Как вступить в "Долг" в "Сталкере": советы. Прохождение Мода Как вступить в Долг? Прохождение мода сталкер как вступить в долг


Размер файла: 228,84 МБ
Загрузок: 134 Выложен: 07.06.2014, 12:07
Сообщить о битой ссылке
Я, Михаил Зарубин, представляю модификацию «Как вступить в "Долг”?» на игру «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии "1.6.02”.
Вся игра проходит на присоединенной локации из другой части игры: «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, "Армейские склады”». Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации.

Нововведения:

1. Новый сюжет:
1.1 Миссии в основном по типу «локационных схваток». Но также присутствуют и квесты по поиску предметов, которые улучшают потенциал группировки «Долг».
1.2 Добавлено 2 достижения: «Друг "Долга”» (награда: подчиненный, который по вашему приказу будет следовать за вами, или же станет дожидаться его на месте. Дружеские отношения с «Долгом»). «Следопыт» (награда: Дружеские отношения с военными) + статичные достижения.
1.3 Если выбрать плохой конец игры, то на базе военных вас будет ждать Султан, который предлагает игру под тип «Арены».
1.4 Перестрелки, оборона, бесконечные бои с мутантами, снайперские ложбины и активные штурмы – вот, что ждет вас в этой игре.
2. Полностью заселена локация «Армейские склады»:
1.1 Восемь аномальных зон (4 жарки, 2 химии, 1 электра, 1 гравитационная).
1.2 Множество отрядов мутантов, если пройти пять первых основных миссий.
1.3 Крайне мало «Вольных сталкеров» (если быть точнее, только в конце игры появится максимум два отряда, или наемники – зависит от выбора концовки).
1.4 Статичные аномалии особо не распространены, зато радиоактивных очагов много.
1.5 Мелкие статичные тайники + 10 тайников (каждый из которых – лотерея на удачу) лично от меня.
3. Сложность игры стала выше: для новичков лучше выбирать уровень «новичок», а другие разберутся. Держитесь подальше от радиации: реально убийственная вещь.
4. Система торговли перенастроена: амуниция (оружие, патроны, медикаменты) для продажи дешевле в два раза, артефакты в ½. Соответственно, цены на товар увеличены.
5. Полностью отсутствуют выбросы, но артефакты все так же спавняться, правда, крайне редко и поэтапно.
6. База «Долга» ничем не отличается от «Скадовска» или «Янова». Мудрить не стал: медик, торговец, механик, который постоянно требует инструменты (!), какие-то мужики.
7. Карта локации в КПК не является навигатором.

«Как вступить в "Долг”?» это мод на вечерок. Я его прохожу примерно за 1.5-2 часа, у вас прохождение может затянуться на 5-6 часа.

1. Читайте советы на экране (в левом нижнем углу), так как игра особой стабильностью не отличается (примерно 5% – ошибка в логике, например, НПС долго сидит в боевой готовности или начинает атаковать наперерез заданию в диалоге). Обычно, простая перезагрузка последнего, либо только что сделанного сохранения исправляет ошибки.
2. Металлические сооружения очень радиоактивны (повторяю еще раз), если несколько секунд побыть под излучением, здоровье ГГ стремительно начнет уменьшаться. Имейте при себе много антирадиационных препаратов, или же артефакт «Медуза» (одного достаточно), а лучше еще приобрести костюм «Сева».
3. Перед штурмом базы наемников, приобретите дробовик «отбойник», либо снайперскую винтовку СВУ, либо СВД – это откроет новые возможности штурма.

Замечен всего один вылет, который то происходит, то не происходит, но вроде бы я его сумел исправить (первая встреча с военными, и случай после первого диалога с ними, если что – там проблема была (есть?).

Скриншоты:





Установить мод просто: перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти)
Не смотрите на то, что заданий так мало, на самом деле они все по делу, и не коротки. Конечно, я мог бы создать сотню квестов, но ценности они иметь не будут.
Да, локация всего одна: "Армейские склады", на другие локации не попасть.

Вам понравится:

Dynamic hel...

Как вступить в "Долг"? Это вопрос, который волнует многих игроков серии S.T.A.L.K.E.R. Ответ прост: зависит от того, в какую серию игры играет человек. В каждой части свои нюансы, но суть везде одна: нужно просто посодействовать данной военизированной группировке. Подробнее — в данной статье.

Это наш долг!

Датой основания группировки считается 2009 год, когда вертолёт капитана Ткаченко потерпел крушение на территории Зоны. Офицер объявил о вынужденном создании военизированной группировки, а себя — генералом «Долга». В процессе существования группировка ширилась за счёт притока сталкеров из бывших военных, сотрудников спецслужб и правоохранительных органов. Сам генерал Ткаченко же погиб, попав с небольшим отрядом во временную аномалию. Преемники продолжили его дело, сосредоточившись на выполнении основной задачи — локализации Зоны, сдерживании её, целенаправленном истреблении мутантов и прочих угроз, исходящих от Зоны.

В 2010 году солдаты «Долга» основали базу на территории НИИ «Агропром» и столкнулись в зоне впервые с бандитами (кого только туда не тянет в погоне за ценными артефактами и хабаром) и идеологическим противником — группировкой «Свобода». Последние считают Зону чем-то вроде восьмого чуда света и желают мирно сосуществовать с таковой, изучая её чудеса.

Вражда между группировками переросла со временем в настоящую междоусобную войну в 2011 году. Мощный выброс открывает путь в Лиманск, в результате Зону буквально наводнили бандиты и отряды военизированной группировки «Монолит». Новый выброс множит потери в рядах «Долга», они вынужденно перебираются на территорию завода «Росток», где охраняют созданный бар «100 рентген» — место, ставшее символом оплота группировки как в играх, так и в литературных произведениях.

2012 год — продолжается война с группировкой «Свобода». Долговцы выставляют заслоны для отражения атак мутантов. А также в игре "Тень Чернобыля" предпринимается попытка устранения командира «свободовцев» — Лукаша. Главный герой может в этом поучаствовать.

Идеология

Военизированные «долговцы» отличаются строгой дисциплиной, живут по уставу, отдавая дань уважения своему происхождению, а также негласно сотрудничают с военными, периодически появляющимися в Зоне.

По сюжету игры, иногда сотрудничают с СБУ.

Найденные в Зоне артефакты сдают учёным для исследований, а не торговцам, как это делают иные сталкеры в игре.

К последним относятся с опаской, пока новоприбывший сталкер не докажет, что не представляет угрозы для группировки.

Игра "Сталкер: Тень Чернобыля". Как вступить в "Долг"

В «Долг» в данной части игры (во всяком случае в оригинальной версии) вступить нельзя. Можно только получить достижение «Друг Долга». Нужно будет выполнить несколько заданий. Например, украсть гранатомёт РПГ-6 на базе «Свободы», устранить там же снайпера, спасти жизнь долговца, а также поучаствовать в атаке на базу группировки этих анархистов с целью убийства их лидера Лукаша и дальнейшего устранения таковых полностью.

Стоит помнить, что не все хорошо относятся к «Долгу». Достижение сразу превратит сталкера во врага «Свободы», представители противоборствующей группировки автоматически будут открывать огонь по игроку. То есть к торговцу на базе «свободовцев» уже не попасть, а тот торгует очень неплохой экипировкой. Потому игрокам, размышляющим, как вступить в «Долг» в "Сталкере", нужно решить, стоит ли оно того.

Если установлен мод

Инсталлированные модификации типа «Народной солянки» для «Тени Чернобыля» реализуют множество скрытых возможностей игры. Также добавляются новые квесты и ветви диалогов, если установлен на игру "Сталкер" мод. Как вступить в "Долг" в моде — вопрос не менее интересный. Ответ на него зависит от типа установленной модификации. В некоторых можно вступить, просто поболтав по душам с нужным долговцем, а в некоторых нельзя стать даже другом. Примером тому является мод «Война в Зоне» для ТЧ: куда ни ступи, везде драки, стрельба и поножовщина (даже мутанты друг с другом дерутся).

Приквел "Сталкер: Чистое Небо". Как вступить в «Долг»

Игра является предысторией событий «Тени Чернобыля». Здесь вступление происходит наименее проблемно: достаточно лишь реализовать идею затопления подземелий НИИ «Агропром», чтобы оттуда перестали выползать мутанты и прочая нечисть, мешающая мирно существовать честному сталкеру. Останется лишь выразить желание о вступлении при разговоре с командиром. После чего вопрос «как вступить в «Долг» в Сталкере» отпадает.

Обречённая группировка

«И солдаты, и механики, и учёные» — так о себе отзывались члены формирования «Чистое Небо». Сюжет приквела вертится вокруг личности Стрелка (главного героя «Тени Чернобыля»). Группировка уверена, что выбросы — результат деятельности вышеупомянутого сталкера, потому в этой части находят наёмника Шрама (главный герой S.T.A.L.K.E.R. «Чистое Небо»), которому поручено устранить Стрелка.

Группировка в рекордные сроки реализовала задачи по прорыву в Лиманск с целью остановить продвижение вышеупомянутого сорвиголовы к Сердцу Зоны. Шраму и десятку выживших «чистюль» удаётся прорваться к станции и отключить пси-защиту Стрелка. Но происходит выброс, в результате чего выжившие (и Шрам) попадают под программу S.T.A.L.K.E.R., реализуемую О-Сознанием, и становятся зомбированными. Об этом свидетельствует финальный ролик «Чистого Неба».

После этого выжившие сталкеры ушли с болот и разбрелись по Зоне, группировка полностью перестала существовать.

"Зов Припяти"

Более-менее очевидно и просто выглядит процедура вступления в ряды группировки в финальной части трилогии "Сталкер: Зов Припяти». Как вступить в «Долг» в ней? Нужно всячески помогать группировке. Базируется она на станции «Янов», в бывшем зале ожидания, где две воинствующие группировки заключили нейтралитет (исключительно на территории этого строения).

В южной части можно найти главу «Долга» — подполковника Шульгу, а в северной — лидера «Свободы» по кличке Локи. К ним может пройти главный герой, как и любой другой сталкер.

Приблизительно так выглядит ответ на вопрос о достаточно интересном моменте в игре "Сталкер" - как вступить в «Долг»? Прохождение "Сталкера" очень интересное само по себе, моды на игру предлагают массу вариантов развития событий, мы же, в свою очередь, просто предложим желающим стать членами группировки ознакомиться с некоторыми тонкостями.

Подсказки

  1. Раскусив недобросовестного «долговца» Моргана, который отвечает за охрану оружейного склада группировки, но втихаря приторговывает с бандитами, наёмниками, а также сливает «Свободе» информацию для нападения на склад, отдать Шульге моргановский КПК.
  2. Рассказать лидеру «Долга» о том, что Флинт не тот, за кого себя выдаёт.
  3. Выяснив подробности гибели генерала Ткаченко, отдать найденный КПК лидеру «Долга». Если отдать гаджет лидеру «Свободы», сталкеры в центральной части зала будут судачить о неудачном прошлом долговцев, что негативно скажется на отношении к главному игроку со стороны Шульги и компании.
  4. Помочь долговцам отбить обратно склад, который они потеряли из-за предательства Моргана.
  5. Передать Шульге документы с «Юпитера», завода, где, возможно, занимались секретными разработками «Гаусс-пушки» — мощного импульсного оружия. Во время вылазки на завод главный герой подвергнется нападению наёмников, которые охраняли бункер учёных.
  6. Так как из-за вышеупомянутых событий учёные остались без охраны, лучше «Долга» кандидатуры не найдётся. Надо поговорить с Шульгой по поводу охраны бункера, после чего этих ребят в чёрном можно будет увидеть на своих постах.
  7. В процессе прохождения можно наткнуться на группировку «необычных» сталкеров. Они бывшие монолитовцы, которые сумели избавиться от контроля над своим сознанием и ищут прибежища в одной из группировок. Если вышеупомянутые задания были выполнены, можно обратиться к Шульге с просьбой принять Бродягу и его группу в ряды «Долга», после чего можно продолжать прохождение игры «Сталкер».

Как вступить в «Долг», мы рассказали. Главный герой уже в группировке. В разных версиях игры нужно выполнить разное количество заданий для повышения уровня уважения долговцев.

Плюсы долговцев

Неоспоримым преимуществом является поддержка группировки: если главный герой попадает в беду, бойцы «Долга» всегда придут на помощь. Этим и хороша игра «Сталкер». Вступить в «Долг» — умный ход, который открывает массу возможностей, а также влияет на дальнейший процесс и на концовки.

  • Например, техник по кличке Азот на «Янове» из «Долга», потому цены на его услуги снизятся.
  • Нейтральный медик Костоправ начнёт продавать армейские аптечки.
  • В личный ящик будет добавлена масса полезных предметов — братский подгон от Шульги.

Минусы

Отрицательной стороной вопроса о том, как вступить в «Долг» в «Сталкере», является ухудшение отношений со всеми, кто симпатизирует «Свободе» или является членом таковой.

Например, торгаш Гаваец повысит цены на свои товары и будет менее приветливым.

Также, если не выполнить ни единого квеста от Зверобоя, свободовцы будут полностью негативно относиться к главному герою.

Зачем надо разгадывать тайну гибели Ткаченко

В «Зове Припяти», когда главный герой бродит около Градирни, может услышать обрывистые призывы о помощи. Голос из рации вещает, что закончились еда и вода.

Из монолога понятно, что группа офицера попала в пространственную аномалию. Сначала они пытались выбраться, но куда бы ни пошли, всюду их окружал туман и всякий раз возвращались на то же самое место, откуда начали путь. Сначала один из них пропал. Все думали, что нашёлся выход, но не тут-то было.

Потом один из офицеров спятил, убил своих товарищей, а затем и покончил с собой. Наблюдавший за всем этим Ткаченко решил сделать предсмертную запись на своём гаджете, после чего и сам приставил пистолет к виску и спустил курок.

Аномалию можно обнаружить лишь при помощи детектора «Сварог», после чего из «временного пузыря» вываливаются мёртвые тела сталкеров и оружие в отличном состоянии. При обыске тел можно найти лишь КПК генерала Ткаченко.

Как вступить в «Долг» в «Сталкере» в этом случае? Нужно отдать КПК Шульге. В итоговом ролике в конце игры будет сказано, что свободовцы были полностью вытеснены с «Янова» и погибли в стычке за пределами станции.

Если игрок желает вступить в «Свободу», следует вручить гаджет Локи, тогда в финальном ролике станцию покинет «Долг».



Год выпуска:
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Михаил Зарубин
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Таблетка: Вшита


Описание игры:
Вся игра проходит на присоединенной локации из другой части игры: «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, “Армейские склады”». Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации.

Мои введения:
1. Новый сюжет:
1.1 Миссии в основном по типу «локационных схваток». Но также присутствуют и квесты по поиску предметов, которые улучшают потенциал группировки «Долг».
1.2 Добавлено 2 достижения: «Друг “Долга”» (награда: подчиненный, который по вашему приказу будет следовать за вами, или же станет дожидаться его на месте. Дружеские отношения с «Долгом»). «Следопыт» (награда: Дружеские отношения с военными) + статичные достижения.
1.3 Если выбрать плохой конец игры, то на базе военных вас будет ждать Султан, который предлагает игру под тип «Арены».
1.4 Перестрелки, оборона, бесконечные бои с мутантами, снайперские ложбины и активные штурмы – вот, что ждет вас в этой игре.
2. Полностью заселена локация «Армейские склады»:
1.1 Восемь аномальных зон (4 жарки, 2 химии, 1 электра, 1 гравитационная).
1.2 Множество отрядов мутантов, если пройти пять первых основных миссий.
1.3 Крайне мало «Вольных сталкеров» (если быть точнее, только в конце игры появится максимум два отряда, или наемники – зависит от выбора концовки).
1.4 Статичные аномалии особо не распространены, зато радиоактивных очагов много.
1.5 Мелкие статичные тайники + 10 тайников (каждый из которых – лотерея на удачу) лично от меня.
3. Сложность игры стала выше: для новичков лучше выбирать уровень «новичок», а другие разберутся. Держитесь подальше от радиации: реально убийственная вещь.
4. Система торговли перенастроена: амуниция (оружие, патроны, медикаменты) для продажи дешевле в два раза, артефакты в ½. Соответственно, цены на товар увеличены.
5. Полностью отсутствуют выбросы, но артефакты все так же спавняться, правда, крайне редко и поэтапно.
6. База «Долга» ничем не отличается от «Скадовска» или «Янова». Мудрить не стал: медик, торговец, механик, который постоянно требует инструменты (!), какие-то мужики.
7. Карта локации в КПК не является навигатором.

Советы:
1. Читайте советы на экране (в левом нижнем углу), так как игра особой стабильностью не отличается (примерно 5% – ошибка в логике, например, НПС долго сидит в боевой готовности или начинает атаковать наперерез заданию в диалоге). Обычно, простая перезагрузка последнего, либо только что сделанного сохранения исправляет ошибки.
2. Металлические сооружения очень радиоактивны (повторяю еще раз), если несколько секунд побыть под излучением, здоровье ГГ стремительно начнет уменьшаться. Имейте при себе много антирадиационных препаратов, или же артефакт «Медуза» (одного достаточно), а лучше еще приобрести костюм «Сева».
3. Перед штурмом базы наемников, приобретите дробовик «отбойник», либо снайперскую винтовку СВУ, либо СВД – это откроет новые возможности штурма.


Игра:
» За основу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.6.02
» Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)

Системные требования:
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1
Процессор: Pentium 4 2,4 GHz
Оперативная память: 1 Gb
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Игроки которые интересуются, каким образом вступить в «Долг» в Сталкере , необходимо учитывать особенности той серии игры, в которую они играют. Например, в серии Тень Чернобыля для вступления в «Долг» придется пройти целый ряд разных дополнительных квестов. Так что серия имеет решающее значение, ибо для каждой вступление в группировку имеет свои особенности.

  • Как вступить в долг в Тени Чернобыля

  • Квесты для вступления взять вы не сможете взять не сразу — для этого придется выполнить множество миссий в соответствии с сюжетом. Да и группу вас просто так не примут — ей всячески надо содействовать, например добыть гранатомет револьверного типа, или спасти жизнь долговца, или убить снайпера на базе «Свободы», или помогать совершать поистине самоубийственную атаку этой же базы. В результате после всего этого головняка вы сможете побеседовать с командиром «Долга», и у вас появится шанс вступить в группировку.

    При всем этом не нужно забывать о том, что вступление в «Долг» автоматически превращает вас во врага «Свободы». А группировка эта, по большому счету, довольно дружелюбная, однако ее члены отлично вооружены. Кроме того, на базе «Свободы» есть замечательный торговец, у которого имеется куча полезнейших предметов, да и ремонт на базе неплохой. Вот и подумайте как следует, нужно ли вам идти против свободовцев. Все сказанное касается и других частей Сталкера.

  • Вступление в группировку в Сталкер "Чистое Небо"

  • В части Чистое небо процесс вступления в группировку — причем любую — намного более лояльный и гибкий, однако и здесь в состав группы не пустит вас просто так. Если говорить о «Долге», то в данном случае необходимо опять-таки пройти миссию в соответствии с сюжетом. В этой мисси вам нужно будет организовать затопление подземелий в НИИ «Агропром» — с той целью, чтобы мутанты перестали вылезать оттуда на поверхность.

    Затем вам лишь останется прийти на базу группировки «Долга» в «Агропроме» и подняться на последний этаж — там расположился командир. Ведя с ним диалог, вы увидите строку, в которую нужно внести свое желание войти в состав организации. Когда вы пройдете вышеупомянутую миссию и изъявите стремление вступить в группу, вас туда примут без проблем, да еще и выдадут хорошее снаряжение.

    Видео: вступить в долг в сталкер чистое небо

  • Вступление в долг в Зове Припяти

  • В части Зов Припяти вступить в группировку «Долг» не имеется технической возможности, однако есть такое достижение, как «Друг "Долга"». Чтобы получить его, надо выполнить множество побочных заданий и по итогам их выполнения делать свой выбор в пользу «Долга».

    На самом деле дружба с «Долгом» обладает рядом отрицательных последствий, таких как столкновения со «Свободой» — группой дружелюбной и по умолчанию доброжелательной по отношению к вашему персонажу. Да и то, что Гаваец — торговец на Янове — симпатизирует «Свободе», также немаловажно, ведь, став врагом этой группы, вы будете делать у него покупки по накрученной стоимости. Хотя техник Азот отдает предпочтение «Долгу», вы можете получать у него скидку. Поэтому тщательно все обдумайте, прежде чем вступать в группировку, чтобы потом не жалеть, надеемся, мы смогли ответить на вопрос как в сталкере вступить в долг .

     
    Статьи по теме:
    Обновление «Генеральное сражение» для World of Tanks
    В анонсе обновления 9.20 говорилось кое о чём особенном, что способно освежить случайные бои, - о генеральном сражении. Новый формат - это классический геймплей стандартных боёв, новая большая карта и 60 танков Х уровня. Сегодня мы поделимся деталями об о
    Игра-викторина по сказке: Золотой ключик, или Приключения Буратино Игры по сказке золотой ключик
    Предлагаем вашему вниманию подвижные игры и конкурсы для детей, которые можно провести на литературном утреннике по сказке А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино». Ведь и на таком мероприятии ребятам захочется подвигаться. А то у них от прил
    Раскрываем секреты фокусов с купюрами и монетами Фокусы с монеткой для начинающих
    Некоторые люди считают, что фокусы - это настоящее волшебство. Однако такие чудеса случаются только в сказочных и фантастических фильмах. В реальной же жизни все трюки, совершаемые человеком, появляются благодаря его уму, смекалке, постоянным тренировкам
    Дидактическая игра «Кто где живет?
    «Кто где живет?» подходит для деток старшего дошкольного возраста. Она бывает двух вариантов, каждый из которых учит ребенка разным умениям и навыкам. Вариант 1 Цель игры «Кто где живет?» заключается в изучении разных домашних и диких животных, которых