Возвращение утраченного квест двар. Утраченное наследие – прохождение квеста в Скайрим. Выполнено достижение "Путешествие в прошлое "

После завершения задания Новый источник Сталгрима к вам подойдет Тарстан и предложит вам сопроводить исследователей в древнюю гробницу, открывшуюся в результате недавно случившегося землетрясения, которое было вызвано извержением Красной горы. Как только вы окончите разговор, начнется квест Skyrim Утраченное наследие, а Тарстан пойдет в назначенное место встречи и будет ожидать вас там.


Когда вы прибудете в назначенное место и войдете в зал, то обнаружите там драконью табличку. С ее помощью можно открыть решетку на полу, под которой горит костер.


Там вы увидите закрытые ворота по бокам и закрытую дверь прямо перед вами. Надписи на табличке вам поможет расшифровать Тарстан и, следуя его подсказке, вам нужно будет переместить на решетку тело одного из умерших драугров, после чего активировать рукоятку для управления воротами.


Двигаясь вперед по северному коридору, вы наткнетесь на табличку, надписи которой советуют вам идти вперед, не возвращаясь. Впереди вас ждет головоломка, пройти которую не составит особого труда: вы должны идти по пластинам на полу, не наступая два раза на одну и ту же пластину. После прохождения головоломки квеста Скайрим Утраченное наследие на вас нападут пятеро драугров, один из которых будет высокоуровневым.


Расправившись с ними, заберите у главаря часть аметистового когтя, изучите Слово Силы для крика Боевая ярость и следуйте в проход, находящийся в саркофаге, который приведет вас к залу с развилкой.



Войдя в южные ворота, вы обнаружите в склепе еще одну табличку с загадкой. В том же помещении расположена колонна с тремя гранями, на которых нарисованы лук, меч и посох. Напротив граней находятся камни, которые нужно атаковать соответствующим оружием, которое можно взять на постаментах неподалеку колонны.


Решив эту головоломку, войдите в открывшийся проход, победите обитающих там драугров, заберите вторую часть аметистового когтя, выучите еще одно Слово Силы для того же крика и вновь вернитесь в зал с развилкой через проход в саркофаге.



Как только вы вновь придете в начальный зал, с которого вы начали в Скайрим прохождение Утраченного наследия, вам следует вставить две части когтя в дверные замочные скважины для того, чтобы открылись последние ворота. Затем вас ожидает очередная табличка, надписи на которой выглядят так: «Не останавливайся - бездействие ведет к погибели».


После того, как вы активируете рычаг, запустится механизм волшебного моста из платин, который появится в воздухе. Если вы долго задержитесь на одной из платин, то они исчезнут, поэтому старайтесь пройти мост как можно быстрее.


Когда вы преодолеете его, мост закрепится и Тарстан сможет беспрепятственно пройти по нему. В дальнейшем пути вы встретите еще три подобных моста, и на каждом последующем пластины будут пропадать с большей скоростью. Пройдя все мосты, вы попадете в Зал Историй, в котором находится очередная древняя нордская дверь, для открытия которой нужен коготь.


Поскольку на когте отсутствуют изображения, вам придется подождать своего спутника, который после прочтения настенных барельефов, даст вам подсказку. Комбинация для открытия следующая: «ястреб-волк-дракон». Войдя в дверь, вы окажетесь в комнате жреца Валока Надзирателя, с которым вам предстоит сразиться.


Расправившись с ним и изучив последнее Слово Силы, вы можете смело завершать в Skyrim прохождение квеста Утраченное наследие и возвращаться к Тарстану за вознаграждением.

Квест "Пропавший брат"

Спойлер

На мой взгляд один из самых интересных квестов в игре (на момент 3ей главы, дальше пока не прошёл))

Взять квест можно после того, как убили Ворона на Плато Древних. В соседней с ним комнате есть портал в локацию "Обитель потерянных душ", пройти через него можно, если герой прокачен (видел где-то на форуме, но уровень прокачки я хз, я был 73 уровня, с амулетами и бонусами было 4200 ХП, и то на легком уровне пришлось попотеть, иногда от монстров и боссов начинает подгорать).

Квест даёт скелет Иле"Силь сразу после загрузки локации. Он расскажет историю, как попал сюда, и попросит найти брата Иль"Кирита. ГГ соглашается, т.к. это по-ходу единственный способ выбраться из этого проклятого места.
Идём от костра наверх и направо в пещеру-проход, там убиваем ползуна с 20к хипов. Возвращаемся к Иле"Силю и рассказываем, что замочили его убийцу.

Опять возращаемся в проход - после выхода идём вдоль "берега" налево до упора. Можно пойти и наверх от прохода, там будет каменный круг, куча скелетов и проход между скалами со странным свечением, которое убивает сразу если пытаемся пройти (значит туда пока рано). По пути мочим всё, что движется, а что не движется, что двигаем и мочим)) Доходим вдоль берега до места, где нечто похожее на когти торчит из земли, посередине увидете постамент, запомните его). Если спуститься в лаве, и дойти до конца берега, увидите Фиараса, Вечное Пламя - большой огненный голем. Бить его не стоит пока))

Наверху от когтей с постаментом будет кладбище с зомбаками. И главный зомбарь с палкой в руке. Босс не сложный, правда периодически поднимает зомбаков, которые как камикадзе бегут к ГГ и взрываются)) С зомбака поднимаем ключ, открываем его сундук. Там будет какой-то кусок окаменелой плоти. Тащим его к Иле"Силю. Тот его забирает, говорит типо надо подумать, а ГГ сам себя отправляет обратно на кладбище.

Возвращаемся на кладбище, к месту с когтями и постаментом. Подходим к нему и используем. ГГ что-то нажимает по незнанке, и вызывает двух скелетов боссов. Это один из самых интересных боссов по механике битья)) Во время боя постоянно меняется день и ночь (и убежать от них нельзя будет после вызова, ГГ погибнет))). После смены один из скелетов встает в столб света, второй становится уязвимым секунд на 15-20. Только в это время надо бить, считаете до 15 примерно и валите от него, т.к. в промежуточной фазе (опять сек 15-20) оба неуязвимы, да и если стоять близко, то ГГ горит)) Так убиваем кого-то из скелетов. Я сначала замочил милишника с двуруком. У мага сбросился агро просто и он отхилился)) Второго после смерти первого можно бить без остановки, пока хватает ХП. Маг очень злой, стреляет чем-то похожим на уничтожение нежити по виду, увернуться практически невозможно, даже бегая кругами вокруг него, так что запасайтесь защитой от магии)) После убийства обоих скелетов юзаем постамент и двигаем обратно к Иле"Силю. Тот отдаёт обратно то что ему пренесли, говорит что это какое-то око и его надо заюзать на том постаменте со скелетами. Опять идем к когтям и юзаем постамент.

Двигаем к каменному кругу над проходом (лучше предварительно очистить его от скелетов, до использования ока на постаменте). Там босс-призрак. Нужен серебрянный меч или мощное колдунство. Босс для милишника простой, он постоянно отлетает, только и бей его)) После снятия ему примерно половины-2/3 хипов, он исчезает и на его месте появляются магические огоньки, полененные души, убиваем их, они безвредные. Опять появляется призрак с фулл ХП (правда их меньше на этот раз раза в 3) и скелет-воин с двуруком. Убиваем их и лутаем призрака. С него снимаем сферу с душой Иле"Силя. Юзаем сферу из инвентаря в центре каменного круга. Появляает Иле"Силь и говорит спасибо, и что теперь надо осмотреться. Начинает ходить кругами. Говорим с ним секунд через 5)) Он говорит про замок наверху.

Идём наверх, теперь между скалами можно пройти (в принципе это можно было сделать раньше, попрыгав рдом по скалам, но в целом разницы никакой)) Подходим к решетке, рядом ещё один постамент. Наш костяной друг говорит, что надо заюзать постамент и идти через решетку, и что сам он нас подождёт после неё, он же типо призрак) Юзаем постамент, поворачиваем назад, видим что дерево за нами загорелось. Идём к нему, там встречаем нашего старого знакомого Фиараса, огненного голема. Теперь он на нас злой, убиваем его) В целом он не сложный, просто хипов у него много и огнем бьёт на треть ХП) да и скинуть может вниз в лаву) После убийства забираем его сердце, несем к постаменту у решетки, юзаем. Открывается решетка, прыгаем через огонь в проходе по камням и идём после выхода налево к стоунхенджу.

Там опять наш костяной друг ходит кругами. Говорим с ним, осматриваемся в этом месте. На каждой из арок каменных есть рычаг-корень. Жмем каждый - убиваем мобов вылезших. Как все три корня нажали - несем лут с мобов в чашу в центре. Чаша зажигается, идём наверх к дереву - там деревянный голем, мочим его. ХП у него ещё больше чем у огненного, но бьёт он не больно.

Идём дальше, наш друг ждёт нас - говорим с ним, проходим к храму. Нас встречают 3 скелета - копейщик/лучник, боец со щитом, боец с посохом. Они выходят по очереди, сначала копейщик, потом щитоносец, потом с посохом. После того как у них остаётся около 10к жизней, они возвращаются на место, выходит следующий. Первые два мне показались несложными, т.к. не пробивали броню. А вот с третьим уже сложнее. Мало того, что выносливость закончилась на первых двух, так ещё и дробящим уроном палки он неплохо вставляет) После того как всех трёх сбили до 10к жизней, они выходят втроём. Тыт можно побить - отбежать, в целом не сложно. У меня копейщик часто начинал тупить и то бежал в другую сторону, то застревал в саркофагах на арене.

После боя поднимаемся ко входу - там переключатели и платформа портала. Говорим с Иле"Cилем, он говорит что переключатели открывают дверь, но надо узнать последовательность. Рядом стоят анналои, читаем их. Опять говорим со скелетом, он просит подождать. Ждём) Через минуту примерно он сам с нами заговорит и даст подсказку

Спойлер

Ближайший к решетке переключатель - это север.
Кто не помнит стороны света - стоим на платформе телепорта лицом к решетке, вокруг нас переключатели - север перед нами, справа восток, слева запад, сзади юг.
Последовательностть такая:
1. Юго восток
2. Северо-восток
3. Юго-запад
4. Восток
5. Север
6. Запад
7. Северо-запад
8. Юг.


Идём через открывшуюся решетку - убиваем всех. Доходим внизу до тронного зала - там скелет на троне с двумя проклятыми секирами в руках. Он очень простой, хоть и толстый - он очень медленно идёт к ГГ, можно спокойно побегать вокруг, восстановить выносливость и здоровье. Милишником я его убил быстро, магом наверное ещё быстрее он убивается)) Убили - открылась решетка посередине зала, лутаем ключ, открываем сундуки.

Спойлер

Проходим в зал, там статуя Белиара, и к нам телепортируется наш "друг" - теперь он выглядит как Лорд теней, и хочет нас убить) Рассказывает нам историю и нападает. Быстрый, много здоровья и бьёт больно, так ещё и убегать от него сложно, т.к. зал небольшой) Но в общем-то не вот прям сложный босс. Убиваем его и получаем его броню и меч - броня будет лежать на саркофаге справа от статуи, если на неё смотреть, меч слева. Открываются все решетки в замке - идем на выход)

Хранители
В самом начале игры в башне Ксардаса говорим с Даготом и принимаем его предложение (можете отказаться, но в этом случае ветка хранителей будет для вас потеряна навсегда). Пока ничего не ясно, какой-то мужик в капюшоне спросил нас какую-то хрень, на которую мы ответили согласием, а затем исчез. Второй раз мы встретим Дагота неподалеку от черного тролля. А именно: от охотника Гримбальдта идите в сторону вонючей лохматой твари, переходите через мост и спускайтесь вниз, перед вами будет статуя Инноса, сделайте еще пару шагов, после чего Дагот предстанет перед вами. После долгого и содержательного разговора у нас в дневнике появятся 2 задания.
Этот квест будет висеть до конца игры, так что пусть это вас не смущает.

Адепт круга Хранителей
Нам предстоит стать адептом круга Хранителей. Для этого необходимо найти их всех по очереди и выполнить задание каждого. Хранители находятся:
1. В низине около статуи Инноса за мостом по пути от черного тролля;
2. Около входа в башню Ксардаса;
3. На плато над фермой Акила (подтягиваемся на уступе возле Рэндольфа и идем направо; дополнительные ориентиры: коронное растение и скрижаль);
4. На горе справа от охотника Никласа (там еще лежит кольцо +10 к манне);
5. В ущелье по дороге в Миненталь;
6. На мосту монастыря магов огня;
7. По дороге к раскопкам магов воды около каменного моста через реку и поворота в горы;
8. У ближних водопадов на дворе Бенгара (где в 1 главе ходит куча шныгов);
9. На перекрестке полей Онара (там, где стоял Грег);
10. Около круга Солнца.

В моде Ребаланс хранители появляются по несколько штук на главу, то есть пройти все квесты в первой-второй главе нельзя. О появлении новых хранителей рассказывает кальянщик "Абуин ибн фиг его пойми не помню как дальше", вобщем парень, стоящий напротив виселицы в Хоринисе.

Сердце Люциана
Задание 1-го хранителя
Нам предстоит отыскать и убить древнего демона Люциана. Обязательно одеваем кольцо, полученное от Дагота и идем на поиски. Демон будет в дальней пещере в долине Лестера. Около входы в пещеру будет стоять харадрим. Он узнает нас по кольцу и предложит нам кокнуть демона вместе. Соглашаемся. Убиваем демона, забираем его сердце и возвращаемся к Даготу. Квест завершен.
Примечание: навык добычи сердец для этого квеста не нужен.

Жертвенный дар
Задание 2-го хранителя
Гибель Люциана разозлила Белиара. Нам предстоит задобрить темного бога, принеся ему в жертву души, некогда собранные Люцианом. Для этого нужно провести ритуал, описанный в книге "Жертвенные души", которая находится в библиотеке магов огня. Идем в подвал монастыря. Проход в библиотеку преграждает напыщенный Таламон. Достаем оружие и… просто проходим мимо него. А вы что думали? Не, протыкать пузо магу огня – это слишком. Книга лежит на одном из алхимический столов. Читаем ее и изготавливаем эликсир вытяжки душ, после чего проходим мимо Таламона проверенным способом и возвращаемся к башне Ксардаса. Поднимаемся к статуе Белиара, надеваем кольцо тьмы (подарок Дагота) и молимся Белиару. Затем сохраняемся и идем сдавать квест хранителю.
В версии 1.0 есть баг с зависанием игры при сдаче квеста. Для его избежания делаем следующее: снимаем с себя все побрякушки (кольца, амулеты и броню), подходим к хранителю со спины, сдаем квест и, в тот момент, когда он соберется телепортироваться, вселяемся в него, жмем F8, переселяемся обратно в себя. Хранитель останется на месте, но игру можно продолжать дальше.

Темное проклятье
В версии 1.1, если вы забыли перед ритуалом надеть кольцо Дагота, то Белиар наложит на вас проклятье (здоровье сильно ухудшится и опыт за убитых мобов станет в 2 раза меньше). Снять проклятье поможет Пирокар. Он скажет, что нам нужно долго и упорно молиться Инносу. Если у вас высокая благосклонность бога света, то пары-тройки молитв будет достаточно. Квест завершиться, как только проклятье будет снято.

Мудрость хранителей
Задание 3-го хранителя
С виду этот квест весьма прост: пойти в башню Ксардаса и прочитать все фолианты на всех этажах. Но есть одна загвоздка – все они написаны на древнем языке демонов Лэнга. К сожалению сам Ксардас не может обучить нас этому искусству, но подскажет где найти учителя. Им является некромант Креол, поселившейся в башни туманов в Минентале. Отправляемся за стену орков и идем на северо-восток долины к морю. Недалеко от лесного лагеря будет бухта, где высадились орки. Если от этой бухты поплыть направо, то попадем в пещеру, охраняемую нежитью. Это и есть вход в башню туманов. Перебив всю нежить, на самом верху мы найдем Креола. На его вопрос зачем мы сюда пришли, отвечаем, что пришли по собственному желанию и хотим обучиться языку демонов Лэнга. Креол поинтересуется зачем нам нужны знания этого языка. Говорим, что мы сомневаемся в его могуществе. Теперь древний некромант будет нашим учителем языка демонов (20 LP). Можно конечно просто нахамить Креолу, а затем убить его. В этом случае получим много опыта, героический бонус и книгу, обучающую языку демонов. Расклад с мокрухой приемлем для всех гильдий, кроме некроманта, т.к. в этом случае после ухода Ксардаса в 5-й главе нам не у кого будет покупать свитки темной магии для создания рун.
Теперь, когда мы знаем язык демонов, возвращаемся в Хоринис к Ксардасу и читаем все подряд. Важно не пропустить ни единого фолианта, т.к. в этом случае реплика у хранителя о том, что мы готовы к его вопросам, не появится.
Вопросы хранителя Тегона и ответы на них:
1.) Кто есть создатели? - Стихии
2.) Кто есть Божественные Стражи? - Боги
3.) Каков путь Хранителей? - Баланс
4.) Что противоестественно учению Хранителей? - Всё это вместе
5.) Какая вещь больше всего ценится Хранителями? - Знание
6.) Кто являет собой самую большую угрозу этому миру? - Хаос
7.) Кто положил начало Божественному противостоянию? - Белиар
8.) Какова истинная причина того, что ты встал на путь Хранителя? - Это моё решение.

Ритуал огня
Задание 4-го хранителя
От нас требуется пройти испытание стихии огня. Для этого отправляемся к раскопкам магов воды и на площадке с каменными столбами находим телепорт, зайдя в который, мы попадем в огненную локацию. Рядом с нами будет каменный монускрипт, из которого мы узнаем об истинном духе огня. Именно его нам и предстоит отыскать среди этого скопления лавы и камней.
От этой исходной точки по каменным островкам можно пропрыгать в 5 направлениях. В конце каждого из них мы будем находить что-то наподобие пьедестала с красным камнем. После нажатия на пьедестал будет появляться дух огня (каждый раз в новом обличии: волк, варан, мракорис, скелет, голем). После каждого убитого духа ваша защита от огня будет повышаться на 1,2,3,4 и 5 соответственно, и вы будете возвращаться в исходную точку. Последний дух огня (голем) и будет истинным. По возвращению в начало локации вы заметите в инвентаре частицу духа огня, а так тот факт, что портал вновь стал активен. Возвращаемся в Хоринис и сдаем квест хранителю.

Артефакт Гадеса
Задание 5-го хранителя
Нам предстоит отправиться в Миненталь и найти артефакт Гадеса. Сей предмет находится в недрах кладбища орков. Чтобы найти его идем вдоль стены пока не достигнем навесного моста через пропасть. По ту сторону, будет небольшое поселение орков и вход в пещеру в виде черепа. Та пещера и есть кладбище. Убивая орков, продвигаемся все глубже и глубже. Доходим до зала, где идет разветвление на 3 прохода. В центральном из них будут каменные статуэтки. Их не трогаем ни в коем случае!!! В правом проходе не будет ничего интересного, кроме орков и одного уникального меча. Идем в левый проход. Попадаем в большой двухэтажный зал. Пробиваемся на второй этаж (в него можно попасть через красный телепорт). Там в дальней темной комнате, охраняемой орками-нежитью, на алтаре будут лежать 3 орочьих реликвии (кольцо, амулет и посох). Забираем все и идем в центральный зал к статуэткам. Нажимаем на статуэтки строго подряд слева на право!!! Если все сделали правильно, то получите опыт и запись в дневнике. Возвращаемся в двухэтажный зал. В центре него видим шамана-нежить. Убиваем его свитком уничтожения нежити (так быстрее поверьте мне) и забираем с его трупа руну телепорта. Теперь поворачиваемся направо,подходим к стене и используем эту руну. Нас перенесет по ту сторону стены. Слева будет лебедка, открывающая путь обратно. Крутим ее и отправляемся исследовать темные закутки. Пробиваясь через орков-нежить, мы попадем в дальнюю комнату с еще одним алтарем, на котором будет стоять статуэтка Облик Тьмы. Это и есть артефакт Гадеса. Кладем ее себе в трусы и идем сдавать квест хранителю.

Благо смерти
Задание 6-го хранителя
Нам предстоит убить паладина Сержио, который переметнулся на темную сторону и вот-вот станет Лордом Теней. Идем в монастырь, мастер Мардук скажет, что Сержио недавно ушел. Теперь отправляемся к месту встречи с первым хранителем. От статуи Инноса проходим дальше, пока не упремся в гору. Здесь в зарослях должен быть вход в пещеру. Идем в правое ответвление, там будет что-то наподобие храма, в котором и будет находиться Сержио. Говорим с ним и убиваем. К сожалению, мы опоздали, и Лорд Теней Сенгах уже завладел душой паладина. Убиваем и его, после чего возвращаемся к хранителю и сдаем квест. На этом задания хранителей огня окончены.

Паломник
Задание 7-го хранителя
Первый хранитель воды даст нам 5 камней-юниторов (во всяком случае на них похожих) и отправит в Яркендар в паломничество. Нам нужно посетить все 5 домов властителей (мы в них уже были когда искали цветные каменные плитки) и поставить камени на алтари в каждом из них. Как только это будет сделано, возвращаемся к хранителю и сдаем квест.

Кольцо Наруса
Задание 8-го хранителя
Хранитель Нарус, которого мы встретим у ближних водопадов фермы Бенгара, поведает нам о своей проблеме. Он уронил в озеро свое кольцо и, понятное дело, не может его найти. Прыгаем с обрыва в озеро и заплываем за водопады. кольцо должно быть за одним из них. Несем его Нарусу. Тот в благодарность оставит его нам. Задание выполнено.

Дух воды
Задание 9-го хранителя
Хранитель Вакон расскажет нам о древнем клане орков, который пленил духа воды и попросит нас освободить это магическое создание. Отправляемся в Долину рудников и ищем Ур-Шака (он находится у старой башни Ксардаса у костра на возвышенности). Спрашиваем его про клан Высокой скалы. Найти его можно высоко в горах. Для этого идем к поселению возле храма Спящего, около дальних палаток поднимаемся на гору и идем все время налево, пока не увидим крутой склон. Поднимаемся по нему вверх и натыкаемся на троллей. За ними будет небольшое ущелье, ведущее к поселению клана Высокой скалы. Ищем вождя и говорим с ним о духе воды. Тот скажет, что мы пришли не по адресу, ибо нам нужен верховный шаман, которого сейчас в поселении нет. Орковский заклинатель духов находится на кладбище орков (идем в зал, разделяющийся на 3 прохода и поворачиваем в правый из них). Мы услышим содержательный рассказ о 5 шаманах и 5 кристаллах, открывающих темницу духа воды. Проблема в том, что кристаллы спрятаны где-то в долине.
Где 5 черных кристаллов?
1. В подводной пещере у каменного моста, ведущего к замку;
2. В пещере за водопадом около стоянки рудокопов возле старой шахты (северо-запад долины);
3. В убежище болотного дракона в правом ответвлении пещеры;
4. В пещере у подножья вулкана (спускаемся по тарану, идем прямо к горе, обходим ее слева и попадаем на тропинку, слева от которой будут уступы; забираемся по ним наверх и попадаем как раз ко входу в пещеру);
5. Возле затопленной башни Ксардаса на дальнем островке;
Когда все 5 кристаллов у нас, возвращаемся в клан Высокой скалы. Надеваем кольцо Наруса, подходим к алтарб с огромным черным кристаллом и вставляем в него 5 маленьких кристаллов. После каждой успешной вставки должен начисляться опыт, если этого не происходит, то переместитесь немного в сторону вдоль алтаря и повторите попытку, т.к. кристаллы вставляются не в одну точку. Как только все кристаллы будут вставлены, последует запись в дневнике. Оборачиваемся и идем к деревянным воротам, поворачиваем лебедку и заходим в загон. Камень, лежащий в центре, расколется, и дух воды будет освобожден. Сам дух через мгновение испарится, но на его месте останется водная жемчужина, которую обязательно нужно забрать.
Все, теперь можно возвращаться к хранителю Вакону и сдавать квест.

Испытание веры
Задание 10-го хранителя
Хранитель Стоннос попросит принести ему сферы стихий (те самые, которые нужны по квесту "Артефакты древности"). Если вы уже отдали сферы дракону, то честно скажите об этом хранителю. Вы получите меньше опыта, но испытание пройдете. Если же вы еще не искали их, то вот их местонахождение:
огненная сфера – в бывшей старой шахте;
водяная сфера – в заброшенной шахте (вход на плато над проходом из Хориниса в Миненталь);
сфера тьмы – в затопленной башни Ксардаса;
сфера камня – в храме на территории бывшего болотного лагеря.
Отдаем сферы хранителю. Квест завершен.

Теперь нас посвятят в адепты круга хранителей, дадут руну телепорта в Чертоги Вакхана и заставят выбрать одну из четырех стихий.

Бонусы за выбранную стихию
Стихия Камня
Защита от оружия и стрел + 15;
Защита от ударов големов и троллей (тип урона DAM_FLY) +100;
Жизнь +150;
Стихия Воды
Мана+ 100;
Возможность очень долго дышать под водой;
(Примечание. Из-за ошибки разработчиков способность дышать под водой работает только до перезагрузки игры)
Стихия Огня
Защита от огня +20;
Сила +15;
Стихия тьмы
+15 к ловкости;
+25 защиты от магии;

Продолжение поисков Орлуфии

Прохождение: Квест опять берем у Дамируса, он вас отправит к моряку Берду. Он вам даст бутылку, в которой будет печенька, а в печеньке будет китайское предсказание. Возвращаемся к воеводе и показываем непонятную записку, тот отправит нас к русалке, мол якобы она плавала когда-то недалеко от Китая и чуток знает их язык. Идем к русалке, та прочтет записку и скажет что тут написан бред сумасшедшего. Вообщем она отправит вас поговорить с сумасшедшим Игуароном. Если тот полезет драться, а он полезет, псих же, кидайте на него яда. Яд должен справится с ним. У него вы найдете вторую часть китайского предсказания. Идем опять к русалке и показываем. Она скажет что тут все написано какими то очень заумными словами типа "абстрагирование" или "ангажированность". Идем обратно к воеводе, тот скажет, что вроде бы мудрец Панеоник должен знать эти слова, на то он и мудрец. Мудрец скажет, что видел такие слова в свитке Унариуса , а такой свиток есть у некроманта, отправляемся к нему.

Некромант просто так не признается где лежит свиток , сначала он попросит принести ему магические чернила черные , пыль сапфира , розмарин и малый свиток воскрешения . Все можно на бирже дешево купить. После этого он кинет на вас благо-проклятие "Астральный двойник" под которым вы должны будете убивать матерых псов-демонов . Некромант будет вам выдавать по 1 сфере, которую вы должны будете заполнять кровью псов и каждый раз возвращаться к нему чтобы отдать заполненную и получить пустую сферу. Советую в день выполнения квеста приберечь для этого задания синий амулет возврата . Ведь благо действует ровно час, значит вам придется сделать квест в течении часа. Всего вам нужно будет заполнить 5 сфер. Узнав где свиток, идем на пустырь Аллаяс и жмем на врата, которые переместят нас в подземный тайник Унариуса. Нападайте на начальника охраны, вроде бы он не сильный, очень хорошо если у вас будет яд. После его убийства, пошарьте в его костях и вы найдете ключик от сундука Унариуса. В нем будет: свиток Унариуса , ларец Шеары , из которого можно получить 5-ую страницу "Басарда" , амулет "череп" для квеста " " и ворох бумаг . В принципе, те, кто не хотят закрывать квест на 4-ом уровне, могут на это этапе остановится, получив ларец Шеары и амулет "череп" для других важных квестов.

Если хотите закрыть квест, то идите обратно к мудрецу, тот скажет, мол этот свиток не говорит что будет в будущем, а открывает прошлое. Ну мы ему не поверив, используем свиток и перемещаемся на 500 лет назад, когда матерые псы-демоны были в 10 раз крупнее, а гуни слабее. Советую там не зевать по сторонам, а то еще и песик нападет, не отобьетесь. Сразу берем в руинах здания справа мантию "последнего ухода" и выполняем просьбу Гизедорчика. После, возвращаемся в наше время и бежим извинятся к мудрецу, он же был прав все таки. Тот мол ладно-ладно, все забуду только отдай мне свиток Унариуса и мантию "последнего ухода" . Придется отдать. И снова нам придется ни с чем возвращаться к Дамирусу. Тот утешающе похлопает нас по плечу, мол с кем не бывает и квест закроет.

P.S.: На вашем месте, я бы делал квест ровно до тайника Унариуса. Остальную часть квеста можно сделать на 5-ом уровне. Как раз 500 лет назад встречаются слабые маги 4 уровня которых можно будет побить на 5-ом. И не забудьте выполнить просьбу Гизедорчика, он вам потом даст свирель, которая призовет вам в помощь морока 8-го уровня. Очень классная штука для пещер, тем более на 4-5 уровнях.

 
Статьи по теме:
Утраченное наследие – прохождение квеста в Скайрим
После завершения задания Новый источник Сталгрима к вам подойдет Тарстан и предложит вам сопроводить исследователей в древнюю гробницу, открывшуюся в результате недавно случившегося землетрясения, которое было вызвано извержением Красной горы. Как только
Настольная игра Cluedo Junior «Дело о пропавшем торте», Hasbro (Хасбро)
Хотите побывать в шкуре талантливого сыщика, ведущего интригующее расследование? Любителям разгадывать тайны понравится Junior: в этой настольной игре каждый станет детективом. Удача будет на стороне внимательных игроков, умеющих мыслить логически и п
Шахматы и их история Кто изобрел игру в шахматы
Как ни крути, шахматы появились в Индии! Истинно ли данное утверждение? Об этом мы узнаем сегодня. Посмотрим, где изобрели шахматы, много ли существует версий истории игры, и какая из них доказана. Родина шахмат Где изобрели шахматы? Версий создания этой
Как появились первые монеты, что было до них, и кто напечатал первые купюры Где появилась первая монета в древнем востоке
В настоящее время ни один человек не может представить жизнь без денег. Но так было не всегда. Когда же они вошли в жизнь людей? Точно известно, что первые деньги были в виде монет.Ученые и археологи до сих пор спорят об истинном возрасте первой монеты на