Новый фейс хант пробуждение древних богов. Агрессивные колоды для Стандартного режима! Стратегия игры за Фейс Ханта

Колоды Фейс Ханта пользовались, пользуются и, скорее всего, будут пользоваться огромной популярностью среди игроков Hearthstone. В чем же секрет ее популярности? Сегодня мы попытаемся ответить на этот вопрос, а также предложим вашему вниманию один из самых сбалансированных вариантов данной колоды.

Колода Фейс Ханта

Стратегия игры за Фейс Ханта

Вопреки всеобщему мнению, играя колодой Фейс Ханта, вам не всегда стоит направлять весь ваш имеющийся урон в лицо сопернику. Да, конечно, в 90% случаев так делать стоит, однако существуют моменты, когда лучше всего размениваться с существами оппонента. Если вы начнете чувствовать данные моменты, то моментально сможете подняться на новый уровень игры, и достижение ранга Легенды не станет для вас невыполнимой задачей.

Когда же стоит идти на размены, спросите вы? Делать это стоит лишь в двух случаях - чтобы защитить себя от угрозы со стороны оппонента или чтобы защитить своих существ. Так, играя против Оил Роги, вы должны иметь ввиду, что в один ход, имея существо на столе, она может нанести больше двадцати единиц урона уже начиная с пятого - шестого хода. Так что если вы видите, что она перестала уничтожать ваших существ и старается направлять весь свой имеющийся урон вам в лицо, начинайте играть более осторожно.

Второй случай более распространенный. Попробуем рассмотреть такую ситуацию: допустим, у вас на столе лежит карта Лепрогном, а у вашего оппонента Безумный ученый. На третьем ходу вы разыгрываете заклинание Питомеци вы получаете Хаффер. В таком случае удар Лепрогнома лучше всего направить в Безумный ученый, а Хаффером ударить в лицо противнику - так вы сохраните свою последнюю карту. Существует множество подобных ситуаций, все их описать просто невозможно - следует только отметить тот факт, что размениваться в большей степени вам придется, играя против агро колод (Фейс Хант, Zoo Чернокнижник), стараясь выбивать их ключевые карты.

Также старайтесь использовать как можно больше комбо - так, Жонглер кинжалами лучше использовать вместе с картой Спустить собак или в том случае, если вы собираетесь разбить Одержимый ползун, которые были разыграны на предыдущем ходе.

Всегда считайте то количество урона, которое вы можете нанести не только на этом, но и на следующем ходе. Если вы чувствуете, что убиваете оппонента в течение трех - четырех следующих ходов, перестаньте обращать внимание на всех существ противника и направляйте весь имеющийся урон в героя, стараясь, при этом, каждый ход использовать свою силу героя.

Муллиган (Стартовая рука)

Начальный этап является наиболее важным для Фейс Охотника. От того, как вы начнете будет зависеть ваша последующая игра - при неудачном старте данная колода с большой долей вероятности может легко проиграть любой другой хорошей деке. Однако, при удачном старте вы можете нанести оппоненту колоссальный урон уже на первых ходах, после которого оправиться ему будет очень и очень тяжело.

Итак, Железноклюв, Жонглер кинжалами и Безумный ученый - вот те карты, вокруг которых будет крутиться ваша начальная игра. Причем Железноклюва лучше оставлять почти против любых классов - очень удобно его использовать против Безумный ученый, Жонглер кинжалами и Мастер брони. Но не расстраивайтесь, если он не пришел вам в стартовую руку - позже он тоже может вам сильно пригодится, особенно, если ваш оппонент будет использовать большое количество сильных провокаторов.

Ни в коем случае не оставляйте ловушки в стартовой руке - в идеале все они должны вешаться бесплатно с помощью Безумный ученый.

Возможные комбинации колоды Фейс Ханта

Все имеющиеся комбинации данной колоды лежат на самой поверхности, и их не слишком много. Однако, они стоят того, чтобы быть озвученными.

  • Старайтесь не тратить свою ману на розыгрыш имеющихся секретов - предсмертный хрип карты Безумный ученый поможет вам повесить их совершенно бесплатно.
  • Если у вас висит не открытый секрет, или же вы имеете Безумный ученый на столе, не спешите тратить все заряды оружия Лук Орлиного рога - помните, что после открытия секрета, лук получит дополнительный заряд - а это 3 дополнительных урона!
  • Почти никогда не используйте карту Команда «Взять!», не имея зверя на поле боя. Два пропущенных урона могут здорово сказаться вам на дальнейшей игре.
  • Старайтесь разыгрывать Жонглер кинжалами в том случае, если он сразу начнет стрелять - например, вместе с картой Спустить собак или при срабатывании предсмертного хрипа Одержимый ползун. Ваш оппонент с большой долей вероятности убьет его в следующем ходе, а пара урона от кинжалов Жонглера всегда приятно, не так-ли?
  • Усиление Бранящийся сержант можно давать на существ, имеющих способность рывок. Два дополнительных урона за одну ману - это очень и очень неплохо.

Исполнение всех вышеперечисленных комбинаций необязательно, но крайне желательно.

Доброго времени суток, дорогие читатели! До появления Древних Богов и полноценного Стандартного режима остались считанные часы. Большинство игроков уже подготовились — накопили золото, пыль или сделали предзаказ комплектов. С наступлением обновления все они ринутся тестировать новые карты и сборки колод. По многочисленным прогнозам профессиональных игроков, стримеров и различных аналитиков, мета Hearthstone должна замедлиться. И на то есть объективные причины: нерф множества карт, используемых в агрессивных колодах, а также добавление новых возможностей для контроля стола и длительных поединков. Однако есть основания считать, что ряду старых агрессивных колод суждено сохраниться и даже стать сильнее прежнего. А в период нестабильности меты, да еще и в конце/начале сезона, они могут оказаться особенно эффективны. О них и пойдет речь в данной статье.

Агро Шаман

Агро Воин

Следующей колодой, которая тоже приобрела много хорошего от нового дополнения, является Агро Воин .

Теперь Агро Воин ориентируется на синергию пиратов.

Первый помощник Н’Зота – лучший первый дроп, на который может рассчитывать наш Воин. Это и выставление пирата на стол, и оружие в одном флаконе. В дальнейшем возможна синергия с Улучшение , Матросом Южных морей , Дерзкой налетчицей и т.д. Единственный минус данной карты состоит в том, что ее не всегда можно выставить в поздней игре, когда на вас надето лучшее оружие. Но этот минус не сравним с негативным эффектом Проклятого клинка , который применялся в некоторых старых сборках Агро Воина.

Пират-сектантка обладает оптимальными характеристиками для третьего дропа и полезной способностью улучшения оружия. В теории, ее эффект должен быть довольно сложен в реализации, но на деле — в нашей колоде вполне достаточно дешевых пиратов и оружия, чтобы она сработала.

В итоге, Агро Воин по-прежнему испытывает большие проблемы с добором карт и зависит от Сэра Финли Мрргглтона . Железноклюв пришлось заменить более медленным Разрушителем чар , а Укус смерти – Арканитовым жнецом . Но новые пираты сглаживают данные потери, делая Агро Воина сильнее. Вы можете попробовать добавить в колоду Капитана Южных морей , Капитана Зеленямса или Лироя Дженкинса , например, вместо второго Улучшения или Всадника на волке .

Фейс Хант

Последняя агро колода, которую мы хотим сегодня показать – это, разумеется, Фейс Хант .

Стандартный режим забрал у Охотника Безумного ученого , Метателя глеф и Одержимого ползуна . Полностью неиграбельным стал Чародейский голем , а также нерфу подверглись Лепрогном , Жонглер кинжалами , Железноклюв и Метка охотника . С уходом ученых ценность секретов, а с ними и

Вступление. Два слова об архетипе.
Тактика. Как им противостоять.

Всем доброго времени суток. Сегодня я продолжаю писать об основных архетипах, а этот пожалуй самый популярный- фейс хантер. Как-то у нас была , но то был не фейс хант в его чистом виде, а можно сказать самодельный мидрендж, так что сегодня мы расставим все точки.
Перед непосредственно разбором карт я хочу внести немного света об этой колоде, рассказать откуда у него такая популярность, так как многие ошибочно считают этот класс имбалансным.
И так популярность. Её составляющих две: доступность и простота .Дело в том, что данный тип колод действительно бюджетный, так ей не нужны ни эпики ни легендарки, а так, пару рарок и обчелся. И это первая причина, а вторая, напомню, простота. И простота не в геймплее как многие думают, а простота взятия рейтинга.
Шта?-Сейчас объясню: игра это колоде тоже предусматривает некую стратегию, и тоже делится на этапы. Те же фейсханты, которые думают что ВСЁ идет в лицо, как правило поднимаются не выше 13 рейтинга. Ведь только получив нужный опыт от игры, вы начнете понимать когда лучше заюзать базовую абилку, а когда поставить существо за 1 ману, тем самым оставляя 1 еденицу маны неиспользованной.
Так же ошибка многих: 1-3 ход на фейс хант может, а часто даже обязательно предусматривает трейд, а не Face is the place. Банальный и простетский пример: матчап против паладина(агропалы также очень популярны). Вы ставите и он отвечает тем же. Вы не хотите тратить преимущество так как ходите первым и идете лицо. А на втором ходу он его либо бафает на +3 и идет вам в лицо, обгоняя вас по урону и уже вам придется трейдить, либо дает ему щит и меняется, а итог выйдет такой: у вас пустой стол, а у противника -2 хп, но лепрогном на столе.
1.Трейды имеют место быть первые несколько ходов! 2.Учитывайте класс противника. 3.Начиная с 3-4 маны строго идем в лицо .
Так вот, простота. Простота в том, что агродеками проще взять рейтинг по причине стриков. Выйграв 5 игр подряд вы получаете не 5 звезд, а 8.И это ГЛАВНАЯ причина любви к фейсу. Ведь играя на патроне, оиле или фризе очень тяжело делать стрики, так как это комбо колоды и если вам не зашла карта, уж извините.
Как сказал в своём видео Trump и в чем я с ним согласен на 100%: Не смотря на то, что фейсхант очень простой класс, это не тот архетип, которым стоит учиться играть и использовать новичкам.

АХТУНГ! Video is in English!

Меняйте свою колоду каждый несколько позиций рейтинга(если вы не фейсхант конечно:)). Вы возможно слышали, что даже изменив одну, даже не ключевую карту колоды, она уже ощутимо меняется. Да это конечно же так. И каждые несколько позиций рейтинга «местная мета» изменяется. В основном фейсами долетают до 5 рейта, а дальше играют медленными колодами, так как там слишком опытные игроки, чтобы можно было легко взять легенду фейсом.
К чему это я? Я просто приведу свой пример: вы возможно видели . Тогда вы увидите что я изменил в колоде:

Да, я добавил второго вместо . Казалось бы: 3 хп доп отхила. Да, но! Появляется еще 1 ранний дроп, который меняется с 2 существами ханта, и тогда в купе с моё потенциально возможное хп становится равно 44 вместо 41. Я надеюсь вы поняли к чему я веду: Играйте на 15 рейте-> Замечаете наплыв фейсов-> Добавляете в колоду таунт или доп отхил.->Поднимаете рейт->Смoтрите на ситуацию там->?

Разбор колоды

1. х2 2 урона минимум)
2. хороший дроп, потому что скорее всего он останется стоять до след хода.
3. х2 во всех агродеках ему есть место, превосходный юнит. По сути тот же лепрогном только как бы через батлкрай
4. х2 хорошее существо, особенно когда опасаетесь АОЕ от соперника, ибо после ползуна остается еще два урона на столе. Особенно хорошо вскрывается под…
5. х2 у нас много дешевых дропов, поэтому может накидать за шиворот противнику. Приоритетная цель для врага.
6. заткните провокатора, либо неприятный дроп.
7. х2 единственная геморойная в плане получения карта, так как сидит в глубинах накса, но поверьте мне: вы никогда и ничем на сегодняшний день ее не замените. Я пытался, но тщетно.
8. х2 карта отличная, обычно юзается на пустой руке, так как у охотника карты выходят быстро за причиной дешевых дропов. Если нет Черной горы, то берите вместо нее .
9. х2. Отличное оружие 2/2 и +1 на существо. Для агродеки лучше не бывает.
10. х2. В этой колоде она даже не всегда для обороны, а для 2дмг по лицу соперника. Если нет ученого, придется ставить самому, что значительно опускает вас по темпу.
11. х2 обычно является финишором, так как просто так дарить кристал маны противнику бывает чревато, но все же, если это последняя карта у вас в руке, а противник жив, конечно же ставим.Если, я повторюсь ЕСЛИ у вас есть , то вставьте вместо 1 голема, но специально крафтить не советую.Лично у меня есть)
12. х2 3 урона прямо в лицо сопернику.Дольше 1 хода как правило не живет.
13. х2 во всех колодах ханта. Либо финишор, либо изи чистка стола от легких дропов.
14. х2 summon huffer?-yo! summon leokk?-no!
15. х2. Дешевое оружие на 6 урона каждое+ секреты могут дать еще 3.
another huffer?-yo!
17. х2 при звере на столе 10 урона за 6 маны через таунты. Дичь!
Ну ребят это все, основные нюансы я описал выше. Разве что очевидности про муллиган: все что падает выше второго дропа, убираем. Тянем 1-2, так как самый дорогой дроп в этой колоде это дроп 3. Так же скорострельность и команда взять в старотовой руке вам будут не нужны.

Легкого рейта вам, ребята, особенно с этой статьей xD! We go face?-yo

Здравствуйте. Сегодня у нас два охотника: Контроль и Фейс, обе колоды достигли легенды. Мы уже писали о колоде мидрейндж Охотника () на этой неделе, вместе с этой статьей у нас вышел небольшой обзор основных архетипов Охотника. Хотим особо обратить ваше внимание на колоду Контроль Охотника, нетипичного представителя в стане колод Охотника, тем не менее колода несмотря на пассивную стратегию игры, весьма эффективна и смогла добиться топ 50 в ранге Легенда.

Колода Фейс Охотника: Легенда за 1 день

Здравствуйте! Я игрок из команды Double Dutch Dragons и поднялся этой колодой с седьмого ранга до легенды менее чем за 7 часов. Винрейт был более 70%, при этом, сейчас я Легенда #18 на европейском сервере.

Основная стратегия . Очевидно, идите в лицо так часто, как это возможно, но не будьте глупцом: не стоит пропускать действительно выгодные размены. Используйте всю ману каждый ход, и, если вы можете использовать силу героя без огромной потери темпа, делайте это.

Например : иногда лучше сыграть Питомца и силу героя на шестом ходу вместо Питомца и Лука Орлиного рога . На седьмом ходу у вас может быть ход Лук Орлиного рога + сила героя + что-то за 2 маны.

Важна каждая единица урона : это может быть разницей между победой и поражением.

Комбинации – основа этой колоды и вам придётся играть ей вдумчиво. Этой колодой стоит играть пассивно.

Муллиганьтесь для Выслеживания / Служителя боли / Лука Орлиного рога / Снайпера из картеля и контролируйте доску. Используйте силу героя так часто, как это возможно, это ваш основной урон наряду с ударами вашего Лука Орлиного рога и Королем Крушем в поздней стадии игры.

Если я часто встречаю контрольные колоды, то я добавляю вторые копии Пилотируемого крошшера и Смертельного выстрела , если я встречаю много аггро-колод, то я использую Служителя земли и вторую копию Щитоносец Сен`джин . Разрывной выстрел очень силён в текущей мете, так как большую часть времени он убивает 2 или 3 существа (например,

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Face Hunter - довольно известный вариант колоды Охотника. Стратегия игры этой колоды сводится к максимальному урону в лицо героя противника для выигрыша на 7-8 ходу. В этом гайде Мы рассмотрим состав колоды, поясним выбор карт и расскажем о стратегии игры против основных архетипов.

Состав колоды:

В чем плюсы этой колоды?

Она очень быстро выигрывает и экономит Ваше время. Если Вы хотите максимально быстро продвинуться с 25 до 5 ранга, то эта колода для Вас. Подняться с 5го ранга до "Легенды" так быстро уже не получится, так как шанс винстриков будет значительно снижаться при повышении ранга.

Как побеждает эта колода?

У героя противника есть всего 30 здоровья. Наша задача как можно быстрее снизить это количество до 0. Эта колода собрана таким образом, чтобы максимизировать урон в лицо противника (отсюда и название колоды).

Несколько наиболее эффективных источников урона:

  • Сила героя: 2 урона за 2 маны.
  • Лирой Дженкинс - 6 урона за 4 маны.
  • Лепрогном - чаще всего 4 урона за 1 маны.

Идеальное начало игры:

  • Лепрогном;
  • Силы героя + удар Лепрогномом в лицо (4 урона);
  • Лук Орлиного рога . Бьем им в лицо противника + удар Лепрогномом (5 урона);
  • Взрывная ловушка + сила героя + Лепрогном умирает, нанося 2 урона (4 урона);

Итого, у Вашего противника останется 17 здоровья (15, если сработает ловушка). Добить противника в таком случае не должно составить особого труда, так как практически каждая карта этой колоды наносит урон по герою противника.

Выбор карт

Многие карты в этой колоде обладают отличной синергией и если правильно играть ими, то можно в разы повысить эффективность таких карт. Ниже будут перечислены важнейшие виды таких комбо.

Осветительная ракета - интересная и довольно эффективная карта на данный момент. Во-первых, Вы берете карту. Во-вторых, Вы снимите незаметность со всех миньонов - это особенно полезно против , которые пытаются спрятать ключевых миньонов. Ну и наконец, Вы открываете секреты - очень полезно при игре против Охотников, Паладинов и Магов (особенно эффективно против Ледяной глыбы Мага). Запомните, что Осветительная ракета уничтожает все секрета, а не один.

Выслеживание - предназначено, для того, чтобы достать нужную карту из колоды. В различных случаях это могут разные карты. В большинстве случаев, требуется найти Лук Орлиного рога , которым можно нанести кучу урона, обновляя его прочность ловушками.

Бранящийся сержант - одна из самых слабых карт в этой колоде. Если Вы используете боевой клич сержанта, то получите 2 урона за 1 ману, в противном случае, можно играть его на первом ходу вместо Лепрогнома. Наиболее эффективно будет играть Сержанта в один ход с Лироем, Всадником на волке, Черодейским големом или Спустить собак.

Лепрогном - это абсолютно феноменальная карта. Лепрогном, пожалуй, одна из самых мана-эффективных карт в игре. Во множестве игр, Вы сможете нанести им 6 урона за 1 маны! Это 20% здоровья противника. Идеальным будет иметь Лепрогнома в стартовой руке.

Лесной волк - самая слабая карта в этой колоде. Самым эффективным использованием Лесного волка - это комбо с Спустить собак. Кроме того Лесной Волк может пригодиться, чтобы взять карту, если у Вас стоит Голодный канюк. Ну и последним вариантом использования этой карты, является комбо с Командой взять.

Взрывная ловушка - одна из самых простых в использовании ловушек Охотника. Увеличивает прочность Лука Орлинного рога. Взрывная ловушка очень эффективна против аггро колод, таких как . Используйте свои ловушки в правильном порядке. Если Вы сыграли Перенаправление перед Взрывной ловушкой, то миньон, атакующий Вас, будет перенаправлен, но получит урон до своей атаки, то есть, если у него всего два здоровья, то Вы потеряете Перенаправление впустую. Поэтому Взрывную ловушку обычно используют первой. Взрывная ловушка + Метка охотника позволит уничтожить либого миньона (если, конечно, на нем нет божественного щита).

Морозная ловушка - просто замедляет Вашего противника. Миньоны за 9-10 маны (например Алекстраза), больше не смогут быть сыграны (если только против Вас не играет Друид). Это самая слабая ловушка данной колоды. Поэтому, если захотите внести изменения в колоде, то можете смело начинать с морозной ловушки.

Перенаправление - хорошая карта, подобно Морозной ловушке, замедляет противника и может напрочь сломать его планы. Хорошо, если атака Миньона перенаправляется во вражеского миньона. Очень хорошо, если миньон бьет по другому миньону противника и умирают оба. Просто отлично, если Вражеский герой бьет оружием и попадает в своего миньона, убивая его, получая урон и теряя прочность оружия. Если Вражеский миньон попадает в героя с оружием, то миньон получит урон от этого оружия, но само оружие прочности не потеряет.

Голодный канюк - трудно добавить что-то об этой карте, кроме того, что на ней уже написано. Призываете зверя - получаете карту. Если у Вас 2 канюка, то за каждого зверя Вы получите по 2 карты + 1 карта за вызов второго канюка. Сильным является комбо Голодный канюк + Спустить собак + Лесной волк. Помимо этого, канюк увеличивает урон от Команды взять.

Лук Орлиного рога - наравне с Лепрогномом, является монстром мана-эффективности. Не редко получается нанести 4 удара этим оружием, а это 40% здоровья оппонента за 3 маны. Старайтесь получить Лук в стартовую руку или при помощи Выслеживания. Бейте луком в лицо противника, за исключением уничтожения провокаторов или ключевых миньонов врага.

Команда «Взять!» - Вы должны выбирать лучшие варианты использования этой карты. Самый очевидный вариант - это ударить в лицо противника. Советуем, Вам придержать эту карту для более поздних раундов, а не кидать при первой же возможности. Возможно Вам придется удалить провокатора либо другого вражеского миньона. В некоторых случаях можно использовать команду Взять и в первых раундах, например для убийства Маназмея или Жонглера кинжалами. Имея ну руке 2 команды взять, Вы можете нанести 12 урона за 8 маны (+ сила героя) и внезапно добить соперника.

Спустить собак - совсем недавно, эта карта стоила всего 2 маны и была настоящим кошмаром для Паладинов и Шаманов, да и для остальных классов. Даже после увеличения стоимости этой карты, она по прежнему является очень сильной. Спустить собак хорошо сочетается с Голодным канюком. Не забудьте, что Лирой дает оппоненту 2 дракончика, а это +2 собаки. Если у Вас уже есть Лук, ловушка и Лирой, то эта карта является следующей, которую Мы советуем Вам искать с помощью Выслеживания. Аналогично Команде взять, этой картой можно бить как в лицо соперника, так и применять в качестве контроля.

Чародейский голем - довольно интересная карта. Она дает кристалл маны противнику, поэтому не многие игроки используют Чародейского голема. Лучше всего играть голема, если у Вас есть четкий план того, как Вы победите в следующих ходах. Кроме того, Вы должны попытаться предугадать, что может сделать Ваш оппонент с этим кристаллом маны. Например, если у друида 8 маны, а у Вас 14 здоровья, то отдав друиду кристалл маны, Вы можете проиграть от комбо Сила природы + Дикий рев.

Всадник на волке - особо сказать об этой карте нечего. 3 урона за 3 маны - хороший результат.

Лирой Дженкинс - мощнейший финишер, особенно если его усилить Бранящимся сержантом. Лирой имеет отличную синергию с Спустить собак. Иногда Вам потребуется не только бить Лироем в лицо противнику, но и удалять ключевых вражеских миньонов (в основном провокаторов).

Мулиган

Ваш главный приоритет - Лепрогном, Лук и ловушка, чтобы увеличить прочность лука. Старайтесь использовать каждую единицу Вашей маны. Никогда не оставляйте в стартовой руке Выслеживание, Лесного волка, Чародейского голема или Лироя. Осветительную ракету можно оставить в руке при игре против Паладинов, Магов и Охотников.

Метка охотника и Команда взять - это единственные варианты для устранения толстых провокаторов Друида. Остерегайтесь комбо Сила природы + дикий рев за 9 маны. Вообще, это не очень удобный противника, особенно если ему попались такие карты как Гнев, Размах, но правильное использование Перенаправления и Морозной ловушки значительно повышают Ваши шансы на победу. Спустить собак отлично работает против Токен друида, но довольно плохо против Рамп друида, поэтому лучше выкидывать эту карту из стартовой руки.

Против Охотника:

Кто первый возьмет Лук орлинного рога, тот и выиграл 🙂 Этот матч довольно простой, особенно если у соперника нет Осветительной ракеты. Старайтесь оставить Ваши сильные ловушки на потом, а вначале выманить ракету слабыми ловушками.

Против мага:

При игре против Фриз Мага, есть три варианта развития событий:

  • 1. Вы убиваете Мага на седьмом ходу, если Маг не использовал Ледяную глыбу.
  • 2. Вы выигрываете за счет Осветительной ракеты.
  • 3. Вы выигрываете даже без осветительной ракеты, так как у Вас множество инструментов, чтобы добить мага после Ледяной глыбы.

Довольно простая игра.

Если же против Вас аггро маг, то расклад сил немного меняется. Постарайтесь убить Мага как можно быстрее, особенно Важно законтролить маназмея в начале игры. Метка охотника - единственный способ борьбы с Элементалем воды, держите одну наготове.

Против Паладинов:

Аггро-паладин - это легкая добыча для Вас. Куча вражеских миньонов только усилит эффект от Спустить собак. Против Паладина исцеления Наши шансы крайне малы, он просто напросто выхиливает весь наш урон и переводит игру в более поздние раунды.

Против жрецов:

Раздражающий противник, но выигрывать его можно. Попытайтесь законтролить Клирика среднеземья в начале игры и остерегайтесь Темной жрицы, которая может захватить практически любого Вашего миньона.

Против Разбойников (Темпо или Миракл):

Наша колода - это кошмар для Разбойников, просто бейте в лицо... Вишенкой на торе является Наша осветительная ракета и метка охотника, которые помогут Нам законтролить Эдвина Ван Клифа.

Против Шаманов:

Представьте себе Паладина, который не может лечиться - это Шаман. Наши собаки очень любят тотемы Шамана. Трудности для нас составляют разве что Дух дикого волка.

Против Чернокнижников:

Чернокнижники сами наносят урон по себе - Вам практически ничего не стоит делать. Если у Вас есть взрывная ловушка против Зоолока и Метка охотника против Хэндлока, то игра против Чернокнижника является самой простой.

Против Воинов:

Если перед Вами аггро Воин, то проблем быть не должно. Наша колода быстрее наносит урон чем колода противника. если же против Вас Контроль Воин, то дела наши очень плохи. если получится выиграть один бой из 10 против Контроль Варов, то считайте что Вам повезло.

Заключение

Это действительно хорошая колода, которая поможет Вам быстро прорваться до высших рангов. Если у Вас возникли какие-то вопросы, то можете задавать их в комментариях. Если Вам понравилась статья - можете сделать репост и поставить оценку. Успешной игры!

 
Статьи по теме:
Карта зомби апокалипсис 1
Мод Зомби Апокалипсис для Майнкрафт добавит в игру оружие, автоматы, зомби и конечно новые эффекты смерти мобов - это опыт, который абсолютно каждый желающий хочет опробовать на себе, и благодаря моду Decimation - Zombie Apocalypse игроки смогут получит
Настройка генерации супер-плоского мира
Доброго времени суток Крафтеры! Давайте правильно настроим наш игровой мир в Minecraft, чтобы генерировались шахты, деревни, замки на супер плоском мире. Приступим. Включаем Minecraft, после этого создаем новый мир и идем в дополнительные настройки, переб
Как снять перманентный бан в wot
Скорее всего Вы уже в курсе, что Wargaming после сегодняшнего дня (15 октября), а наверняка это будет в понедельник 17 октября (т.к. в выходные никто не работает) готовит масштабный бан аккаунтов за использование запрещенных модификаций. Мы нашли нескол
Небеса онлайн игра жанра - Игры RPG Большой алтарь как победить в игре небеса
Небеса – уникальная браузерная игра, в сюжет которой вмещается целый заоблачный фантастический мир, где царствуют уникальные монстры, магические зелья и адепты разных культов. У каждого персонажа есть собственный летающий остров, на котором можно и отдох