Игра тысяча на двоих правила. Карточная игра "тысяча" Правила игры 1000 в карты на четверых

Для взяточной игры 1000 используется неполная колода из 24 карт, начинающаяся с девятки. Игра рассчитана на троих участников, перед каждым из которых стоит цель заработать как можно больше очков. Первый, кто набрал 1000, получает все очки, стоящие на кону, второй игрок ничего не приобретает, а третий уходит в минус на сумму очков "банка".

Номиналы карт

Игрок, имеющий на руках даму и короля одной масти, обладает марьяжем. Козырные марьяжи тоже приносят игроку очки.

Стоимость марьяжей

Масть марьяжа Стоимость
Пики
60
80
100

Правила игры

Игру начинает выигравший торги игрок. Другие игроки добавляют по одной карте, игра ведется по часовой стрелке. Масть карты при ходе должна совпадать с мастью выложенной первым игроком карты. Если игрок не имеет карт такой масти, он должен играть козырем, если козыря в этом кону нет или игрок не имеет подходящей карты, он выкладывает любую карту по своему выбору. Игрок, забравший взятку, получает право следующего хода.

Получив ход, участник игры имеет возможность "захвалить марьяж". В конце кона подсчитываются очки.

Взятка

При взятке игрок забирает несколько карт соперников себе, если его карта сильнее. Стоимость всех карт взятки записывается на счет забравшего ее игрока.

  • Взятку берет старшая карта масти, с которой зашел первый участник игры, если в игре не участвовали козыри.
  • Если среди выложенных карт несколько козырей, то взятку получает участник, сходивший самым старшим.
  • Карта масти, отличной от первой, не может забрать взятку (если это не козырь).

Козырь

Каждый кон игры начинается без козырей. Обладатель марьяжа имеет возможность сыграть его, объявив козырь кона, который может изменить другой игрок. Для этого он должен "захвалить" новый марьяж, поменяв козырь кона.

Козырный марьяж

Игрок, которому достались дама и король одинаковой масти, является обладателем козырного марьяжа. Марьяж может быть получен при раздаче, победитель торгов иногда получает его в прикупе. При сносе карт победителем торгов можно стать обладателем дамы или короля, которые дополнят до марьяжа карты на руках.

Обладать марьяжем выгодно, так как при его объявлении участник получает очки (равные стоимости), а карты марьяжа становятся козырными.

Очки за все марьяжи, объявленные игроком за время кона, суммируются с очками, полученными за взятки.

Чтобы "перехвалить" марьяж и объявить новый козырь, другой игрок должен сходить десяткой или тузом козырной масти, забрав себе марьяжную даму. При этом козырь игры меняется на новый.

Тузовый марьяж

Если обладатель четырех тузов, получив взятку, ходит тузом, то ему записывают 200 очков.

Болт

Игроку, не получившему ни одной взятки за кон, записывается "болт" (в графу вносится прочерк). После получения трех болтов у участник игры теряет 120 очков, после чего счет болтов обнуляется и может быть начат снова.

Торг

Получив на руки карты, участники взвешивают свои шансы и делают ставки, объявляя сколько они планируют получить за следующий кон. Минимальная ставка для первой заявки - 100 очков. Ставки объявляются по часовой стрелке, у каждого участника есть право отказаться от участия в торгах, нажав на "пас". Спасовав, игрок теряет право на торги в течение всего кона. Минимальный шаг торгов составляет 5 очков, победитель торгов ходит первым и должен за весь кон набрать не меньше, чем было объявлено при торговле. Если это ему не удается, сумма ставки списывается с его счета. В случае успеха - прибавляется ко всем накопленным очкам.

Если после первой ставки торг не происходит, прикуп остается закрытым и его получает первый игрок. Победитель торгов "заказывает игру", говоря сколько он возьмет за нее очков.

При торговле действуют следующие ограничения:

Количество очков для ставки суммируется в зависимости от количества марьяжей на руках.

Как считать очки в конце кона

При подсчете очков в конце кона суммируются номиналы карт на руках, при этом вся сумма округляется кратно пяти в меньшую сторону для 2 очков и в большую для 3.

Пример: 12 очков = 10; 13 очков = 15.

Однако, если победителю торгов не удалось набрать нужное число очков, его результат не округляется в большую сторону.

К общей сумме очков добавляется и цена марьяжей, "захваленных" во время игры.

Правила игры, когда кто-то "сел на бочку"

Считается, что игрок "сел на бочку", если он заработал 880 очков.

Для выигрыша игры ему достаточно набрать 1000, поэтому он может выиграть и без марьяжа, забрав все взятки.

Такому игроку дается три возможности выиграть. Если после того, как карты были розданы три раза, этого не происходит, он теряет 120 очков. На бочке не может сидеть больше одного игрока, поэтому если на нее взобрался другой участник игры, он спихивает предшественника.

Роспись

Если после объявления ставки игрок понял, что набрать ее не сможет, у него есть возможность "расписать игру". Он теряет поставленные очки, а его соперники получают по половине от сделанной им ставки.

Самосвал

Если игрок получает 555 очков или имеет долг на эту сумму, то его счет становится нулевым.

Пересдача

Пересдача карт возможна в начале торговли по инициативе любого участника игры. На кнопку "Пересдать" можно нажать, если:

  • сумма номиналов карт игрока меньше 13;
  • он получил три девятки;
  • игрок имеет четыре валета.

Победитель торгов может пересдать, если в его прикупе оказались:

  • три валета;
  • карты, сумма номиналов которых меньше 5 очков;
  • две девятки.

Расчет очков при игре с "Золотым коном"

В начале игры можно выбрать опцию "Золотой кон". Тогда при первых раздачах, число которых равно числу участников игры, все игроки должны объявить ставку 120, когда до них дойдет очередь.

Все полученные и проигранные очки удваиваются, в том числе и полученные за марьяжи, но если на своем прикупе никто не наберет 120 очков, результаты списываются и начинается игра по обычным правилам.

Вот и пришло время познакомиться с ещё одной крутой игрой. Это карточная игра 1000 (Тысяча). Сколько я её помню она всегда была очень популярна, т.к очень азартная и правила простые. Легко запоминаются. Кстати игра «Тысяча» является разновидностью старинного французского марьяжа!

PDF-книга «Карточная игра 1000. Правила и стратегия для 100% выигрыша» от профессионала игры в 1000 поможет вам стать мастером игры. Книга

Для любителей шулерства в картах советую изучить

Купить карты для игр и фокусов можно в моём Магазинчике карт Моряка

Правила игры в 1000

Итак, давайте разберём правила игры 1000.

Так как играть в Тысячу? В игре могут участвовать от двух до четырёх человек. Для игры необходимо раздобыть колоду из 32 карт.

Давайте сразу разберёмся с самими картами. Точнее с их номинальной стоимостью.

Очки

Туз — 11 0чков

Десятка — 10 очков

Король — 4 очка

Дама — 3 очка

Валет — 2 очка

Девятка — 0 очков

Особую ценность в игре представляют так называемые марьяжи. Марьяж-это король и дама одной масти. Каждый марьяж имеет свою ценность. Червовый-100 очков, бубновый-80 очков, трефовый-60 очков и пиковый-40 очков. Также присутствует в игре Тузовый Марьяж (когда все 4 туза на руках) — 200 очков

Сама игра заключается в том, чтобы быстрее всех набрать 1000 очков или более. Итак, каковы же правила игры 1000?

Как играть? Объявления очков.

Теперь давайте подробно разберём правила игры. К счастью они лёгкие.

Будем разбирать правила игры для трёх человек. Путём жеребьёвки определяется сдающий. Он раздаёт карты по одной каждому игроку, но в процессе сдачи он должен отложить 3 карты в прикуп. Важно! Нельзя класть в прикуп первую или последнюю карту колоды.

Игроки смотрят на свои карты и прикидывают сколько очков они могут на них взять. Начинает игрок сидящий слева от раздающего. Объявлять можно лишь в цифрах кратных 5.

Минимальное количество очков оговаривается сразу. Везде бывает по разному. У кого-то минимальная цифра 50, а у кого-то 100.

Так что друзья, данный момент учтите. Прибавлять следующий игрок может 5 очков, вне зависимости на сколько у него хорошие или плохие карты.

Тот игрок, который обязывается набрать больше всех очков забирает прикуп.

Прикуп

Игрок, взявший прикуп должен показать его соперникам, а затем скинуть две любые карты. Эти две карты он может скидывать либо в закрытую, либо в открытую. Эти карты по одной достаются соперникам. После такой замены он может ещё увеличить количество очков, но не уменьшить.

Если он наберёт больше объявленной цифры, то записываются лишь объявленные очки, а если меньше, то объявленные очки записываются с минусом. То есть вычитаются из ранее набранных. Очки игроков округляются. Например игрок набрал 37 очков, то округлятся в меньшую сторону, т.е запишут 35, если набрал 38, то уже в большую т.е 40 очков.

Если набрал 31, то 30, если 33, то 35 очков. Думаю смысл ясен.

Кто первый ходит и как бить карты?

Игру начинает игрок с наибольшей заявкой или играющий обязательную игру (Золотой кон). Он заходит любой из своих карт, а остальные так же ходят своими картами.

Тот игрок, который выложил самую старшую карту или козырь, забирает взятку. Вначале игра идёт без козырей до объявления первого марьяжа.

Так же этот игрок начинает следующий ход. Отвечать надо именно той же мастью что и зашли ну и желательно, чтобы карты были большего достоинства. Если у игрока нет необходимой масти, то он должен бить козырем. Если нет козыря — бить любой картой.

Марьяж

Карточная игра 1000 отличается ещё одной «фишкой». Крайне важны в игре марьяжи (Король + Дама одной масти). Если у игрока на руке марьяж, то он имеет право их объявить лишь после того, как возьмёт взятку.

После объявления марьяжа (слово «Она» , «Хвала» , «Козырь») его очковая стоимость записывается со знаком плюс. А масть марьяжа определяет козырь. То есть до первого марьяжа идёт игра без козырей.

Думаю понятно, что козырная масть с каждым марьяжом меняется. И может смениться даже четыре раза за кон. Например был объявлен червовый марьяж. Это значит, что козырем будут червы до тех пор пока кто-нибудь не заявит следующий марьяж.

После розыгрыша кона производится подсчёт очков, а последнему взявшему взятку приписывают ещё 10 очков за последнюю взятку. К этой сумме прибавляется сумма марьяжей, если таковые были.

Игрок, который объявлял наибольшую взятку должен дойти до объявленного количества, либо получит минус, а соперники округляют свои взятки до ближайшей пятёрки.

Нюансы

Ну по правилам вроде все написал. Карточная игра 1000 содержит несколько нюансов.

  1. Когда карты перемешаны перед коном их необходимо сдвинуть.
  2. Раздающий имеет право посмотреть последнюю карту. Она как вы понимаете достанется ему.
  3. Если там девятка он имеет право попросить пересдвинуть карты. В случае трёхкратного выпадения данных карт сдвигающему беспощадно записывают 120 штрафных очков.
  4. Если последней картой выпадает Валет, то его разрешается убрать в колоду и после этого карты сдвигать нельзя.
  5. Во время раздачи карт запрещается класть в прикуп первую и последнюю карту.

Вот вроде все рассказал, что знал. Если будут дополнения пишите, с радостью дополню текст. Удачи и успехов в нелёгких карточных баталиях.

Советую: ,

В игре участвует сокращенная колода из 24 карт, от девятки до туза. Старшинство карт определяется очками, которые игрок получает за них при взятке. Так, девятка не дает очков вовсе, валет стоит 2 очка, дама – 3, король – 4. Больше всего стоит десятка – 10 и туз – 11 очков. Таким образом, максимальная сумма взяток без марьяжей равняется ста двадцати. При подсчетах на торгах полезно знать, что сумма карт одной масти равняется 30 очкам.

В основе каждого раунда лежит стремление открыть один из марьяжей (король и дама одной масти), которых традиционно четыре. Наиболее старший – червовый дает 100 очков, бубновый – 80, трефовый – 60, вини – 40. Некоторые игроки используют альтернативную систему, при которой максимальным является трефовый марьяж, а самый нижний – бубовый.

Каждый раунд начинается с раздачи, очередность раздачи меняется по левую руку. Сдающий обязан каждый раз давать сдвигать карты партнеру справа. После сдвига он обязан посмотреть в низ колоды, там лежит его последняя карта. Если после сдвига оказалась девятка, то процедура повторяется. Если в визу колоды валет, то он «женится» - складывается в центр колоды. Со сдвигающего игрока можно списать 120 очков, если подряд выпало 3 девятки.

Карты раздаются строго по одной. Последняя – всегда должна достаться раздающему. При стандартной игре втроем, прикуп состоит из 3 карт. Важно, чтобы при раздаче в нем не оказалось трех первых или трех последних карт.

Также правилами предусмотрено несколько вариантов пересдачи. Во-первых, если одну из игроков на руки пришли все девятки. Три девятки дадут возможность пересдачи игроку по левую руку от сдающего. Пересдача произойдет, если у одного из игроков меньше 15 очков. Также забравший прикуп может попросить о пересдаче, если в нем оказалось менее 5 очков. Стоит подчеркнуть, что всегда можно отказаться от пересдачи по инициативе заинтересованного игрока. Ход игры

Перед началом торгов при варианте игры втроем, в прикупе должно остаться три карты, остальные поровну распределяются между игроками.

Игрок, находящийся по левую руку от сдающего автоматически говорит «100», что означает, в случае пасов других игроков, он должен набрать эту сумму. Торги проходят по часовой стрелке с шагом в пять очков. Игрок в любой момент может выйти из состязания, сказав пас. Важным является то, что без марьяжей торгующийся не может идти больше 120 очков, потому что это будет обманом. Так же игрок не имеет права повышать больше, чем составляет сумма всех очков с марьяжем у него на руках. Прикуп забирается последним оставшимся на торгах человеком. Игрок, замеченный в нечестности при торгах, наказывается штрафом. Прикуп показывается «в открытую» всем игрокам. Исключение из этого правила только одно – если игрок забрал карты на «сотне».

После выигрыша прикупа, игрок, победивший в торгах, подсчитывает сумму очков, которую он планирует набрать. Он должен объявить о том, на сколько очков он будет играть. Эта сумма не должна быть меньшей, чем было заявлено на торгах. Чтобы у всех игроков было равное количество карт на руках, тот, кто забрал прикуп, раздает по одной карте своим соперникам.

В случае, если игрок понимает, что не сможет набрать заявленную сумму, то один раз за игру он может расписать. Он не потеряет очков, а его соперникам будет начислено по 60 очков. Раунд считается сыгранным и в том случае, если победивший в торгах списывает. Допустим, он видит, что не может набрать заявленные 120 и заявляет, что играть этот раунд не будет. Ему списывают 120 очков, а соперники также получают по 60 очков.

После начинается непосредственно розыгрыш раунда. Игроки ходят по одной карте, забирает тот, чья сильнее. Объявление марьяжа проходит в любой момент игроком, имеющим хотя бы одну взятку. Объявившему плюсуются очки марьяжа, а эта масть становится козырной. Бить козырем можно только тогда, когда отсутствует карта той же масти, что и на столе. Начинать ход с козыря может только игрок, объявивший марьяж.

После каждого раунда подсчитываются очки. Заработанные очки – это сумма всех карт в соответствии с их номиналом. Если объявлялся марьяж, то он плюсуется к общим очкам игрока. Игрок, забиравший прикуп, получает объявленную сумму очков. Если же он ее не набрал, то она списывается с его счета. Вистующим записывается количество очков по факту. В случае, если один из играющих не взял ни одной взятки, то ему «рисуется болт». Три болта подряд приводят к списыванию 120 очков.

Особые правила начинают применяться тогда, когда кто-нибудь из игроков набирает 880 очков. Это означает то, что он сел на бочку. Теперь он должен всеми правдами и неправдами набрать 120 очков за раунд, на это ему дается три попытки. При этом, он обязательно должен выиграть торги и забрать прикуп. Таким образом, добавляется элемент случайности. Если игроку не везет все три раза, то он слетает на 760 очков и начинает восхождение заново. В том случае, если игрок три раза поднялся и слетел с бочки, то все его очки обнуляются. Придется лезть в гору снова.

Стоит отметить, что на бочке может сидеть только один игрок. В случае, если кто-то уже сидит, а 880 одновременно набирает другой игрок, первый штрафуется на 120.

Альтернативные правила 1000

Некоторые игроки вводят по договоренности дополнительный тузовый марьяж. Если у одного из играющих на руках четыре туза, то он может открыть их в ходе игры и получить 200 очков. Открывание тузов возможно только при наличии одной взятки. В момент «хваления» все 4 туза должны быть у игрока на руках.

Чтобы ограничить сливы оппонентов, в большинстве случаев игроки договариваются о запрете торгов для человека, на счету которого больше минус 120 очков. При торгах он автоматически пасует.

При добавлении в игру правила «самосвал» игрока на середине пути к победе может поджидать неприятная ловушка. Если после какого-то раунда обнаружится, что сумма его очков равна 555, он слетает на ноль.

Некоторые игроки любят использовать прием темной игры. В этом случае, не позднее момента, когда кто-то смотрит карты, один из игроков объявляет, что он наберет 120. В случае удачи, его очки удвоятся. Если же надежды превзошли ожидания, то игрок лишается 240 очков. Повышать выше уровня 120 нельзя.

Существует также правило «золотого кона». При нем первые три раунда игроки принудительно договариваются играть 120 автоматически. Очки удваиваются.

В тысячу можно играть вдвоем, тогда появляются некоторые нюансы. Во-первых, сдается два прикупа по три карты. Победивший в торгах, на выбор забирает только один из них. Во второй прикуп отдается одна любая карта. Второй прикуп забирает игрок, которому удалось взять последнюю взятку.

При игре вчетвером сдающий всегда будет отдыхать. Ему записывается сумма очков прикупа. В том случае, если в нем лежит целый марьяж, то игрок получает его стоимость себе на счет. Некоторые игроки записывают полстоимости марьяжа, если в прикупе только одна половинка.

На страницах нашего сайта вы сможете найти не только правила игры 1000, но и скачать игру 1000 бесплатно , а так же поиграть в тысячу онлайн.

В игре участвует сокращенная колода из 24 карт, от девятки до туза. Старшинство карт определяется очками, которые игрок получает за них при взятке. Так, девятка не дает очков вовсе, валет стоит 2 очка, дама – 3, король – 4. Больше всего стоит десятка – 10 и туз – 11 очков. Таким образом, максимальная сумма взяток без марьяжей равняется ста двадцати. При подсчетах на торгах полезно знать, что сумма карт одной масти равняется 30 очкам.

В основе каждого раунда лежит стремление открыть один из марьяжей (король и дама одной масти), которых традиционно четыре.

Наиболее старший – червовый дает 100 очков, бубновый – 80, трефовый – 60, вини – 40. Некоторые игроки используют альтернативную систему, при которой максимальным является трефовый марьяж, а самый нижний – бубовый.

Каждый раунд начинается с раздачи, очередность раздачи меняется по левую руку. Сдающий обязан каждый раз давать сдвигать карты партнеру справа. После сдвига он обязан посмотреть в низ колоды, там лежит его последняя карта. Если после сдвига оказалась девятка, то процедура повторяется. Если в визу колоды валет, то он «женится» — складывается в центр колоды. Со сдвигающего игрока можно списать 120 очков, если подряд выпало 3 девятки.

Карты раздаются строго по одной. Последняя – всегда должна достаться раздающему. При стандартной игре втроем, прикуп состоит из 3 карт. Важно, чтобы при раздаче в нем не оказалось трех первых или трех последних карт.

Также правилами предусмотрено несколько вариантов пересдачи. Во-первых, если одну из игроков на руки пришли все девятки. Три девятки дадут возможность пересдачи игроку по левую руку от сдающего. Пересдача произойдет, если у одного из игроков меньше 15 очков. Также забравший прикуп может попросить о пересдаче, если в нем оказалось менее 5 очков. Стоит подчеркнуть, что всегда можно отказаться от пересдачи по инициативе заинтересованного игрока. Ход игры

Перед началом торгов при варианте игры втроем, в прикупе должно остаться три карты, остальные поровну распределяются между игроками.

Игрок, находящийся по левую руку от сдающего автоматически говорит «100», что означает, в случае пасов других игроков, он должен набрать эту сумму. Торги проходят по часовой стрелке с шагом в пять очков. Игрок в любой момент может выйти из состязания, сказав пас. Важным является то, что без марьяжей торгующийся не может идти больше 120 очков, потому что это будет обманом. Так же игрок не имеет права повышать больше, чем составляет сумма всех очков с марьяжем у него на руках. Прикуп забирается последним оставшимся на торгах человеком. Игрок, замеченный в нечестности при торгах, наказывается штрафом. Прикуп показывается «в открытую» всем игрокам. Исключение из этого правила только одно – если игрок забрал карты на «сотне».

После выигрыша прикупа, игрок, победивший в торгах, подсчитывает сумму очков, которую он планирует набрать. Он должен объявить о том, на сколько очков он будет играть. Эта сумма не должна быть меньшей, чем было заявлено на торгах. Чтобы у всех игроков было равное количество карт на руках, тот, кто забрал прикуп, раздает по одной карте своим соперникам.

В случае, если игрок понимает, что не сможет набрать заявленную сумму, то один раз за игру он может расписать. Он не потеряет очков, а его соперникам будет начислено по 60 очков. Раунд считается сыгранным и в том случае, если победивший в торгах списывает. Допустим, он видит, что не может набрать заявленные 120 и заявляет, что играть этот раунд не будет. Ему списывают 120 очков, а соперники также получают по 60 очков.

После начинается непосредственно розыгрыш раунда. Игроки ходят по одной карте, забирает тот, чья сильнее. Объявление марьяжа проходит в любой момент игроком, имеющим хотя бы одну взятку. Объявившему плюсуются очки марьяжа, а эта масть становится козырной. Бить козырем можно только тогда, когда отсутствует карта той же масти, что и на столе. Начинать ход с козыря может только игрок, объявивший марьяж.

После каждого раунда подсчитываются очки. Заработанные очки – это сумма всех карт в соответствии с их номиналом. Если объявлялся марьяж, то он плюсуется к общим очкам игрока. Игрок, забиравший прикуп, получает объявленную сумму очков. Если же он ее не набрал, то она списывается с его счета. Вистующим записывается количество очков по факту. В случае, если один из играющих не взял ни одной взятки, то ему «рисуется болт». Три болта подряд приводят к списыванию 120 очков.

Особые правила начинают применяться тогда, когда кто-нибудь из игроков набирает 880 очков. Это означает то, что он сел на бочку. Теперь он должен всеми правдами и неправдами набрать 120 очков за раунд, на это ему дается три попытки. При этом, он обязательно должен выиграть торги и забрать прикуп. Таким образом, добавляется элемент случайности. Если игроку не везет все три раза, то он слетает на 760 очков и начинает восхождение заново. В том случае, если игрок три раза поднялся и слетел с бочки, то все его очки обнуляются. Придется лезть в гору снова.

Стоит отметить, что на бочке может сидеть только один игрок. В случае, если кто-то уже сидит, а 880 одновременно набирает другой игрок, первый штрафуется на 120.

Альтернативные правила 1000

Некоторые игроки вводят по договоренности дополнительный тузовый марьяж. Если у одного из играющих на руках четыре туза, то он может открыть их в ходе игры и получить 200 очков. Открывание тузов возможно только при наличии одной взятки. В момент «хваления» все 4 туза должны быть у игрока на руках.

Чтобы ограничить сливы оппонентов, в большинстве случаев игроки договариваются о запрете торгов для человека, на счету которого больше минус 120 очков. При торгах он автоматически пасует.

При добавлении в игру правила «самосвал» игрока на середине пути к победе может поджидать неприятная ловушка. Если после какого-то раунда обнаружится, что сумма его очков равна 555, он слетает на ноль.

Некоторые игроки любят использовать прием темной игры. В этом случае, не позднее момента, когда кто-то смотрит карты, один из игроков объявляет, что он наберет 120. В случае удачи, его очки удвоятся. Если же надежды превзошли ожидания, то игрок лишается 240 очков. Повышать выше уровня 120 нельзя.

Существует также правило «золотого кона». При нем первые три раунда игроки принудительно договариваются играть 120 автоматически. Очки удваиваются.

В тысячу можно играть вдвоем, тогда появляются некоторые нюансы. Во-первых, сдается два прикупа по три карты. Победивший в торгах, на выбор забирает только один из них. Во второй прикуп отдается одна любая карта. Второй прикуп забирает игрок, которому удалось взять последнюю взятку.

При игре вчетвером сдающий всегда будет отдыхать. Ему записывается сумма очков прикупа. В том случае, если в нем лежит целый марьяж, то игрок получает его стоимость себе на счет. Некоторые игроки записывают полстоимости марьяжа, если в прикупе только одна половинка.

На страницах нашего сайта вы сможете найти не только правила игры 1000, но и скачать игру 1000 бесплатно. а так же поиграть в тысячу онлайн.

Количество игроков: 3
Старшинство карт: 9, В, Д, К, 10, Т.
Цель игры: первым набрать 1000 очков или более.
Правила игры. Тысяча очень популярная карточная игра в России, особенно среди молодежи и студенчества. Игра считается интеллектуальной, так как чтобы выиграть необходимо думать, анализировать и уметь рисковать в нужной ситуации. Целью игры является набор игроком 1000 или более очков. Игра состоит из нескольких партий, которых может быть 10, а может быть 20, 30 и более. Отдельная партия состоит из четырех важных этапов это сдача карт, торговля, розыгрыш и подсчет очков.

Сдача карт. Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих партиях игроки сдают карты по очереди по часовой стрелке. Колода тщательно тасуется, снимается игроком слева от сдатчика (снятие означает разделение колоды на 2 части и их обмен местами в колоде), затем сдатчик смотрит нижнюю карту в колоде, если эта карта девятка, то эта карта показывается всем игрокам и процесс снятия колоды повторяется. Если игрок слева от сдатчика снял колоду 3 раза и последней картой была 3 раза девятка, то на этого игрока накладывается штраф в размере -120 очков. Если же последней картой будет валет, то сдатчик сам снимает колоду, но только один раз независимо от того, какая карта будет снизу колоды. После этого каждому игроку сдается по 7 карт по одной за раз, а оставшиеся 3 карты кладутся по центру стола в закрытом виде это прикуп.

Торговля. Следующий этап игры это торговля, где игроки торгуются за право сделать ставку в игре и выиграть очки этой ставки в розыгрыше. Зачастую ставка называется заказом. Первым делает ставку сдатчик, причем это не зависит от его желания, ставка сдатчика сразу равна 100 очкам. Следующие игроки по часовой стрелке в зависимости от их желания могут торговаться, повышая ставку, а могут сказать "Пас" и пропустить торговлю, если игрок пасует, то в дальнейшей торговле в этой партии он участия не принимает. Если игрок торгуется, то он должен повысить ставку последнего игрока минимум на 5 очков. Игрок не может сделать ставку более 120 очков, если в его картах нет короля и дамы одной масти, пара этих карт называется "марьяж". То есть нельзя торговаться выше значения 120 очков плюс очки за марьяж или марьяжи, если их несколько.

Очки за карты

11 очков - за туза;
10 очков - за десятку;
4 очка - за короля;
3 очка - за даму;
2 очка - за валета;
0 очков - за девятку.

Очки за марьяж

40 очков - за даму и короля пиковой масти;
60 очков - за даму и короля трефовой масти;
80 очков - за даму и короля бубновой масти;
100 очков - за даму и короля червовой масти.

Торговля игроков продолжается до тех пор, пока двое игроков не скажут "Пас". После этого карты 3 карты прикупа открываются и отдаются игроку, который выиграл торговлю. Затем этот игрок выбирает любые свои две ненужные карты и по одной отдает каждому сопернику. Далее игрок выигравший торговлю объявляет свою окончательную ставку, которую он может повысить (понижать ставку нельзя), и начинается следующий этап партии - розыгрыш карт. Если этот игрок после взятия карт прикупа видит, что он не сможет взять вместе с картами прикупа то количество очков, которое он объявил в своей ставке, то он может "расписать колоду", это значит, что с игрока будет вычтено то количество очков, которое он объявил в ставке, а каждый из его соперников получит по 60 очков, после чего сдатчик вновь тасует и раздает карты и торговля начинается заново.

Розыгрыш. В розыгрыше карт игроки разыгрывают все свои карты и получают за них очки. По одной разыгранной карте от игрока, а всего их три, называются взяткой. Всего в розыгрыше 8 взяток. Первый ход в розыгрыше принадлежит сдатчику. Он может зайти с любой своей карты, а каждый следующий игрок по часовой стрелке должен положить карту такой же масти, если карты такой масти нет, то должен положить козырную карту, если козырной карты нет, то должен положить свою любую карту. Тот игрок, который положит самую старшую карту забирает взятку себе и получает право первого хода в розыгрыше следующей взятки. Старшинство карт определяется в соответствии с их очками. Например, 10 старше короля, так как 10 стоит 10 очков, а король 4 очка. У процесса розыгрыша есть несколько особенностей. Если у игрока есть марьяж (дама и король одной масти, а иногда марьяжем считают также 4 туза, что будет описано ниже), то игрок при условии, что он взял предыдущую взятку, может пойти с одной из карт марьяжа с дамы или короля и объявить козырную масть. Козырной мастью будет масть карт марьяжа. При первом ходе розыгрыша объявлять козырную масть нельзя, так как игрок должен взять взятку, а только потом объявлять. При объявлении марьяжа игроки часто используют карточный сленг, положив карту марьяжа, соответственно, говорят "хвалю", "марьяж" и добавляют следующее:
1. "он", "отец", "папа" - это король;
2. "она", "мать", "мама" - это дама;
3. "оно" - это туз, если играют с тузовым марьяжем.





Подсчет очков. После розыгрыша всех карт игроки начинают подсчитывать очки во взятых картах. Игрок, который не взял ни одной взятки, получает один "болт" или "палку". Если игрок наберет 3 болта, то он штрафуется на -120 очков. Игрок, который наберет 1000 или более очков первым, становится победителем. На пути к 1000 очкам существует следующая преграда, которая называется "бочка". Если игрок набирает очки в интервале от 880 до 1000, то считается, что игрок "сел на бочку", а это значит, что очки его становятся равными 880 очкам и чтобы набрать 1000 или более очков, игроку нужно сделать следующее. У игрока сидящего на бочке есть всего 3 партии, чтобы это сделать, так как если за 3 партии он не наберет 1000 или более очков, то очки этого игрока обнуляются и становятся равными нулю. Игрок за эти три партии должен сделать ставку 120 или более очков, выиграть торговлю и набрать эти очки в розыгрыше.
У игры Тысяча имеются много договоренностей, а это изменения правил в игре, благодаря чему игра становится настолько разнообразной и имеет столько вариантов игры, сколько не имеет ни одна карточная игра.


Договоренности в игре


Сдача карт. Если в процессе раздачи карт у одного игрока оказалось 4 девятки, то до начала торговли он может потребовать новую сдачу карт.
Если после раздачи карт сумма очков у игрока менее 14, то до начала торговли, игрок может потребовать новую сдачу карт.
Торговля. Если у игрока на стартовый момент в торговле минус 120 очков, то он не имеет права участвовать в торговле и всегда пасует.
Если сумма карт в прикупе менее 5 очков, то игрок, который получил прикуп, по своему желанию может отменить результаты торговли и потребовать новой сдачи карт. Данное правило действует только в том случае, если игрок получил прикуп по заказу 100 очков. Если игрок самостоятельно повышал ставку, то пересдачи не будет.
Если сумма карт в прикупе менее 5 очков, то игрок, который получил прикуп, по своему желанию может отменить результаты торговли и потребовать новой сдачи карт. Данное правило действует только в том случае, если игрок получил прикуп по ставке в 100 очков. Если игрок самостоятельно повышал ставку, то пересдачи не будет.
Расписывается не 120 очков, а сумма ставки, то есть каждый из неиграющих игроков получит по половине ставки.
Количество росписей ограничивается тремя для каждого игрока.
При росписи ставка не вычитается у расписывающего игрока.
При третьей росписи игрок получает штраф в количестве -120 очков.
Если один из игроков сидит на бочке и нет штрафа за роспись, то расписывать или нельзя, или можно.
Если идет золотой кон и нет штрафа на роспись, то расписывать или нельзя, или можно.
Игрок может увеличить свою ставку во время золотого кона.
Если после сноса карт игрок получает 4 девятки, то до начала игры игрок может потребовать новую сдачу карт.
Игра "втемную" - смысл игры заключается в том, что игрок сдававший карты, не смотря своих карт, должен сделать ставку в 120 очков в обязательном порядке, прикуп не показывает никому, если двое других игроков пасуют и ставку не поднимают, то очки набранные этим игроком в данной партии увеличиваются в 2 раза. Если кто-либо из других игроков сделал ставку больше, то игрок сдатчик может посмотреть в свои карты и игра продолжается как обычно, но очки уже не увеличиваются в 2 раза.
Темнить разрешается только игроку, который сидит слева от сдатчика.
При игре втемную снос не показывается.
Если после сноса сумма карт у игрока менее 14, то игрок может требовать пересдачи карт.
Если игрок берет прикуп при ставке в 100 очков, то этот прикуп он не показывает остальным игрокам.
Очки игрока, который заказывал (выиграл торговлю) игру, округляются перед сравнением со сделанной ставкой.
Темнить можно только в том случае, если у игрока не менее 240 очков или больше 0, или больше 120 и т.д.
Во время "темниловки" за объявление козырей очки не удваиваются.
Как только откроется прикуп, его можно перекупить у игрока, который выиграл торговлю, назначив за него 120, 240 и т.д. очков.
Во время торговли прибавляется иное от пяти количество очков.
Розыгрыш.
Козырную масть разрешается объявлять с первого хода.
Если в процессе трех партий подряд игрок не набрал ни одного очка (называется "болт"), то с этого игрока списываются 120 очков.
Если в процессе любых трех партий игрок не набрал ни одного очка, то с него списываются 120 очков.
"Золотой кон" - очки, которые игрок набрал или не набрал, в первых трех партиях умножаются на 2. В первые 3 партии каждый игрок на своей сдаче карт обязан взять по 120 очков, все набранные очки умножаются на 2. Если ни один из игроков не взял 120 очков, то игра начинается заново.
Тузовый марьяж - если у игрока есть на руках 4 туза, то положив на стол первого туза, игрок получает 200 очков и козырной мастью в игре становится масть первого выложенного туза.
При объявлении тузового марьяжа все 4 туза необходимо выложить подряд. То есть подряд разыграть 4 взятки с участием тузов.
Заходить с козырных карт может только тот игрок, который их не объявлял.
Постельный марьяж - дама и валет одной масти, стоят половину стоимости от основной.
Если у игрока на руках 4 девятки, то положив первую девятку, игрок получает 360 очков. Существует вариант, когда игрок получает 200 очков.
Очки за объявленный козырь начисляются только тому игроку, который выиграл ставку.
Подсчет очков.
Если игрок 3 раза спускался с бочки, то счет этого игрока становится равным нулю.
Если один из игроков сидит на бочке и на нее взобрался другой игрок, то первый игрок скатывается с бочки.
Если 2 или 3 игрока одновременно взбираются на бочку, то они сразу же с нее скатываются.
Если после какого-нибудь розыгрыша игрок наберет 55 очков, то счет этого игрока становится равным нулю.
Для того, чтобы выиграть игру необходимо набрать более 1000 очков.
Можно брать штрафных очков не -120, а, например, -100.
Если игрок 3 раза слетает с бочки, то его счет очков становится равным пяти или нулю и далее этот игрок должен дойти до тысячи уже без бочки.
Списание "по тузам" - из суммы очков игрока вычитается половина его ставки, а соперникам прибавляется определенное количество тузов у него на руках.
Самосвал - если игрок по окончании розыгрыша набирает 555 очков, то все его очки обнуляются и становятся равными 0.
Отрицательный самосвал - ситуация в игре, когда игрок набирает -555 очков, из-за чего его счет становится равным 0.
Возможно использовать другие стоимости в очках за объявления козырной масти: пики - 100 очков, червы - 80 очков, трефы - 60 очков, бубны - 40 очков. Или: пики - 100 очков, трефы - 80 очков, червы - 60 очков, бубны - 40 очков.

Примечание. Стоит отметить, что игроки не всегда соблюдают вышеуказанные договоренности, а используют свои. Например, при наличии тузового марьяжа, необязательно заходить тузом первой картой, можно зайти любой другой, взять эту взятку, а только после этого зайти с туза и объявить козырную масть.

Тысяча с торговлей для двоих

Игра идет по правилам традиционной тысячи за некоторыми изменениями. Каждому игроку сдается по 10 карт, остальные 4 лежат на столе в двух закрытых стопках по 2 карты в каждой. Игра состоит из двух этапов: объявления и розыгрыша. Игроки по очереди начинают объявлять количество очков, которое обязуются взять в розыгрыше. Выигрывает торги тот игрок, который объявит самое большое количество очков. Этот игрок открывает одну из лежащих стопок на столе, показывает сопернику и включает карты стопки в состав своих карт, а две любые свои карты кладет на стол в закрытую стопку, после чего ходит первым. Если этот игрок в розыгрышах набирает объявленное или большее количество очков, то ему записывается объявленное. Если игрок недобрал это количество, то засчитывает его себе со знаком минус. Соперник записывает себе очки из своих взяток и объявленных им марьяжей.


Тысяча с торговлей для троих

Игра идет по правилам традиционной тысячи за некоторыми изменениями. Каждому игроку сдается по 7 карт, 3 карты остаются на столе в закрытой стопке это прикуп. Правила торгов такие же как и в тысяче с торговлей на двоих. Игрок, который выиграл торги, открывает карты прикупа, показывает их игрокам и присоединяет их к своим картам, после чего вручает по одной любой своей карте другим игрокам. Торговлю допускается проводить втемную. Каждый игрок может торговаться, не поднимая своих карт. Игрок, который выиграл торги втемную, не показывает соперникам прикупа, а при записи все его очки и очки противников удваиваются.


Пятьсот одно

Игра идет по правилам традиционной тысячи за некоторыми изменениями. Козырь объявляется игроком, который взял после торга прикуп. В ходе розыгрыша козырная масть не меняется. Марьяж объявляется после взятия взятки. Когда объявляют марьяж, то делают ход от него королем или дамой. За марьяжи начисляются следующие очки:

20 очков - за трефовый марьяж;
40 очков - за бубновый марьяж;
60 очков - за пиковый марьяж;
80 очков - за червовый марьяж.

Игрок, который первым набирает 501 очко или больше, становится победителем.

 
Статьи по теме:
Вопросы по что где когда для школьников
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 5-6 классов. СценарийРазработка предназначена для проведения классного часа или внеклассного мероприятия в 5-6 классах. Может не приурочиваться к какому-то определенному периоду обучения, так как вопро
Прохождение Прохождение игры финал фэнтези 3
В мире Final Fantasy III игроку доступны 23 профессии, одна из которых - секретная. С самого начала любой персонаж по умолчанию имеет профессию Freelancer , а с каждым полученным кристалом ему становятся открытыми новые.Профессии кристалла ветра: воин,
Утраченное наследие – прохождение квеста в Скайрим
После завершения задания Новый источник Сталгрима к вам подойдет Тарстан и предложит вам сопроводить исследователей в древнюю гробницу, открывшуюся в результате недавно случившегося землетрясения, которое было вызвано извержением Красной горы. Как только
Настольная игра Cluedo Junior «Дело о пропавшем торте», Hasbro (Хасбро)
Хотите побывать в шкуре талантливого сыщика, ведущего интригующее расследование? Любителям разгадывать тайны понравится Junior: в этой настольной игре каждый станет детективом. Удача будет на стороне внимательных игроков, умеющих мыслить логически и п