследуем дело с фотографией Ронана. Теперь главный герой должен разыскать записи матери Джой о Звонаре. Изучаем телефон детектива, на котором имеется несколько не прослушанных сообщений, на ящике с документами находится статуэтка из боулинга. Просим Джой включить запись сообщения (Рекс требовал досье на Звонаря).

На книжной полке находится билет для выезда из города Салем, на стене возле стола висит выпускное фото Бакстера, представление и повышение. Анализируем пятно на стене, возле стенда с оружием ("отпечаток","подходит к стойке","пятно"). Видение показывает, что за стендом находится тайник.

Изучаем тайник и просим Джой открыть его. Досье на Звонаря найдено, последняя запись говорит о том, что убийца знает о том, что им занимается медиум (также Ронан обнаруживает приглашение на выставку в местном музее).

Полиция обнаруживает пропажу свидетельницы. Вновь начинаем отвлекать патрульных, давая возможность Джой незаметно пройти мимо и выйти из участка.

Покидаем полицию и догоняем девушку на улице (вновь возникает конфликт между главным героем и девушкой). Выбрав улику "записка матери", убеждаем Джой продолжить совместное расследование.

Кладбище

Перед входом на кладбище нас встречает странного вида призрак, походу, девочка и сразу же ретируется на территорию кладбища. Надо держать ухо востро.

На кладбище Джой сдалась без боя и уже собралась уходить. Тут вступаем мы с нашими навыками детектива и расспрашиваем сидящего рядом призрака. Она говорит, что видела что-то на берегу. На берегу мы находим труп того самого призрака, встретившего нас возле ворот. Устанавливаем параметры: выброшена на берег, мертвая, оборванная.

Благодаря этому нас посещает видение в котором видно, как другой призрак видел тело жертвы и он находится на этом кладбище. Свидетель видел, как что-то заплыло в кусты. В кустах темно и ничего не видно, поэтому просим Джой посветить в кусты и вытащить улику – знакомую веревку.

Вспоминаем улику «Особенности убийств».

Нужно было подняться по реке и найти труп, но судя по всему можно не заморачиваться. Призрак девочки – София следила за нами. Теперь нужно следовать за ней, но сначала уничтожим трех демонов, чтобы не мешались.

Девочка приводит нас в полевой госпиталь и пытается нам что-то сказать, но не может, так как у неё зашит рот. Расстроившись, она опять убегает, а мы учимся телепортироваться, чтобы догонять её. При очередной телепортации мы попадем на территорию с тремя демонами. Используем ворона, чтобы убить первого, обходим второго и добиваем третьего. Если же вас заметили, то кружите по укрытиям и используйте ворону. Когда то они должны отвлечься на ворону.

Следуем за призраком Софии. Она не пыталась убежать, она нас вела, чтобы что-то показать. Подходим к дереву и выбираем звук: «Трещина».

Смотрим пару коротких роликов и узнаем про какой-то договор. София пси и вырубает нас криком. Теперь можно вернуться к Джой за расспросами.

У Джой в дневнике нашлась запись про договоры, которая ведет к выжившей сумасшедшей. Угадайте, куда мы направимся? Психиатрическая больница. Классика.

Психиатрическая больница

В досье на Звонаря упоминается выжившая жертва серийного убийцы по имени Айрис Кембел. После нападения девушка получила сильное психическое расстройство и стала постоянно бредить каким-то договором (убивая Софию, Звонарь также искал этот договор).

Двигаемся через город к маркеру цели на территорию психической больницы. Возле входа в медицинское учреждение встречаем Джой.
Дежурная отказывается предоставить информацию о местонахождении больной, необходимо воздействовать на человека, чтобы получить хоть что-то. Изучаем улики в комнате - картина на стене, игрушечный динозавр на тумбочке с запиской "Выздоравливай", расписание посещений на столе и фотография больного мальчика. Вселяемся в женщину и оказываем влияние ("Фото больного мальчика").

Результат, дежурная вспоминает про своего больного сына и проявляет сочувствие. Смотрим в монитор и выбираем блок, содержащий информацию о местонахождении Айрис (палата 216).
Поднимаемся на второй этаж здания и двигаемся в коридор направо (перед тем как попасть в коридор, необходимо убрать несколько камер наблюдения, чтобы Джой могла пройти).
При помощи полтергейста отвлекаем внимание санитаров, давая возможность вашей спутнице пройти незаметно (также необходимо отключить еще одну камеру). Двигаемся дальше по корпусу больницы, вселяемся в Джой, чтобы преодолеть яму с демонами.

Далее, обнаруживаем призрачную стену, обойти которую невозможно. Отправляем вперед Джой, а сами начинаем искать проход. Поворачиваем налево и попадаем в заброшенный корпус больницы.
Возле дыры в полу вселяемся в кошку и идем через вентиляцию, которая выводит главного героя в помещение с тремя демонами. Далее, переходим в большой зал и вновь попадаем в коридор, в котором находится Джой.

Догоняем нашу спутницу и продолжаем поиски. Отключаем электронный замок на двери, камеру наблюдения и попадаем в палату 216.

Айрис не вменяема, необходимо выяснить, что именно она знает о Звонаре и о договоре (ее палата разрисована различными символами, которые также имеются в досье). Пытаемся вселиться в нее, но Айрис прогоняет вселившего в себя призрака.
Начинаем исследовать комнату. Улики - перевернутая кровать, рисунок справа от Айрис, фломастеры на столе.
Анализируем рисунок, слева от безумной девушки ("погоня", "пытки"). Видение показывает, как Звонарь настиг Айрис (или кого-то другого) во время нападения.
Далее, изучаем рисунок справа от девушки ("связь", "две девочки"), становится понятно, что у пациентки была сестра близнец по имени Роуз.

После чего, производим анализ последнего рисунка Айрис ("сожженная на костре", "звонарь"). Улика раскрывает сцену убийства очередной жертвы маньяка (сожженная девушка у столба).

Говорим с Айрис, она постоянно повторяет о том, что у Звонаря голубые глаза. Делаем выводы из собранных улик - маньяк хотел заживо сжечь сестер, однако Роуз пожертвовала своей жизнью, ради Айрис. В этот момент, из тела девушки, из-за сильного эмоционального потрясения, выходит призрак сожженной сестры, освобождая Айрис. Сначала Роуз противится действиям Ронана, однако, осознав состояние дел, призрак помогает главным героям сбежать.
Теперь необходимо покинуть здание психбольницы, вновь начинаем отвлекать санитаров, чтобы девушки могли пройти незаметно.
На улице Ронан начинает задавать вопросы близнецам по поводу договора. Выясняется, что речь идет о сделке с самим дьяволом, однако близнецы не имеют к нему отношение. Главный герой пытается вспомнить, где именно он видел столб, на котором произошло сожжение Роуз. Ответ - в музее (в досье имелось приглашение на музейную выставку).
Ронан отправляет Джой и Айрис в церковь, а сам направляется в музей, чтобы найти связь между Звонарем и выставкой.

Ронан направляется в музей города Салема, чтобы понять, как именно связана выставка экспонатов с серийным убийцей. Двигаемся через город, к маркеру цели.

В музее проходим через кассы и попадаем в главный зал, в котором происходит постановка суда инквизиции. Начинаем изучать улики - документы о судебных процессах на столе секретаря, позорный столб, картина с изображением "дома правосудия" (дом одного из судьи, в котором проходили процессы и исполняли страшные приговоры).

Сосредотачиваемся на стенде в середине зала (привязанный манекен, заваленный каменными глыбами), который показывает один из способов пыток людей ("пятно крови"). Видение показывает, как судья пытается выбить из человека признания в участии сделки с дьяволом.
Идем в дальний конец зала и находим еще два экспоната, которые использовались для исполнения смертного приговора. Анализируем столб с привязанным стулом ("София", "Вода", "Утопление"), подобным способом была убита очередная жертва звонаря - девочка с кладбища по имени София. Производим анализ столба ("Роуз", "Сожжена", "Пытки"), жертва серийного маньяка была убита при помощи подобного предмета.

В центре зала, возле судебной трибуны изучаем последний экспонат - виселица ("люк"). Видение показывает, как инквизиторы приводили в исполнение приговор маленькой девочке по имени Абигайль Уильямс (та самая девочка-призрак из переулка).

Делаем выводы из собранных улик - Звонарь расправлялся со своими жертвами при помощи способов, которые использовались инквизиторами для казней "ведьм".

Часть экспонатов еще не выставлена и находится на втором этаже музея, необходимо изучить и их тоже. Идем в открытую дверь, однако путь преграждает призрачный поезд. Двигаемся ему на встречу (контакта необходимо избегать, вы можете прятаться в углах коридора слева и справа).

По лестнице поднимаемся на второй этаж здания и поворачиваем налево. Через коридор попадаем в зал, в котором идет ремонт. Проходим его и поднимаемся на третий этаж музея (в этот момент к Ронану присоединяется Джой).

Попадаем в комнату реставраторов и начинаем изучать улики. На столе справа находится первая улика - картина "Суд над ведьмой", на этом же столе находится стенд с двумя медальонами, выбираем тот, что слева и смотрим видение (любого ясновидящего пуритане обвиняли в связи с демоном).

Продолжаем исследовать улики - "вызов в суд" (старинный манускрипт), большой корабельный якорь, старинная пушка времен гражданской войны, портрет судьи, большая бочка с вином, медный нактоуз (в нем находится навигационные приборы корабля), корабельный телеграф, штурвал, список обвиняемых, который датируется концом 1600-х годов, молоток судьи.

Детально изучаем исторический стенд с газетными вырезками (все статьи написаны о медиумах, которые помогли раскрыть различные преступления, все девушки, о которых говорилось в этих статьях, были медиумами).

В дальнем конце комнаты, за шкафом находится картина, которую положил туда детектив Бакстер. Картина называется "Повешенная ведьма", а на полотно нанесен ментальный след Звонаря.

Делаем выводы из собранных улик ("Цель Звонаря - медиумы", Картина "Повешенная ведьма", "Медиумы-ведьмы"). Непонятно почему, но серийный маньяк считает всех девушек с паранормальными способностями - ведьмами.

Именно Бакстер постоянно проявлял интерес к подобным людям (при выводе выбираем "Бакстер в музее", "Бакстер спрятал досье", "Пропавшая девочка"), все указывает на то, что бывший детектив и есть серийный убийца. Теперь главный герой направляется в его квартиру, чтобы найти улики.

При попытке выйти из музея на пути главного героя появляются несколько демонических созданий, которых необходимо уничтожить. Покидая музей, Ронан замечает, как несколько полицейских машин быстро едут к церкви, это означает, что случилась беда.

Снова церковь

Косвенные улики указывали на то, что серийным убийцей является бывший детектив Бакстер. Когда главный герой выходит из музея, мимо него проносятся несколько полицейских машин в сторону церкви. Значит это только одно - совершенно очередное серийное преступление Звонарем.

Двигаемся к маркеру цели через город к церкви. Подозрения Ронана подтверждаются, возле здания огромное количество полицейских, а патрульные и офицеры обсуждают какое-то преступление.
Джой пытается проникнуть к месту преступления, однако патрульные ловят девушку (лейтенант Рекс отправляет ее в участок для допроса). Входим в главный зал и обнаруживаем несколько демонов, которые мешают дальнейшему продвижению.
После главного зала, идем в правый коридор и, при помощи полицейского, пересекаем яму с демонами (полтергейст поможет привлечь его внимание). Попадаем во внутренний двор и обнаруживаем место преступление, Айрис оказывается раздавлена небольшим каменным монументом.

Начинаем исследовать улики - кровавые следы волочения, следы сильного удара на каменной кладке, первоначальное местонахождение статуи, расколотые остатки статуи, разбитое стекло. Анализируем тело девушки, слова для выбора - камни статуи, раздавлена, орудие убийства. Видение показывает, что Звонарь преследовал девушку, однако как именно маньяк нашел Айрис остается не понятно.
Делаем выводы из собранных фактов, Звонарь искал в церкви что-то еще на втором этаже здания (призрак Айрис воссоединяется с Роуз и покидает этот мир). Необходимо подняться наверх и обыскать помещение на предмет нахождения следов маньяка.

На втором этаже, в комнате обнаруживается три убитых человека, судя по обстановке, в помещении проходила свадьба. Исследуем улики - тела убитых жертв, осколки разбитого стекла, разбитое окно и открытое окно, через которое девушка пыталась спастись от маньяка. Далее, обнаруживаем ментальный след трех людей (жених, невеста и Айрис), при анализе выбираем "напугана", "падающая", "нуждается в помощи". Видение показывает, что девушка от кого-то убегала и случайно попала на свадьбу.

Вселяемся в единственного свидетеля и оказываем на него влияние, улика - "бегство Айрис". Женщина вспоминает, что Звонарь гнался за Айрис, остальные жертвы просто попались под руку.

Поднимаемся на чердак здания и обнаруживаем тело святого отца. Идем в комнату Джой и собираем улики с места преступления (кровавые кошачьи следы, ментальный след напуганной кошки в комнате Джой, разбитое на полу фото). Анализируем след Звонаря возле стола ("обнаружен", "смотрит").

Изучаем тело святого отца ("рана"). Священник пытался защитить девушку, однако маньяк сломал ему шею. Делаем выводы и выбираем улики под названием "убийце помешали", "смерть отца Макколи", "разбитое фото". Звонарь приходил сюда, чтобы разобраться с Джой, однако ему под руку попалась Айрис и участники свадьбы.

Выходим на контакт с последним свидетелем преступления - кошкой, оказывается, что маньяк выронил какой-то предмет, и он упал в вентиляцию. Вселяемся в животное и обнаруживаем ключ в вентиляции. Вновь анализируем улики, выбрав "Дом правосудия". Теперь главный герой должен попасть в этот старинный особняк, который, судя по всему, является логовом маньяка.

Как только расследование будет завершено, в церкви появится демон, которого необходимо ликвидировать. Покидаем здание и находим Джой в полицейском машине, Ронан убеждает девушку рассказать все лейтенанту Рексу и отпускает ее в полицейский участок.

Теперь необходимо отправиться в Дом правосудия, так как это место, возможно, является убежищем маньяка.

Дом Правосудия

Звонарь обронил ключ от заброшенного особняка, который называют "Дом Правосудия". В 1600-х годах в этом доме происходили суды над ведьмами, там же приводили приговор в исполнение. Возможно, именно это место является убежищем серийного маньяка.

Двигаемся через город, к маркеру цели. Джой арестована лейтенантом Рексом и направляется в полицейский участок, что обеспечит ей безопасность. Перед входом в особняк находится полицейская машина, а на втором этаже здания горит свет.

По лестнице поднимаемся в комнату, в которой горит свет, и переходим в помещение за книжным шкафом. Именно тут находится убежище Звонаря, недавно написанное стихотворение на стене говорит о том, что Джой вот-вот будет казнена.

Изучаем комнату на предмет нахождения улик (личные вещи жертв на столе, карта всех убийств, фотографии жертв и способы их ликвидации, газетная статья от 1940 года, старая статья о схожих сериях убийств). Все факты указывают на то, что подобные серийные маньяки со схожими методами убийств периодически появлялись в истории Салема.

Ронан слышит непонятный звук с первого этажа и должен выяснить источник его шума, однако чтобы двигаться дальше по зданию, необходимо ликвидировать демонов, патрулирующих коридоры.

Спускаемся на первый этаж и попадаем на кухню. Двигаемся дальше через особняк и вновь встречаем нескольких демонов.

Спускаемся в подвал здания и обнаруживаем труп Бакстера, застреленного в упор. Допрашиваем призрак полицейского и выясняем, что его убил Звонарь, Кассандра находится в безопасности, а вот где Джой, Бакстер понятия не имеет, однако, маньяк во время схватки с полицейским упомянул о том, что сегодня будет очередное убийство.

Продолжаем спускаться в подвал, чтобы найти хоть какие-то следы. Собираем улики - знак Звонаря в камере, потушенные свечи, тюремные кандалы.

Анализируем след девочки в камере, призрак которой Ронан встречал в переулке ("умоляет", "в тюрьме") и получаем улику "Абигайль в заточении". Изучаем след судьи ("обвиняет", "суровый", "судит"), видение показывает сцену того, как судья обвиняет Абигайль в колдовстве.

Делаем выводы из собранных фактов ("Абигайль в заточении", "Обвинитель", "Знак Звонаря"), Абигайль перед своей казнью поклялась, что она будет мстить каждой ведьме этого города даже после своей смерти.

Пытаемся покинуть подвал, возле трупа Бакстера Ронан слышит радио переговоры диспетчера полиции. Рекс пропал и увез Джой в неизвестном направлении. Пытаемся понять куда делся лейтенант ("старая виселица", "Абигайль Звонарь?", "Орудие смерти"). Звонарь и Джой сейчас находится возле орудия казни Абигайль, а именно возле виселицы в музее.

Покидаем особняк и направляемся в музей Салема.

Снова музей

Ронан направляется в местный музей к виселице, с помощью которой была казнена Абигайль (предположительно, она и является Звонарем). Двигаемся через город к маркеру цели.

Внутри музея обнаруживаются следы вторжения, идем мимо касс в главный зал здания. Возле виселицы Ронан обнаруживает Джой и лейтенанта Рекса. В дело вмешивается охрана музея, однако, Абигайль покидает тело Рекса и заставляет охранников перестрелять друг друга.

Быстро бежим к Джой и пытаемся остановить Абигайль, оказав влияние на медиума ("громкий крик"). Крик девушки прогоняет призрака Звонаря из тела лейтенанта Рекса. Далее, подбегаем к девочке и берем ее за руку. Прикосновение переносит двух призраков к моменту казни Абигайль.

Начинаем допрос, призрак признается в том, что убийство главного героя совершил Рекс. Однако убийство близнецов совершил детектив Бакстер. Очередной контакт с Абигайль открывает правду о смерти Софии, утопил девочку Ронан.

Призрак успевает вырваться и вызывает яму демонов прямо под ногами главного героя, но Ронан успевает выбраться и отправить Звонаря в ад.

Джой, зная правду о Абигейль, помогла лейтенанту Рексу скрыть улики и наконец-то встретилась со своей матерью, а Звонарь больше никогда не нарушал покой города Салема. Ронан возвращается на место своей гибели и воссоединяется с Джулией.

В этой части будет уже повеселее. Задача персонажа - подняться на четвёртый этаж и попасть в комнату, где произошла драка, после которой наш герой выпал из окна. По ходу дела вы сможете обнаружить в углах комнат светящиеся остатки каких-то печек. Активируйте их и собирайте. Это бойлеры. Если соберёте все, то получите историю, от которой кровь стынет в жилах. Собирать похожие предметы герою предложат в каждой кампании.

При переходе на один из этажей мы встретим демона. Прятаться от него нужно по застывшим призракам-облачкам, оперативно перемещаясь, а когда демон успокоится и отвернётся к нам спиной, то зажимаем «R», после чего, не отпуская клавишу, нажимаем ту комбинацию, которую нам укажут на экране. Для того, чтобы нейтрализовать демона, каждый раз нужно будет нажимать на разные клавиши. После этого, будет ещё пара демонов. Проходить их можно так: дождитесь, пока второй, дальний отвернётся. Это вы сможете увидеть, если зажмёте F - зрение сквозь стены. Тогда проходите сквозь стену со спины к первому демону и нейтрализуйте его, со вторым нужно поступить также.

Ну вот, вы добрались до комнаты, у входа к которой стоят пара полицейских и несколько зевак. Теперь нас ждёт второе расследование: заходите в комнату, справа будет силуэт Звонаря. Активируем его и выбираем ему образ: нам нужно указать, что он делает. В данном случае это будет «ищет», «целеустремлён», «сражается», впрочем, возможно, что можно будет выбрать и другое. В следующей комнате видим образ прячущейся девушки. Она «прячется», «напугана», «наблюдает». Теперь отправляемся в центральную комнату, где подбираем улики, разбросанные на полу. Не забываем осмотреть стену у окна и само разбитое окно. В комнате напротив будет сумка - это тоже улика. Осматриваем всё и даже то, что лежит на столе у полицейского. Если вы нашли все улики, то, вселившись в полицейского, вы сможете повлиять на него. Две оставшиеся улики - на столе перед полицейским. Одну изучаем его глазами, а вторую, когда он уйдёт. Это три фотографии. Теперь, когда собрано 14 из 14-ти улик, мы смотрим видео и выходим на улицу, точнее спрыгиваем.

Теперь наш путь лежит к церкви. По пути можете помочь девушке призраку: активируйте все находки, которые разбросаны тут же недалеко на дне. Самая сложная находка - маленький букетик, который лежит в призрачной лодке. Нашли, нажали на «Q» и рассказали всё девушке, после чего мы отправляемся в церковь, где нам ждёт поиск одной единственной улики, а также особые адские дыры-пепелища, которые нам нельзя пересекать, ибо оттуда тут же выскочат руки демонов и затянут нас преисподнюю.

MURDERED: SOUL SUSPECT - ЦЕРКОВЬ. ДЕВУШКА-СВИДЕТЕЛЬ


Почти все события будут происходить в церкви. Сначала заходим в главный холл, активируем всякие воспоминания и собираем пилы, разбросанные то тут, то там. Наша дорога идёт через левое крыло церкви, где священник орудует пылесосом. Пройти через адскую трясину можно только вселившись в святого отца и в его теле пересечь ловушку. Смотрим видео, где сказано, что наш свидетель укрылся на чердаке.

Далее проходим по коридору, активируем образ девушки у лифта. Справа будет кошка - она то нам и нужна. Вселяемся в кошку. С зажатым шифтом она будет прыгать по столам и комодам, но нам нужно, чтобы она сначала забежала в вентиляционное отверстие внизу, которое ремонтирует водопроводчик, оттуда прыгаем с разбегу в окно (напоминаю: никакие кнопки кроме шифта нажимать не нужно), после чего мы окажемся в большой комнате с демонской трясиной справа на полу. Наш путь - тумбочка у лестницы. Запрыгиваем на неё, потом ещё выше, после чего попадаем в вентиляцию. Пробегаем вперёд и поворачиваем направо при первой же возможности.

Теперь мы очутились в комнате с открытой дверью. Выбегаем во двор. Запрыгиваем на кучу шлакоблока у центральной двери, проходим по лесам, после чего проходим по ветке, опять запрыгиваем на карниз, лезем вверх по плющу и наконец-то залезаем в окно.

Теперь выселяемся из кошки и вступаем в диалог с девушкой и нажимаем на воспоминание за Звонарём. Девушка оказывается медиумом. Теперь нам предстоит длительный диалог, где мы узнаём от неё о её матери. Всё, выходим из комнаты, вселяемся в кошку, возвращаемся в комнату и выпрыгиваем из окна.

Опять наш герой во дворе. Возвращаемся по главному коридору назад к двери с надписью NAVE. Смотрим заставку. Теперь подходим к пылесосу и вызываем священника, после чего вселяемся в него и благополучно пересекаем коридор.

Снова мы в большом зале. Тут действуют два демона. Пройти их довольно легко: сначала привлекаем их внимание воронами, после чего подкрадываемся сзади и ликвидируем. Далее выходим во двор, подходим к кошке и выбираем воспоминание «Записки матери».
Теперь наш путь лежит в полицейский участок.

MURDERED: SOUL SUSPECT - ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК.

Задание начинаем с похода в полицейский участок. Помимо основного задания в округе валяется много всяких зрительных образов и второстепенных предметов. Некоторые просто придают атмосферы, ну а не которые дают возможность пройти дополнительные задания.

Итак, заходим. Первое и главное задание на этом этапе - расследование в комнате с полицейскими. В нашу задачу входит поиск 11-ти улик. Обходим комнату, подходим к стенам, смотрим на карты. Далее нужно не забыть включить вентилятор, который сдует на пол несколько документов, обнажив нужную нам улику. Когда обойдёте всё, и ничего не останется, в комнату войдёт полицейский с формуляром в руке. Вселяемся в него и изучаем содержимое блокнота. Теперь самое время вселиться в полицейского, который сидит за компьютером. Вселяемся, и вызываем в полицейском воспоминание под названием «Запрос персональных данных». Теперь мы получим доступ к компьютеру. Изучаем содержимое компьютера, по разу нажав мышью на досье дочери, матери, после чего на нижней строке, где указано, что маму нашей свидетельницы арестовали. Делаем вывод и выходим из комнаты.

Теперь нам нужно пройти через большое помещение, где за ширмочками сидят полицейские. Их, эти ширмочки, стоит обойти, поскольку на паре столов будет лежать несколько общих улик, дополняющих полную картину. Повернув налево и пройдя несколько раз сквозь стены, вы увидите полицейского, допрашивающую нашу девушку-свидетеля.

Смотрим заставку, после чего сбиваем видеокамеру в углу комнаты. Девушка встаёт и выбегает. Наша задача - отвлекать полицейских, включая копировальные аппараты и принтеры. Если сюжет застрял, то подойдите к девушке и поговорите. Конечная цель - кабинет полицейского Бакстера. Здесь нам нужно найти досье.

Первым делом активируем папку «Полицейские фото». Смотрим видео, после чего приступаем к поиску досье. После того, как вы осмотрите телефон, попросите девушку послушать голосовую почту. После этого нужно обратить внимание на полку с дробовиком. Сначала осматриваем её правую часть. При анализе, выбираем «подходит к стойке», «отпечаток» и «пятно». Смотрим короткое видео и переключаемся на левую сторону полки. Там мы обнаружим тайный крючок. Отодвигаем полку и вынимаем досье. Теперь нам нужно незаметно вывести девушку из участка.

MURDERED: SOUL SUSPECT - ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК. КЛАДБИЩЕ

Выводим девушку по имени Джой из полицейского участка. Пару раз отвлекаем полицейских, а когда Джой застрянет у лестницы и не захочет дальше идти, то нужно просто подойти и поговорить с ней. Как только доберётесь до кабинета, она выпрыгнет в окно. Несмотря на то, что система будет вам указывать, что расследование нужно продолжить в комнате, мы всё равно выходим из участка и смотрим видеозаставку, в результате которой будет ясно, что теперь нам предстоит направиться на кладбище.

Идём на кладбище, переходим мост, разговариваем с Джой и приступаем к расследованию. По пути к кладбищу можете помочь ревнивому девушке-призраку. Для сбора улик вам понадобится вселиться в стоящую рядом парочку, прочитать их мысли, проанализировать полученные данные и рассказать обо всё девушке-призраку, выбрав у неё воспоминания в следующем порядке: «убитая горем», «смерть бывшей подруги», «поплакать в жилетку». Странно, что она сама не могла вселиться в своего любимого и её новую подругу.

Однако, мы теперь на кладбище. Здесь нас ждёт главное расследование этой серии. Начинаем собирать улики. Ключевая находка - образ убитой девушки, лежащей на берегу. Из выводов после осмотра дела выбираем следующие: «выброшенная на берег», «мёртвая», «оборванная». После этого нужно поговорить с парой призраков неподалёку. Парень-призрак расскажет вам, что что-то там видел в кустах. Подходите к кустам, которые справа от образа девушки не берегу. Осмотрите кусты, после чего позовите Джой. Она извлечёт на свет верёвку. «Вспомните» верёвку - такую же вы видели на фотографии в полицейском участке.

Теперь смотрим новое видео и отправляемся вслед за непонятной девочкой-призраком. В процессе погони нужно будет разобраться с тремя демонами. Сделать это достаточно просто, нужно просто подождать, когда он повернётся спиной к нам. После продолжительного, но линейного петляния вы окажетесь на вершине горы, где у входа в дом будет написано «Карантин».

MURDERED: SOUL SUSPECT - КЛАДБИЩЕ. ПСИХЛЕЧЕБНИЦА

Начинаем со здания больницы, где когда-то залечили массу людей. На этом этапе наш герой научится прыгать с места на место. Девочка-призрак будет ждать нас во дворе, так что выходите из дома и идите в сторону ширмы с двумя лопатами. При этом активно используйте прыжки. Залезайте на крышу. Далее наш путь лежит через склеп, который сразу за сотрудниками телевидения. От демонов, которых сложно устранить, можно просто убежать, пробежав насквозь через два склепа.

Девочка встретит вас у пруда. Смотрите видео и выбираете вариант «Трещина», после чего смотрите снова две жутковатые видеозаставки. После всего назад возвращайтесь через ворота, находящиеся тут же рядом (слева, если смотреть на реку). По пути не забудьте, что вы умеете прыгать и поэтому активно перемещайтесь с берега на берег собирая всяко-разное.

Теперь побеседуйте с Джой. Она расскажет вам про психбольницу.

Первым делом проведите мини-расселдование с мерзкой дамой за стойкой администрации. Исследуем улики, на стене и столе. После сбора всех улик (их найти несложно) выбираем воспоминание с мальчиком. Теперь снова вселяемся в даму и выбираем на компьютере часть документа, где изображена печать, чтобы узнать номер палаты, где находится нужный нам свидетель.

По пути следования отвлекаем персонал, чтобы Джой смогла пройти. Не забывайте сбивать камеры наблюдения. Так мы должны идти, пока не разделимся. Джой побежит вперёд, а мы пойдём по захламленному коридору налево, пока не найдём кошку. Вселяемся в неё и бежим в вентиляционное отверстие. Бежим долго, пока не добежим до дыры в полу вентиляционного хода. На новой площадке, сразу возле места, где мы спрыгнули, нужно спрыгнуть ещё раз вниз. Теперь можно выселяться из кошки и идти решать проблему с демонами, которых на этом этаже в избытке.

MURDERED: SOUL SUSPECT - ПСИХБОЛЬНИЦА. МУЗЕЙ

Серия начинается с того, что нам нужно пройти трёх демонов, сторожащих выход. Того, который слева можно потихоньку нейтрализовать, а два, которые у самого выхода видят друг друга, поэтому это сделать сложнее. Можно отвлечь их вороном, или дать себя обнаружить. Они полетят обыскивать призрачные облачка, а вы в это время пробегите вперёд в лекционный зал. Теперь идите далее по коридору, пока не встретите Джой. Откройте ей пару раз дверь и сбейте камеру, и вот мы в палате.

Смотрим видео, пытаемся вселиться в девочку-пациентку, после чего начинаем расследование. Комната небольшая, осматриваем всё. Не забываем осмотреть и кровать. У рисунка с костром ключевые слова «звонарь» и «сожжённая на костре». У рисунка с двумя девочками ключи «две девочки», «связь». Самый левый рисунок имеет ключи «пытки» и «погоня». Теперь делаем вывод, смотрим заставку и выводим Джой и малолетнюю пациентку из больницы. По пути нужно будет активировать рацию, чтобы отвлечь санитара.
После видеозаставки, когда речь пойдёт о столбе, выбирайте «приглашение на выставку» оно вверху. Теперь двигаемся в сторону музея.

Далее нас ждёт расследование в выставочном зале. Нам нужно найти 7 улик. Обходим все подсвеченные экспонаты. Никаких сложностей. У столба с хворостом выбираем «пытки», «сожжена», «Роуз». У колодца-журавля с табуреткой выбираем «София», «утопление», «вода». У камня выбираем «пятно».

Далее нам нужно будет пройти мимо призрачного паровоза. Здесь нам нужно будет прыгать с одной стороны полотна на другую по диагонали. Отходите подальше, ибо паровоз может вас зацепить и перепроходить придётся сначала.

Следующее расследование будет происходить в зале с экспонатами. Обходим все подсвеченные участки, смотрим на картины, стены, столы. Отдельно не пропустите картину за полкой во всю стену. Из ожерелья и медальона, выбираем ожерелье. В финале для вывода выбираем «цель Звонаря - медиумы», «медиумы-ведьмы» и «знак с картины». Смотрим видео и выбираем «Бакстер в музее», «Бакстер спрятал досье» и «пропавшая девочка».

Теперь нужно покинуть музей и отправиться в церковь после того как посмотрите очередную видеозаставку.

MURDERED: SOUL SUSPECT - ПРОХОЖДЕНИЕ ЦЕРКОВЬ. ДОМ ПРАВОСУДИЯ


Начинается серия с расследования во дворе церкви, где Айрис завалил статуей Звонарь. На погибшей выбираем «орудие убийства», «камни статуи» и «раздавлена». Все улики находятся внутри огороженной территории, поэтому с их поиском проблем не будет. Вообще в начале сложнее было находить улики, чем теперь.

Теперь возвращаемся назад в коридор, где стоит полицейский. Подходим к краю адской трясины и ещё раз активируем рацию, после чего вселяемся в полицейского и благополучно пересекаем оную.

Далее поднимаемся на второй этаж и заходим в к комнату, у которой толпятся полицейские. В центральном образе с тремя людьми выбираем «напугана», «падает» и «нуждается в помощи». Когда соберёте пять улик, подходите к девушке и вызывайте у неё воспоминания за счёт «бегства Айрис». Теперь смотрим длинное видео и выходим из комнаты.

Далее нужно подняться наверх в сторону чердака, где раньше жила Джой. Смотрим видео и начинаем искать улики. Уловка этого расследования в том, что тут нужно выходить за рамки, отведённые системой, ибо все ключевые улики находятся в другой комнате. На образе Звонаря выбираем «»смотрит» и «обнаружен». Нажимаем на Q и выбираем “смерь отца Макколи», «убийце помешали» и «разбитое фото».

Теперь нам нужно подружиться с кошкой. Вселяемся в неё и прыгаем в тоннель, что у окна. В итоге очередного падения наш герой окажется в уже знакомой комнате, где найдёт ключ, как выяснилось, от Дома Правосудия. Именно его нужно выбрать для ответа на вопрос «где я уже видел этот дом?».

Спускаемся вниз, выходим через центральный зал и смотрим очередное видео. От демонов в зале можно просто сбежать. Теперь двигаемся к Дому Правосудия. В доме первым делом обнаружьте лестницу и поднимитесь на второй этаж. Ключевой будет стена, с ложным книжным шкафом, который будет немного отодвинут. Далее нужно расследовать «оперативный штаб по делу Звонаря». Шесть улик найдётся очень быстро.

Теперь смотрим видео и готовимся к охоте на демонов, ибо именно они охраняют нужный нам вход.

MURDERED: SOUL SUSPECT ПРОХОЖДЕНИЕ - ФИНАЛ ИГРЫ


В этой серии наступает развязка. Для начала нужно разобраться с демонами, которые охраняют ступеньки на нижний этаж. Сделать это нужно за счёт отвлечения одного из демонов вороном. Для этого обходите демонов справа, по самой правой стороне, после чего жмите на ворона и деактивируйте первого привлеченного демона. Со вторым уже проблем не будет. Сразу за ними на полу будет лежать светящаяся записка. Теперь спускаемся в подвал, там нас будут ждать ещё несколько демонов, мимо которых уже не пробежишь. Правдами и неправдами, но их нужно будет также ликвидировать.

Теперь наша цель - подвал. Если раньше мы всегда бежали наверх, то тут нужно спускаться вниз. Тут мы «встречаем» Бакстера. После длительного диалога активируем далее по коридору призрак судьи. Выбираем «судит», «суровый», «обвиняет». Смотрим заставку. Проходим сквозь стену, смотрим на обстановку в замурованной комнате и уже можно делать выводы. Жмём на «обвинитель», «Абигайль в заточении» и «знак в камере».

Теперь нужно выбрать место, куда Абигайль затянула Джой. Выбираем «орудие смерти убийцы», «Абигайль - Звонарь?» и «старинная виселица». Система перетащит нас в музей.
Далее нужно выйти на улицу и следовать в уже знакомом направлении.

Финальная сцена - экспозиция с виселицей, которая всё ещё реально функционирует. Как только таймер будет отсчитывать 20 секунд, подходим к виселице, обойти два адских пятна, вселяемся в Джой и выбираем «громкий крик». После чего будет самое сложное задание за всю игру. Нам нужно подойти к призраку Абигайль и навести курсор на её левое плечо (правое от персонажа). Как только навели - жмите «E», а не привычную «R». Теперь смотрим финальное видео, после чего сразу же начинаем ждать от Square Enix вторую часть игры.

Прохождение

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение . Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Информация о сайте

База данных развлекательного портала сайт была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

С уважением, Администрация.

Игра Murdered: Soul Suspect вышла 3 июня 2014 года для следующих платформ: Xbox One, Xbox 360, PS3, PS4 и PC. Разработчиком выступила американская студия Airtight Games, издателем - японская компания Square Enix.

Игра Murdered Soul Suspect: обзор

Не каждому детективу удается раскрыть запутанные убийства. Находясь в поисках убийцы своей возлюбленной, детектив Райан О"Коннор попадает прямо в лапы самого убийцы, героически погибая при исполнении. Разумеется, коп не спешит в рай, ведь ему необходимо раскрыть свое последнее дело. Для осуществления своего плана Райан находит себе партнершу-медиума, которая и помогает ему в расследовании преступления.

Прохождение игры Murdered: Soul Suspect довольно увлекательно, ведь сюжет получился неплохим, с потрясающими элементами мистики, напряженными моментами и сценарными трюками. Сеттинг раскрыт также довольно хорошо. Не забывайте, что вы - призрак, а поэтому некоторые объекты реального мира вам теперь ни к чему. Разумеется, есть свои законы и в призрачном мире, которые сводятся к ловушкам и попеременным явлениям демонов. Атмосфера загробного существования ощущается на все 100%! Тем не менее геймплей в Murdered: Soul Suspect 2014 довольно быстро надоедает: одинаковые игровые ситуации, постоянные поиски улик, бесконечное вселение в людей и животных - все это жутко раздражает уже после 3-4 часов игры.

Разумеется, если бы она была чуточку тяжелее, играть стало бы интереснее. Но не тут-то было! За любые ошибки, допущенные игроком, вас ничем не наказывают, что практически на нет сводит всю детективную составляющую. Присутствуют здесь и второстепенные задания, однако они довольно блеклые. В итоге получается не самая яркая картина: в игре захватывающий сеттинг, неплохой сюжет, хороший звук и приятная графика, однако геймплей, являющийся главным элементом любой игры, скучен и однообразен. Немного далее мы приведем полное прохождение игры Murdered: Soul Suspect.

Технические проблемы

Разумеется, без этого никуда. Итак, если у вас возникают проблемы с игрой, сопоставьте спецификации вашего ПК с необходимыми для запуска Murdered: Soul Suspect. Требования (рекомендованные) к ПК:

  • Windows: Windows 7/8 (поддерживаются лишь 64-битные ОС).
  • Процессор: AMD FX-8000 либо аналогичный от Intel.
  • Видеокарта: Radeon TM R9 270/GTX 660.
  • ОЗУ: 4 GB.
  • DirectX 11.

Что касается других проблем, то к ним, как правило, можно применять стандартные решения.

1. Murdered: Soul Suspect (PC-версия) зависает или вылетает.

Решить эту проблему можно посредством установки последних версий драйверов для вашей видеокарты и снижением качества настроек графики. Обладателям лицензии также рекомендуется проверить кэш в сервисе Steam.

2. Не запускается Murdered: Soul Suspect. Наблюдаются подтормаживания и лаги.

Установите последний патч к игре. Если проблема не решилась, то поставьте все настройки на минимум (обязательно отключайте сглаживание). Если все равно ничего не выходит, то придется апгрейдить ваш устаревший ПК.

Помните также, что не запускается Murdered: Soul Suspect на 32-битных ОС.

Квартиры

Сразу же уточним, что если вы желаете сыграть на пиратской копии Murdered: Soul Suspect, "Механики" (RG "Механики") имеют одну из лучших сборок репака. Используйте его.

Игра начинается вырезками из новостей, которые расскажут нам о маньяке по кличке Звонарь. После небольшого флешбэка наш герой вылетит из окна, из-за чего вся жизнь пронесется перед глазами: от детства и до того самого момента, когда он становится полицейским и теряет возлюбленную. Ее убийцу мы нашли, однако именно он и выбросил нас на улицу. Каким-то чудом Райану удается выжить, а поэтому придется быстренько добраться к дому. По какой-то причине открыть дверь нам не удается. Нам поможет бабушка. Как окажется позже, мы уже мертвы. Герою почти удастся вернуться в тело, но Звонарь расстреляет Райана, из-за чего мы станем 100-процентным призраком.

Следуйте к свету, где встретите бывшую девушку, которая расскажет о мосте и незавершенных делах. В общем, не дают нашему герою уйти спокойно в мир иной. Дальше нас возвратят к месту нашей смерти, где толпами будут суетиться гражданские, вызывая копов и скорую. В какой-то момент мы заметим девочку, за которой необходимо следовать к переулку. Так как мы стали призраком, то у нас появилась возможность проходить сквозь любые объекты. В определенный момент времени нам покажут сюжетный ролик, после чего Райан задаст вопросы девушке, кои накопились за 10 минут в Murdered: Soul Suspect. Прохождение в дальнейшем будет только более интригующим.

Смерть героя будет рассматривать туповатый коп, который за доли минуты успеет испортить все улики. Благо, мы подоспеем вовремя, образумив невдумчивого полицейского. Загляните в дневник патрульного Стюарта, после чего тщательно осмотрите место убийства. После сбора доказательств и успешно подслушанного разговора нужно вселиться в Стюарта, снова заглянув в дневник. Там выбираем заключительный пункт улик, упоминающего что-то об оружии. Далее вселяйтесь в девушку, стоящую неподалеку, пробуждая в ней воспоминания. Когда соберете 8 доказательств, обдумывайте сложившуюся ситуацию и бегите к дому. Когда войдете в него, вас встретит другой призрак, с которым можно будет перекинуться несколькими словами. Поднимайтесь на второй этаж и заходите в комнату 4а. Здесь нужно отыскать улики, кои помогут нам в расследовании. Оружие, ментальные следы девушки и убийцы, дыра в стене, запрос Кассандры Фостер на кухонном столе. На этом пока все. Составляя общую картину преступления, понимаем, что свидетельница, коя в момент совершения убийства была на месте, в бегах, а маньяк находится в ее поисках. Нам осталось найти саму свидетельницу.

Ищем другие улики: книга "Сверхъестественное", лежащая на полке возле ванной комнаты, а также сумка с вещами. После этого подойдите к полицейскому и попытайтесь рассмотреть фото. "Внедряйтесь" в мозг копа, заставляя показать фото при помощи улики "Загадочное фото". Сосредоточьтесь и выберите ту, где будет девушка со священником. Далее решайте несложную задачку, которая даст нам понять, что здесь был свидетель, однако он успел сбежать. Разумеется, нам нужно его отыскать. Вспоминаем о церкови. Направляемся к ней.

Церковь

Заходите в церковь. Там вы сразу же обнаружите священника и девушку. Проходите дальше и вселяйтесь в служителя Господа, дабы благополучно миновать ловушку. Далее нам необходимо попасть на чердак, который стал временным убежищем девушки. Оказавшись в очередной комнате, вселяйтесь в кошку и бегите к нужному месту.

После этого вселяемся в девушку, пытаясь заставить ее вспомнить маньяка при помощи улики "Поиски убийцы". К сожалению, она вытолкнет нас из своего тела по той причине, что сама является медиумом. Задайте ей парочку животрепещущих вопросов. По истечении некоторого времени девушка откажется помогать нам, после чего попытается сбежать. Догоняйте ее, снова вселяйтесь в кошку и выпрыгивайте на улицу через окно. Далее идите к выходу из церкви. Здесь вам помешает ловушка, а поэтому придется поимпровизировать с полтергейстом, при помощи которого следует завести пылесос, привлекая внимание священника. Вселяйтесь в него и обойдите ловушку стороной. В церкви находятся 2 демона, с которыми, разумеется, придется быстренько разобраться. Идем дальше. К сожалению, догнать свидетельницу мы не сможем, ведь она успеет исчезнуть. Куда бы она могла пойти? Посредством улики "Записка матери" догадываемся, что она пошла к полицейскому участку.

Полицейский участок

Мы продолжаем рассказывать о сюжетной линии Murdered: Soul Suspect. Прохождение заносит нас в "родной дом" Райана - полицейский участок. Заходите в здание и рассматривайте улики. Когда просмотрите все 9 штук, в штаб войдет полицейский и усядется за компьютер. Вселяйтесь в него и заставьте пробить новые факты о пропавших жильцах. От того же копа можно узнать об аресте Джой Фостер (свидетельница). Теперь нам необходимо ей помочь. Зайдите в камеру для допросов, где выключайте камеру и выпускайте девушку. Поговорите с ней около копов. Она начнет своевольничать.

Отвлеките служителя порядка за кофейным аппаратом, после чего продолжайте использовать свою призрачную суть до тех пор, пока девушка не дойдет до дверей, кои ведут на второй этаж. Здесь будет очередная ловушка. Пересечь ее вам не удастся, однако свидетельница поможет нам перебраться через нее. Оказываемся на втором этаже. Там придется отвлечь еще 2 полицейских. Следуйте за девушкой в офис Бакстера. Здесь придется отыскать множество улик, включая фотографии и книги. Затем обратите внимание на пропущенное сообщение и скажите Джой, дабы та его прослушала. Подойдите к стойке с оружием, выбирая необходимое для нас. Когда разгадаете загадку со схроном, поговорите о нем с Джой, затем забирайте досье.

Стоит также упомянуть о том, что Murdered: Soul Suspect на русском звучит просто потрясающе, а поэтому постарайтесь не пропускать сюжетные ролики и атмосферные диалоги персонажей. Далее нам срочно нужно уходить, так как полиция начнет искать пропавшую девушку. Отвлекайте копа при помощи принтера и спускайтесь на 1-ый этаж. Поговорите с Джой, после чего просмотрите маленький ролик. Выходим из участка и догоняем девушку. Остановите ее и докажите, что одной ей будет трудно (при помощи улики "Записка матери"). Отправляемся на кладбище.

Кладбище

У входа на кладбище вас повстречает необычного вида призрак, представляющий собой маленькую девочку. К сожалению, она сразу же исчезнет среди мрачных надгробий. Здесь нам придется показать все свои навыки детектива, расспрашивая сидящего неподалеку призрака. Вы узнаете, что он видел что-то на берегу. Отправляемся туда и обнаруживаем труп самого призрака. После небольшого разбора полетов мы увидим краткое видение, которое ясно покажет нам другого призрака, видевшего тело жертвы. Попросите Джой посветить на кусты сзади и вытащить улику (веревку). Вспоминаем об улике "Особенности убийств". После окажется, что София (призрак девочки) следила за нами, а поэтому придется последовать за ней, уничтожив по дороге 3 демонов, так часто появляющихся в Murdered: Soul Suspect. Прохождение половины игры за спиной, впереди - остальные 50%.

Позже девочка приведет нас к полевому госпиталю, где попытается о чем-то рассказать. К сожалению, ей это не удастся, так как рот у нее зашит. Затем она снова куда-то сбежит. Учимся телепортироваться. После одной из неудачных попыток наш герой окажется прямо перед 3 разъяренными демонами, от которых придется спасаться ранее изученными методами. Разобравшись с ними, продолжаем следовать за Софией. Как окажется, она не убегала, а просто вела нас к определенному месту. Подойдите к дереву и выберите звук: "Трещина". Просмотрев парочку роликов, вы узнаете о каком-то договоре. София начнет психовать и "вырубит" нас своим криком. Возвращайтесь к Джой, дабы немного прояснить ситуацию. В ее дневнике найдется запись о договоре, который приведет к выжившей сумасшедшей. Отправляемся в психиатрическую лечебницу.

Психиатрическая больница

Мы продолжаем рассказывать, что собой представляет в Murdered: Soul Suspect прохождение основной сюжетной линии.В лечебнице нужно будет узнать палату Айрис. Рассмотрите улики, в которых вас должно заинтересовать фото мальчика. Вселяйтесь в дежурную и заставьте ее вспомнить об этой фотографии. При помощи монитора узнаем, что Айрис в палате 216. Поторопитесь!

На 2-ом этаже придется сломать камеру, дабы Джой никто не обнаружил. После помогите ей, открыв электрическую дверь. Снова взламывайте камеры и отвлекайте санитаров. Дальше вы разделитесь со своей подругой. Идите в обход, влезайте в кошку и пробирайтесь по вентиляциям. В помещениях разберитесь с 3 демонами. Обходите остальные ловушки и препятствия, дабы встретиться с Джой. Взламывайте замки, чтобы медиум смогла пройти дальше. Не забывайте о камерах! После всего этого попадаем в палату 216 и смотрим ролик. Рассмотрите некоторые рисунки. Правильными ответами на картинке с гончими будут: "погоня", "пытки". С колокольчиками: "звонарь", "сожженная на костре". С сестрами: "2 девочки", "связь". Проанализировав это, можно сделать вывод, что у Айрис была сестра, отдавшая свою жизнь во имя ее спасения. Немного спустя она появится пред нами под видом горящего призрака, а после короткого разговора поможет нам сбежать. Следующей зацепкой является музей.

Музей истории

Войдя в музей, сразу же начинаем поиск новых улик. Первую вы отыщете на столе, вторую - у столба, после того как решите очередную загадку (роуз, сожжена, пытка), третью - на окровавленном камне. Последнюю достать гораздо сложнее. Во-первых, сосредоточьтесь на виселице, выбрав люк. Во-вторых, рассмотрите картину с нарисованным на ней поместьем, проанализируйте позорный стул. Когда герой рассмотрит все экспонаты, он сделает вывод, что Звонарь убивал своих жертв так, как будто расправлялся с ведьмами. Далее подымайтесь на 2-ой этаж, где нас уже будет ждать очередная преграда - призрак в виде поезда. При помощи телепортации и коротких перебежек вы все-таки попадете на нужный этаж, где встретите Джой. Вместе с ней проходите к скрытым экспонатам и сосредоточьтесь на медальоне, благодаря чему вы узнаете интересную информацию о медиумах.

Когда отыщите все необходимые улики, составьте логическую цепочку: знак с картины, доска медиумов и медальон. Единственным подозреваемым становится Бакстер. Едем к нему на квартиру, покидая музей. Но не тут-то было. Сначала нам мешают демоны, а после мы слышим разговор 2 женщин, кои утверждают, что в церкви случилось какое-то происшествие. Как помните, мы туда отправили Джой. В связи с этим откладываем поездку в квартиру Бакстера и мчим на всех порах к церкви.

Церковь 2

Джой уже пыталась проникнуть в здание, однако копы поймали ее. К счастью, это уже не наша забота. Заходим в церковь и уничтожаем демонов. Далее проходим в одну из дверей справа, после чего приманиваем полицейского и вселяемся в него, дабы избежать пагубных ловушек. Во дворе вы найдете труп Айрис, которую, к сожалению, вам так и не удалось спасти. Далее снова ищем улики, кои помогут нам выйти на маньяка. Сначала проанализируйте факт смерти Айрис. Далее нам покажут небольшой ролик, после которого следует идти на второй этаж, где заметите еще несколько трупов. Вселяйтесь в выжившую жертву, заставляя ее вспомнить последние минуты жизни Айрис. После идем на чердак в поисках еще парочки улик. Посмотрите найденное фото. Затем воссоздавайте сцену убийства, поняв, что маньяк приходил за жизнью Джой, а не Айрис. Когда коснетесь кошки, поймете, что Звонарь что-то потерял. Вселяйтесь в животное и залезайте в вентиляцию, дабы достать оттуда ключ. Благодаря ему вы вспомните про Дом правосудия. Отправляемся к нему, разобравшись по пути с демонами.

Дом правосудия

Около здания будет припаркована а это значит, что Бакстер, скорее всего, здесь. Отправляйтесь на второй этаж и заходите в потайную комнату. Осмотрите здесь все хорошенько, дабы найти все улики: издержки газет, трофеи жертв, карту убийств. В какое-то время раздастся щелчок. Спускайтесь в подвал, разбираясь по пути с демонами. После нескольких стычек проходим еще дальше, где вы заметите труп и призрак Бакстера. Задаем ему важные вопросы, после чего отправляем его к Кассандре. Сами остаемся для поиска улик: знака, койки, кандалов, свечей. Складываем все это в единую картину и понимаем, что Абигайл и есть тот самый убийца. Разумеется, нам нужно его очень быстро отыскать. Когда вы будете направляться к выходу, то услышите разговор по рации и узнаете, что Джой и Рекс пропали. Спешим в музей.

Финал

Игра Murdered: Soul Suspect, прохождение которой было довольно насыщенным, подошла к концу.В музее будет полно ловушек, а поэтому нужно быть крайне осторожным, дабы безопасно обойти их. Как окажется, маньяк вселился в Рекса, пытаясь подвесить Джой. У вас будет 20 секунд на принятие решения. Пройдите сквозь ловушки и вселяйтесь в подругу. При помощи улики "Громкий крик" изгоняйте призрака убийцы из тела Рекса. Маньяк окажется прытким, а поэтому все равно попытается убить Джой. Подбегите к нему и схватите за руку. Смотрите ролик и задавайте животрепещущие вопросы. Конец!

Прохождение написано для русской версии игры

Управление

Меню:

Esc - пауза в игре и выход в меню, возврат назад.

Enter - подтверждение выбора.

Управление:

W , A , S , D - передвижение: вперед, влево, назад, вправо

Мышь - камера

E - действие, разговор, чтение мыслей

R - вселение в тела живых людей, возможность прятаться от демонов

Правая кнопка мыши - выход из тела, во время вселения

Q - влияние на мысли людей, вывод во время расследования в заданиях

F - обнаружение демонов

Tab - улики, задачи, дополнительные задания

Shift слева (удерживание) + кнопки передвижения - бег

R (удерживание) + разные комбинации клавиш - казнить, убить демона

Левая кнопка мыши (удерживание) - телепортация

Правая кнопка мыши - назад, пропуск видеороликов

Пробел - изменение вида, приближение (вид от первого лица)

Сохранения в игре происходят автоматически, после каждого выполненного задания. Загружать можно только последнее автосохранение.

Вступление

Смотрим начальный видеоролик. Это история о том, как детектив Ронан О"Коннор будет расследовать собственное убийство. Оказывается, у нашего героя достаточно темное прошлое. Шатаясь, пытаемся встать, подняться по ступенькам к двери и открыть ее, но получаем по лбу. Поднимаемся и замечаем на земле свое тело, Ронану приходит в голову мысль вернуться в него. Ложимся на свое тело и нажимаем клавиши W , A , S , D так, чтобы части тела совпали. Когда это произойдет, просто ведем мышкой вниз. После неудавшейся попытки, наблюдаем, как наш убийца хладнокровно нас добивает. Смотрим видеоролик. Оказавшись в странном месте, слышим женский голос. Идем по направлению к яркому свету, встречаем Джулию, умершую жену Ронана. После разговора с ней, оказываемся на той же улице.

Улица

На место преступления уже приехала полиция, которая занимается допросом свидетелей и осмотром места убийства. Оглядываемся вокруг и замечаем между домами деревянный забор и призрак маленькой девочки, следуем за ней.

Движемся все время прямо, затем - налево до забора. Вот здесь и начинают открываться мистические способности Ронана. Просто проходим сквозь забор, далее следуем опять вперед и направо, мимо призрачного изображения телеги. Попадаем на детскую площадку и видим девочку. Беседуем с ней, задавая все вопросы. После разговора девочка уходит, а мы возвращаемся в город.

Место преступления

Перед нами стоит задача - необходимо собрать 8 улик. Осматриваем свое тело и улики вокруг (они находятся рядом с пронумерованными табличками). Это пистолет, стреляные гильзы, осколки разбитого стекла, сигара. Пять улик у нас уже есть, поэтому обращаем внимание на полицейского с блокнотом в руках, нам нужно прочитать записи. Подходим ближе и, нажав клавишу R , вселяемся в его тело. Читаем записи. Необходимая нам пометка, это последняя, третья, выбираем ее. Получаем улику № 6. Покидаем тело полицейского, нажав правую кнопку мыши. Проходим дальше (можно ради интереса попробовать вселяться в другие тела людей, находящихся на улице и почитать их мысли). Ищем девушку-свидетельницу, она разговаривает с полицейским. Вселяемся в нее, читаем мысли. Пытаемся влиять на девушку, но она забыла важную информацию. Покидаем ее тело. Обращаем внимание на двух беседующих полицейских на дороге, нужно подслушать их разговор. Приближаемся к полицейским и вселяемся в одного из них, слушаем информацию о Звонаре. Вот и улика № 7. Покидаем тело полицейского и возвращаемся к девушке-свидетельнице. Вселяемся в ее тело и влияем на воспоминания девушки (клавиша Q ). Из предложенных ответов выбираем мысль о Звонаре. Это последняя, восьмая улика. Ронан сделает вывод о том, что ему нужно зайти в дом рядом. Перед нами появляется новая задача: необходимо попасть в дом, и подняться в квартиру на четвертом этаже. Нам везет, т.к. один из полицейских заходит в дом, следуем за ним в открытую дверь.

После того, как полицейский уходит, из стены справа появляется призрак. В игре нам очень часто будут встречаться различные бонусы и дополнительные задания. На основное прохождение они мало влияют, но выполняя их, вы в конце игры получаете дополнительные достижения. Движемся дальше по коридору и видим мужчину, который о чем-то беседует с женщиной.

Бонусное задание

Проходим прямо сквозь стену за мужчиной и оказываемся в прачечной. Встречаем призрак девушки, она просит помочь найти ее тело.

Оказывается, девушку убили, и в числе подозреваемых лиц - пожилая супружеская пара. Можно пройти влево, около стены вы найдете бонус, просто нажав «обнаружить» и «собрать».

Возвращаемся в коридор и проходим прямо сквозь стену. Оказываемся в квартире подозреваемых в убийстве супругов. Заглядываем в кладовку справа и обнаруживаем там садовый инвентарь и лопату. Около входа слева на столике с цветком находим записку и читаем ее. Проходим дальше в кухню и на обеденном столе видим газету, изучаем ее. Приближаемся к мужчине, который на диване смотрит телевизор, вселяемся в него. Читаем мысли мужчины и используем команду «влияние». Те же манипуляции проделываем и с его женой, которая стоит у окна.

Все улики собраны, делаем вывод, выбирая ответы: «тайна старухи» и «тайна старика». Возвращаемся к девушке и все ей рассказываем. Выходим в коридор и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Смотрим видеоролик. Идем вперед, по пути можно зайти в соседние квартиры. Доходим до стены и жмем «обнаружение», должен появиться рисунок. Поворачиваем вправо и пытаемся пройти к лестнице, но не тут-то было. Смотрим видеоролик. Чтобы спрятаться от демона, обращаем внимание на призрачные, похожие на дымки или туман, фигуры. Жмем клавишу R . Подобные призрачные укрытия будут и далее встречаться в игре. Перепрыгиваем из одного укрытия в другое до тех пор, пока демон не потеряет нас из виду. Еще одна способность Ронана - это возможность видеть, нет ли поблизости демонов. Для этого нажимаем и удерживаем клавишу F . Осматриваем все вокруг. Красный силуэт вдали - это демон. Незаметно приближаемся к демону сзади и, когда над ним загорится курсор, нажимаем и удерживаем клавишу R . Затем быстро нажимаем комбинацию клавиш, которая загорится внизу экрана. Демон повержен. Поднимаемся на третий этаж.

Внимание ! В коридоре ходят два демона, можно попытаться сразиться, но у меня не получилось, слишком уж шустрые оказались. Я сделала так. Проходим сквозь стену слева и идем через всю квартиру. По пути, можно заглянуть в ванную комнату и поговорить с призраком самоубийцы. Заходим в спальню и на стене жмем «обнаружение», видим еще один странный рисунок. Далее нажимаем «обнаружение демонов» (клавиша F ). Когда монстр повернется и пройдет чуть дальше вправо, быстро проходим сквозь стену и бежим к лестнице. Если демон даже и погонится за нами, просто не обращаем внимание. Главное - успеть забежать на лестницу, дальше демон не пойдет. Поднимаемся на четвертый этаж.

Четвертый этаж. Квартира 4а

Смотрим видеоролик. Следуем прямо и поворачиваем вправо, заходим в квартиру. Смотрим видеоролик. Перед нами новая задача: необходимо собрать 14 улик и выяснить, что здесь

делал убийца. Первая улика - пистолет, мамин подарок. От входной двери поворачиваемся вправо и жмем «обнаружить» Теперь Ронан может создавать ментальные образы людей, которые посещали те или иные места (также и с предметами). Анализируем образ, отвечая: целеустремлён, ищет. Идем на кухню и проходим за спину полицейского. Слева на столе лежит документ – это запрос данных на пропавшего человека. Если повернуть направо, то около сушки с тарелками можно найти бонус (материалы о Салеме). Из кухни направляемся в гостиную к разбитому окну, осматриваем его. Далее поворачиваем и проходим чуть дальше, за шкафом на стене обнаруживаем след от борьбы (на полу есть табличка с № 9). Идем правее и на полу находим еще одни следы борьбы (рядом с табличкой под № 8). Направляемся к полке около стены, находим там книгу о сверхъестественном. Заходим в соседнюю комнату, и справа обнаруживаем ментальный образ девушки, анализируем его. Правильные ответы: испугана, прячется, наблюдает. Выходим и заходим в комнату, которая находится рядом с изображением убийцы. Проходим и видим в дальнем углу сумку с вещами. Движемся дальше, и около левой стены на полу находим психологические портреты детей. Если вы все правильно нашли, то у вас к этому моменту должно быть 10 улик, осталось найти еще 4. Жмем «вывод». Правильные ответы: убийца в поиске, свидетель в бегах. Возвращаемся в гостиную, подходим к полицейскому и пытаемся заглянуть в документы, лежащие перед ним. Но ничего не выходит, поэтому тогда вселяемся в его тело и влиянием заставляем полицейского убрать руку. После того, как полицейский уходит, разглядываем фотографию. Ответ на вопрос - церковь, туда и нужно отправиться. На этом наши задания в квартире выполнены. следуем в спальню и выходим на улицу через окно.

Дорога к церкви

Оказываемся в проулке между домами. Если вы хотите выполнить бонусные задания, то разворачиваемся и идем назад. Идем вправо к полицейской машине, создаем образ Рекса, друга Ронана и полицейского, слушаем воспоминания Рекса. Можно зайти во двор справа и собрать бонусы. По дороге встречаем кошку, ради интереса вселяемся в нее, тем более, что в дальнейшем нам это пригодится.

Бонус

От полицейской машины следуем прямо по дороге до тех пор, пока не встретим призрак девушки, которая ревнует своего бывшего парня к его новой живой подружке, с которой он стоит рядом. Соглашаемся помочь девушке. Вселяемся сначала в парня, потом - в его подружку, узнаем их мысли. Делаем вывод. Ответы: убитая горем, смерть бывшей подружки, поплакаться в жилетку. Рассказываем обо всем призраку девушки.

Затем возвращаемся в проулок, из которого пришли, и теперь уже идем прямо. Выходим из проема справа, воссоздаем воспоминание. Далее направляемся к двум полицейским и вселяемся в одного из них, слушаем их разговор. Снова продолжаем свой путь: идем прямо до поворота, потом опять прямо до дома. Поворачиваем влево, обходим лодку и проходим вперед. Направляемся на пляж.

Бонусное задание

Видим рыдающий призрак женщины, разговариваем с ней. Выясняем что она - жертва кораблекрушения. Соглашаемся помочь. Все нужные улики находятся рядом с призраком женщины. Справа чуть подальше находим газету, слева - свечи, справа от стола – фотография. За лодкой, где кресты, находим мемориал, и от мемориала рядом – лодка. Около ее борта находим букет цветов.

Улики собраны, делаем вывод: фото, некролог в газете, букет. Да она вовсе и не жертва, а наоборот, героиня! Возвращаемся к женщине и все ей рассказываем.

Продолжаем свой путь, движемся прямо до кромки воды, потом поворачиваем влево. Обходим беседку и следуем вдоль берега. Вдалеке должен показаться пирс, а слева должна появиться огромная вывеска с названием церкви. Поднимаемся по ступенькам, мы пришли.

Церковь

Обходим и осматриваем всю церковь, собираем бонусы, разговариваем с призраками. Приближаемся к алтарю и воссоздаем воспоминание. Это фрагмент из жизни самого Ронана, его свадьба с женой Джулией. Разворачиваемся и идем в левую сторону вдоль рядов. Обнаруживаем ментальный образ свидетельницы и священника, смотрим воспоминание. Перед нами новая задача: попасть на чердак. Возвращаемся и проходим через всю церковь в левую дверь, рядом висят указатели. Заходим и примечаем горящую дыру в полу, от них лучше держать подальше, т.к. там обитают демоны. Но нам нужно перебраться на другую сторону, поэтому вселяемся в священника с пылесосом, который ходит по кругу. Когда священнослужитель перейдет на другую сторону дыры, покидаем его. Заходим в дверь, видим кошку.

Путь на чердак

Следуем через двор в открытую дверь и проходим влево. Около лифта создаем ментальный образ девушки. Проходим чуть дальше, замечаем на пороге кухни кошку, вселяемся в нее. Заходим в кухню и идем влево, где двое мужчин ремонтируют вентиляцию. Нам везет, т.к. решетка убрана, заходим внутрь. Движемся прямо и видим в стене окно в другую комнату, нам нужно туда запрыгнуть. Запрыгнуть кошка сможет только во время движения. Для этого жмем клавишу W + Shift (левый) и одновременно направляем камеру (мышка), чтобы точно попасть в окно. Оказываемся в комнате, в которой бродит монстр, но пока мы в облике кошки, то нам ничего не грозит. Идем дальше, держимся правой стороны. Проходим горящую дыру в полу и направляемся в дальний угол, где стоит лестница и стол . Запрыгиваем на стол и дальше - вверх. Запрыгиваем в вентиляционное отверстие под потолком. Движемся прямо до первого поворота вправо, сворачиваем туда и оказываемся в комнате, которую мы уже проходили. Выходим на улицу. Идем на середину двора, но не доходя до каменного постамента, сворачиваем вправо, и запрыгиваем на деревянные леса (рядом стоит мужчина). Перемещаемся по доскам влево до стены, поворачиваем влево и следуем прямо по парапету. Запрыгиваем и далее проходим вперед, карабкаемся вверх по растению на стене. Забравшись, обходим справа предметы, и идем по ветке, которая касается парапета. Движемся по ней, но, не доходя до середины дерева, сворачиваем влево на ближайшую к нам ветку. Идем вперед, а затем запрыгиваем. Следуем вперед по железной решетке прямо, запрыгиваем и опять карабкаемся вверх по растению, запрыгиваем в окно. Мы на месте. Принимаем свой первоначальный облик.

Чердак

Заходим в комнату справа, а вот и наша свидетельница. Вселяемся в нее, влиянием выбираем вариант «свидетельница в бегах». После хорошего пинка, общаемся с девушкой на все темы. Оказывается, что она прекрасно видит Ронана, в отличие от других людей. После ухода девушки, снова вселяемся в кошку, возвращаемся в комнату и выпрыгиваем в открытое окно.


 
Статьи по теме:
Раскрываем секреты фокусов с купюрами и монетами Фокусы с монеткой для начинающих
Некоторые люди считают, что фокусы - это настоящее волшебство. Однако такие чудеса случаются только в сказочных и фантастических фильмах. В реальной же жизни все трюки, совершаемые человеком, появляются благодаря его уму, смекалке, постоянным тренировкам
Дидактическая игра «Кто где живет?
«Кто где живет?» подходит для деток старшего дошкольного возраста. Она бывает двух вариантов, каждый из которых учит ребенка разным умениям и навыкам. Вариант 1 Цель игры «Кто где живет?» заключается в изучении разных домашних и диких животных, которых
Варианты партий в шахматах – русская, испанская, шотландская и итальянская Русская партия за черных
Доброго вам дня, дорогой друг!Нам ли, россиянам, не изучать этот дебют, учитывая национально-культурную окраску названия? Какой русский не любит быстрой езды и не знает, что такое русская партия в шахматах?) А если пока не знает, — самое время прочитать э
«Пространственная аномалия» — прохождение
Старожилы «Сталкера» давно знают о замечательном моде «Пространственная аномалия» (апдейт 4), который вы можете скачать на этой странице. При первом прохождении модификации у игрока могут возникнуть трудности с нахождением некоторых квестовых предметов и