Прохождение игры снайпер элит в 2. Прохождение Sniper Elite V2. Церковь Св. Альберта

После небольшого ролика смотрим в сторону моста и видим, что его заблокировала группа солдат. Поэтому спокойно выходим из здания и перебегаем на другую сторону моста. Заходим в следующее здание, находим и пробираемся к мосту, чтобы заложить взрывчатку. Теперь пора попасть в сам музей, где и продолжится похождение «Снайпер Элит V2».

В музее по лестнице поднимаемся на второй этаж, а затем на крышу, где нужно будет занять выгодную позицию для стрельбы. Стреляем в место, где была установлена взрывчатка, и наблюдаем, как рушится мост. А появившийся танк уничтожаем выстрелом в крышку бензобака. Вот и все, остается только добраться до точки эвакуации.

Опернплац

Итак, мост, ведущий к музею, взорван. А значит, у Карла есть какое-то время, чтобы спасти Швайгера. А ведь задание было ликвидировать его. Ну и ладно, пора добраться до Опернплаца - места, где держат ученого.

Окружающая обстановка довольно знакомая. Создается ощущение, что снайпер здесь уже стрелял. Фейрберн стоит в начале длинной улицы, по которой уже ходит несколько фрицев. Нужно от них избавиться.

Начинаем двигаться вдоль улицы и заходим в здание, стоящее справа. Там будет несколько солдат противника. Избавляемся от них и идем на четвертый этаж. Оттуда смотрим на площадь, где будут стоять патрульные. Ее необходимо зачистить. Поэтому осторожно избавляемся от врагов, а затем направляемся через площадь в библиотеку, где занимаем удобную позицию для стрельбы.

Смотрим короткий ролик, в котором показывают, как трое пытаются убить человека в костюме и очках. Внимание: это и есть ученый. Сначала необходимо убрать офицера, который целится в Швайгера, а затем солдат, его сопровождающих. Дальше придется защищать ученого. Поэтому прикрываем ему спину, пока тот не окажется в безопасном месте. Когда Швайгер забежит в здание, необходимо подготовиться к нападению противника. Например, можно заминировать все входы. После этого необходимо занять позицию, выгодную для стрельбы.

Появится много врагов, которые будут штурмовать библиотеку. После штурма Швайгер умрет, ведь он уже был ранен. Свои последние секунды он потратит на то, чтобы рассказать о планах Вольфа - руководителя разработки "ФАУ-2". После этого миссия завершится. Все просто. Хотя, если возникнут трудности при прохождении игры «Снайпер Элит 2», прохождение на русском в видеороликах поможет во всем разобраться.

Церковь Св. Альберта

Похоже, что Карл ничего не понял из того, что сообщил ему Швайгер. Поэтому решил заняться другим заданием. Например, ликвидацией командира третьего рейха - Генриха Мюллера. Фейрберн выяснил, что тот находится в зенитной башне в Тиргартане. Правда, схему, где штаб указал удобную для стрельбы позицию, скинули на крышу церкви Св. Альберта. Теперь придется за ней идти.

Сначала двигаемся вперед, а затем убиваем врага, находящегося справа. После этого убиваем снайперов, стоящих сверху. Кстати, из церкви постоянно доносится колокольный звон. Поэтому стрелять желательно в эти моменты. Далее пробираемся в здание, откуда придется проникнуть в церковь. Делать это нужно осторожно, чтобы не попасть под танковый огонь. На самом деле эти военные машины представляют наибольшую опасность для американца в игре «Снайпер Элит 2». Прохождение «Церковь Св. Альберта» продолжится уже внутри храма.

Поднимаемся на второй этаж, ликвидировав всех врагов, там находим посылку, забираем ее, занимаем огневую позицию и отстреливаем остальных солдат, бегающих вокруг церкви. Потом останется избавиться от танка привычным способом, и можно двигаться к месту эвакуации. Миссия пройдена. И это только половина игры, ведь рассматривается прохождение «Снайпер Элит 2». «Зомби Арми 2» к этому моменту уже была бы пройдена.

Зенитки Тиргартена

Теперь Карл готов избавиться от Мюллера. Он решил расстрелять его командный пункт из зенитной башни. Правда, чтобы попасть туда, придется сильно постараться. Ну ничего. Его же готовили к этому. Так что справится.

В этой миссии необходимо проникнуть в зенитную башню и убить Мюллера. Впереди ведется бой. Избежать вовлечения в него, скорее всего, не получится. Поэтому придется сначала завершить сражение, а затем переместиться на другую сторону улицы. Там снова придется избавиться от нескольких солдат. Вообще, их будет достаточно много, ведь они охраняют вход в башню. Так что готовимся к серьезной перестрелке. А после этого заходим в башню.

Теперь необходимо подниматься по лестницам на крышу. Там будет переход на другую сторону. Оттуда спускаемся в комнату с подъемником и окном. Смотрим в него и видим Мюллера. Он будет стоять в здании напротив. Самое время его устранить.

Спускаемся вниз, но делаем это аккуратно, ведь повсюду вражеские бойцы. Их можно не уничтожать. Желательно просто бежать к месту эвакуации. Следует учитывать, что это одна из самых сложных миссий в игре Sniper Elite V2. Совместное прохождение в компании других игроков ее бы значительно упростило.

КП в Карлсхорсте

Убийство Мюллера - это, конечно, хорошо. Но остался еще Вольф. Только где его искать? Придется посетить Восточный Берлин, может, там найдется информация об этом? Правда, там сейчас жарко. И в одиночку будет сложно получить ответы на вопросы. Но задание есть задание. Нужно выполнять. Иначе Карлу домой не попасть.

Для похождения желательно взять хорошую винтовку и много растяжек. Как только начнется миссия, бежим налево к перекрестку. Там будет стоять разрушенное здание, в которое необходимо проникнуть, уничтожив всех врагов. Только тихо, иначе помощь немедленно прибежит.

Вообще, первая цель этой миссии - уничтожить танк. Хорошо, что он не прячется, а спокойно передвигается среди развалин города. Поэтому нужно просто занять выгодную позицию и уничтожить его. Кстати, по желанию можно установить несколько растяжек. Ведь Карла начинает окружать толпа врагов - пулеметчики, снайперы и автоматчики. И это лишь вопрос времени, когда они доберутся до него.

Когда штурм закончится, направляемся в штаб. В нем, помимо обычных бойцов, будет определенный офицер, обладающий ценной информацией. Убиваем его и забираем документы. Оказывается, враг разработал отравляющее вещество под названием «Табун». Любое соприкосновение с ним грозит смертью. Именно об этом и говорил Швайгер. А самое страшное, что этим веществом собираются наполнить ракеты.

После этого покидаем здание. Впереди будет несколько снайперов. Один в здании напротив, второй снайпер будет стрелять издалека, а последний - из здания справа. Теперь можно двигаться к месту эвакуации. Если возникнут сложности, связанные с игрой «Снайпер Элит 2», прохождение без комментариев в видеороликах решит эту проблему.

Штаб в Кройцберге

Итак, Вольф находится где-то в пригороде Берлина. Но где же пусковые установки? Может, в конторе Вольфа, которая находится в центре города? Или в здании министерства неподалеку? Нужно проверить оба места.

Для этой миссии желательно взять полуавтоматическое оружие. Ведь противников будет заметно больше. Хотя это всего лишь прохождение «Снайпер Элит 2». Зомби нападали бы большей толпой.

Чтобы добраться до штаба, необходимо попасть в подземку. Вдоль водного канала передвигается танк, сначала нужно уничтожить его. Теперь обходим канал и бежим за указателем до подземного перехода. А через него попадаем на другую сторону. А там и до штаба недалеко. В кабинете Вольфа нашлась информация о его местонахождении. Но перед тем, как отправиться за ним, Карл решает предотвратить запуск ракет. Карта их расположения будет лежать в министерстве. Туда и стоит отправиться.

Прятаться по дороге к следующему указателю нет смысла, ведь противник уже знает об американском снайпере и открыл охоту на него. Поэтому быстро поднимаемся наверх и забираем карту. Теперь передвигаемся медленно и готовимся к тому, что будет много снайперов. Пригнувшись, отстреливаем их и двигаемся к желтому указателю. Миссия завершится, когда будет уничтожен последний враг.

Ракетодром в Кепенике

Теперь Карлу необходимо как можно быстрее добраться до места чтобы уничтожить их. Он считает, что это будет сложно, ведь только взрыв полного топливного бака ракеты сожжет все вещество без остатка. Поэтому придется подождать, когда закончится заправка.

Это предпоследняя миссия игры «Снайпер Элит 2». Прохождение «Ракетодром в Кепенике» начнется с того, что Фейрберн, стоя чуть вдали, наблюдает казнь одного из своих врагов. Важно для прохождения этой миссии иметь бесшумный пистолет.

Значит так, двигаемся за указателем, максимально тихо устраняя противника. Заходить в здание желательно с черного входа. Только сначала придется устранить пару солдат. Затем заходим в строение и поднимаемся наверх. Осматриваем огромную территорию и зачищаем ее. Теперь спускаемся вниз и движемся в сторону траншеи. Там можно пополнить припасы.

Покидаем траншею и поднимаемся по склону наверх. Двигаясь между вагонами, пробираемся к пусковой площадке. Но чтобы они раньше времени не взлетели, необходимо найти и устранить командующего пуском. Он находится в отдельном здании, из которого и будет видна ракета. Находим удобную для стрельбы позицию и ликвидируем врагов, находящихся рядом с ней.

Дальше ждем, когда ракета заправится. Затем ждем, когда начнется обратный отсчет, целимся в место на ракете, помеченное красным полем, и нажимаем спусковой крючок. Если выстрел будет удачным, миссия завершится. Прогремит огромный взрыв. Все вокруг взлетит на воздух. А Карл спокойно покинет место действия.

Ворота мира

Теперь у снайпера осталась последняя цель - Шарпей Вольф. Его необходимо убить. Но, как обычно, сделать это будет непросто. Есть лишь одна точка, откуда можно произвести выстрел. И находится она на Бранденбургских воротах. Да и Вольф уже давно собрал чемоданы и намеревается покинуть Берлин. Поэтому действовать нужно быстро.

Это заключительная миссия игры «Снайпер Элит 2». Прохождение начнется недалеко от Бранденбургской площади. Придется преодолеть небольшое расстояние. Но нужно понимать, что это центр Берлина, поэтому враг будет поджидать на каждом шагу. Особую опасность представляют немецкие коллеги Карла, которые сидят почти в каждой развалине. Следуя указателю, заходим в здание и поднимаемся на второй этаж. Оттуда, через дырку в полу, спускаемся вниз и видим ту самую площадь. На ней стоят Спешить не нужно, по площади катается танк и ходит парочка солдат. С ними придется разобраться.

Сначала уничтожаем танк, затем двух снайперов, а после расправляемся с остальными врагами. Теперь направляемся к воротам и занимаем позицию в том месте, на какое показывает указатель. В этот момент Вольф сядет в машину и начнет стремительно удаляться. Поэтому максимально быстро целимся в него и убиваем старика. Вот и закончилось последнее задание. Прохождение «Снайпер Элит V2» завершено.

После вступительного ролика, приступаем к изучению самой игры. Оглядываемся по сторонам, используем бинокль. Приближаем и отдаляем обзор. Бежим вперед к разрушенному зданию и запрыгиваем внутрь.

Устанавливаем растяжку у двери: выбираем ее из арсенала и нажимаем соответствующую кнопку, встав в отмеченной зоне. Медленно отходим назад и видим, что леска растягивается. Снова нажимаем на кнопку, будучи в отмеченной зоне с противоположной стороны.

Садимся, нажав соответствующую кнопку, и крадемся к подорванному бронетранспортеру. Выбираем из арсенала камень и зажимаем кнопку броска, метаем камень в правую сторону, как можно дальше. Отвлеченные враги пойдут к месту падения камня, а мы сможем проскочить в здание.

Удерживаем соответствующую кнопку и ложимся. Проползаем небольшое расстояние. Затем прячемся за укрытие, выбираем пистолет и, зажав кнопку прицела, выстреливаем в голову врага. Рядом с ним устанавливаем фугас. Перепрыгиваем через ворота и поднимаемся по лестнице.

После ролика, берем на прицел две цели. Уничтожаем их, используем задержку дыхания. В левом нижнем углу имеется показатель, насколько долго мы можем задерживать дыхание. Рассказывать про мастерство стрелка не имеет смысла, тут самому нужно чувствовать и даже иногда действовать интуитивно, особенно в <острых> требующих быстрых действий моментах. Можем добить оставшихся врагов, а можем развернуться и убежать. Выходим на балкон, видим, что фугас подорвался. Убиваем оставшегося противника и спрыгиваем вниз с одного этажа на другой. Подходим к месту взрыва и тут же быстро бежим к проходу, откуда мы пришли в самом начале. Ложимся и ползем через дырку на стене. Теперь мы можем просто пробежать вперед, оставив позади пятерых врагов, которых остановит растяжка у двери. Но внутри здания на втором этаже есть еще один противник. Его мы с легкостью одолеем. Далее, прижимаемся за укрытием и уничтожаем врагов с расстояния, которые, кстати, в любом случае заметят нас. Убивать их необязательно, можно просто спрыгнуть вниз, пробежать вперед и ролик завершит миссию.

Улицы Шенеберга

Убиваем вперед стоящего врага любым способом. Можно привлечь шум, чтобы прибежали еще двое. Тогда мы спрячемся за машиной и быстро расправимся с ними. На открытой улице нас быстро заметит снайпер. Благо он стоит прямо на крыше, уничтожить его не составит труда. Входим в указанное здание и поднимаемся на второй этаж медленно и без шума. Убиваем врага, подкравшись сзади.

Те, кто играл в демо-версию, наверняка вспомнят, что именно с этого момента она начиналась. С места, где мы можем спрыгнуть на первый этаж, будем вести первоначальный огонь. Здесь достаточно хорошо просматривается улица и есть шанс быстро убежать, если вдруг до нас доберутся фашисты. Чтобы не допустить этого, стреляем как можно точнее. Врагов будет много, и с каждой секунду они будут подбираться всё ближе и ближе. Рано или поздно, в угловом здании напротив, появится пулеметчик. Поэтому покидаем место, где мы сидели и встаем у окна. Убиваем пулеметчика и всех, кто находился на улице. Спускаемся на первый этаж. Снайпер на противоположной стороне воистину безжалостен. Каждый его выстрел не остается без цели. Поэтому быстро бежим к самому крайнему справа окну. Обзор будет перекрывать столб, но, тем не менее, мы можем перемещаться, держа на прицеле снайпера. Целимся чуть повыше и левее, тогда мы, вероятно, попадем в цель.

Теперь мы можем покинуть здание и перебраться на конец улицы. Там, входим в здание и бесшумно убиваем противника. Спускаемся вниз, выходим на улицу. Подбираем из ящика рядом со стеной парочку гранат. Устанавливаем растяжку и возвращаемся в здание. Из окна расстреливаемых всех, кого только видим. В конце улицы в правом верхнем углу засел снайпер. Теперь нужно забрать взрывчатку и установить ее в специально отведенных для этого местах. Если не знаем, куда идти, то нажимаем кнопку показа текущих целей. Закладываем взрывчатку на пересечении улицы, а также на грузовике. Там патрулируют трое немцев, уничтожаем их с расстояния. Закончив с минирование, взбираемся на крышу указанного здания. Действуем осторожно: в здании находятся два противника, один из которые дремлет на стуле.

После ролика, готовимся выстрелить по взрывчатке на грузовике. При удачном своевременном попадании, мы уничтожим грузовик, в котором едет Крайдл (вторая машина в конвое). В быстром убийстве Крайдля есть и свой минус. К примеру, целым останется впереди ехавший бронетранспортер с пушкой и пулеметом. При обыске трупа в этом случаем придется действовать аккуратно и быстро. Если не смогли убить его сразу, то конвой мы остановим в любом случае, при условии, что грузовик Крайдля ехал до взрыва. Убиваем в первую очередь его, а уже затем оставшихся врагов. Появится танк, отползаем чуть назад. Чтобы взорвать железного недруга, нужно точно выстрелить по светящейся пробке на бензобаке, которая находится в задней части.

Убиваем оставшихся врагов и спускаемся вниз. Обыскиваем труп Крайдля и покидаем зону, добравшись до здания.

Завод в Миттельверке

Берем на задание СВТ-40. Судя по описанию, винтовка хороша на коротких расстояниях, что нам и нужно. Проходим вперед по правой стороне. Когда заговорит голос по громкоговорителю, стреляем прямо в голову стоящего в башне слева. Продолжаем идти по правой стороне. Убиваем еще одного на вышке. Добираемся до казармы, бесшумно проникаем внутрь и также бесшумно убиваем противника. Проходим в левую комнату и наблюдаем через окно. Сначала убьем того, что возле ворот. Стреляем только когда двое патрульных начнут синхронно отдаляться. Затем убиваем патрульного, идущего за спиной другого. Стреляем, только когда вещает голос. Иначе другие услышат выстрелы и поднимут тревогу. Как только мы войдем на базу, сразу же откроются двери у контрольной точки. Оттуда появятся двое патрульных. Смело стреляем по красному баллону, в момент их прохода рядом с ним. Появятся еще двое, один из которых засядет за пулемет. Нейтрализуем их и проходим внутрь.

Добираемся до рельсовых путей. Убиваем врагов одного за другим, стреляя во время работы шумного устройства. Устанавливаем взрывчатку в отведенных местах. Сделав это, отправляемся в офис Швайгера. Для этого идем по левой стороне, где открылись ворота.

Попав в кабинет Швайгера, смотрим ролик. Нас заметили и теперь мы должны удерживать позицию, убивая врагов. Быстро прячемся под левым окном. Стараемся уничтожить всех, пока не сработала сигнализация. Это облегчит путь к отступлению.

Выбравшись наружу, бежим обратно тем же путем, что и пришли сюда. В башне снова окажется снайпер, а к воротам подъедет грузовик с парочкой солдат.

Музей Кайзера Фридриха

На задание берем снайперскую винтовку для длинных расстояний <Маузер> 98К и бесшумный пистолет <Велрод>. Далеко ходить не надо, начинаем атаку прямо с этой позиции, используем стену под окном как укрытие. Убиваем близстоящих солдат напротив. Затем уничтожаем двух снайперов: один засел в здании напротив, второй в здании параллельном ему. Зачищаем улицу от врагов и спускаемся вниз. Выбираемся на широкую территорию и уверенно бежим вперед, пока не заприметим двоих, которые вышли из здания. С расстояния разделываемся с ними и проникаем в дом. Спускаемся вниз, крадемся, в следующей комнате находятся двое. Ориентируемся по теням на стене, убиваем их пистолета одного за другим. Покидаем здание и движемся по траншеи. Обойдя угол, видим противника и крадемся за ним. Пытаемся бесшумно догнать его и нейтрализовать. Поднимаемся по лестнице всё выше и выше, зачищая этажи один за другим. На самом верхнем засели сразу двое, но и награда, поэтому соответствующая - винтовка Мосина.

После ролика, спускаемся вниз на один этаж и выходим наружу. Вдали видим строй солдат перекрывших доступ к мосту. Перебегаем на другую сторону, аккуратно карабкаемся к зданию слева. Проникаем внутрь и продвигаемся вперед. В конце концов, мы сможем спуститься вниз через пролом в стене и удачно заминировать мост. Перебегаем на другую сторону моста и залезаем в музей.

Берем в руки пистолет и пробираемся к лестнице ведущей на второй этаж. Не оставляем позади врагов, которые могли бы заметить нас. Наверху также разделываемся с тремя противниками и затем карабкаемся на крышу. Занимаем снайперскую позицию и метким выстрелом поражаем установленную под мостом взрывчатку. После чего убиваем снайпера, устремляем взгляд в сторону парка, где появится танк. Убиваем высунувшегося из люка командира и выстреливаем по красной крышке бензобака. На этом наша задача выполнена, но мы можем добить оставшихся русских.

Не спешим спрыгивать на второй этаж. Враги сами подойдут к нам. Если не подойдут, то спрыгиваем и медленно крадемся вперед. Там будет два солдата, убиваем их и наблюдаем за улицей через проход в стене справа. На крыше здания напротив, засел снайпер, а также внизу несколько солдат. Убив всех, спускаемся вниз по деревянной конструкции. Чуть не доходя до перекрытого участка, поджидаем противников, появляющихся из здания справа. Затем идем в обход через постройку справа. Слева из переулка появятся двое противников. Также впереди займут позиции два пулеметчика. Не забываем про снайперов: один расположился под крышей здания напротив, двое за окнами правого здания. Добираемся до контрольной точки и завершаем задание.

Опернплац

В арсенале должны быть винтовка Мосина и пистолет <Велрод>, также возьмем побольше <растяжки> в дополнительном снаряжении. Продвигаемся по правой стороне улицы, где мы сможем свернуть в переулок и попасть в здание рядом с Опернплацом. Убиваем двоих врагов из пистолета на первом и втором этажах. Поднимаемся на третий этаж и осматриваем площадь из снайперской винтовки. Нужно зачистить ее от пятерых солдат. Стреляем, когда грохочут падающие со свистом бомбы. В правом верхнем углу экрана будет появляться соответствующий значок. Цели на крыльце слева и по центру площади самые легкие. А вот патрульные, постоянно пересекающиеся друг с другом на противоположном конце площади, действительно могут принести немало проблем. Вначале убьем их, используя максимальное увеличение винтовки, а уже затем перейдем к простым целям.

Если нас заметили, то спокойно мы уже не уйдем отсюда. К тому же, площадь будет находиться под пристальным вниманием сразу трех снайперов. Тем не менее, с боем или с осторожностью добираемся до библиотеки. Уничтожаем врагов, засевших на втором этаже. Занимаем позицию и готовимся выстрелить в офицера, который вот-вот казнит Швайгера. Убиваем также двух солдат и начинаем сопровождать союзника с расстояния. Уничтожаем врагов, мешающих продвигаться Швайгеру до библиотеки. Не сидим постоянно на одном месте, а плавно перемещаемся на новые позиции, когда отслеживание цели становится невозможным. Встречаем Швайгера у входа, минируем всевозможные узкие проходы <растяжками> и возвращаемся на огневую позицию.

Ждем появления русских, укрывшись за стеной. Их будет достаточно много, и все они попытаются проникнуть к нам. Для этого мы и расставили <растяжки>. Враги активно перемещаются по площади, и выследить их довольно затруднительно. Поэтому держим их на прицеле постоянно.

Церковь Св. Алберта

Берем на задание СВТ-40 и пистолет <Велрод>. Проходим вперед и поворачиваем направо. Быстро убиваем противника и прячемся за подорванным танком. Смотрим наверх и видим снайпера, когда он отвернется и зашумит колокол - стреляем! Также убиваем еще троих на улице, сначала того, что рядом со здание, затем двух патрульных. Проникаем в здание бегом, пока танк не заметил нас. Движемся вперед, стараемся убивать как можно меньше противников. Расправляемся только с теми, кто встает на пути. На улицу не выходим, идем только по зданию, пока не выберемся с другой стороны.

На улице убиваем трех патрульных и бежим к следующему зданию. Аналогично пробираемся внутри, здесь на нашем пути встанут лишь двое разглядывающих карту врагов. Дальше, мы поднимемся по лестнице и быстрым бегом преодолеем небольшую дистанцию до церкви.

Убиваем двоих внизу, поднимаемся наверх и разделываемся со снайперами. Карабкаемся всё выше и выше, пока не доберемся до сброшенного снаряжения.

Уничтожаем всех врагов, находясь в этой точке. Затем спускаемся вниз к следующей позиции. Принимаем положение лежа и также расправляемся с врагами + с бронетранспортером, выстрелив по любой из красных крышек в передней части. Идем к последней позиции, убиваем солдат + уничтожаем танк, выстрелив по красной крышке бака в задней части транспорта. Покидаем церковь, с боем прорываясь к выходу.

Зенитки Тиргартена

Начальное снаряжение - <Гивер> 43, пистолет <Велрод> и немецкий автомат МР-40. Убиваем двоих впереди из пистолета, проходим дальше, слышим перестрелку. Помогаем обеим воюющим сторонам поскорее умереть. А можем просто подождать, пока они сами не перебьют друг друга, а уже затем добиваем выживших. Перебираемся на другую сторону и спускаемся вниз по лестнице. Внизу также преобладают враги, поэтому движемся не спеша.

Выбираемся на улицу и наблюдаем за новой перестрелкой. Проходим вперед, слева увидим лестницу, поднявшись по которой мы попадаем в здание через пролом в стене. Проходим вперед к разрушенным окнам. Область перед зенитной башней хорошо просматривается отсюда. Уничтожаем врагов одного за другим, во время падения бомб. Зачистив территорию, спускаемся вниз и проникаем в зенитную башню.

Следуем наверх по небольшим лестницам. Заметив врагов, ждем, пока они разойдутся. Если в запасе достаточно боеприпасов к <Велроду>, то беспокоится не о чем. Когда я проходил эту миссию, то довольно спокойно продвигался всё выше и выше, разделываясь с противниками. Выбравшись на крышу, пробираемся по ней на другую сторону. Снова спускаемся вниз и оказываемся в комнате с подъемником. Смотрим ролик, в котором показывают Мюллера. Целимся из снайперской винтовки и уничтожаем главную цель - Мюллера. Заметить его легко, он без головного убора, в черном плаще и настороженно ходит кругами. Сложнее будет прицелиться и точно выстрелить.

Покончив с Мюллером, выбираемся отсюда, попутно уничтожая множество врагов. Сразу за дверью нас ожидает трое противников, прячемся за ящиком и расстреливаем их. Один из них может подобраться справа, поэтому, изредка поглядываем и на ту сторону. Далее, спускаемся вниз по длинной лестнице. Впереди должен быть еще один на балконе. Внизу еще трое, лучше всего метнуть туда гранату. Снаружи также есть враги, не спешим покидать здание. Тут уже до безопасной зоны как рукой подать.

КП в Карлсхосте

Нам понадобится винтовка СВТ-40 и побольше <растяжек>. Бежим налево и добираемся до перекрестка, где увидим разрушенное здание, у которого лишь одна сторона стены стойко возвышается. Проникаем внутрь, для этого идем в обход. В здания засели снайперы, не попадаемся на глаза ни им, ни танку. На втором этаже убиваем двоих расставляем <растяжки> на проходах и лестнице. Стреляем по красной крышке на боку танка, когда он будет на максимально близком к нам расстоянии.

Наши выстрелы, разумеется, услышит вся округа, и они все потянутся к нам. Держим оборону, пока не высветится уведомление, что пора забирать документы. Проникаем в штаб, идем вниз и прижимаемся за укрытием между двумя арками. Удерживаем на прицеле всю длину, ведь на нас будут наступать около двух десятков врагов. Не сразу конечно, но, тем не менее, задача предстоит трудная. Добираемся до офицера и убиваем его, подходим к нему, чтобы забрать документы.

Покидаем здание, но перед этим убиваем двух снайперов, которые как раз пришли за нами. Выйдя наружу, сразу же прячемся за укрытием и убиваем первого засевшего в здании снайпера. Вскоре слева и справа появятся еще два противника, которые с глазу на глаз хотят поквитаться с нами. Двигаемся левее, и снайпер вдалеке начнет стрельбу, ликвидируем его. Убиваем снайпера в здании справа и затем идем в обход по правой стороне. Перемещаемся от чекпойнта к чекпойнту, уничтожая коварных снайперов одного за другим.

Штаб в Кройцберге

Оптимальным оружие для этого задание будет <Гивер> 43. Полуавтоматический темп стрельбы поможет оперативно расправляться с многочисленными силами противников. Спускаемся вниз и обходим бассейн, попутно уничтожая русских и немцев. Не спешим бежать вперед, при возможности ждем, пока они перестреляют друг друга. Добираемся до подземного хода и выбираемся на другую сторону.

Истребляем врагов по одному в момент шумов, исходящих от падающих бомб. Добираемся до штаба и забираем документы. Направляемся к следующему зданию уже не боясь быть замеченными, так как враги осведомлены о нашем присутствии. Поднимаемся на верхний этаж и кое-как успеваем забрать карту с огня.

Убиваем первого снайпера за окном и поднимаемся наверх. Убиваем еще одного правее. Перемещаемся по балке, используя как укрытие уцелевшие отгородки. Снайперы буквально везде и заметить их действительно сложно. Но, все же, их выдает траектория пули и вовремя замеченные вспышки света.

Ракетодром в Кепенике

Нам понадобится винтовка Мосина и автомат МР-40. Прячемся за стенкой и ждем, пока русский не казнит раненного врага. Теперь смело направляемся к зданию, бесшумно уничтожая врагов. Заходим в здание с черного входа, здесь находится один солдат и один офицер. Истребив их, можем подняться наверх через комнату, на которую указывает контрольная точка. Здесь с высока мы сможем более тщательно просмотреть территорию и выгодно уничтожать противников. Спускаемся вниз и добираемся до траншеи.

Никаких трудностей возникнуть не должно, при желании проникаем в закрытые зоны и устраняем врагов. Поднимаемся по склону вверх, сзади в здании появится снайпер. Движемся через вагоны и выбираем к пусковой площадке Фау-2. Убиваем находящихся внутри здания двух противников. Скоро подоспеет третий (я так и не выяснил, откуда он появляется), убиваем и его тоже. Перед этим мы успеем заглянуть в подвал и пополнить боезапас автомата.

Ждем, пока заправится ракетная установка. Тут уже всё зависит от времени, а не от того, убили ли мы определенное количество врагов. В здании находиться небезопасно, поэтому лучше отойти к вагонам, откуда мы пришли сюда. Рядом на платформе есть ящик, прячемся за ним. Когда получим уведомление, что задание выполнено, быстро бежим в здание и целимся в красное отверстие ракеты, к который был всунут шланг для заправки топлива. Беспокоиться о врагах уже не нужно, после удачного выстрела миссия будет завершена.

Ворота мира

На последнее задание берем надежную винтовку Мосина. Нужно добраться до снайперской позиции на Бранденбургской площади и уничтожить Вольфа. Проходим вперед и прячемся за машиной. Впереди видим палатку, где стоят двое. Если успели, то слева на крыше постройки увидим противника. Быстро убиваем его. Также в большом здании справа в окне заметим снайпера. Расправляемся с ним под шум. Убиваем двоих рядом с палаткой, сидящего на стуле чуть подальше. Затем еще парочку патрульных неподалеку. Проходим через здание, где находился снайпер и, обойдя оставшихся врагов, выбираемся на площадь.

Первым делом уничтожаем танк, а дальше будь что будет. Впрочем, противников здесь не так уж и много. Парочка снайперов могут доставить хлопот, но иногда они и вовсе могут не появиться. Например, при последнем удачном прохождении этого чекпойнта снайперов почему-то не было на позициях, и поэтому я с легкостью уничтожил фашистов. Взбираемся на самую высокую точку Бранденбургских ворот и производим контрольный выстрел по машине Вольфа. На этом в общем-то и всё, смотрим заключительный ролик.

.
Миссия 6. Объект Магаццено .
Миссия 7. Особняк Джови Фьорини .
Миссия 8. Крепость Аллагры .

Общая информация

Разработчик: Rebellion . Издатель: Rebellion .

Где дешевле купить игру
Sniper Elite 4 (2017)

Магазин Цена Ссылка
Playo.ru 895 руб. playo.ru/goods/sniper_elite_4/
SteamBuy.com 999 руб. steambuy.com/steam/sniper-elite-4/
IgroMagaz.ru 1049 руб. igromagaz.ru/igry-dlya-pc/kupit-sniper-elite
Steam 1049 руб. store.steampowered.com/app/312660/

Системные требования
Sniper Elite 4

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i3-2100
AMD equivalent
Intel Core i7-3770
AMD equivalent
Оперативная память 4 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce GTX 660 (2GB)
AMD Radeon HD 7870 (2GB)
DirectX 11
Nvidia GeForce GTX 970
AMD Radeon RX 480
DirectX 11
20 Гб 20 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10

Прохождение игры

1. Остров Сан-Селини
Sniper Elite 4. Прохождение

Основная цель: Генерал Табиас Шмидт.

Обучение для новичков

Высаживаемся на берегу. Забираемся по балке на каменную стену, сверху врукопашную убиваем солдата (клавиша Е). Смотрим в бинокль (клавиша B), отмечаем людей и предметы, зажимая ЛКМ. Видим впереди двух солдат, а над ними висит груз с пушками. Берем свою винтовку Спрингфилд М1903 (нажимаем Q, выбираем верхнее оружие). Задерживаем дыхание (пробел), стреляем в красный держатель, чтобы уронить груз на солдат.

Идём вперед, перепрыгиваем две пропасти (пробел). Забираемся на площадку к солдатам, обыскиваем их тела, чтобы получить лишние патроны. Можно сменить свою винтовку на немецкую KAR98K.

Забираемся ещё выше, пролазим в дыру в заборе (клавиша С, чтобы присесть). За забором нажимаем "М", чтобы посмотреть карту миссии и задания.


Основные задания:

- Злодей в вилле. Любым способом убейте генерала Шмидта.

- Борьба с вредителями. Любым способом убейте нацистских офицеров (0/4).

Дополнительные задачи:

- Снято! Уничтожьте камеры (0/3).

- Захват контрольной точки. Выполните зачистку КПП.


Забираемся в башню, с неё отмечаем всех врагов, каких заметим. Впереди 4 солдата около машины, если поторопиться, их всех можно взорвать, выстрелив в бензобак. Около машины стоит камера (1/3) - устройство на штативе. Чуть левее две палатки, около них ещё два врага. Всю эту группу нужно устранить очень быстро, после первого выстрела они нас заметят и будут штурмовать нас. Либо можно стрелять незаметно, когда мимо пролетает самолет, и враги не услышат выстрел, но это будет гораздо дольше.

Из башни можно убить и следующую группу - три солдата у берега, около ещё одной башни. На вершине башни статуя орла (1/3), их нужно уничтожать для разблокирования контента.

Так же можем посмотреть на дальний план впереди, там есть деревянная смотровая вышка. Можно попытаться сделать "дальний выстрел", для этого переходим в лежачее положение (зажимаем С, отойдя от края), задерживаем дыхание, наводим появившееся красное перекрестие на врага, и стреляем.

Спускаемся с башни. Справа есть путь к берегу, справа две пещеры в скала. Лучше всего войти в верхнюю пещеру, и со средней дистанции убить всех врагов на возвышенности.


Зачистив местность, обыскиваем все палатки и дома, в них можно найти различные письма.

Камера (2/3) находится в центральном лагере. КПП - вход в пещеру в центре острова, её хорошо видно из центрального лагеря.

Убив офицеров, обыскиваем их тела, у каждого есть документ "График дежурств", итого их нужно найти 4 штуки.

Убив главного офицера, обыскиваем тело, находим пароль к сейфу. Идём к вилле на возвышенности. Перед виллой камера (3/3). Забираемся по двум лестницам, на втором этаже виллы открываем сейф.

Можем садиться на одну из двух лодок, и уплывать с острова.




После первого прохождения миссии открывается доступ к 5 состязаниям. Их можно выполнять при повторном запуске уровня. Выполнять можно в отдельных прохождениях, но для экономии времени лучше делать всё сразу.

Состязания:

- Кусторез! Совершите не менее 10 убийств из кустов. (Засчитываются только убийства в ближнем бою: садимся в кусты, бросаем камень для привлечения внимания, ударяем подошедшего солдата).

- Превосходство пистолета-пулемета. Убейте 50 врагов из пистолета-пулемета и завершите миссию.

- Без боли нет результата. Не используйте бинты или аптечки.

- Кошмарные растяжки. Убейте всех 5 офицеров с помощью растяжек. (Вначале нужно издалека убить всё окружение из офицера, чтобы никто лишний не попадался на растяжки).

- Скрытый убийца. Совершите более 15 убийств со звуковой маскировкой. (Стреляем, когда пролетает самолет, или если рядом работает генератор).

2. Деревня Битанти
Sniper Elite 4. Прохождение

Основные задания:

- Ангел милосердия . Найдите штаб партизан.

Дополнительные задачи:

- Запоздалое сообщение . Обыщите кладбище.

- Преимущества связи . Найдите радиста до того, как он вызовет подкрепление.

- Возвышающийся убийца . Убейте снайпера.


В самом начале на безопасной территории общаемся с союзниками, узнаем суть задания. Чтобы начать миссию, садимся в лодку.

Высаживаемся в порту. Впереди на площадке два солдата, их можно убить бесшумно, подойдя и ударив сзади. С левого пирса открывается хороший обзор, в бинокль помечаем всех врагов. Отсюда же можем начать отстреливать немцев, если скрытность не важна. Среди солдат на берегу есть и один офицер.

В первую очередь пробираемся в правую часть локации, чтобы успеть устранить радиста. Добираемся до деревянного домика, от него через скалы ведет тропинка к радиобашне.

В центре города ищем штаб партизан – это спуск в подвал, где дверной проем закрыт ящиком. Перелазим через ящик, в штабе нет ни одного партизана, собираем оружие, документы и взрывпакеты.

Когда войдем в левую часть локации, ближе к церкви, увидим сражение – немцы окружат партизан, спрятавшихся в храме. Отстреливаем немецких солдат, чтобы спасти итальянцев. За зданием проходим на кладбище, в склепе справа находим склад оружия партизан.

Когда город будет зачищен, можем подниматься к замку. Взрывпакетом подрываем ворота. На этом миссия завершена. Девушка лидер сопротивления присоединяется к нам.




Состязания:

- Обходные маневры . Проведите в бою менее 3 минут. (Время засчитывается только во время поднятия тревоги. Для выполнения не попадаемся врагам на глаза).

- Экспресс-палач . Убивайте врага каждые 2 минуты. (Лучше выполнять отдельно, посещая только сюжетные точки, и не отвлекаясь на побочные).

- Винтовочный потрошитель . Запрещено всё другое оружие и наступательные предметы. (Враги должны умирать только от пуль винтовки, стрелять по бочкам и гранатам нельзя).

- Полное уничтожение! Наберите 2000 очков, зачистив целую деревню с помощью дробовика. (В штабе партизан находим "Окопное ружье", пользуемся им для зачистки деревни).

- Аккуратно-аккуратно . Убейте снайпера Гретой менее чем за 5 мин. (В здании около восточных ворот деревни находим винтовку "Грета". С помощью неё убиваем снайпера, отмеченного на карте по заданию).

3. Мост Реджилино
Sniper Elite 4. Прохождение

Основные задания:

- Месть на мосту . Разрушьте орудие на ж/д платформе.

Дополнительные задачи:

- Скрытый вид в плоскости . Найдите сбитого американского пилота. Найдите упавший разведсамолет.

- Уничтожение склада . Уничтожьте транспортный склад нацистов.

- Теория большого взрыва . Уничтожьте дополнит. склад с боеприпасами. Найдите и уничтожьте тайник с боеприпасами.

- Разгром контрольного пункта . Немецкие контрольные пункты зачищены (0/2).

- Уничтожьте броневик . Уничтожьте броневик Sd.Kfz. Броневик 222.


Вначале идём на южную поляну, там находим сбитый американский самолет. Взрываем его, чтобы скрыть следы. В здании церкви находим мертвого пилота, забираем у него фотопленку.

Зачищаем центр, затем проходим по северному пути, где множество вражеской техники. Здесь нам противостоят броневики, их пулеметный огонь очень опасен. При бесшумном прохождении можем незаметно подкрасться, поставить противотанковые мины на пути. Если же бронетехника нас заметит, придется целится снайперской винтовкой в узкие щели амбразур. Внутри броневика нужно убить наводчика и водителя.

На самом мосту нужно спуститься вниз, установить взрывчатку на поврежденную опору. После этого возвращаемся на центральную поляну, издалека стреляем во взрывчатку, и мост обвалится.




Состязания:

- Великолепная десятка . Убейте менее 10 врагов. (Выполняем только основную миссию на мосту. Всех врагов на пути отводим в сторону, кидая камни).

- Дышите легче . Не используйте выдох. (Целимся без автоматического прицеливания на выдохе).

- Перехватчик! Уничтожьте грузовик с дополнительными боеприпасами, пока он не доехал на базу. (Грузовик едет по центральной дороге, можно быстро выбраться на неё, и издалека выстрелить в бак).

- Дурная репутация на 15 минут . Пройдите уровень менее чем за 15 минут. (Выполняем только основную миссию на мосту).

- Тайный сбор . Заберите кассету с пленкой с тела пилота, не убивая врагов. (До взятия пленки нельзя ни убивать, ни попадаться врагам на глаза. Сразу после взятия можно устранять всех врагов вокруг).

4. Порт Лорино
Sniper Elite 4. Прохождение

Основные задания:

- Таинственный груз : Вывести из строя ПВО порта (0/5); Узнайте, что перевозят немцы; Узнайте, куда направляется груз.

Дополнительные задачи:

- Убийство : Убить продажного капитана порта.

- Привет, оружие : Обыщите немецкий склад оружия.

- Выстрелы в темноте : Найдите вакцины от тифа.





Состязания:

- Операция "Инферно" . Убейте 10 врагов из панцерфауста. (На уровне всего несколько зарядов для базуки, поэтому стрелять нужно в скопление врагов).

- Тень . Завершите уровень не раскрыв ваше укрытие. (Не поднимаем тревогу до красного уровня).

- Флот ног . Совершите 10 убийств с помощью ловушек без обнаружения.

- Демон скорости . Потратьте меньше 2 минут на восстановление пульса. (Нужно быть постоянно в движении, не сидеть на одном месте, не прицеливаться дольше нескольких секунд).

- Без меток . Выполните задание, не помечая никого с помощью бинокля.

5. Монастырь Арбунца
Sniper Elite 4. Прохождение

Основные задания:

- Много врагов, много чести : Убейте Пьеро Капо.

- Король замка : Убить солдат в Касл Хилле и возле него

Дополнительные задачи:

- Уничтожьте артиллерию : Уничтожьте артиллерийские орудия (0/3).

- Присвоение предметов искусства : Убейте и обыщите офицера, чтобы получить радиокод.

- История аббата : Найдите документы (0/4).





Состязания:

- Профессионал ближнего боя . Убивайте врагов только в ближнем бою. (Действуем скрытно, подходим сзади, убиваем всех врагов ножом, нажимая клавишу E).

- Убить радио . Нейтрализуйте радистов, прежде чем они вызовут подкрепление. (Добираемся до радистов, не подняв тревоги. Всего их 2 на уровне: в КПП на северной дороге, в южной крепости).

- Божественная справедливость . Убейте Капо и возьмите его четки в церкви. (Заманиваем главную цель в здание собора).

- Мститель в маске . Совершите более 25 убийств со звуковой маскировкой. (Пинаем генераторы, стреляем около них, когда показаны звуковые помехи. На уровне 5 генераторов для этого).

- Афера с ружьем . Убейте 20 или больше врагов из ружья и завершите миссию. (Используем "Окопное ружье").

6. Объект Магаццено
Sniper Elite 4. Прохождение

Основные задания:

- Похищение Кесслера : Найдите Кесслера. Заполучите записи Кесслера насчет исследований.

- Отправьте сигнал : Вывести из строя рефлектор радара. Выведите из строя завод нацистов.

Дополнительные задачи:

- Расколите дешифровщиков : Получите документы с развед. сводкой (0/2).

- Варианты энигмы : Разрушьте центр дешифровки.

- Наблюдение за портом : Уничтожьте немецкие корабельные орудия (0/5). Убейте офицера, ответственного за защиту.





Состязания:

- Скрытный боец . Совершите не менее 20 бесшумных убийств. (Засчитываются только убийства ножом сзади).

- Тик-так . Пройдите уровень меньше чем за 15 минут. (Выполняем только главные миссии. Не скрываемся, а убиваем всех врагов пулеметом).

- Помилование для машин . Не уничтожьте ни одной машины. (Моторные лодки тоже засчитываются как машины, не уничтожаем их).

- Завершить дело . Убейте в ближнем бою снайпера, который выжил в предыдущей встрече с Карлом. (На карте 5 снайперов, достижение получим за рукопашное убийство одного из них).

- Горите, лодки . Уничтожьте обе моторные лодки одной пулей. (Лодки плавают по одному маршруту, в определенной точке они проплывают вплотную друг к другу. В этот момент стреляем в торпеду на борту, от взрыва потонут обе лодки).

Если у вас возникают проблемы при , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Sniper Elite V2 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Sniper Elite V2 читайте у нас на сайте.

Пролог

Когда мы начинаем прохождении игры Sniper Elite V2 , то смотрим яркий ролик, после чего начинаем играть. Сначала мы окажемся в положение лёжа, а нас начнут обучать. Игра предложит достать бинокль, так и делаем. Осматриваем здание впереди себя, а потом просто бежим к нему. Возле окна нажимаем на клавишу прыжка и залазим в здание. Потом игра прикажет нам поставить растяжку у двери. Заходим в инвентарь и выбираем её, а затем ставим. Потом уже направляемся к следующей отмеченной цели. Выходим из здания на улицу и тихо идём к машине. После этого нам нужно подойти к бронетранспортёру и воспользоваться им как укрытием. Наша цель — пробраться в здание, но вход в него караулит фашист. Бросаем камешек в сторону, а немец пойдёт искать источник шума. Затем ползём аккуратно к следующему укрытию и уничтожаем с пистолета ещё одного врага. Игра нам подскажет, что на труп можно наложить мину. Так и сделаем, а потом заходим в здание и поднимаемся на этаж выше тиш. После ролика, берём снайперскую винтовку и стреляем в офицера. Одна цель выполнена и теперь придётся скрываться. Однако можно всех перебить, но патроны лучше экономить. Бежим сначала в безопасное место. Возле места, где мы ставили растяжку, можно будет стрельнуть в бак автомобиля и этим убить преследователей. Затем просто убиваем остальных врагов в отмеченной области. Рецензию на игру Sniper Elite V2 вы можете прочитать у нас на сайте.

Улица Шенеберга

Наслаждаемся просмотром видео, а после того, как управление перейдёт к нам, не задумываясь, казним фрица. Затем направляемся к указателю. По пути нам встретятся ещё двое солдат — убиваем их как душе угодно. Далее мы попадём на длинную улицу, по которой придётся аккуратно передвигаться. Скрытно идти не получиться, так как немецкий снайпер будет просматривать улицу с высоты, а его военные подельники будут искать нас на земле. Сначала убиваем снайпера, затем остальных. Затем направляемся в нужное здание и поднимаемся на верхний этаж. Там нас будут ждать ещё солдаты, которых убиваем по-тихому, а после этого занимаем позицию у окна. Убиваем цели и спускаемся вниз. Теперь нам нужно будет запастись взрывчаткой. Находим её и расставляем в указанные места, одновременно отстреливаясь от парней в форме. После проделанного отправляемся на отмеченную позицию. В доме будут трое немцев, поэтому стоит быть аккуратным. Добравшись до точки, нам покажут ещё один ролик. После него подъедет конвой с целью. Уничтожаем грузовик с учёным, стреляя вовремя по взрывпакету, а потом очищаем улицу от остальных врагов. Затем к нам подъедет «Тигр». Тут придётся проявить своё мастерство и попасть в маленькую крышечку на бензобаке. После того, как нашему здоровью ничего не угрожает, спускаемся вниз и обыскиваем труп учёного.

Завод в Миттельверке

Мы оказываемся на заводе и лучше не поднимать тревогу, а то будет тяжко. Кстати, перед миссией лучше выбрать винтовку потише. Как только мы услышим голос по радио, сразу же стреляем по врагу в дозорной башне. Идём дальше и убиваем таким же образом следующего фрица в башне. Теперь идём в казармы, попутно убивая немцев из пистолета с глушителем. Проникнув туда, заходим в левую комнату и направляемся к окну. Немного понаблюдаем и затем убьём двух немцев у ворот. Но это стоит делать только тогда, когда по радио будут говорить немецкие агитаторы. Затем направляемся к воротам, а там сразу же откроются двери и оттуда выйдут два фрица. Они будут подходить к взрывоопасным баллонам, а нам лишь нужно будет вовремя стрельнуть. На взрыв прибегут ещё солдаты, которых мы должны обезвредить. Проходим на завод и уничтожаем всех фрицев. Опять же, иногда будет раздаваться громкий шум, поэтому в этот момент лучше всего стрелять по целям. Затем придётся расставить взрывпакеты. После этого направляемся в офис некого Швайгера. Приходим туда и смотрим видео. После него на нас вдруг начнут сбегаться все войска в округе. Придётся убить всех фрицев, пока нам не разрешат убежать в зону эвакуации. Потом уже просто прорываемся с боем к указанной точке, попутно убивая врагов и уничтожая снайперов на вышках. Если возникают какие-либо проблемы при прохождении, то используйте коды на Sniper Elite V2 .

Музей Кайзера Фридриха

Выбираем снаряжение перед миссией и в бой. После ролика направляемся к лестнице и поднимаемся наверх. Там уже на позиции нужно будет убрать двух вражеских снайперов. Один из них будет на крыше перед игроком, а второй в здании рядом. Затем выходим на улицу и продвигаемся к точке задания. Там нам навстречу выйдут трое солдат. Убиваем их и направляемся в здание откуда вышли немцы. Пробравшись туда, спускаемся через дырку в полу и направляемся к выходу из здания. Внутри дома будут двое гитлеровцев, которых можно убрать с пистолета. Теперь нам нужно по траншее попасть в другое здание. Там уже придётся подняться на крышу, попутно убивая всех врагов. Затем выходим на улицу и подходим к мосту. Но там будут стоять немцы и лучше всего будет пробраться в здание слева и спуститься через дырку в полу к мосту. Там уже спокойно закладываем взрывпакет и направляемся в музей. Продвигаемся по музею, убиваем всех солдат и попадаем в итоге на крышу. Теперь нужно уничтожить мост, попав точным выстрелом во взрывчатку. Но вот после выполненного задания к нам опять подъедет танк. Для начала убиваем командира экипажа, а затем стреляем сзади по бензобаку. Теперь уже остаётся добраться до зоны эвакуации. Двигаемся в цели у обезвреживаем врагов.

Опернплац

Двигаемся по улице и заходим в дом справа. Там нам нужно будет убрать пару врагов и попасть на четвёртый этаж. Теперь изучаем площадь. Наша цель — бесшумно устранить шестерых патрульных. Меткими выстрелами снимаем каждого в тот момент, когда будет раздаваться шум снарядов. После убийства всех целей, направляемся к библиотеке и занимаем там снайперскую позицию, попутно расправившись с несколькими солдатами. Теперь смотрим ролик, после которого нам сразу же нужно будет устранить человека, пытающегося убить Швайгера и двух его подопечных. После этого прикрываем того, кого спасли, пока он не доберётся до нас. Встретив Швайгера у входа, быстро минируем все подходы к нашей позиции, а затем уже возвращаемся на боевую точку. Теперь появятся русские, которые активно будут штурмовать библиотеку. Убиваем их и завершаем миссию.

Церковь Святого Алберта

Двигаемся сначала вперёд, а потом поворачиваем направо и убиваем врага. Затем находим снайпера на крыше здания рядом и убиваем его под звук колокола. Затем направляемся вперёд, убивая патрульных, и попадаем в нужное здание. Там уже придётся добираться до церкви. Но только лишь через дома, иначе выйдя на улицу мы рискуем попасть под огонь танка. Однако мы всё равно попадём на улицу, где нужно будет опять убрать патрульных и пробраться в здание напротив нас. Попадаем туда и залазим на второй этаж по лестнице. Там уже придётся тихо пробраться к церкви. Попав в нужно здание, ликвидируем бойцов внизу, а затем поднимаемся наверх и делаем то же самое с остальными врагами, пока не доберёмся до цели. После того, как мы заберём посылку, спускаемся вниз к огневой точке. Отстреливаем солдат, уничтожаем танк и направляемся к зоне эвакуации.

Зенитки Тиргартена

Цель миссии — пробраться в зенитную башню и убить Мюллера. Сначала мы наткнёмся на бой между немцами и русскими. Уничтожаем обе стороны и направляемся на другую сторону улицы. Спускаемся вниз, устраняем ещё нескольких солдат и продвигаемся к зданию. Там же опять придётся пострелять и стать свидетелем очередной стычки. Убиваем всех и направляемся к лестнице. Поднимаемся выше, попадаем в ещё одно здание и занимаем позицию. Устраняем всех охранников зенитной башни, но тихо, стреляя лишь во время громких звуков. Смотрим ролик и поднимаемся вверх по лестнице. Устраняем всех фрицев и направляемся на крышу, где потом нужно будет перебежать на другое здание и спуститься вниз. Теперь занимаемся убийством подоспевшего Мюллера. Устраняем его, а затем и остальных солдат. Теперь идём к лифту с автоматом и спускаемся по лестнице. После устранения всех врагов направляемся к зоне спасения.

КП в Карлсхосте

Начав миссию, идём налево и приходим на перекрёсток. Там нам нужно будет забраться в полуразрушенное здание и убрать всех противников на первом этаже. Делать это нужно тихо, иначе придётся потом долго и нудно орудовать автоматом. Затем поднимаемся наверх, убиваем снайпера, по желанию ставим растяжки на подходе к нашей позиции и уничтожаем танк давно уже известным нам способом. Теперь уже придётся отбиваться от волны немцев. Снимаем всех ещё на подходе, а если вы ставили ещё и растяжки, то можно будет пропустить пару врагов. После убийств и определённого уведомления направляемся в штаб. Когда мы туда придём, придётся занять укрытие и отстреливаться от кучи фашистов. Затем уже, после всех проделанных издевательств над немецкой армией, продвигаемся к офицеру и с его трупа забираем документы. Дальше предстоит уже отправиться к зоне эвакуации. Придётся убивать снайперов на крыше и мелочь в роли простых солдат.

Ракетодром в Кепенике

Пробираемся к зданию в центре карты и, спрятавшись, наблюдаем за любопытной сценой казни. Теперь нужно бесшумно устранять русских и продвигаться к отмеченной цели. Добравшись до нужной постройки, забираемся в неё и внутри устраняем офицеров. Затем поднимаемся наверх и заходим в отмеченную на карте комнату. После этого изучаем местность и спускаемся вниз, а потом добираемся ползком до окопов, попутно убивая врагов. Выбираемся из окопов и устраняем вражеского снайпера, а затем подбираемся к пусковой ракетной площадке. Обезвредив врагов, спускаемся в подвал и смотрим ролик, в котором наш протагонист начнёт заправлять ракету. Однако она не заполнится за 5 секунд и при этом на нас ещё будут нападать враги. После того, как ракета будет заправлена, стреляем по ней в указанное место.

Ворота мира

Финальная миссия, в которой предстоит убить самого Адольфа Гитлера. Идём вперёд и прячемся за укрытием. Затем тихо продвигаемся к палатке и ликвидируем бойцов рейха. Теперь в здании справа покажется стрелок, которого нужно тихо устранить, пока он не поднял на уши остатки немецкой армии. Теперь выбираемся из палатки и устраняем ещё одного снайпера на крыше и двух патрульных. Затем на площадь выберется «Тигр». Уничтожаем его, а затем и подоспевшую бригаду СС. Теперь осталось лишь пробраться в Бранденбургские ворота и устранить Гитлера, который будет уезжать из Берлина на своём Мерседесе.

Пролог.

После вступительного ролика, приступаем к изучению самой игры. Оглядываемся по сторонам, используем бинокль. Приближаем и отдаляем обзор. Бежим вперед к разрушенному зданию и запрыгиваем внутрь.

Устанавливаем растяжку у двери: выбираем ее из арсенала и нажимаем соответствующую кнопку, встав в отмеченной зоне. Медленно отходим назад и видим, что леска растягивается. Снова нажимаем на кнопку, будучи в отмеченной зоне с противоположной стороны.

Садимся, нажав соответствующую кнопку, и крадемся к подорванному бронетранспортеру. Выбираем из арсенала камень и зажимаем кнопку броска, метаем камень в правую сторону, как можно дальше. Отвлеченные враги пойдут к месту падения камня, а мы сможем проскочить в здание.

Удерживаем соответствующую кнопку и ложимся. Проползаем небольшое расстояние. Затем прячемся за укрытие, выбираем пистолет и, зажав кнопку прицела, выстреливаем в голову врага. Рядом с ним устанавливаем фугас. Перепрыгиваем через ворота и поднимаемся по лестнице.

После ролика, берем на прицел две цели. Уничтожаем их, используем задержку дыхания. В левом нижнем углу имеется показатель, насколько долго мы можем задерживать дыхание. Рассказывать про мастерство стрелка не имеет смысла, тут самому нужно чувствовать и даже иногда действовать интуитивно, особенно в «острых» требующих быстрых действий моментах. Можем добить оставшихся врагов, а можем развернуться и убежать. Выходим на балкон, видим, что фугас подорвался. Убиваем оставшегося противника и спрыгиваем вниз с одного этажа на другой. Подходим к месту взрыва и тут же быстро бежим к проходу, откуда мы пришли в самом начале. Ложимся и ползем через дырку на стене. Теперь мы можем просто пробежать вперед, оставив позади пятерых врагов, которых остановит растяжка у двери. Но внутри здания на втором этаже есть еще один противник. Его мы с легкостью одолеем. Далее, прижимаемся за укрытием и уничтожаем врагов с расстояния, которые, кстати, в любом случае заметят нас. Убивать их необязательно, можно просто спрыгнуть вниз, пробежать вперед и ролик завершит миссию.

Улицы Шенеберга.

Убиваем вперед стоящего врага любым способом. Можно привлечь шум, чтобы прибежали еще двое. Тогда мы спрячемся за машиной и быстро расправимся с ними. На открытой улице нас быстро заметит снайпер. Благо он стоит прямо на крыше, уничтожить его не составит труда. Входим в указанное здание и поднимаемся на второй этаж медленно и без шума. Убиваем врага, подкравшись сзади.

Те, кто играл в демо-версию, наверняка вспомнят, что именно с этого момента она начиналась. С места, где мы можем спрыгнуть на первый этаж, будем вести первоначальный огонь. Здесь достаточно хорошо просматривается улица и есть шанс быстро убежать, если вдруг до нас доберутся фашисты. Чтобы не допустить этого, стреляем как можно точнее. Врагов будет много, и с каждой секунду они будут подбираться всё ближе и ближе. Рано или поздно, в угловом здании напротив, появится пулеметчик. Поэтому покидаем место, где мы сидели и встаем у окна. Убиваем пулеметчика и всех, кто находился на улице. Спускаемся на первый этаж. Снайпер на противоположной стороне воистину безжалостен. Каждый его выстрел не остается без цели. Поэтому быстро бежим к самому крайнему справа окну. Обзор будет перекрывать столб, но, тем не менее, мы можем перемещаться, держа на прицеле снайпера. Целимся чуть повыше и левее, тогда мы, вероятно, попадем в цель.

Теперь мы можем покинуть здание и перебраться на конец улицы. Там, входим в здание и бесшумно убиваем противника. Спускаемся вниз, выходим на улицу. Подбираем из ящика рядом со стеной парочку гранат. Устанавливаем растяжку и возвращаемся в здание. Из окна расстреливаемых всех, кого только видим. В конце улицы в правом верхнем углу засел снайпер. Теперь нужно забрать взрывчатку и установить ее в специально отведенных для этого местах. Если не знаем, куда идти, то нажимаем кнопку показа текущих целей. Закладываем взрывчатку на пересечении улицы, а также на грузовике. Там патрулируют трое немцев, уничтожаем их с расстояния. Закончив с минирование, взбираемся на крышу указанного здания. Действуем осторожно: в здании находятся два противника, один из которые дремлет на стуле.

После ролика, готовимся выстрелить по взрывчатке на грузовике. При удачном своевременном попадании, мы уничтожим грузовик, в котором едет Крайдл (вторая машина в конвое). В быстром убийстве Крайдля есть и свой минус. К примеру, целым останется впереди ехавший бронетранспортер с пушкой и пулеметом. При обыске трупа в этом случаем придется действовать аккуратно и быстро. Если не смогли убить его сразу, то конвой мы остановим в любом случае, при условии, что грузовик Крайдля ехал до взрыва. Убиваем в первую очередь его, а уже затем оставшихся врагов. Появится танк, отползаем чуть назад. Чтобы взорвать железного недруга, нужно точно выстрелить по светящейся пробке на бензобаке, которая находится в задней части.

Убиваем оставшихся врагов и спускаемся вниз. Обыскиваем труп Крайдля и покидаем зону, добравшись до здания.

Завод в Миттельверке.

Берем на задание СВТ-40. Судя по описанию, винтовка хороша на коротких расстояниях, что нам и нужно. Проходим вперед по правой стороне. Когда заговорит голос по громкоговорителю, стреляем прямо в голову стоящего в башне слева. Продолжаем идти по правой стороне. Убиваем еще одного на вышке. Добираемся до казармы, бесшумно проникаем внутрь и также бесшумно убиваем противника. Проходим в левую комнату и наблюдаем через окно. Сначала убьем того, что возле ворот. Стреляем только когда двое патрульных начнут синхронно отдаляться. Затем убиваем патрульного, идущего за спиной другого. Стреляем, только когда вещает голос. Иначе другие услышат выстрелы и поднимут тревогу. Как только мы войдем на базу, сразу же откроются двери у контрольной точки. Оттуда появятся двое патрульных. Смело стреляем по красному баллону, в момент их прохода рядом с ним. Появятся еще двое, один из которых засядет за пулемет. Нейтрализуем их и проходим внутрь.

Добираемся до рельсовых путей. Убиваем врагов одного за другим, стреляя во время работы шумного устройства. Устанавливаем взрывчатку в отведенных местах. Сделав это, отправляемся в офис Швайгера. Для этого идем по левой стороне, где открылись ворота.

Попав в кабинет Швайгера, смотрим ролик. Нас заметили и теперь мы должны удерживать позицию, убивая врагов. Быстро прячемся под левым окном. Стараемся уничтожить всех, пока не сработала сигнализация. Это облегчит путь к отступлению.

Выбравшись наружу, бежим обратно тем же путем, что и пришли сюда. В башне снова окажется снайпер, а к воротам подъедет грузовик с парочкой солдат.

Музей Кайзера Фридриха.

На задание берем снайперскую винтовку для длинных расстояний «Маузер» 98К и бесшумный пистолет «Велрод». Далеко ходить не надо, начинаем атаку прямо с этой позиции, используем стену под окном как укрытие. Убиваем близстоящих солдат напротив. Затем уничтожаем двух снайперов: один засел в здании напротив, второй в здании параллельном ему. Зачищаем улицу от врагов и спускаемся вниз. Выбираемся на широкую территорию и уверенно бежим вперед, пока не заприметим двоих, которые вышли из здания. С расстояния разделываемся с ними и проникаем в дом. Спускаемся вниз, крадемся, в следующей комнате находятся двое. Ориентируемся по теням на стене, убиваем их пистолета одного за другим. Покидаем здание и движемся по траншеи. Обойдя угол, видим противника и крадемся за ним. Пытаемся бесшумно догнать его и нейтрализовать. Поднимаемся по лестнице всё выше и выше, зачищая этажи один за другим. На самом верхнем засели сразу двое, но и награда, поэтому соответствующая – винтовка Мосина.
После ролика, спускаемся вниз на один этаж и выходим наружу. Вдали видим строй солдат перекрывших доступ к мосту. Перебегаем на другую сторону, аккуратно карабкаемся к зданию слева. Проникаем внутрь и продвигаемся вперед. В конце концов, мы сможем спуститься вниз через пролом в стене и удачно заминировать мост. Перебегаем на другую сторону моста и залезаем в музей.

Берем в руки пистолет и пробираемся к лестнице ведущей на второй этаж. Не оставляем позади врагов, которые могли бы заметить нас. Наверху также разделываемся с тремя противниками и затем карабкаемся на крышу. Занимаем снайперскую позицию и метким выстрелом поражаем установленную под мостом взрывчатку. После чего убиваем снайпера, устремляем взгляд в сторону парка, где появится танк. Убиваем высунувшегося из люка командира и выстреливаем по красной крышке бензобака. На этом наша задача выполнена, но мы можем добить оставшихся русских.
Не спешим спрыгивать на второй этаж. Враги сами подойдут к нам. Если не подойдут, то спрыгиваем и медленно крадемся вперед. Там будет два солдата, убиваем их и наблюдаем за улицей через проход в стене справа. На крыше здания напротив, засел снайпер, а также внизу несколько солдат. Убив всех, спускаемся вниз по деревянной конструкции. Чуть не доходя до перекрытого участка, поджидаем противников, появляющихся из здания справа. Затем идем в обход через постройку справа. Слева из переулка появятся двое противников. Также впереди займут позиции два пулеметчика. Не забываем про снайперов: один расположился под крышей здания напротив, двое за окнами правого здания. Добираемся до контрольной точки и завершаем задание.

Опернплац.

В арсенале должны быть винтовка Мосина и пистолет «Велрод», также возьмем побольше «растяжки» в дополнительном снаряжении. Продвигаемся по правой стороне улицы, где мы сможем свернуть в переулок и попасть в здание рядом с Опернплацом. Убиваем двоих врагов из пистолета на первом и втором этажах. Поднимаемся на третий этаж и осматриваем площадь из снайперской винтовки. Нужно зачистить ее от пятерых солдат. Стреляем, когда грохочут падающие со свистом бомбы. В правом верхнем углу экрана будет появляться соответствующий значок. Цели на крыльце слева и по центру площади самые легкие. А вот патрульные, постоянно пересекающиеся друг с другом на противоположном конце площади, действительно могут принести немало проблем. Вначале убьем их, используя максимальное увеличение винтовки, а уже затем перейдем к простым целям.

Если нас заметили, то спокойно мы уже не уйдем отсюда. К тому же, площадь будет находиться под пристальным вниманием сразу трех снайперов. Тем не менее, с боем или с осторожностью добираемся до библиотеки. Уничтожаем врагов, засевших на втором этаже. Занимаем позицию и готовимся выстрелить в офицера, который вот-вот казнит Швайгера. Убиваем также двух солдат и начинаем сопровождать союзника с расстояния. Уничтожаем врагов, мешающих продвигаться Швайгеру до библиотеки. Не сидим постоянно на одном месте, а плавно перемещаемся на новые позиции, когда отслеживание цели становится невозможным. Встречаем Швайгера у входа, минируем всевозможные узкие проходы «растяжками» и возвращаемся на огневую позицию.

Ждем появления русских, укрывшись за стеной. Их будет достаточно много, и все они попытаются проникнуть к нам. Для этого мы и расставили «растяжки». Враги активно перемещаются по площади, и выследить их довольно затруднительно. Поэтому держим их на прицеле постоянно.

Церковь Св. Алберта.

Берем на задание СВТ-40 и пистолет «Велрод». Проходим вперед и поворачиваем направо. Быстро убиваем противника и прячемся за подорванным танком. Смотрим наверх и видим снайпера, когда он отвернется и зашумит колокол – стреляем! Также убиваем еще троих на улице, сначала того, что рядом со здание, затем двух патрульных. Проникаем в здание бегом, пока танк не заметил нас. Движемся вперед, стараемся убивать как можно меньше противников. Расправляемся только с теми, кто встает на пути. На улицу не выходим, идем только по зданию, пока не выберемся с другой стороны.

На улице убиваем трех патрульных и бежим к следующему зданию. Аналогично пробираемся внутри, здесь на нашем пути встанут лишь двое разглядывающих карту врагов. Дальше, мы поднимемся по лестнице и быстрым бегом преодолеем небольшую дистанцию до церкви.

Убиваем двоих внизу, поднимаемся наверх и разделываемся со снайперами. Карабкаемся всё выше и выше, пока не доберемся до сброшенного снаряжения.

Уничтожаем всех врагов, находясь в этой точке. Затем спускаемся вниз к следующей позиции. Принимаем положение лежа и также расправляемся с врагами + с бронетранспортером, выстрелив по любой из красных крышек в передней части. Идем к последней позиции, убиваем солдат + уничтожаем танк, выстрелив по красной крышке бака в задней части транспорта. Покидаем церковь, с боем прорываясь к выходу.

Зенитки Тиргартена.

Начальное снаряжение – «Гивер» 43, пистолет «Велрод» и немецкий автомат МР-40. Убиваем двоих впереди из пистолета, проходим дальше, слышим перестрелку. Помогаем обеим воюющим сторонам поскорее умереть. А можем просто подождать, пока они сами не перебьют друг друга, а уже затем добиваем выживших. Перебираемся на другую сторону и спускаемся вниз по лестнице. Внизу также преобладают враги, поэтому движемся не спеша.

Выбираемся на улицу и наблюдаем за новой перестрелкой. Проходим вперед, слева увидим лестницу, поднявшись по которой мы попадаем в здание через пролом в стене. Проходим вперед к разрушенным окнам. Область перед зенитной башней хорошо просматривается отсюда. Уничтожаем врагов одного за другим, во время падения бомб. Зачистив территорию, спускаемся вниз и проникаем в зенитную башню.

Следуем наверх по небольшим лестницам. Заметив врагов, ждем, пока они разойдутся. Если в запасе достаточно боеприпасов к «Велроду», то беспокоится не о чем. Когда я проходил эту миссию, то довольно спокойно продвигался всё выше и выше, разделываясь с противниками. Выбравшись на крышу, пробираемся по ней на другую сторону. Снова спускаемся вниз и оказываемся в комнате с подъемником. Смотрим ролик, в котором показывают Мюллера. Целимся из снайперской винтовки и уничтожаем главную цель – Мюллера. Заметить его легко, он без головного убора, в черном плаще и настороженно ходит кругами. Сложнее будет прицелиться и точно выстрелить.

Покончив с Мюллером, выбираемся отсюда, попутно уничтожая множество врагов. Сразу за дверью нас ожидает трое противников, прячемся за ящиком и расстреливаем их. Один из них может подобраться справа, поэтому, изредка поглядываем и на ту сторону. Далее, спускаемся вниз по длинной лестнице. Впереди должен быть еще один на балконе. Внизу еще трое, лучше всего метнуть туда гранату. Снаружи также есть враги, не спешим покидать здание. Тут уже до безопасной зоны как рукой подать.

КП в Карлсхосте.

Нам понадобится винтовка СВТ-40 и побольше «растяжек». Бежим налево и добираемся до перекрестка, где увидим разрушенное здание, у которого лишь одна сторона стены стойко возвышается. Проникаем внутрь, для этого идем в обход. В здания засели снайперы, не попадаемся на глаза ни им, ни танку. На втором этаже убиваем двоих расставляем «растяжки» на проходах и лестнице. Стреляем по красной крышке на боку танка, когда он будет на максимально близком к нам расстоянии.

Наши выстрелы, разумеется, услышит вся округа, и они все потянутся к нам. Держим оборону, пока не высветится уведомление, что пора забирать документы. Проникаем в штаб, идем вниз и прижимаемся за укрытием между двумя арками. Удерживаем на прицеле всю длину, ведь на нас будут наступать около двух десятков врагов. Не сразу конечно, но, тем не менее, задача предстоит трудная. Добираемся до офицера и убиваем его, подходим к нему, чтобы забрать документы.

Покидаем здание, но перед этим убиваем двух снайперов, которые как раз пришли за нами. Выйдя наружу, сразу же прячемся за укрытием и убиваем первого засевшего в здании снайпера. Вскоре слева и справа появятся еще два противника, которые с глазу на глаз хотят поквитаться с нами. Двигаемся левее, и снайпер вдалеке начнет стрельбу, ликвидируем его. Убиваем снайпера в здании справа и затем идем в обход по правой стороне. Перемещаемся от чекпойнта к чекпойнту, уничтожая коварных снайперов одного за другим.

Штаб в Кройцберге.

Оптимальным оружие для этого задание будет «Гивер» 43. Полуавтоматический темп стрельбы поможет оперативно расправляться с многочисленными силами противников. Спускаемся вниз и обходим бассейн, попутно уничтожая русских и немцев. Не спешим бежать вперед, при возможности ждем, пока они перестреляют друг друга. Добираемся до подземного хода и выбираемся на другую сторону.

Истребляем врагов по одному в момент шумов, исходящих от падающих бомб. Добираемся до штаба и забираем документы. Направляемся к следующему зданию уже не боясь быть замеченными, так как враги осведомлены о нашем присутствии. Поднимаемся на верхний этаж и кое-как успеваем забрать карту с огня.

Убиваем первого снайпера за окном и поднимаемся наверх. Убиваем еще одного правее. Перемещаемся по балке, используя как укрытие уцелевшие отгородки. Снайперы буквально везде и заметить их действительно сложно. Но, все же, их выдает траектория пули и вовремя замеченные вспышки света.

Ракетодром в Кепенике.

Нам понадобится винтовка Мосина и автомат МР-40. Прячемся за стенкой и ждем, пока русский не казнит раненного врага. Теперь смело направляемся к зданию, бесшумно уничтожая врагов. Заходим в здание с черного входа, здесь находится один солдат и один офицер. Истребив их, можем подняться наверх через комнату, на которую указывает контрольная точка. Здесь с высока мы сможем более тщательно просмотреть территорию и выгодно уничтожать противников. Спускаемся вниз и добираемся до траншеи.

Никаких трудностей возникнуть не должно, при желании проникаем в закрытые зоны и устраняем врагов. Поднимаемся по склону вверх, сзади в здании появится снайпер. Движемся через вагоны и выбираем к пусковой площадке Фау-2. Убиваем находящихся внутри здания двух противников. Скоро подоспеет третий (я так и не выяснил, откуда он появляется), убиваем и его тоже. Перед этим мы успеем заглянуть в подвал и пополнить боезапас автомата.

Ждем, пока заправится ракетная установка. Тут уже всё зависит от времени, а не от того, убили ли мы определенное количество врагов. В здании находиться небезопасно, поэтому лучше отойти к вагонам, откуда мы пришли сюда. Рядом на платформе есть ящик, прячемся за ним. Когда получим уведомление, что задание выполнено, быстро бежим в здание и целимся в красное отверстие ракеты, к который был всунут шланг для заправки топлива. Беспокоиться о врагах уже не нужно, после удачного выстрела миссия будет завершена.

Ворота мира.

На последнее задание берем надежную винтовку Мосина. Нужно добраться до снайперской позиции на Бранденбургской площади и уничтожить Вольфа. Проходим вперед и прячемся за машиной. Впереди видим палатку, где стоят двое. Если успели, то слева на крыше постройки увидим противника. Быстро убиваем его. Также в большом здании справа в окне заметим снайпера. Расправляемся с ним под шум. Убиваем двоих рядом с палаткой, сидящего на стуле чуть подальше. Затем еще парочку патрульных неподалеку. Проходим через здание, где находился снайпер и, обойдя оставшихся врагов, выбираемся на площадь.

Первым делом уничтожаем танк, а дальше будь что будет. Впрочем, противников здесь не так уж и много. Парочка снайперов могут доставить хлопот, но иногда они и вовсе могут не появиться. Например, при последнем удачном прохождении этого чекпойнта снайперов почему-то не было на позициях, и поэтому я с легкостью уничтожил фашистов. Взбираемся на самую высокую точку Бранденбургских ворот и производим контрольный выстрел по машине Вольфа. На этом в общем-то и всё, смотрим заключительный ролик.

 
Статьи по теме:
Игра «Разрушения машин Игра машины на разрушение на двоих
Какой русский не любит быстрой езды? Настолько быстрой, чтобы пейзаж, пролетающий за окном на запредельной скорости, был сплошной размытой картиной сумасшедшего художника. Чтобы кровь стучала в висках, наполненная адреналином, бежала горячим потоком по ве
Психологическая игра «Да, но…
Поднимался вопрос о том, что нужно перечитать описание игры "Да,.. но..". Сегодня разбирал свои заметки и нашел копипаст как раз этого описания. Мне очень нравится время от времени рассматривать взаимодействия людей через призму транзактного анализа, поэт
Статистика ВК сообщества
ВЕЧЕР ВЕРНЫХ ИСТОРИЙ "Сэр Виктор возвращался домой после похода в дальние земли. Святого Грааля он, конечно, не добыл, да и кто, спрашивается, видел его, этот Грааль. Иной же добычи было много: пришлось снарядить несколько обозов, а самый главный свой
Дидактические игры по обж для детей старшего возраста Картотека дидактическая игра по обж
Наталья Пустовалова Картотека дидактических игр по ОБЖ (средний возраст) КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО (СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ ) ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОЗНА-КОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ БЕЗОПАСНОСТИ В БЫТУ. Для того чтобы сделать ребенка активным в